СергейZZ писал(а):Ну вроде разобрался.
Нифига ты не разобрался... На карбюраторы озон, которые штатно ставились на ваз 2105-2107 шла система ЭПХХ "каскад", которая включала клапан экономайзера (пневматический), который вкручивается в карб вместо винта количества ХХ, микропереключатель с кронштейном, который тоже стоит на карбе, электропневмоклапан, который стоит на правом брызговике и является исполнительным механизмом всей системы, блок управления, который стоит на левом брызговике и шланги, соединяющие коллектор с электропневмоклапаном, и последний с клапаном экономайзера.
На карбюраторы озон, которые штатно ставились на ваз 2101-03-06 ставился электромагнитный запорный клапан вместо топливного жиклера ХХ. Так же разница была в рычаге привода дроссельной заслонки 1 камеры.
Теперь по существу: тот рисунок, который был первый имеет рычаг привода от 01-03-06 карба. Тот карб, что на твоей фотке имеет правильный рычаг, менять его не нужно. Для того, чтобы система ЭПХХ "каскад" полностью функционировала тебе нужно собрать все детали, которые я написал выше.
Если же ты хочешь просто убрать калильное зажигание - можешь взять электромагнитный запорный клапан от 01-03-06, и подключить его к оранжевому проводу.
Но я бы советовал тебе восстановить полностью систему "каскад".