Двигатель МЭ240 на втулках от ВАЗ2101 - потребеление 5,5 АZayec писал(а): При испытаниях выявлено, что ток потребления при 12V равен 4 A.
Моторчик вентилятора печки (отопителя).
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мотор печки.
интересно!а вот поставь и отпишись как там и что.а то эти производители понаписают в своих рекламах....а вот свой товарищ форумчанин не обманет и напишет все как есть на самом деле
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
Zayec
Насчет шума при работе - интересно...
Вчера улучшал воздухопоток в левый боковой дефлектор - получилось, теперь бы моторчик помалошумнее...
Насчет шума при работе - интересно...
Вчера улучшал воздухопоток в левый боковой дефлектор - получилось, теперь бы моторчик помалошумнее...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мотор печки.
а поподробнее ешо один моторчиг влепив?JET писал(а):Вчера улучшал воздухопоток в левый боковой дефлектор - получилось,
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
Неамишаня писал(а):а поподробнее ешо один моторчиг влепив?
Просто срезал лишнюю часть дифузора в средней части и убрал там-же лишнюю перегородку. Стало дуть с правого и левого боковых практически одинаково.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
мишаня
Поставлю не раньше воскресенья - завтра и послезавтра работаю.
Поставлю не раньше воскресенья - завтра и послезавтра работаю.
Насчёт шума и без установки ясно, что никаких улучшений не ожидается. Дело в том, что взяв два двигателя - Лузар и этот МЭ240 от старенький копейки, я не заметил никаких отличий в конструкции лопастей, в их геометрии. Точная копия! Изменения коснулись лишь средней части пропеллера - она у Лузара в отличие от МЭ240 имеет сферическую поверхность. Ну, и как уже я постил - никаких следов балансировки у Лузара я не обнаружил. Никто там на литье даже облой не зачищал.JET писал(а):Насчет шума при работе - интересно...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
Zayec писал(а):Насчёт шума и без установки ясно, что никаких улучшений не ожидается. Дело в том, что взяв два двигателя - Лузар и этот МЭ240 от старенький копейки, я не заметил никаких отличий в конструкции лопастей, в их геометрии. Точная копия! Изменения коснулись лишь средней части пропеллера - она у Лузара в отличие от МЭ240 имеет сферическую поверхность. Ну, и как уже я постил - никаких следов балансировки у Лузара я не обнаружил. Никто там на литье даже облой не зачищал.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Ну вот снимок для сравнения. Некоторое кажущееся отличие - это всего лишь отличие кажущееся. Сам усомнился и всё обмерил линейкой!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:23 20:11:37Image taken on:Чт сен 23, 2010 16:11:37Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
JET
Изгиб тоже одинаковый. Такое впечатление, что взяли чертежи старой прессформы, малость подработали и в производство.
Изгиб тоже одинаковый. Такое впечатление, что взяли чертежи старой прессформы, малость подработали и в производство.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
А на сайте расписали.... Пиарщики, блин....Zayec писал(а):Изгиб тоже одинаковый. Такое впечатление, что взяли чертежи старой прессформы, малость подработали и в производство
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мотор печки.
принял к сведениюJET писал(а):Просто срезал лишнюю часть дифузора в средней части и убрал там-же лишнюю перегородку
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
мишаня
Обведенное красным пунктиром было ампутировано. На средней части это сужение дифузора и перегородка средняя. На нижней крышке удалены 2 перегородки полностью (частично видны на рисунке, и дугообразная частично.
Обведенное красным пунктиром было ампутировано. На средней части это сужение дифузора и перегородка средняя. На нижней крышке удалены 2 перегородки полностью (частично видны на рисунке, и дугообразная частично.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:23 10:39:23Image taken on:Сб янв 23, 2010 7:39:23Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:23 10:39:49Image taken on:Сб янв 23, 2010 7:39:49Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мотор печки.
точно точно, давно об этом писал, сам так делал на семерке только резал среднюю опору и все, дуло лучше чем с ней, только я фото не выкладывалJET писал(а):мишаня
Обведенное красным пунктиром было ампутировано. На средней части это сужение дифузора и перегородка средняя. На нижней крышке удалены 2 перегородки полностью (частично видны на рисунке, и дугообразная частично.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Ещё несколько слов о потребляемом токе. Я ведь всё никак новый мотор не поставлю - времени нет. Так вот, вчера у меня по цепи вентилятора сгорел предохранитель 10А. Ну, я новый-то поставил и решил ток замерить.* Оказалось 8 ампер! Так что налицо какой-то то появляющийся, то исчезающий коротыш межвитковый в обмотке. Не зря обороты гуляют. Однозначно надо менять.Zayec писал(а):Zayec писал(а):
При испытаниях выявлено, что ток потребления при 12V равен 4 A.
Двигатель МЭ240 на втулках от ВАЗ2101 - потребеление 5,5 А
*Для тех, кому интересен этот параметр.
Измерение тока потребления вентилятора печки:
-Вынимаем из панели приборов переключатель скоростей вращения вентилятора.
-Снимаем клеммы питающего и коммутируемого +
-Берём мультиметр (или амперметр) и устанавливаем режим измерения тока, предел 10А
-Включаем зажигание
-Подсоединяем щупы мультиметра к проводам
-Смотрим на значение тока на индикаторе мультиметра.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Наконец-то сегодня поменял моторчик! Ура! Работает. Как и ожидалось шумит точно также как и прежний. Но дует сильнее! По крайней мере я очень удивился нормальному потоку через левый дефлектор.
Попутно на поддувало установил шариковую защёлку. Теперь поддувало не "просит каши", когда его закрываю. Очень этим доволен, так как только при полностью закрытом поддувале можно получить нормальный напор на стёкла (особенно водительское).
Попутно на поддувало установил шариковую защёлку. Теперь поддувало не "просит каши", когда его закрываю. Очень этим доволен, так как только при полностью закрытом поддувале можно получить нормальный напор на стёкла (особенно водительское).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:28 17:37:45Image taken on:Вт сен 28, 2010 13:37:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мотор печки.
эт хорошо!с чем и поздравляю а интересное решение по заслонке поддувала печки (у меня ПОКА не хлюпает,но... )Zayec писал(а): Но дует сильнее!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Да я так понял, что у меня просто фиксатор сломан - я там нашёл зубок фиксирующий на корпусе, а на месте шпенька фиксатора дырка.мишаня писал(а):у меня ПОКА не хлюпает,но...
Кроме этого пришлось лечить правую петлю - лопнула пластмасса. Блин, увидел бы в первый раз, когда ремонтировал мотор - лучше бы новое всё купил. А так из-за этих сопутствующих работ (рычаг правой заслонки сам сломал по неосторожности) так и не успел до темна поставить торпеду и бороду.
Забыл ещё об установке вентилятора - крышка на торце мотора, закрывающая подшипник, имеет бОльший диаметр, чем на других двигателях. Поэтому пришлось выпилить часть корпуса, чтобы мотор не упирался в "дно".
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Поправлю сам себя - вчера мной был приобретён ещё один вентилятор. Оказалось. что балансировка всё же делается - на крыльчатке обнаружены две металлические клипсы закреплённые на двух лопастях. Вывод - либо мой вентилятор не требовал установки клипс и сбалансированным получился (на фото тоже кстати клипсы не показаны). либо их в магазе любознательные продавцы их скоммуниздили (так же как и паспорт на изделие)Zayec писал(а): Ну, и как уже я постил - никаких следов балансировки у Лузара я не обнаружил.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Мотор печки.
а у мну завизжал долбанный моторчик, поставленный всего полгода назад. Причем брал на подшипниках - один хрен, только на полгода (а по сути - на месяц, т.к. летом не пользовался) хватило. Вот уроды заводчане! Но вселяет надежду, что он взвизгнул и вроде как успокоился. Сечас работает, но думаю, эта зараза ждет просто начала настоящих холодов, чтобы тогда и сдохнуть окончательно подлым образом!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
Буйный писал(а):Могли забыть положит маслица..
Я себе когда менял, сначала разобрал, там оказался верхний подшипник, а нижняя - втулка Тк вот, подшипник был абсолютно сухой, я его наполовину заполнил литиевой смазкой, и втулочке чутка смазки подкинул. Летом моторчик активно юзал в жару, прошлую зиму тож он активно работал - т.т.т. , пока всё гуд
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мотор печки.
хекхе, кагбэ, завизжал там подшипник скольжения, тобиш фтулочка, в моторчике на "подшипниках" подшипников то и нет, есть один подшипник, второй старая добрая фтулка...NikVE писал(а):Причем брал на подшипниках - один хрен,
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
Есть и с двумя подшипниками Ремонтил ткой...олежек писал(а):хекхе, кагбэ, завизжал там подшипник скольжения, тобиш фтулочка, в моторчике на "подшипниках" подшипников то и нет, есть один подшипник, второй старая добрая фтулка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей