Mr_Ice писал(а):мощьность генератора никаким боком не относится к емкости аккумулятора.
Стас, да относится еще и как. Чем меньше тока останется после потребителей, тем меньше будет идти на подзарядку. Соответственно, время заряда возрастает. Чем больше емкость АКБ, тем дольше он заряжаться будет. Если ты часами по трассе гоняешь, вопросов нет, все будет ок. А вот если не часто выезжаешь, да еще и больше стоишь или в пробках и на ХХ отвисаешь, то шансов нормально восстановить потраченную на стартер энергию тем меньше, чем больше емкость батареи.
Простой пример. Завелся утром (машина по холоду после ночи, с минеральными маслами, холодно и т.п. - стартер малость "покушал"...), выехал.. минут 10 по пробкам через город на работу. АКБ энергию не восстановил. Стал. Постоял 8 рабчасов на улице, опять двиг остыл. Опять стартер, опять дороги 10 минут домой, опять пробки. А тут еще и темно - фары вкл. Очередная порция недозаряда. Как думаешь, "штатный" АКБ через какой промежуток времени придется на зарядное совать? А постоянный недозаряд ни есть по феншую для номального режима батареи... Тот 62й в подобном режиме вобще шансов зарядить от гена почти не будет. Итого получим укороченную жизнь АКБ ввиду неправильной эксплуатации.
ИМХО, канеш, но, подбирая АКБ, надо не только на гену своего смотреть, а еще и на то, как эксплуатируется авто. Если каждый день хотя б минут по 20-30 по трассе ходишь без пробок и светофоров - есть смысл брать АКБ большей емкости. Иначе - не надо...
Сорри за оффтоп
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sadizd666 писал(а):а я поменял с Г222 на 37. и пропали все проблемы: недозаряд, слабая напруга, утечки! так что 37 генератор при ГРАМОТНОЙ установке и подключение лучше Г. ИМХО
А как по мне, так никакой не лучше. Оба НОРМАЛЬНЫЕ! Но и брака везде выхватить шансы одинаковы, по сему не вижу лидерства ни для 37, ни для 222.
