Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс фев 02, 2014 17:29:52

JOKER2105 писал(а):Для ЭПХХ надо специальный экономайзер, который вкручивается в карб вместо этого винта количества, на нем есть еще один штуцер, туда и натягиваешь шланг от коллектора, на картинке его нет. так же надо рычаг дроссельной заслонки другой, не такой как на картинке, и микропереключатель с кронштейном.
:yes:
Я так понял задолбала не детонация, а калильное зажигание.

А шланг :

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс фев 02, 2014 17:43:32

У меня этого штуцера нету и микрика нету... карб на фото в первом посте.. дырочка там вроде как есть

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс фев 02, 2014 17:47:47

Во фоткал сегодня
Вложения
Фото0033.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:02 14:41:22
Image taken on:
Вс фев 02, 2014 10:41:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0034.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:02 14:43:53
Image taken on:
Вс фев 02, 2014 10:43:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс фев 02, 2014 17:51:18

Покупать и ставить чего не хватает.
JOKER2105 писал(а):Для ЭПХХ надо специальный экономайзер, который вкручивается в карб вместо этого винта количества, на нем есть еще один штуцер, туда и натягиваешь шланг от коллектора, на картинке его нет. так же надо рычаг дроссельной заслонки другой, не такой как на картинке, и микропереключатель с кронштейном.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 02, 2014 18:21:52

JOKER2105 писал(а):Для ЭПХХ надо специальный экономайзер, который вкручивается в карб
Не путаешь ли Озон с Солексом?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс фев 02, 2014 19:51:00

Я тему всю перечитал, не хочу ставить ни микрик ни экономайзер. Хочу восстановить штатную систему со шлангами (чтоб не дергалась машина после выключения зажигания) и электропневмоклапаном с двумя рожками - центральный соединяется с салоном и через тройник на штуцер коллетора, боковой - прямо на карб. Но куда в моем случае его на карб-то цеплять вот в чем загадка.... что докупить. что переставить подскажите люди добрые
Еще раз: карб Озон с винтом регулировки холостого хода, ни мкрика, ни экономайзера нет только на крыле электропневмоклапан

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 02, 2014 19:53:17

СергейZZ писал(а):Хочу восстановить штатную систему со шлангами
СергейZZ писал(а):не хочу ставить ни микрик ни экономайзер
Взаимоисключающие параграфы.
:slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 02, 2014 19:57:39

Если без ЭПХХ (и чтоб не дергалась машина после выключения зажигания), то просто вкинь сюда ЭМК
Фото0033.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:02 14:41:22
Image taken on:
Вс фев 02, 2014 10:41:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
ЭТО ЭМК :
klapan.jpg
klapan.jpg (5.77 КБ) 13010 просмотров

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 02, 2014 20:19:34

Йожык писал(а):Да, в городе сразу литр разницы. У нас город холмистый, двигателем часто приходится тормозить
Именно из-за холмистости и есть экономия. А там де нет холмов я двигателем торможу, но это торможение не долгое - дорога то ровная.
СергейZZ писал(а):У меня этого штуцера нету и микрика нету... карб на фото в первом посте.. дырочка там вроде как есть
И у меня не было. Пару страниц ранее я тоже фоткал и покупал новые запчасти и фоткал их.
СергейZZ писал(а):не хочу ставить ни микрик ни экономайзер. Хочу восстановить штатную систему со шлангами (чтоб не дергалась машина после выключения зажигания) и электропневмоклапаном с двумя рожками - центральный соединяется с салоном и через тройник на штуцер коллетора, боковой - прямо на карб.
Ну ты приколист. Без микрика и экономайзера некуда бодет шланги подключать от этого электропневомклапана.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пн фев 03, 2014 10:44:41

JOKER2105 писал(а): Для ЭПХХ надо специальный экономайзер, который вкручивается в карб вместо этого винта количества, на нем есть еще один штуцер, туда и натягиваешь шланг от коллектора, на картинке его нет. так же надо рычаг дроссельной заслонки другой, не такой как на картинке, и микропереключатель с кронштейном.
А зачем другой рычаг дроссельной заслонки нужен? Чем этот не подходит?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 11:34:04

Ну вроде разобрался. Система эпхх после установки винта количества оборотов хх у меня полностью развалились... Чтоб ее восстановить полностью нужно поставить микропереключатель и эмк. если этого не сделать, а поставить только эмк пройдут дергания после выключения зажигания, но сама эппх в полной мере функционировать не будет правильно я мыслю? поправьте если не так

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 03, 2014 16:50:58

СергейZZ
Если я правильно понял, ты хочешь "затыкать" систему ХХ после выключения зажигания с помощью ЭМК? Вроде должно получиться :whistlin:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:14:09

СергейZZ писал(а):Ну вроде разобрался.
Нифига ты не разобрался... На карбюраторы озон, которые штатно ставились на ваз 2105-2107 шла система ЭПХХ "каскад", которая включала клапан экономайзера (пневматический), который вкручивается в карб вместо винта количества ХХ, микропереключатель с кронштейном, который тоже стоит на карбе, электропневмоклапан, который стоит на правом брызговике и является исполнительным механизмом всей системы, блок управления, который стоит на левом брызговике и шланги, соединяющие коллектор с электропневмоклапаном, и последний с клапаном экономайзера.
На карбюраторы озон, которые штатно ставились на ваз 2101-03-06 ставился электромагнитный запорный клапан вместо топливного жиклера ХХ. Так же разница была в рычаге привода дроссельной заслонки 1 камеры.
Теперь по существу: тот рисунок, который был первый имеет рычаг привода от 01-03-06 карба. Тот карб, что на твоей фотке имеет правильный рычаг, менять его не нужно. Для того, чтобы система ЭПХХ "каскад" полностью функционировала тебе нужно собрать все детали, которые я написал выше.
Если же ты хочешь просто убрать калильное зажигание - можешь взять электромагнитный запорный клапан от 01-03-06, и подключить его к оранжевому проводу.
Но я бы советовал тебе восстановить полностью систему "каскад".

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 17:36:46

Ясно все... Спасибо за ликбез

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:39:58

СергейZZ писал(а):Ясно все... Спасибо за ликбез
Что решил делать?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 17:44:10

То етсь карб должен иметь следующий вид?
А все детали от 01, 03, и 06?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:45:48

СергейZZ писал(а):То етсь карб должен иметь следующий вид?
А все детали от 01, 03, и 06?
Чет не понял... Еще разок спроси...

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 17:47:25

Как на фотке должно все быть?
Вложения
FujzMt3e-IE.jpg

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 17:48:48

Окей. А провода откуда тянуть. оранжевый есть на эмк. А на микропереключатель?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:50:19

СергейZZ писал(а):Как на фотке должно все быть?
Ну почти... Электроклапана с проводком быть не должно... Там либо то, либо другое :)
А по проводам схема ЭПХХ тебе в помощь!

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 17:54:40

На фотке к нему белый идет правильно?
Вот сижу и думаю стоит ли мутить всю эту систему, или опять что нибудь сломается в самый неподходящий момент... А то так винт покрутил обороты поднялись - закрутил опустились легко и понятно а тут подгибать, разгибать все слишком сложно для наших морально устаревших тазиков. Задолбался я на этой машине все до ума доводить. она 5 лет уже у меня а я полмашины разобрал

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 03, 2014 17:56:14

Тогда ничем помочь не могу :sad:

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн фев 03, 2014 18:14:58

Ну мы ж, классиководы, легких путей не ищем (w00t) !!!! Конечно, буду ставить!!! я как и многие тут на форуме полагаю, что если какие то детали в машине не работают, но они есть - не порядок это :hmmm: ! все должно работать и при том как часы! Только с геной разберусь барахлящим и начну эпхх доводить до ума!! Спасибо еще раз :thumbsup:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 03, 2014 20:10:59

Если восстановлена ШТАТНАЯ схема ЭПХХ, то ЭМК с проводком - лишнее.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср мар 26, 2014 14:36:01

Купил новый бочок ЭПХХ, микрик, установил. Не стал выставлять зазор 0.5 в рычаге газа. Плюс ко всему установил БСЗ. Всё работает, от калильки избавился наконец, на педаль машина стала поотзывчевее. При сдергивании шланга с эпхх-глохнет. Всем спасибо ;)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя