Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Выкатил вчера машину, в гараже убраться надо было. Прокатился километр задним ходом и тут у меня на мгновение отключилась вся электроника и с интервалом в секунд 10 всё это повторилось трижды, подъехал к гаражу взял лампочку посмотрел, ремень генератора в порядке, сам генератор работает (клему снимал с аккамулятора), вроде перестало, решил ещё километр проехать взял выжал 50 км/ч на 15-ти метрах, начал в гараж заезжать включил заднюю отпускаю сцепление машина назад едет, но я на газ не давил, попробовал этот же фокус с первой передачей опять тоже самое, тут замечаю, что холостые обороты несколько выше стали (по звуку), посмотрел карбюратор вроде как всё в порядке, завожу, опять высокие обороты на холостом и замечаю, они то падают, то опять набираются. Помогите пожалуйста с такой ситуацией, ибо сам ничего почти не понимаю т.к автомобилист из меня почти никакой.
Добавлено спустя 21 час 51 минуту 52 секунды:
Вроде как отремонтировал, но покоя двигатель не даёт всё равно, его работу получилось отрегулировать при помощи решулировки количества смеси, но думаю, что не в этом проблема.(или ЭПХХ или микропереключатель на карбе)
Добавлено спустя 21 час 51 минуту 52 секунды:
Вроде как отремонтировал, но покоя двигатель не даёт всё равно, его работу получилось отрегулировать при помощи решулировки количества смеси, но думаю, что не в этом проблема.(или ЭПХХ или микропереключатель на карбе)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
что было то?EmaX_AMIDAMARU писал(а):Вроде как отремонтировал
а сильно они падали-поднимались?EmaX_AMIDAMARU писал(а):не даёт всё равно, его работу получилось отрегулировать при помощи решулировки количества смеси, но думаю, что не в этом проблема.(или ЭПХХ или микропереключатель на карбе)
вобщемто так и должно бытьEmaX_AMIDAMARU писал(а):включил заднюю отпускаю сцепление машина назад едет, но я на газ не давил, попробовал этот же фокус с первой передачей опять тоже самое
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
1) Снизил частоту вращения при помощи регулировочного винта количества смеси (двигатель мог без заслонки прогреваться спокойно и не глохнуть, хотя раньше такого не было).
2) Падали-поднимались достаточно ощутимо (при падении была та частота, которая раньше была при прогретом двигателе наодящемся на холостых, а при поднятии та частота, как будто заслонку на половину вытянули).
2) Падали-поднимались достаточно ощутимо (при падении была та частота, которая раньше была при прогретом двигателе наодящемся на холостых, а при поднятии та частота, как будто заслонку на половину вытянули).
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
- Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
- Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Пневмоклапан?!
Вобщем проблема пришла с установкой семерошного ОЗОНа. Пневмоклапан сильно греется, а нагреваясь перестает работать, вследствие на холостых авто просто глохнет. Остывает - все гуд. По проводке все строго по схеме, трубка с бокового штуцера идет на ЭХХ карба, с прямого на коллектор. Изначально думал клапан брак, купил еще один - та же беда. Не может ли это глючить блок управления пневмоклапаном???
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
ПНЕВМОКЛАПАН (тот, который возле ЧЯ крепится)Mr_Ice писал(а):так пневмоклапан или ЭМК?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Переделку затеять можно, но ведь эта система ХХ ставится в стоке и она обязана работать! Нужно просто найти причину глюка.Jakson писал(а):пневмоклапан снимай и выкидывай по-дальше проще и надежнее поставить просто регулятор ХХ и ЭМК ХХ.
Добавлено спустя 18 часов 21 минуту 1 секунду:
Наконец то нашел причину. Поговорил с опытным электриком, и узнал, что сейчас корпус катушки внутри клапана делают из пластмассы, и от нагревания клинит шток клапана. По его совету купил на разборке клапан MADE IN CCCP - пока все гуд. Как я понял, в совковых клапанах корпус катушки делаллся из текстолита, поэтому они и работали нормально.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Если можно, уточни, на будущее - вдруг опять заглючитJakson писал(а):пневмоклапан снимай и выкидывай по-дальше проще и надежнее поставить просто регулятор ХХ и ЭМК ХХ.
Регулятор ХХ подойдет с карба 2105 - ........??? ЭМК ХХ ставится на место болта-заглушки???
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Микровыключатель на ЭПХХ
Братцы, поможите! У меня карбюратор ОЗОН с системой экономайзера принудительного холостого хода, т.е. вместо обычного электроклапана на жиклере холостого хода, у меня намучено блин: микропереключатель, электропневмоклапан, блок управвления. К счастью это же намучено и у большинства из вас. Короче меня что интересует: как изначально отрегулировано положение микропереключателя, а именоо при вытянутом подсосте, при оборотах примерно 1500 на горячую микропереключатель включен али нет? Спаксибо заранее тем, кто не полениться посмотреть
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
меньшинства. все все это добро давно повыкидовали.Shim писал(а):К счастью это же намучено и у большинства из вас.
включен тоесть не нажат. при вытягивании подсоса приоткрывается дроссельная заслонка.Shim писал(а):Короче меня что интересует: как изначально отрегулировано положение микропереключателя, а именоо при вытянутом подсосте, при оборотах примерно 1500 на горячую микропереключатель включен али нет?
а потому что это тебя и не должно интересовать, на подсосе карбюратору глубоко наплевать на микровыключаетль и на всю систему холостого хода.Shim писал(а):но там ни слова не сказано, про поведение микровыключателя на подсосе.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Спасибо большое Mr_Ice, так и думал, что выключатель замкнут на 1500
Но вот по поводу того, что
Суть проблемы: на холодную заводишь, выставляешь обороты на 1500 для прогрева, через короткое время обороты начинают расти до 1600, тут же резко провал оборотов до 1200, на 1200 обороты подхватываются и начинаю расти до 1600, на 1600 опять до 1200, вот такие плавания у меня были, и связаны они были с ЭПХХ, потому как блок который контролирует работу экономайзера по такому принципу и работает, если выключатель на замкнут (отключает холостой ход на 1600 оборотах и включает на 1200), вчера повнимательней посмотрел и увидел что на вытянутом подсосе не включается микропереключатель, близко он стоял к валику который на него нажимает, хотя включение переключателя вполне вписывалось в свободный ход тяги привода дроссельных заслонок, вот я его и отодвинул немного, плавания прекратились, потому как на замкнутом выключателе блок управления не влияет на холостой ход и подает топливо постоянно.
Или же у меня проблема с подачей топлива на подсосе, что без холостого хода она обороты держать отказывается.
Но вот по поводу того, что
согласиться не могу, по крайней мере моему карбюратору на холодную почему-то было не наплевать.на подсосе карбюратору глубоко наплевать на микровыключаетль и на всю систему холостого хода.
Суть проблемы: на холодную заводишь, выставляешь обороты на 1500 для прогрева, через короткое время обороты начинают расти до 1600, тут же резко провал оборотов до 1200, на 1200 обороты подхватываются и начинаю расти до 1600, на 1600 опять до 1200, вот такие плавания у меня были, и связаны они были с ЭПХХ, потому как блок который контролирует работу экономайзера по такому принципу и работает, если выключатель на замкнут (отключает холостой ход на 1600 оборотах и включает на 1200), вчера повнимательней посмотрел и увидел что на вытянутом подсосе не включается микропереключатель, близко он стоял к валику который на него нажимает, хотя включение переключателя вполне вписывалось в свободный ход тяги привода дроссельных заслонок, вот я его и отодвинул немного, плавания прекратились, потому как на замкнутом выключателе блок управления не влияет на холостой ход и подает топливо постоянно.
Или же у меня проблема с подачей топлива на подсосе, что без холостого хода она обороты держать отказывается.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Shim
нет все намного проще. Просто у тебя подсос слабо вытянут. и бензин в двигатель поступает и через канал ХХ и через ГТС 1 камеры(на подсосе) при достижении 1600 оборотов ЭПХХ отрубает подачу топлива через канал ХХ, бензина начинает поступать меньше от этого и обороты падают.
А так вообще на подсосе можно полностью перекрыть канал ХХ и машина будет работать т.к. топливо поступает в обход канала ХХ
нет все намного проще. Просто у тебя подсос слабо вытянут. и бензин в двигатель поступает и через канал ХХ и через ГТС 1 камеры(на подсосе) при достижении 1600 оборотов ЭПХХ отрубает подачу топлива через канал ХХ, бензина начинает поступать меньше от этого и обороты падают.
А так вообще на подсосе можно полностью перекрыть канал ХХ и машина будет работать т.к. топливо поступает в обход канала ХХ
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
День добрый. В сех с наступающим празником пасхи.
Помогите решить проблему. Карб - озон, ЭПХХ выполнен по схеме с электропневмоклапаном на крыле.
Фигня такая, что если птихоньку нажимать на педаль газа, то при определенных оборотах (точно узнать не могу, нет тахометра) двиг сам начинает сбрасывать обороты до холостых а потом набирает, и так до бесконечности пока не нажмешь сильнее. При этом слышно как щелкает электропневмоклапан. Очень ощутимо когда плавно набираешь скорость или на скорости 50 на 4 передаче машина просто дергается, будто сам педалькой ее дрюкаешь.
электропневмоклапан прорбовал менять, ничего не изменилось.
Куда лезть? что смотреть?
Помогите решить проблему. Карб - озон, ЭПХХ выполнен по схеме с электропневмоклапаном на крыле.
Фигня такая, что если птихоньку нажимать на педаль газа, то при определенных оборотах (точно узнать не могу, нет тахометра) двиг сам начинает сбрасывать обороты до холостых а потом набирает, и так до бесконечности пока не нажмешь сильнее. При этом слышно как щелкает электропневмоклапан. Очень ощутимо когда плавно набираешь скорость или на скорости 50 на 4 передаче машина просто дергается, будто сам педалькой ее дрюкаешь.
электропневмоклапан прорбовал менять, ничего не изменилось.
Куда лезть? что смотреть?
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
отрегулируй положение микрика на карбоне...........
либо сам микрик накрылся..........внутри сломалась пружинка.
рукой открой дроссель и понажимай на микрик. щелкает - работает, не щелкает - .........
заодно и контакты на нем прозвони. у меня новый щелкал, а контакта не было.
либо сам микрик накрылся..........внутри сломалась пружинка.
рукой открой дроссель и понажимай на микрик. щелкает - работает, не щелкает - .........
заодно и контакты на нем прозвони. у меня новый щелкал, а контакта не было.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
снял, разобрал. Он не щелкает и контак не двигается, я чет не пойму что поджать нужно?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
Да купить новый и не париться. Он то копейки стОит.general писал(а):что поджать нужно?
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
Да магазины же закрыты. Замкнул провода, теперь все нормально.
Вот еще вопрос у меня походу: Ускорительный насос у меня на стенку диффузора камеры ссыт, а должен вроде в зазор между открытой заслонкой и стенкой. Это существенно?
Вот еще вопрос у меня походу: Ускорительный насос у меня на стенку диффузора камеры ссыт, а должен вроде в зазор между открытой заслонкой и стенкой. Это существенно?
Последний раз редактировалось general Сб апр 03, 2010 19:28:19, всего редактировалось 1 раз.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты
адназначнаgeneral писал(а):должен вроде в зазор между открытой заслонкой и стенкой. Это существенно?
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей