Страница 2 из 106
Добавлено: Чт июн 26, 2008 13:57:30
Mr_Ice
Ясно. А что я этим проверю? Контакт на выходе генератора?
этим ты проверишь выдает ли генератор напряжение. тоесть ты снимаешь с генератора клему, чтоб тестер не показывал напряжение аккумулятора и замеряешь. Если напряжение есть значит дело точно в проводке.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 9:20:36
Форумчанка
И всё таки это был генератор. Сегодня поехала в сервис, где занимаются ремонтом генераторов. Вердикт - обрыв в обмотке возбуждения. Стоимость запчастей и ремонта оказалась сравнимой со стоимостью нового генератора. Согласилась на замену генератора на б/у. 500р работа, 1000р генератор.
Mr_Ice, VladiZlav, большое спасибо за техническую консультацию и моральную поддержку! Знаю теперь, как генератор работает.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 11:13:06
Mr_Ice
Блондинка
Рад за тебя что починила машину. Заходи еще на форум не забывай нас. Чем сможем поможем.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 20:11:26
Shurik
мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:27:21
VladiZlav
Shurik писал(а):мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.
У меня лампа подключена через реле, которое располагается справа под капотом. Если у тебя так же - то может релюха ек или слетела клемма с нее. Кстати саму лампочку менять пробовал?
Добавлено: Чт сен 25, 2008 18:13:41
Shurik
если верить схеме, то контрольная лампа полюбому через релюшку.
а лампу менял, на это тож сразу грешил, релюху напряжения менял - нифига. генератор тоже смотрел все внорме. предохранители все целы, по вольтметру все работает Ок. единственное на что грешу так на реле экономайзера, бывший владелец с него проводки пообрезал и поскручивал, так сказать отключил пневмоклапан. но незнаю как оно может быть связано :unsure:
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:55:43
Владимир С
Я не нашёл у себя реле регулятор ? или как, так и должно быть?
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:57:59
VladiZlav
Владимир С
а где искал? Он может быть либо на самом генераторе (таблетка) либо под капотом справа
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:59:16
Владимир С
под капотом , там нет ,а если на гене то какой он ? в смысле ват
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 18:15:07
VladiZlav
Владимир С
может выглядеть во так если меняли:
А может быть закрыто аллюминевой крышечкой если таблетка старого образца, что скорей всего, но все это взаимозаменяемо о место установки неизменно
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 18:18:40
Владимир С
Грязный он весь сцуко, и движок тоже , как отскребу так и узнаю ) или на ощупь
Переборка генератора.
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 19:13:23
Mr_Ice
Тут обсуждаем статью опубликованую на нашем сайте.
http://www.semerka.info/?q=node/130
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 14:24:18
Djdemon
Я смотрю ты в генераторе нормаль разбираешься! Поскажи пожалуйста у меня Г221
убился насмерть не могу нормально подключить ну так сказать цепь собрать то регуляторы напрежения горят как лампочки китайские, то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно, то зарядку дает больше 15 ! Я уже устал с ним боротся
! ПОМОГИ!!
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 14:49:52
yuris
Если сильно достал то проще купить новый.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 15:50:05
VladiZlav
Djdemon писал(а):Г221
Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:14:22
NikVE
Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 17:10:44
Djdemon
yuris писал(а):Если сильно достал то проще купить новый.
не легче на много не легче он у нас прилично стоит и зачем менять если работает просто работает как то не так, но все же делается!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VladiZlav писал(а):
Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?
Да он самый с внешним
мнебы схему подключения всего этого борохла! Диодный мост прозванивал норм!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
хм трудностей не замечал, ну в принципе в вазах только колеса нормально снимаются все осттальное ломать и высверливать надо!
А если нормально то откручеваешь натяжную гайку снимаешь ремень потом снизу раскручиваешь болт крепления все! ВЫнимать трудно! У меня батя умудряется без ямы и коробрку менять и выхлоп полностью(в гараже как засядит) достаточно поддомкратить!
такое прикольное ощущение, какбудто я снова изобрел велосипед! Вообщем сложностей не встречал, а они у тя в чем???
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 18:12:52
Mr_Ice
Djdemon писал(а):то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно,
Тоесть когда включено зажигание а двиг заглушен она не горит, а как движок заводишь она загорается?
Djdemon писал(а):то зарядку дает больше 15 !
Вот это уже скорее всего реле регулятор. Кстати а к чему подключен 15 контакт с генератора?
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
Делается элементарно без ямы. Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо. Сначала слегка поддомкарчивал машину, а потом вообще забил и прям так залезал под нее. Да там и собо лезть не пришлось голова под бампером а дельше уже рукой дотянешься до гайки. Вот ток открутить ее бывает трудновато. WD-40 ее брызни или тормозухой, потом возьми ключик побольше, я лично испльзовал монтировку она у меня какраз на 19 - как и гайка генератора. Если и монтировкой туговато будет то почтучи по ней молоточком. Все получится
Добавлено спустя 58 секунд:
Кстати еще вопросик у тебя раньше другой генератор стоял?
Просто я както писал про установку шестерочного тахометра в пятую панель, и для того чтобы работала лампа зарядки надо было на ней перепаять контакт - по шестерочной схеме туда приходит не плюс а минус. Вполне возможно что и тебе надо перепаять контакт в обратную сторону с плюса на минус(Г221) это шестерочный генератор. Но перед тем как хвататься за паяльник просо вытащи лампочку а как генератор нормально подключишь замерь тестером что на нее приходит +или -
Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:
1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:43:45
NikVE
Mr_Ice писал(а):Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо.
Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:19:22
Vadim 77
Когда я у себя снимал гену то откручивал сначала защиту и пыльник двигателя...
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:05:56
Mr_Ice
NikVE писал(а):Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?
Ну вопервых можно защиту снять.
Можно конечно и через верх попрововать его снять НО. Вопервых гайка не со стороны радиатора а со стороны стартера. Ее откручиваешь и выбиваешь болт в сторону радиатора( там места дофига до самого радиатора болт не достанет.
Ну и сам генератор вытаскивай со стороны стартера там место побольше, если покрутить думаю вытащить получится, главное аккуратно и не скупить на варианты, мне както приходилось менять стартер на Ладе Надежда, так там места вообще нет на первый взгляд его снять не открутив штаны вообще невозможно , но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:15:44
NikVE
Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:57:29
Mr_Ice
NikVE писал(а):Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня?
Да сможешь там все очень просто хотя сверху и не очень удобно наверно. Как гену откритишь сначала его слегка в сторону крыла токни чтоб с направляющей сдвинуть и потмо вних опусти чтоб верхний болт из регулировночной планки вывезти, а при сборке наоборот сначала бот в регулировоную планку(можно кстати сразу и гайку малость накрутить чтоб он не упал в низ если руки сорвутся. а потом нижней частью ловишь крепление там тоже все просто.
Это если сверху будешь делать. А если изпод машины то там вообще проще пареной репы.
Ремень натянуть тоже достаточно просто. У меня есть три удлинителя воротка вот я соединяю два удлинителя и вставляю их между двиглом и генератором и ими натягиваю ремень а второй рукой черед удлинитель трещеткой закручиваю регулировочный винт. Ничгео сложного. Вместо удлинетелей можно испльзовать трубу или что нибудь похожее чтоб оттянуть генератор.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:23:51
NikVE
А натяжение по весам выставляете или на глазок?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:29:42
Mr_Ice
NikVE писал(а):А натяжение по весам выставляете или на глазок?
Просто оттягиваю генератор посильнее и закручиваю. Заводжу машинку включаю фары противотуманки обогрев заднего стекла и печку и резко жму газ в пол. Если засвистит то надо еще подтянуть, если не засвистит то натяжка нормальная. Кстати пока еще ниразу не свистело
ток когда новый ремень поставил через месяца 3 посвистывать начал - растянулся слегка, просто подтянул его и все.