Замена генератора Г222 на 372.3701

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Замена генератора Г222 на 372.3701

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт дек 25, 2009 22:44:45

Собственно народ! Проблема такая ... с самого момента покупки своей семерки (машина 2002 г.в.) и до сих пор мучаюсь - "во сне уже снится" красная горящая лампочка АКБ на панели ... ясно что что-то не то с генератором, поменяли уже 3 реле-регулятора, меняли щетки, сменили 2 диодных моста - результат через неделю мы вновь получаем горящую лампочку АКБ а через 2 месяца разраяженный акумулятор (заряд то дает но вот процентов на 40 из 100). Ах да ... стоит 37.3701.
Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Просто слышал очень хорошие отзывы о Г222 в отличие от 37.3701 :wacko:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт дек 25, 2009 22:48:36

DiGitaL
ИМХО если уж надумал брать новый так бери или нивский, или десяточный, они мощнее.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт дек 25, 2009 23:48:52

Andreys прав на все 100 ! НО если не хочеш геееемороиться ставь 37 у меня служил на бывшей без проблем .Если он нормальный ТО он нормальный !

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 26, 2009 0:06:42

Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго :)
А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет! LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб дек 26, 2009 0:33:21

Randall писал(а): дам схему и описание
А всем можно? :rolleyes:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Сб дек 26, 2009 5:16:23

Randall писал(а):Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго :)
А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет! LOL
ну я просто слышал что с Г222 проблем не бывает ... восьмерошный (37) еще один покупать не собираюсь, хватит) Поищу что-нибудь еще ...
Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А, а акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 26, 2009 9:09:08

Fox писал(а):А всем можно?
Да не вопрос. Если надо - держите :)
Там девайс не простой и довольно умный. Собсно, описание там путевое.
DiGitaL писал(а):ну я просто слышал что с Г222 проблем не бывает ...
Ну комментировать мне тут нечего, читай мой предыдущий пост... :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 26, 2009 11:30:59

DiGitaL писал(а):Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Лично я поменял год назад 37.3701 на Г222-2 очень доволен. Впечатления сугубо положительные.
Randall писал(а):У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа!
тебе просто брак попался. У меня все одтилчно работает да и миллионов других людей тоже.
DiGitaL писал(а):Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А
Г222-2 дает 50А
DiGitaL писал(а):акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))
мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
и мнение что если генератор 55А то и аккумулятор должен быть 55А ошибочно.
в соседней теме - "какой выбрать аккумулятор" я подробно распиывал и разжевывал этот момент - зайди почитай

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб дек 26, 2009 11:37:20

а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 26, 2009 11:56:46

Mr_Ice писал(а):мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
Стас, да относится еще и как. Чем меньше тока останется после потребителей, тем меньше будет идти на подзарядку. Соответственно, время заряда возрастает. Чем больше емкость АКБ, тем дольше он заряжаться будет. Если ты часами по трассе гоняешь, вопросов нет, все будет ок. А вот если не часто выезжаешь, да еще и больше стоишь или в пробках и на ХХ отвисаешь, то шансов нормально восстановить потраченную на стартер энергию тем меньше, чем больше емкость батареи.
Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
Сорри за оффтоп :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sadizd666 писал(а):а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО
А как по мне, так никакой не лучше. Оба НОРМАЛЬНЫЕ! Но и брака везде выхватить шансы одинаковы, по сему не вижу лидерства ни для 37, ни для 222. :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 26, 2009 20:47:10

Randall писал(а):Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.

ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
ты сам то понял что сказал? вообще глупость.
вот у тебя заряженый АКБ на 55А и на 62А
завел ты машину (допустим что на завод машины требуется 5А)
итого у тебя что на 55А акб осталось 50А что на 62А АКБ осталоь 57А
и дальше так же рассказывай по аналогии про пробки ХХ (кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается, в крайнем случае на зиму добавляют обороты на ХХ) в итоге вобщем 62А АКБ всегда будет на 7А больше заряжен.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Сб дек 26, 2009 21:50:26

Был сегодня в магазине, посоветовали брать НЕ пятерошный Г222 (кстати 50А он даёт, все правильно Mr Ice сказал!) а взять 37.3701-03 (ВАЗ 21073) 75А. Разница в +400 рублей

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб дек 26, 2009 22:25:45

DiGitaL
И правильно посоветовали, если надумал-бери.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 26, 2009 22:32:03

Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
Ладно, завязывать давай, разговор оффтопный :)
Mr_Ice писал(а):кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается
а где я писал, что АКБ разряжается на ХХ? Я писал, что НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! :cool:

Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все.... :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 28, 2009 8:33:48

Randall писал(а):Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
5А это я для примера написал.
На одинаковых аккумах с разной емкостью они при старте потеряют не одинаковый процент емкости а определенную единицу причем она будет одинакова для обоих аккумуляторов.
это блин как лампочку подключить к АКБ что на 55А она будет потреблять 5А/ч что на 62А она будет потреблять 5А/ч
Randall писал(а):Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все.... image020
если машина будет ехать то разряжаться не будет. Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправит

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн дек 28, 2009 8:54:43

Mr_Ice писал(а):если машина будет ехать то разряжаться не будет.
ну дык мы ж про ХХ говорили, вот я те и смоделировал ситуацию ;)
Mr_Ice писал(а):Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправит
Ну это ессно. Хотя таких "грамотных", как мы с тобой, на дороге не так уж и дофига... Увы, не все понимают, что в пробках надо аккум беречь, а потом появляются темы типа "что делать, аккум разряжен!" LOL

Аватара пользователя
staskor
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 14:42:32
Благодарил (а): 1 раз

помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение staskor » Пн авг 09, 2010 21:41:29

помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107
заранее блогадарен

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 09, 2010 21:46:39

staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно

Аватара пользователя
staskor
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 14:42:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение staskor » Вт авг 10, 2010 0:28:43

Mr_Ice писал(а):staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
штатный у меня Г222,а этот подключаю также,завожу, пытаюсь заглушить двигатель ничего не происходит пока провод контрольной лампы не выдернишь только тогда глохнет и сам гена греется

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 10, 2010 0:48:11

staskor, ну так схемки на сайте посмотри с 222-м и 3701 и "найди отличия" (С) :-J
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше :)

Аватара пользователя
staskor
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 14:42:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение staskor » Вт авг 10, 2010 1:22:05

Randall писал(а):staskor, ну так схемки на сайте посмотри с 222-м и 3701 и "найди отличия" (С) :-J
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше :)
стоит у меня г222 но подключен как 37

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 10, 2010 1:38:11

staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
Вложения
Схема 37 гены.JPG

Аватара пользователя
staskor
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 14:42:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение staskor » Вт авг 10, 2010 1:42:12

JET писал(а):staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
а куда провод от контрольной лампы подключать ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 10, 2010 1:48:53

staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
А разве на схеме не видно??? :O
Провод ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61. :rolleyes:

Аватара пользователя
staskor
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 14:42:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210

Непрочитанное сообщение staskor » Вт авг 10, 2010 2:08:24

JET писал(а):
staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
А разве на схеме не видно??? :O
Провод ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61. :rolleyes:
клемы 61 нет
Вложения
Photo_0001.jpg

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей