Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Пн мар 09, 2009 19:34:14

Выкатил вчера машину, в гараже убраться надо было. Прокатился километр задним ходом и тут у меня на мгновение отключилась вся электроника и с интервалом в секунд 10 всё это повторилось трижды, подъехал к гаражу взял лампочку посмотрел, ремень генератора в порядке, сам генератор работает (клему снимал с аккамулятора), вроде перестало, решил ещё километр проехать взял выжал 50 км/ч на 15-ти метрах, начал в гараж заезжать включил заднюю отпускаю сцепление машина назад едет, но я на газ не давил, попробовал этот же фокус с первой передачей опять тоже самое, тут замечаю, что холостые обороты несколько выше стали (по звуку), посмотрел карбюратор вроде как всё в порядке, завожу, опять высокие обороты на холостом и замечаю, они то падают, то опять набираются. Помогите пожалуйста с такой ситуацией, ибо сам ничего почти не понимаю т.к автомобилист из меня почти никакой.

Добавлено спустя 21 час 51 минуту 52 секунды:

Вроде как отремонтировал, но покоя двигатель не даёт всё равно, его работу получилось отрегулировать при помощи решулировки количества смеси, но думаю, что не в этом проблема.(или ЭПХХ или микропереключатель на карбе)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 09, 2009 20:15:35

EmaX_AMIDAMARU писал(а):Вроде как отремонтировал
что было то?
EmaX_AMIDAMARU писал(а):не даёт всё равно, его работу получилось отрегулировать при помощи решулировки количества смеси, но думаю, что не в этом проблема.(или ЭПХХ или микропереключатель на карбе)
а сильно они падали-поднимались?

EmaX_AMIDAMARU писал(а):включил заднюю отпускаю сцепление машина назад едет, но я на газ не давил, попробовал этот же фокус с первой передачей опять тоже самое
вобщемто так и должно быть

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт мар 10, 2009 11:41:36

1) Снизил частоту вращения при помощи регулировочного винта количества смеси (двигатель мог без заслонки прогреваться спокойно и не глохнуть, хотя раньше такого не было).
2) Падали-поднимались достаточно ощутимо (при падении была та частота, которая раньше была при прогретом двигателе наодящемся на холостых, а при поднятии та частота, как будто заслонку на половину вытянули).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 11:46:13

EmaX_AMIDAMARU
чет у меня такое ощющение что у тебя воздушную заслонку заедает

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт мар 10, 2009 11:58:05

Воздушная вроде хорошо работает, единственное ЭПХХ протестировал (провод изолированный отключал) двигатель поработал секунд 15 и только потом вяло заглох

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 12:21:14

EmaX_AMIDAMARU писал(а):ЭПХХ протестировал (провод изолированный отключал) двигатель поработал секунд 15 и только потом вяло заглох
ну вобщемто он должен был заглохнуть сразу. Может электроклапан неисправен?

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Вт мар 10, 2009 16:54:22

Скорее всего он неисправен, через неделю только пойду смотреть, а там уже и посмотрю что ещё.

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Пн мар 23, 2009 14:11:40

Сегодня отремонтировал, заменив электроклапан и микропереключатель карбюратора.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Пневмоклапан?!

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 24, 2009 22:04:59

Вобщем проблема пришла с установкой семерошного ОЗОНа. Пневмоклапан сильно греется, а нагреваясь перестает работать, вследствие на холостых авто просто глохнет. Остывает - все гуд. По проводке все строго по схеме, трубка с бокового штуцера идет на ЭХХ карба, с прямого на коллектор. Изначально думал клапан брак, купил еще один - та же беда. Не может ли это глючить блок управления пневмоклапаном???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 25, 2009 10:24:21

JET
так пневмоклапан или ЭМК?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 26, 2009 8:18:15

Mr_Ice писал(а):так пневмоклапан или ЭМК?
ПНЕВМОКЛАПАН (тот, который возле ЧЯ крепится)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Jakson писал(а):пневмоклапан снимай и выкидывай по-дальше проще и надежнее поставить просто регулятор ХХ и ЭМК ХХ.
Переделку затеять можно, но ведь эта система ХХ ставится в стоке и она обязана работать! Нужно просто найти причину глюка.

Добавлено спустя 18 часов 21 минуту 1 секунду:

Наконец то нашел причину. Поговорил с опытным электриком, и узнал, что сейчас корпус катушки внутри клапана делают из пластмассы, и от нагревания клинит шток клапана. По его совету купил на разборке клапан MADE IN CCCP - пока все гуд. Как я понял, в совковых клапанах корпус катушки делаллся из текстолита, поэтому они и работали нормально.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Jakson писал(а):пневмоклапан снимай и выкидывай по-дальше проще и надежнее поставить просто регулятор ХХ и ЭМК ХХ.
Если можно, уточни, на будущее - вдруг опять заглючит :rolleyes:
Регулятор ХХ подойдет с карба 2105 - ........??? ЭМК ХХ ставится на место болта-заглушки???

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Микровыключатель на ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Shim » Вс окт 25, 2009 17:20:09

Братцы, поможите! У меня карбюратор ОЗОН с системой экономайзера принудительного холостого хода, т.е. вместо обычного электроклапана на жиклере холостого хода, у меня намучено блин: микропереключатель, электропневмоклапан, блок управвления. К счастью это же намучено и у большинства из вас. Короче меня что интересует: как изначально отрегулировано положение микропереключателя, а именоо при вытянутом подсосте, при оборотах примерно 1500 на горячую микропереключатель включен али нет? Спаксибо заранее тем, кто не полениться посмотреть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 25, 2009 17:30:30

Shim писал(а): кто не полениться посмотреть
А "букварик" у вас имеется?Там на пальцах фсё расписано,с картинками!

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shim » Вс окт 25, 2009 17:40:51

Вы не поверите, но вот как раз то букварики (как аля 90-х, так и современные) из рук последнее время не выпускаю, но там ни слова не сказано, про поведение микровыключателя на подсосе. Если располагаете буквариком где это прописано, не сочтите уж за трудность загляните в него - посмотрите.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 25, 2009 21:17:37

Shim писал(а):К счастью это же намучено и у большинства из вас.
меньшинства. все все это добро давно повыкидовали.
Shim писал(а):Короче меня что интересует: как изначально отрегулировано положение микропереключателя, а именоо при вытянутом подсосте, при оборотах примерно 1500 на горячую микропереключатель включен али нет?
включен тоесть не нажат. при вытягивании подсоса приоткрывается дроссельная заслонка.
Shim писал(а):но там ни слова не сказано, про поведение микровыключателя на подсосе.
а потому что это тебя и не должно интересовать, на подсосе карбюратору глубоко наплевать на микровыключаетль и на всю систему холостого хода.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shim » Пн окт 26, 2009 7:06:38

Спасибо большое Mr_Ice, так и думал, что выключатель замкнут на 1500

Но вот по поводу того, что
на подсосе карбюратору глубоко наплевать на микровыключаетль и на всю систему холостого хода.
согласиться не могу, по крайней мере моему карбюратору на холодную почему-то было не наплевать.
Суть проблемы: на холодную заводишь, выставляешь обороты на 1500 для прогрева, через короткое время обороты начинают расти до 1600, тут же резко провал оборотов до 1200, на 1200 обороты подхватываются и начинаю расти до 1600, на 1600 опять до 1200, вот такие плавания у меня были, и связаны они были с ЭПХХ, потому как блок который контролирует работу экономайзера по такому принципу и работает, если выключатель на замкнут (отключает холостой ход на 1600 оборотах и включает на 1200), вчера повнимательней посмотрел и увидел что на вытянутом подсосе не включается микропереключатель, близко он стоял к валику который на него нажимает, хотя включение переключателя вполне вписывалось в свободный ход тяги привода дроссельных заслонок, вот я его и отодвинул немного, плавания прекратились, потому как на замкнутом выключателе блок управления не влияет на холостой ход и подает топливо постоянно.
Или же у меня проблема с подачей топлива на подсосе, что без холостого хода она обороты держать отказывается.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 26, 2009 7:47:40

Shim
нет все намного проще. Просто у тебя подсос слабо вытянут. и бензин в двигатель поступает и через канал ХХ и через ГТС 1 камеры(на подсосе) при достижении 1600 оборотов ЭПХХ отрубает подачу топлива через канал ХХ, бензина начинает поступать меньше от этого и обороты падают.
А так вообще на подсосе можно полностью перекрыть канал ХХ и машина будет работать т.к. топливо поступает в обход канала ХХ

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение general » Сб апр 03, 2010 15:06:55

День добрый. В сех с наступающим празником пасхи.
Помогите решить проблему. Карб - озон, ЭПХХ выполнен по схеме с электропневмоклапаном на крыле.
Фигня такая, что если птихоньку нажимать на педаль газа, то при определенных оборотах (точно узнать не могу, нет тахометра) двиг сам начинает сбрасывать обороты до холостых а потом набирает, и так до бесконечности пока не нажмешь сильнее. При этом слышно как щелкает электропневмоклапан. Очень ощутимо когда плавно набираешь скорость или на скорости 50 на 4 передаче машина просто дергается, будто сам педалькой ее дрюкаешь.
электропневмоклапан прорбовал менять, ничего не изменилось.
Куда лезть? что смотреть?
Вложения
схема.jpg
схема ЭПХХ как у меня

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 15:27:53

отрегулируй положение микрика на карбоне........... :)
либо сам микрик накрылся..........внутри сломалась пружинка.
рукой открой дроссель и понажимай на микрик. щелкает - работает, не щелкает - .........
заодно и контакты на нем прозвони. у меня новый щелкал, а контакта не было.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение general » Сб апр 03, 2010 16:26:01

снял, разобрал. Он не щелкает и контак не двигается, я чет не пойму что поджать нужно?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение parsons » Сб апр 03, 2010 17:04:06

вот фото рабочего
Изображение
Вложения
rabochiy.jpg

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб апр 03, 2010 17:22:12

general писал(а):что поджать нужно?
Да купить новый и не париться. Он то копейки стОит.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение general » Сб апр 03, 2010 17:55:41

Да магазины же закрыты. Замкнул провода, теперь все нормально.
Вот еще вопрос у меня походу: Ускорительный насос у меня на стенку диффузора камеры ссыт, а должен вроде в зазор между открытой заслонкой и стенкой. Это существенно?
Последний раз редактировалось general Сб апр 03, 2010 19:28:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб апр 03, 2010 18:04:35

general писал(а):должен вроде в зазор между открытой заслонкой и стенкой. Это существенно?
адназначна :yes:

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ЭПХХ, сама сбрасывает обороты

Непрочитанное сообщение general » Сб апр 03, 2010 18:11:43

Тады как исправить? просто подогнуть?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость