Замена генератора Г222 на 372.3701
- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Замена генератора Г222 на 372.3701
Собственно народ! Проблема такая ... с самого момента покупки своей семерки (машина 2002 г.в.) и до сих пор мучаюсь - "во сне уже снится" красная горящая лампочка АКБ на панели ... ясно что что-то не то с генератором, поменяли уже 3 реле-регулятора, меняли щетки, сменили 2 диодных моста - результат через неделю мы вновь получаем горящую лампочку АКБ а через 2 месяца разраяженный акумулятор (заряд то дает но вот процентов на 40 из 100). Ах да ... стоит 37.3701.
Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Просто слышал очень хорошие отзывы о Г222 в отличие от 37.3701
Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Просто слышал очень хорошие отзывы о Г222 в отличие от 37.3701
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго
А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет!
А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет!
- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ну я просто слышал что с Г222 проблем не бывает ... восьмерошный (37) еще один покупать не собираюсь, хватит) Поищу что-нибудь еще ...Randall писал(а):Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго
А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет!
Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А, а акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Лично я поменял год назад 37.3701 на Г222-2 очень доволен. Впечатления сугубо положительные.DiGitaL писал(а):Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
тебе просто брак попался. У меня все одтилчно работает да и миллионов других людей тоже.Randall писал(а):У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа!
Г222-2 дает 50АDiGitaL писал(а):Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А
мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.DiGitaL писал(а):акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))
и мнение что если генератор 55А то и аккумулятор должен быть 55А ошибочно.
в соседней теме - "какой выбрать аккумулятор" я подробно распиывал и разжевывал этот момент - зайди почитай
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Стас, да относится еще и как. Чем меньше тока останется после потребителей, тем меньше будет идти на подзарядку. Соответственно, время заряда возрастает. Чем больше емкость АКБ, тем дольше он заряжаться будет. Если ты часами по трассе гоняешь, вопросов нет, все будет ок. А вот если не часто выезжаешь, да еще и больше стоишь или в пробках и на ХХ отвисаешь, то шансов нормально восстановить потраченную на стартер энергию тем меньше, чем больше емкость батареи.Mr_Ice писал(а):мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
Сорри за оффтоп
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А как по мне, так никакой не лучше. Оба НОРМАЛЬНЫЕ! Но и брака везде выхватить шансы одинаковы, по сему не вижу лидерства ни для 37, ни для 222.sadizd666 писал(а):а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ты сам то понял что сказал? вообще глупость.Randall писал(а):Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
вот у тебя заряженый АКБ на 55А и на 62А
завел ты машину (допустим что на завод машины требуется 5А)
итого у тебя что на 55А акб осталось 50А что на 62А АКБ осталоь 57А
и дальше так же рассказывай по аналогии про пробки ХХ (кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается, в крайнем случае на зиму добавляют обороты на ХХ) в итоге вобщем 62А АКБ всегда будет на 7А больше заряжен.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
Ладно, завязывать давай, разговор оффтопный
Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все....
Ладно, завязывать давай, разговор оффтопный
а где я писал, что АКБ разряжается на ХХ? Я писал, что НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ!Mr_Ice писал(а):кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается
Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
5А это я для примера написал.Randall писал(а):Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
На одинаковых аккумах с разной емкостью они при старте потеряют не одинаковый процент емкости а определенную единицу причем она будет одинакова для обоих аккумуляторов.
это блин как лампочку подключить к АКБ что на 55А она будет потреблять 5А/ч что на 62А она будет потреблять 5А/ч
если машина будет ехать то разряжаться не будет. Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправитRandall писал(а):Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все.... image020
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
ну дык мы ж про ХХ говорили, вот я те и смоделировал ситуациюMr_Ice писал(а):если машина будет ехать то разряжаться не будет.
Ну это ессно. Хотя таких "грамотных", как мы с тобой, на дороге не так уж и дофига... Увы, не все понимают, что в пробках надо аккум беречь, а потом появляются темы типа "что делать, аккум разряжен!"Mr_Ice писал(а):Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправит
помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107
помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107
заранее блогадарен
заранее блогадарен
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
штатный у меня Г222,а этот подключаю также,завожу, пытаюсь заглушить двигатель ничего не происходит пока провод контрольной лампы не выдернишь только тогда глохнет и сам гена греетсяMr_Ice писал(а):staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
staskor, ну так схемки на сайте посмотри с 222-м и 3701 и "найди отличия" (С)
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
а куда провод от контрольной лампы подключать ?JET писал(а):staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
А разве на схеме не видно???staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
Провод ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61.
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
клемы 61 нетJET писал(а):А разве на схеме не видно???staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
Провод ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей