Страница 1 из 7
Замена генератора Г222 на 372.3701
Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:44:45
DiGitaL
Собственно народ! Проблема такая ... с самого момента покупки своей семерки (машина 2002 г.в.) и до сих пор мучаюсь - "во сне уже снится" красная горящая лампочка АКБ на панели ... ясно что что-то не то с генератором, поменяли уже 3 реле-регулятора, меняли щетки, сменили 2 диодных моста - результат через неделю мы вновь получаем горящую лампочку АКБ а через 2 месяца разраяженный акумулятор (заряд то дает но вот процентов на 40 из 100). Ах да ... стоит 37.3701.
Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Просто слышал очень хорошие отзывы о Г222 в отличие от 37.3701

Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:48:36
Andreys
DiGitaL
ИМХО если уж надумал брать новый так бери или нивский, или десяточный, они мощнее.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:48:52
ChudoVaz
Andreys прав на все 100 ! НО если не хочеш геееемороиться ставь 37 у меня служил на бывшей без проблем .Если он нормальный ТО он нормальный !
Добавлено: Сб дек 26, 2009 0:06:42
Randall
Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго

А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет!

Добавлено: Сб дек 26, 2009 0:33:21
Fox
Randall писал(а): дам схему и описание
А всем можно?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 5:16:23
DiGitaL
Randall писал(а):Фигня пчелы... Мед тоже фигня! У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа! Вырезаешь этот кусок хоффна с генератора, ставишь электронный блок регулировки заряда и забываешь о проблеме. Единственное НО - надо дружить с электроникой и паяльником. Если такая дружба есть в наличии, дам схему и описание. Сделаешь и будет тебе счастье надолго

А менять ради этого генератор, это, простите, бред... Тем более, не факт, что спасет. А бабки положишь... Если, разве что, с обмотками не порядок - тада да. А так, уже лучше меняй машину, раз усилителя рулевого управления нет!

ну я просто слышал что с Г222 проблем не бывает ... восьмерошный (37) еще один покупать не собираюсь, хватит) Поищу что-нибудь еще ...
Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А, а акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))
Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:09:08
Randall
Fox писал(а):А всем можно?
Да не вопрос. Если надо - держите

Там девайс не простой и довольно умный. Собсно, описание там путевое.
DiGitaL писал(а):ну я просто слышал что с Г222 проблем не бывает ...
Ну комментировать мне тут нечего, читай мой предыдущий пост...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:30:59
Mr_Ice
DiGitaL писал(а):Сегодня решил раз и навсегда решить эту проблему (попав в пробку на 1,5 часа, в честь чего пришлось заглушиться, а завезтись уже было не судьба - акум сел) присмотрел в магазине Г222. Собственно вопрос: стоит ли? Ставить или нет? Либо купить новый 37.3701 авось с новым повезет?
Лично я поменял год назад 37.3701 на Г222-2 очень доволен. Впечатления сугубо положительные.
Randall писал(а):У меня стоит Г222, причем поменян год назад. Проблемы с зарядкой начались месяца через 3-4. Это "Г", именуемое шоколадкой, я даже не пытаюсь менять - нафиг с пляжа!
тебе просто брак попался. У меня все одтилчно работает да и миллионов других людей тоже.
DiGitaL писал(а):Вот еще вопрос, Г222 дает максимум 45А
Г222-2 дает 50А
DiGitaL писал(а):акум 55А это тогда получается полностью акум он не зарядит никогда?) а Если взять повышенный (генератор 80А) то будет перезаряд чтоли? ))
мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
и мнение что если генератор 55А то и аккумулятор должен быть 55А ошибочно.
в соседней теме - "какой выбрать аккумулятор" я подробно распиывал и разжевывал этот момент - зайди почитай
Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:37:20
sadizd666
а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО
Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:56:46
Randall
Mr_Ice писал(а):мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
Стас, да относится еще и как. Чем меньше тока останется после потребителей, тем меньше будет идти на подзарядку. Соответственно, время заряда возрастает. Чем больше емкость АКБ, тем дольше он заряжаться будет. Если ты часами по трассе гоняешь, вопросов нет, все будет ок. А вот если не часто выезжаешь, да еще и больше стоишь или в пробках и на ХХ отвисаешь, то шансов нормально восстановить потраченную на стартер энергию тем меньше, чем больше емкость батареи.
Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
Сорри за оффтоп
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sadizd666 писал(а):а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО
А как по мне, так никакой не лучше. Оба НОРМАЛЬНЫЕ! Но и брака везде выхватить шансы одинаковы, по сему не вижу лидерства ни для 37, ни для 222.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 20:47:10
Mr_Ice
Randall писал(а):Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
ты сам то понял что сказал? вообще глупость.
вот у тебя заряженый АКБ на 55А и на 62А
завел ты машину (допустим что на завод машины требуется 5А)
итого у тебя что на 55А акб осталось 50А что на 62А АКБ осталоь 57А
и дальше так же рассказывай по аналогии про пробки ХХ (кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается, в крайнем случае на зиму добавляют обороты на ХХ) в итоге вобщем 62А АКБ всегда будет на 7А больше заряжен.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 21:50:26
DiGitaL
Был сегодня в магазине, посоветовали брать НЕ пятерошный Г222 (кстати 50А он даёт, все правильно Mr Ice сказал!) а взять 37.3701-03 (ВАЗ 21073) 75А. Разница в +400 рублей
Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:25:45
Andreys
DiGitaL
И правильно посоветовали, если надумал-бери.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:32:03
Randall
Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
Ладно, завязывать давай, разговор оффтопный
Mr_Ice писал(а):кстати на исправном генераторе АКБ на хх не разряжеается
а где я писал, что АКБ разряжается на ХХ? Я писал, что НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ!
Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все....

Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:33:48
Mr_Ice
Randall писал(а):Да понимаешь, Стас... Это у тебя все теория... На самом деле в реальных условиях АКБ часто теряют не 5А, а № процентов емкости, пока постоит в гараже, да помучает стартер. И зачастую эти проценты есть не одинаковые Ач для батарей разной емкости...
5А это я для примера написал.
На одинаковых аккумах с разной емкостью они при старте потеряют не одинаковый процент емкости а определенную единицу причем она будет одинакова для обоих аккумуляторов.
это блин как лампочку подключить к АКБ что на 55А она будет потреблять 5А/ч что на 62А она будет потреблять 5А/ч
Randall писал(а):Хотя вполне можно смоделировать и ситуацию, когда будет разряжаться... Ночь, туман, включены подсветка приборов, габариты, фары, ПТФ передние, ПТФ задние... А бывают еще и ПТФ (Бигишки, например), у которых 4*55Вт лампы. Если их включить все.... image020
если машина будет ехать то разряжаться не будет. Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправит
Добавлено: Пн дек 28, 2009 8:54:43
Randall
Mr_Ice писал(а):если машина будет ехать то разряжаться не будет.
ну дык мы ж про ХХ говорили, вот я те и смоделировал ситуацию
Mr_Ice писал(а):Ну а если человек в пробке стоит со всем этим включеным - то горбатого могила исправит
Ну это ессно. Хотя таких "грамотных", как мы с тобой, на дороге не так уж и дофига... Увы, не все понимают, что в пробках надо аккум беречь, а потом появляются темы типа "что делать, аккум разряжен!"

помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107
Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:41:29
staskor
помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 2107
заранее блогадарен
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:46:39
Mr_Ice
staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 0:28:43
staskor
Mr_Ice писал(а):staskor
а в чем проболема? вобщем по подключению он аналогичен штатному 37,3701 насколькомнеизвестно
штатный у меня Г222,а этот подключаю также,завожу, пытаюсь заглушить двигатель ничего не происходит пока провод контрольной лампы не выдернишь только тогда глохнет и сам гена греется
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 0:48:11
Randall
staskor, ну так схемки на сайте посмотри с
222-м и
3701 и "найди отличия" (С)
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:22:05
staskor
Randall писал(а):staskor, ну так схемки на сайте посмотри с
222-м и
3701 и "найди отличия" (С)
Вроди ниччо там военного-то...
З.Ы. Ссылки двумя строками выше

стоит у меня г222 но подключен как 37
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:38:11
JET
staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:42:12
staskor
JET писал(а):staskor
Смотри схему и подключай. 372 по подключению абсолютно аналогичен 37 гены.
а куда провод от контрольной лампы подключать ?
Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:48:53
JET
staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
А разве на схеме не видно???
Провод
ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61.

Re: помогите подключить генератор 372.3701-03 73А на ВАЗ 210
Добавлено: Вт авг 10, 2010 2:08:24
staskor
JET писал(а):staskor писал(а):а куда провод от контрольной лампы подключать ?
А разве на схеме не видно???
Провод
ОТ контрольной лампы через монтажный блок идет на запитку обмотки возбуждения гены, т.е. мамка провода одевается на папку в задней крышке генератора. Приборка-Ш5-Ш10-клема 61.

клемы 61 нет