Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Все, закрыт кабачок: ламерские вопросы не принимаются, обучение не проводитсяD.I.M.A.R. писал(а): люди, листайте тему, тут всё уже обсуждали.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Перестал устраивать результат. Купил на барахолке(на авторынках специально не искал,но где спрашивал небыло) советский 25.3761 теперь все работает по заводу.70 рублей.marapulec писал(а):Anton2809 писал(а):Работать то ЭПХХ так будет, правда эффективность его значительно ухудшиться, пороги срабатывания то у солексовского блока задраны значительно.
Согласен.Но результат меня устраивает: двигатель не глохнет. ЭПХХ удалять не хочу.Кроме того можно схему блока отрегулировать на нужные обороты,но это надо электронику копать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя