Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 4:08:39

..........
Нашёл в описаниях про третий сосок - атмосферный патрубок. Получается он должон быть связан с атмосферой. Но если открывается клапан, то воздух сосёт и с бокового и с этого атм. соска. Тогда будет подсос воздуха в коллектор. Поэтому наверное там идёт заглушка, которая очень слабо пропускает атм. воздух.

Прочитав в пару местах(форумах) инфу о ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды. Единственный её прикол - это перекрытие бенза при выкл зажигания - убирать детонацию.

Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? Причём срабатывание - это не наличие на нём напруги и клацание пневмика, срабатыание - это отсечка разрежения!!! То есть - это нада скинуть клемму на ХХ с пневмика и смотреть заглохнет ли двиг! Вот когда пневмик заклинит в закрытом состоянии - это увидим - пропадут холостые! Если ктото советует поставить лампу параллельно пневмику шоб узнать когда он работает, то это не поможет!
Единственный выход - поставить какой-то прибор на наличие разрежения между пневмом и экономайзером - какойто микрик, замыкающий контакты на лампу. Мож такие есть в продаже, а мож самому химичить например из экономайзера или пускового устройства карба (там де есть мембрана!). Вот тогда мы точно поймём по загоранию лампочки, что система ЭПХХ работает - что на экономайзер приходит разрежение!

Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
Вложения
Электропневмоклапан, разрез.jpg
оп

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 04, 2013 7:03:13

X-TAZ писал(а):...ЭПХХ чёто отпало желание его ставить. Потому как я так думаю экономию топлива огромную от этой системы не получаем - так миллиграммы! Потому как экономия только при торм двигателем, а это нещасные 10-20-30 сек за 10-20 мин езды...
С системой ЭПХХ экономия топлива - приличная.
Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
X-TAZ писал(а):...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
В итоге - купишь новый.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 9:39:59

VVB писал(а):Не забывай про работающий двигатель на ХХ: на стоянке, на светофоре, в пробке.
Так в этом и прикол - вот где жрётся много бенза - когда стоишь в пробке, на светофоре... А в эти моменты причём тут ЭПХХ. Бензин жрётся от частой смены скоростей! Когда дивжение по городу - то газ, то остановка. А ЭПХХ отключает подачу только при торм. двигателем - я например это делаю очень редко.
VVB писал(а):В итоге - купишь новый.
Да я ещё вчера хотел купить, но разобрать старый и покопаться в нём охота. Даже если будет новый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 04, 2013 10:18:23

X-TAZ писал(а):Текст ГОСТЮ - ты говорил шо за много лет она у тебя работает и токо пару раз глюкнула! Судя по тому шо я наблюдаю у себя сейчас, то пневмик может заклинить в открытом состоянии - ХХ будет всегда, а система то не работает! И ты об этом даже не знаешь!!! Как часто ты проверяешь срабатывание пневмика? ...
Никогда ничего специально не проверяю. Чувствую по торможению двигателем.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 10:21:21

гость писал(а):Никогда ничего специально не проверяю.
Нееее... а ты проверь....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 10:28:05

X-TAZ писал(а):Нееее... а ты проверь....
Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчок :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 10:33:28

Йожык писал(а):Работа ЭПХХ чувствуется и без проверки, когда тормозишь двигателем. На оборотах, близких к холостым, включается подача топлива и чувствуется толчок :)
Ну вобще да - вот почему я до сих пор не чувствую улучшения торможения двиглом - потомушо у меня клапан западает всё время.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 13:37:52

VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...Сейчас возникло у меня непреодолимое желание вскрыть пневмик и посмотреть шо там клинит! Если аккуратно вскрыть так шоб потом восстановить его, то можно почистить внутри и поставить помощнее пружинку, показанную на рисунке, то в открытом состоянии должен перестать клинить!
В итоге - купишь новый.
Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 04, 2013 14:06:23

X-TAZ писал(а):...почистить внутри и поставить помощнее пружинку...
X-TAZ писал(а):...Давай спорить шо я вскрою и восстановлю свой пневмоклапан и он будет работать! На шо бум спорить?
не на шо не бум, курочь его как хош, он твой :)

X-TAZ,
купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 14:21:24

VVB писал(а):не на шо не бум, курочь его как хош, он твой :)
Долго ты думаешь. Ну раз не будем спорить, то не нада, я его уже разобрал и собрал токошо - работает. Щас буду фотки показывать.
VVB писал(а):купи новый эл.пневмоклапан, проверь экономайзер,
если микрик работает правильно, то отрегулируй ХХ,
и забудешь про него - надолго :thum1:
Так у меня и так всё работало кроме пневмика. А щас и пневмик будет работать.. токо он щас сохнет... герметик сохнет.

Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
Надо было хоть на конфетку поспорить.
Вложения
Фото-0834.jpg
Пневмоклапан
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 12:39:33
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0835.jpg
Гравер для резки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 12:48:48
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0836.jpg
Делаем надрезы на завальцовке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 12:49:07
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0837.jpg
Начинаем разгибать
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 12:54:13
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0838.jpg
Разогнули
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 12:59:49
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 14:27:51

X-TAZ писал(а):Итак смотрим процедуру ремонта пневмика - Берём клапан, берём мини ынструмент, делаем надрезы, разгибаем, снимаем крышку, видим кучу гадости внутри, чистим, видим потресканные прокладки на штоке сверху и снизу - вырубываем, вытачиваем новые прокладки и всовываем, И самое главное либо ставим жёсче пружинкуили как я - просто свою растянул - теперь она толкает чудесно - проверил перед сборкой. Далее мажем герметиком, собираем и загибаем бортики! ну и вот жду высыхания.
Себе, когда восстанавливал ЭПХХ, купил и блок, и новый электропневмо клапан. Заменил все и не парил голову. Система работает, торможение двигателем появилось, так же при подсосе после прогрева мотора начинаются автоколебания обороты падают-поднимаются. Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 14:31:56

Продолжаем
Вложения
Фото-0839.jpg
Снимаем крышку, она была либо на клею либо то герметик такой, но снялась очень легко
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:00:17
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0840.jpg
Вытягиваем и шток с пружинкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:01:02
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0843.jpg
Видим основную раздолбанную прокладку резиновую
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:02:18
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0844.jpg
Вытягиваем прокладку старую. Может там она была с дыркой а может конусная
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:13:57
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0845.jpg
Делаем новую прокладку с помощью высечки и гравера
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:35:17
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0846.jpg
Запихаем прокладку на место
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:39:04
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 14:41:03

Заканчиваем.
Вложения
Фото-0848.jpg
Под пружинкой тоже была разбитая прокладка для перекрытия атмосферного отверстия в момент когда клапан открыт
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:39:32
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0850.jpg
Опять делаем малюсенькую прокладку. Гравер рулит - резина точится
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 13:44:21
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0851.jpg
Растянул пружинку, поставил прокладки и шток на место, намазал герметиком
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 14:06:38
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0852.jpg
Ставим крышку на место и загибаем молоточком то, шо отогнули вначале. Вуаля.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 14:14:38
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 14:44:54

Meart писал(а):Заменил все и не парил голову.
Я тоже голову не парил. Для меня это дело несложное.
Meart писал(а):Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.
Не 50 рублей, а 50-70 грн. (в инете 40 грн плюс доставка 20).
А у меня сегодня выходной и было желание поколупаться и зделать шото самому полезное. Канешно проще всего не парить голову. А я беру и парю.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 04, 2013 14:48:57

:slap: мне бы и в голову не пришло его разбирать

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 14:56:36

Миша писал(а): мне бы и в голову не пришло его разбирать
мало ли какие мысли у людей в голове. Я вобще разбирал из-за интереса к тому шо внутри...если б не получилось собрать, то не страшно, но оказалось всё просто... часа полтора ушло. Больше времени ушло на то шо я пытался клапан расшевелить когда маслом его заливал и карбклинером продувал и керосинчиком...не помогало! А всего то пружинка слабая там...Там на штоке было чисто... а грязь под крышкой работе не мешала... и без прокладок оно работало нормально.. главное пружинка.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 15:17:06

X-TAZ писал(а):Не 50 рублей, а 50-70 грн. (в инете 40 грн плюс доставка 20).
А у меня сегодня выходной и было желание поколупаться и зделать шото самому полезное. Канешно проще всего не парить голову. А я беру и парю.
Специально схожу в магаз и узнаю почем этот клапан у нас. Ну а так, если настрой и любопытство, то почему бы и не попробовать. В принципе интересно поглядеть, что там и как, и выяснить причину отказа.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 16:09:08

Meart писал(а):Специально схожу в магаз и узнаю почем этот клапан у нас
Я покупал то ли за 230, то ли за 280 рублей :rolleyes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 20:44:45

Йожык писал(а): Я покупал то ли за 230, то ли за 280 рублей
ну разделить на 3,5 примерно будет как я и сказал - 65-80 грн по твоему. Некоторые люди такие деньги за день рабочий зарабатывают. Так шо можно и сэкономить!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 04, 2013 21:15:13

Meart писал(а):Ремонтировать завальцованное устройство ценой в 50р. - мое личное время дороже.
Ну, это твое. Но ничего нет плохого, что человек отремонтировал. Даже наоборот, хорошо. И даже очень.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 21:29:38

А я придумал как из дополнительного экономайзера сделать датчик разряжения....который будет показывать наличие разряжения в шланге именно перед экономайзером карбюратора. Позже изображу, а щас объясню - берём экономайзер ещё один - вместо регулировочного винта вставляем резиновую трубку, в которую вкручиваем подходящий винт или саморез или даже кусок прутка подходящего. Подсоединяем провод один к игле экономайзера, а другой к этому винту который вместо регулир винта будет - вот и всё ! При наличии разряжения игла внутри упирается в винт - получается контакт замкнулся! На лампочку будет подано напряжение. Лампочка позволит контрролировать пропадает ли разряжение на экономайзере в момент торможения двигателем. А то в предыдущей моей ситуации, когда клапан зависал в открытом состоянии , то я не видел идёт ли перекрытие ХХ при торм. двигателем. Вот дето так! Делов то - нужен троиничёк подходящий под шланги и ещё один экономайзер, лампочка и соединить всё.
Можно ещё похимичить из пускового устройства - тоже по такому принципу, только шланг некак подключить... так шо лучше экономайзер.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 21:56:12

Вот примерно так :
1 - точка контакта при наличии разряжения
2- винт
3- резиновая трубка-изолятор
4 - экономайзер на карбе
5- пневмоэлектроклапан
6- тройник пластиковый или латунный

Ну лампочка красная. Должно работать! Получается лампа будет гореть когда работает ХХ. То есть при торможении двигателем она тухнет и при выкл. зажигания тоже тухнет. Остаётся надеятся на работоспособность основного экономайзера, а то датчик покажет шо разряжения нету (лампа потухла), а канал ХХ не перекрыт!
Вложения
Датчик разряжения из экономайзера.jpg
Датчик

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 22:17:04

Хотя если поглядеть тут - http://images.yandex.ua/yandsearch?text ... source=wiz То возможно можно подобрать уже готовый датчикчек.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 23:53:22

гость писал(а):Ну, это твое. Но ничего нет плохого, что человек отремонтировал. Даже наоборот, хорошо. И даже очень.
Meart писал(а):Ну а так, если настрой и любопытство, то почему бы и не попробовать. В принципе интересно поглядеть, что там и как, и выяснить причину отказа.
А еще если подумать, то сам очень "эффективно" трачу время просиживая на форуме...
X-TAZ писал(а):Лампочка позволит контрролировать пропадает ли разряжение на экономайзере в момент торможения двигателем.
Ты ездил на рабочей системе ЭПХХ? На первой-второй передаче, без лампочек прекрасно чувствуется работает система или нет.

Лучше расскажи, как там ремонт, удался?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 05, 2013 4:33:38

Meart писал(а):Ты ездил на рабочей системе ЭПХХ? На первой-второй передаче, без лампочек прекрасно чувствуется работает система или нет.
:yes: :yes:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя