Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
..........
Нашёл в описаниях про третий сосок - атмосферный патрубок. Получается он должон быть связан с атмосферой. Но если открывается клапан, то воздух сосёт и с бокового и с этого атм. соска. Тогда будет подсос воздуха в коллектор. Поэтому наверное там идёт заглушка, которая очень слабо пропускает атм. воздух.
Прочитав в пару местах(форумах) инфу о ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды. Единственный её прикол - это перекрытие бенза при выкл зажигания - убирать детонацию.
Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? Причём срабатывание - это не наличие на нём напруги и клацание пневмика, срабатыание - это отсечка разрежения!!! То есть - это нада скинуть клемму на ХХ с пневмика и смотреть заглохнет ли двиг! Вот когда пневмик заклинит в закрытом состоянии - это увидим - пропадут холостые! Если ктото советует поставить лампу параллельно пневмику шоб узнать когда он работает, то это не поможет!
Единственный выход - поставить какой-то прибор на наличие разрежения между пневмом и экономайзером - какойто микрик, замыкающий контакты на лампу. Мож такие есть в продаже, а мож самому химичить например из экономайзера или пускового устройства карба (там де есть мембрана!). Вот тогда мы точно поймём по загоранию лампочки, что система ЭПХХ работает - что на экономайзер приходит разрежение!
Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
Нашёл в описаниях про третий сосок - атмосферный патрубок. Получается он должон быть связан с атмосферой. Но если открывается клапан, то воздух сосёт и с бокового и с этого атм. соска. Тогда будет подсос воздуха в коллектор. Поэтому наверное там идёт заглушка, которая очень слабо пропускает атм. воздух.
Прочитав в пару местах(форумах) инфу о ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды. Единственный её прикол - это перекрытие бенза при выкл зажигания - убирать детонацию.
Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? Причём срабатывание - это не наличие на нём напруги и клацание пневмика, срабатыание - это отсечка разрежения!!! То есть - это нада скинуть клемму на ХХ с пневмика и смотреть заглохнет ли двиг! Вот когда пневмик заклинит в закрытом состоянии - это увидим - пропадут холостые! Если ктото советует поставить лампу параллельно пневмику шоб узнать когда он работает, то это не поможет!
Единственный выход - поставить какой-то прибор на наличие разрежения между пневмом и экономайзером - какойто микрик, замыкающий контакты на лампу. Мож такие есть в продаже, а мож самому химичить например из экономайзера или пускового устройства карба (там де есть мембрана!). Вот тогда мы точно поймём по загоранию лампочки, что система ЭПХХ работает - что на экономайзер приходит разрежение!
Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
С системой ЭПХХ экономия топлива - приличная.X-TAZ писал(а):...ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды...
Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
В итоге - купишь новый.X-TAZ писал(а):...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Так в этом и прикол - вот где жрётся много бенза - когда стоишь в пробке, на светофоре... А в эти моменты причём тут ЭПХХ. Бензин жрётся от частой смены скоростей! Когда дивжение по городу - то газ, то остановка. А ЭПХХ отключает подачу только при торм. двигателем - я например это делаю очень редко.VVB писал(а):Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
Да я ещё вчера хотел купить, но разобрать старый и покопаться в нём охота. Даже если будет новый.VVB писал(а):В итоге - купишь новый.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Никогда ничего специально не проверяю. Чувствую по торможению двигателем.X-TAZ писал(а):Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Нееее... а ты проверь....гость писал(а):Никогда ничего специально не проверяю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчокX-TAZ писал(а):Нееее... а ты проверь....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ну вобще да - вот почему я до сих пор не чувствую улучшения торможения двиглом - потомушо у меня клапан западает всё время.Йожык писал(а):Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчок
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
В итоге - купишь новый.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
X-TAZ писал(а):...почистить внутри и поставить помощнее пружинку...
не на шо не бум, курочь его как хош, он твойX-TAZ писал(а):...Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?
X-TAZ,
купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Долго ты думаешь. Ну раз не будем спорить, то не нада, я его уже разобрал и собрал токошо - работает. Щас буду фотки показывать.VVB писал(а):не на шо не бум, курочь его как хош, он твой
Так у меня и так всё работало кроме пневмика. А щас и пневмик будет работать.. токо он щас сохнет... герметик сохнет.VVB писал(а):купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго
Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
Надо было хоть на конфетку поспорить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 12:39:33Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 12:48:48Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 12:49:07Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 12:54:13Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 12:59:49Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Себе, когда восстанавливал ЭПХХ, купил и блок, и новый электропневмо клапан. Заменил все и не парил голову. Система работает, торможение двигателем появилось, так же при подсосе после прогрева мотора начинаются автоколебания обороты падают-поднимаются. Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.X-TAZ писал(а):Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Продолжаем
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:00:17Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:01:02Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:02:18Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:13:57Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:35:17Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:39:04Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Заканчиваем.
- Вложения
-
- Под пружинкой тоже была разбитая прокладка для перекрытия атмосферного отверстия в момент когда клапан открыт
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:39:32Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 13:44:21Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 14:06:38Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:114:04 14:14:38Image taken on:Ср окт 30, 2013 21:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я тоже голову не парил. Для меня это дело несложное.Meart писал(а):Заменил все и не парил голову.
Не 50 рублей, а 50-70 грн. (в инете 40 грн плюс доставка 20).Meart писал(а):Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.
А у меня сегодня выходной и было желание поколупаться и зделать шото самому полезное. Канешно проще всего не парить голову. А я беру и парю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
мало ли какие мысли у людей в голове. Я вобще разбирал из-за интереса к тому шо внутри...если б не получилось собрать, то не страшно, но оказалось всё просто... часа полтора ушло. Больше времени ушло на то шо я пытался клапан расшевелить когда маслом его заливал и карбклинером продувал и керосинчиком...не помогало! А всего то пружинка слабая там...Там на штоке было чисто... а грязь под крышкой работе не мешала... и без прокладок оно работало нормально.. главное пружинка.Миша писал(а): мне бы и в голову не пришло его разбирать
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Специально схожу в магаз и узнаю почем этот клапан у нас. Ну а так, если настрой и любопытство, то почему бы и не попробовать. В принципе интересно поглядеть, что там и как, и выяснить причину отказа.X-TAZ писал(а):Не 50 рублей, а 50-70 грн. (в инете 40 грн плюс доставка 20).
А у меня сегодня выходной и было желание поколупаться и зделать шото самому полезное. Канешно проще всего не парить голову. А я беру и парю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я покупал то ли за 230, то ли за 280 рублейMeart писал(а):Специально схожу в магаз и узнаю почем этот клапан у нас
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ну разделить на 3,5 примерно будет как я и сказал - 65-80 грн по твоему. Некоторые люди такие деньги за день рабочий зарабатывают. Так шо можно и сэкономить!Йожык писал(а): Я покупал то ли за 230, то ли за 280 рублей
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ну, это твое. Но ничего нет плохого, что человек отремонтировал. Даже наоборот, хорошо. И даже очень.Meart писал(а):Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А я придумал как из дополнительного экономайзера сделать датчик разряжения....который будет показывать наличие разряжения в шланге именно перед экономайзером карбюратора. Позже изображу, а щас объясню - берём экономайзер ещё один - вместо регулировочного винта вставляем резиновую трубку, в которую вкручиваем подходящий винт или саморез или даже кусок прутка подходящего. Подсоединяем провод один к игле экономайзера, а другой к этому винту который вместо регулир винта будет - вот и всё ! При наличии разряжения игла внутри упирается в винт - получается контакт замкнулся! На лампочку будет подано напряжение. Лампочка позволит контрролировать пропадает ли разряжение на экономайзере в момент торможения двигателем. А то в предыдущей моей ситуации, когда клапан зависал в открытом состоянии , то я не видел идёт ли перекрытие ХХ при торм. двигателем. Вот дето так! Делов то - нужен троиничёк подходящий под шланги и ещё один экономайзер, лампочка и соединить всё.
Можно ещё похимичить из пускового устройства - тоже по такому принципу, только шланг некак подключить... так шо лучше экономайзер.
Можно ещё похимичить из пускового устройства - тоже по такому принципу, только шланг некак подключить... так шо лучше экономайзер.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Вот примерно так :
1 - точка контакта при наличии разряжения
2- винт
3- резиновая трубка-изолятор
4 - экономайзер на карбе
5- пневмоэлектроклапан
6- тройник пластиковый или латунный
Ну лампочка красная. Должно работать! Получается лампа будет гореть когда работает ХХ. То есть при торможении двигателем она тухнет и при выкл. зажигания тоже тухнет. Остаётся надеятся на работоспособность основного экономайзера, а то датчик покажет шо разряжения нету (лампа потухла), а канал ХХ не перекрыт!
1 - точка контакта при наличии разряжения
2- винт
3- резиновая трубка-изолятор
4 - экономайзер на карбе
5- пневмоэлектроклапан
6- тройник пластиковый или латунный
Ну лампочка красная. Должно работать! Получается лампа будет гореть когда работает ХХ. То есть при торможении двигателем она тухнет и при выкл. зажигания тоже тухнет. Остаётся надеятся на работоспособность основного экономайзера, а то датчик покажет шо разряжения нету (лампа потухла), а канал ХХ не перекрыт!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Хотя если поглядеть тут - http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... source=wiz То возможно можно подобрать уже готовый датчикчек.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
гость писал(а):Ну, это твое. Но ничего нет плохого, что человек отремонтировал. Даже наоборот, хорошо. И даже очень.
А еще если подумать, то сам очень "эффективно" трачу время просиживая на форуме...Meart писал(а):Ну а так, если настрой и любопытство, то почему бы и не попробовать. В принципе интересно поглядеть, что там и как, и выяснить причину отказа.
Ты ездил на рабочей системе ЭПХХ? На первой-второй передаче, без лампочек прекрасно чувствуется работает система или нет.X-TAZ писал(а):Лампочка позволит контрролировать пропадает ли разряжение на экономайзере в момент торможения двигателем.
Лучше расскажи, как там ремонт, удался?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Meart писал(а):Ты ездил на рабочей системе ЭПХХ? На первой-второй передаче, без лампочек прекрасно чувствуется работает система или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя