Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:30:32

Имеется предложение в данную тему скидывать всё, что связано с модернизацией электрики автомобиля, и просто полезные схемки.

Индикатор искрообразования
Вложения
Индикатор искрообразования.jpg

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:31:58

Как подключается реле
Вложения
Реле.jpg
Реле.jpg (18.62 КБ) 34598 просмотров

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:32:56

Реле блокировки стартера
Вложения
РБ стартера.jpg

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:35:52

Индикатор перегорания предохранителей
Вложения
Предохранители.jpg

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:36:44

Подключение светодиодов
Вложения
КР5ЕН.gif
КР5ЕН.gif (14.46 КБ) 34592 просмотра

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:43:23

Вежливая подстветка.

Смысл в чём: при закрытии двери свет в салоне горит ещё какое-то время и потом гаснет :) . Согласитесь, удобно, особенно в ночное время - вставить ключ в замок зажигания, пристегнуть ремень безопасности =) и т.д. Реле любое автомобильное с нормально-разомкнутыми контактами. КН - концевик двери, конденсатор C1 советую брать на 220 МКф. Схему собирал лично сам, всё работает, устанавливал человеку по просьбе, рад до безумия (w00t)
Вложения
scheme.gif
scheme.gif (1.55 КБ) 34588 просмотров

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:49:01

Электронное зажигание из двух деталей
Вложения
Из двух деталей.jpg

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 22:52:04

Многоискровое зажигание
Вложения
Зажигание.jpg

Димон на зелёнке

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 13, 2010 23:02:11

<LOST HEAVEN>, друк погодь. :cigar: Плюс тебе за старанияИзображение, но подожди пока кто-нибудь отпишется о надобности этой темы. А то обидно будет, если в пустую все труды пропадут.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вт апр 13, 2010 23:05:13

Димон на зелёнке
Спасибо, друг, но даже если никому не понадобится, ничего страшного

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср апр 14, 2010 5:18:48

Шо значит никому не понадобится??? Тут гостей немеряно... Да многие задумывались что-либо сделать , а тямкой дотямкать не всегда получается. Пример с подключением магнитолы к сигналке. Предлагали реле и я так тоже думал, думал, думал, откладывал , пока меня не осенило!!! нахрена реле , когда нужЁн всего один транзистор...
vanadiumus писал(а):иногда забудешь выключить , через энное время срабатывает сига на удар и приходится возвращаться , а ещё был случай , когда в -27 мороза оставил работать на паузе , а с утра еле завёлся. ИМХО , с сигой идеальный вариант - поставил на охрану - значит слушать точно некому...
Вот господин Nonamer нарисовал по моей просьбе схемку.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ
Автор Nonamer
Вложения
Мафон от сиги.JPG
Мафон от сиги.JPG (26.9 КБ) 34558 просмотров
Последний раз редактировалось vanadiumus Ср апр 14, 2010 5:58:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 14, 2010 5:53:03

<LOST HEAVEN> Нормально и качество хорошее.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Shim » Ср апр 14, 2010 8:19:19

<LOST HEAVEN> Большое спасибо за труды и схемы :thumbsup:
продолжай в том же духе. Задумался о вежливой подсветке и индикаторе перегорания предохранителей, последнее вроде не жизненно необходимая весчь, но почему бы и нет... :cool:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср апр 14, 2010 9:04:09

Реле блокировки стартера меня просто испугало. Дело в том, что ваш КУ202 жутко боится перепадов напряжения (имульсов). А согласно ГОСТу - напряжение в бортовой сети может достигать аж 160V в пике. Прощай тиристор?

Но больше меня добила КРЕНка и 10 светодиодов. КРЕН5Е он же 7805 есть линейный преобразователь напряжения, поэтому излишек напряжения он "отрыгнёт" в виде тепла что потребует немаленького таки радиатора. Для нормальной его работы нужно два конденсатора порядка 22n м\у входным и землёй и выходным и землёй.
А потом использовать нормальные резисторы (например на 620ом) и питать диоды напрямую от бортсети кто мешает?

Индикатор перегорания предохранителей весьма полезная конструкция, особенно если бы она была размещена в салоне. А так всё равно под капот лазить, да еще и крышку черного ящика для светодиодов похабить. Вам нужна лишняя вода в чёрном ящике? Мне - нет.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср апр 14, 2010 11:49:53

Longenen писал(а):Реле блокировки стартера меня просто испугало. Дело в том, что ваш КУ202 жутко боится перепадов напряжения (имульсов). А согласно ГОСТу - напряжение в бортовой сети может достигать аж 160V в пике. Прощай тиристор?

Но больше меня добила КРЕНка и 10 светодиодов. КРЕН5Е он же 7805 есть линейный преобразователь напряжения, поэтому излишек напряжения он "отрыгнёт" в виде тепла что потребует немаленького таки радиатора. Для нормальной его работы нужно два конденсатора порядка 22n м\у входным и землёй и выходным и землёй.
А потом использовать нормальные резисторы (например на 620ом) и питать диоды напрямую от бортсети кто мешает?

Индикатор перегорания предохранителей весьма полезная конструкция, особенно если бы она была размещена в салоне. А так всё равно под капот лазить, да еще и крышку черного ящика для светодиодов похабить. Вам нужна лишняя вода в чёрном ящике? Мне - нет.

Ну все эти схемы делал не я, и не проверял, к сожалению, кроме "Вежливой подстветки", поэтому недостатки, конечно, могут быть :cool:

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Ср апр 14, 2010 23:47:06

Не позволяет оставить свет в машине при выключенном двигателе при выходе из машины, будет пищать)), или что угодно если подключить заместо пищалки любой другой информатор
Вложения
Оповещатель.jpg
Оповещатель.jpg (10.44 КБ) 34643 просмотра

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Shim » Чт апр 15, 2010 15:37:18

Товарищи!!!!
Вот посмотрел на схему <LOST HEAVEN> напоминалки невыключенных габаритов. И пришла мысля сделать такую приблуду но с другой реализацией (а то были случаи когда прозевал габариты и один раз даже с толкача заводить после этого пришлось).
Схему прилагаю, посмотрите пожалуйста будет ли она работать так как задумано.
В общем если подключить реле на провод габаритов после кнопки их включения и на концевик капота для сигнализации, то при постановке машины на охрану с включенными габаритами, сигнализация будет давать предупреждение о том что зона концевика капота на охрану не взялась. А если габариты выключить, то машина на охрану возьмется, при этом если сработает сам концевик капота (его откроют при включенной сиге) сига сработает. Будет это работать так как задумано, и не будет косяков при других ситуациях каких-нить? На сигнализацию ставлю всегда, когда надолго от машины отхожу (уж об этом то не забудешь).
Подскажите а?
Вложения
габариты.JPG
габариты.JPG (9.69 КБ) 34631 просмотр

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Чт апр 15, 2010 22:37:35

Если я всё правильно понял, то идея абсолютно верна, НО по логике вещей контакт концевика капота должен подключаться не 87а, а к 87. А так всё логично :cool:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт апр 16, 2010 5:48:48

Ну не проще ли подключить напрямую багариты к сигналке,! Там жа есть провод к концевикам двери с раэмыканием "+". То есть при появлении "+" сига видит открытую дверь.

Аватара пользователя
Norman
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 19:00:46
Модель авто: ВАЗ 21043 98г.в.
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Norman » Ср июл 21, 2010 3:22:18

<LOST HEAVEN> писал(а):Вежливая подстветка.

Смысл в чём: при закрытии двери свет в салоне горит ещё какое-то время и потом гаснет :) . Согласитесь, удобно, особенно в ночное время - вставить ключ в замок зажигания, пристегнуть ремень безопасности =) и т.д. Реле любое автомобильное с нормально-разомкнутыми контактами. КН - концевик двери, конденсатор C1 советую брать на 220 МКф. Схему собирал лично сам, всё работает, устанавливал человеку по просьбе, рад до безумия (w00t)

Спасибо за схему! Собрал, всё работает. Только я поставил кондёр 470мкфХ24в,увеличил время свечения в пределах 10сек.

ddv
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 21:49:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Откуда: Украина, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение ddv » Пн авг 02, 2010 22:17:57

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитав статьи про освещение салона в том числе и торпеды у меня появилось желание заменить все стандартные лампочки на диоды. Вот только есть задумка сделать эту подсветку с настройкой яркости свечения. В электрике я не Ас, потому прошу совета, как лучше всего воплотить эту идею? Достаточно ли будет в общую схему питания освещением вставить переменный резистор и с его помощью регулировать степень яркости свечения?
И еще один вопрос по "Вежливой подсветке", какую реле можно использовать в этой схеме (Р1)?
Буду благодарен за ответы!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 02, 2010 23:46:22

ddv писал(а):Достаточно ли будет в общую схему питания освещением вставить переменный резистор и с его помощью регулировать степень яркости свечения?
Обсуждалось неоднократно в теме про подсветку панели - варианты есть и это на любителя, кому, что нравится.
ddv писал(а):И еще один вопрос по "Вежливой подсветке", какое реле можно использовать в этой схеме (Р1)?
-с напряжением срабатывания 12 V,
-с допустимым током коммутации, соответствующим имеющейся нагрузке.,
-с нормально разомкнутыми контактами.
Этим требованиям отвечают обычные реле, используемые в автомобиле.

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пн авг 09, 2010 18:31:10

LOST HEAVEN-у большой татрский грацио-очень полезные схемы особенно индикатор искрообразования

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 19:04:53

rage.capoor писал(а):большой татрский грацио-
Это по индийски..

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Полезные схемы из журнала РАДИО и не только

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн авг 09, 2010 21:43:09

rage.capoor писал(а):LOST HEAVEN-у большой татрский грацио-очень полезные схемы особенно индикатор искрообразования
Всегда пжалста! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей