Страница 2 из 106

Добавлено: Чт июн 26, 2008 13:57:30
Mr_Ice
Ясно. А что я этим проверю? Контакт на выходе генератора?
этим ты проверишь выдает ли генератор напряжение. тоесть ты снимаешь с генератора клему, чтоб тестер не показывал напряжение аккумулятора и замеряешь. Если напряжение есть значит дело точно в проводке.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 9:20:36
Форумчанка
И всё таки это был генератор. Сегодня поехала в сервис, где занимаются ремонтом генераторов. Вердикт - обрыв в обмотке возбуждения. Стоимость запчастей и ремонта оказалась сравнимой со стоимостью нового генератора. Согласилась на замену генератора на б/у. 500р работа, 1000р генератор.

Mr_Ice, VladiZlav, большое спасибо за техническую консультацию и моральную поддержку! Знаю теперь, как генератор работает.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 11:13:06
Mr_Ice
Блондинка
Рад за тебя что починила машину. Заходи еще на форум не забывай нас. Чем сможем поможем.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 20:11:26
Shurik
мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 8:27:21
VladiZlav
Shurik писал(а):мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.
У меня лампа подключена через реле, которое располагается справа под капотом. Если у тебя так же - то может релюха ек или слетела клемма с нее. Кстати саму лампочку менять пробовал?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 18:13:41
Shurik
если верить схеме, то контрольная лампа полюбому через релюшку.
а лампу менял, на это тож сразу грешил, релюху напряжения менял - нифига. генератор тоже смотрел все внорме. предохранители все целы, по вольтметру все работает Ок. единственное на что грешу так на реле экономайзера, бывший владелец с него проводки пообрезал и поскручивал, так сказать отключил пневмоклапан. но незнаю как оно может быть связано :unsure:

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:55:43
Владимир С
Я не нашёл у себя реле регулятор ? или как, так и должно быть?

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:57:59
VladiZlav
Владимир С
а где искал? Он может быть либо на самом генераторе (таблетка) либо под капотом справа :)

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 17:59:16
Владимир С
под капотом , там нет ,а если на гене то какой он ? в смысле ват

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 18:15:07
VladiZlav
Владимир С
может выглядеть во так если меняли:
Изображение
А может быть закрыто аллюминевой крышечкой если таблетка старого образца, что скорей всего, но все это взаимозаменяемо о место установки неизменно :)

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 18:18:40
Владимир С
Грязный он весь сцуко, и движок тоже , как отскребу так и узнаю ) или на ощупь

Переборка генератора.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 19:13:23
Mr_Ice
Тут обсуждаем статью опубликованую на нашем сайте.
http://www.semerka.info/?q=node/130

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 14:24:18
Djdemon
Я смотрю ты в генераторе нормаль разбираешься! Поскажи пожалуйста у меня Г221 :crazy: убился насмерть не могу нормально подключить ну так сказать цепь собрать то регуляторы напрежения горят как лампочки китайские, то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно, то зарядку дает больше 15 ! Я уже устал с ним боротся :wacko: ! ПОМОГИ!! :sad:

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 14:49:52
yuris
Если сильно достал то проще купить новый. :rolleyes:

Добавлено: Вс ноя 16, 2008 15:50:05
VladiZlav
Djdemon писал(а):Г221
Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 12:14:22
NikVE
Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 17:10:44
Djdemon
yuris писал(а):Если сильно достал то проще купить новый. :rolleyes:
не легче на много не легче он у нас прилично стоит и зачем менять если работает просто работает как то не так, но все же делается!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VladiZlav писал(а): Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?

Да он самый с внешним :-J мнебы схему подключения всего этого борохла! Диодный мост прозванивал норм! :rolleyes:

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
:whistlin: хм трудностей не замечал, ну в принципе в вазах только колеса нормально снимаются все осттальное ломать и высверливать надо! :-J

А если нормально то откручеваешь натяжную гайку снимаешь ремень потом снизу раскручиваешь болт крепления все! ВЫнимать трудно! У меня батя умудряется без ямы и коробрку менять и выхлоп полностью(в гараже как засядит) достаточно поддомкратить! :-J такое прикольное ощущение, какбудто я снова изобрел велосипед! Вообщем сложностей не встречал, а они у тя в чем???

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 18:12:52
Mr_Ice
Djdemon писал(а):то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно,
Тоесть когда включено зажигание а двиг заглушен она не горит, а как движок заводишь она загорается?
Djdemon писал(а):то зарядку дает больше 15 !
Вот это уже скорее всего реле регулятор. Кстати а к чему подключен 15 контакт с генератора?
NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
Делается элементарно без ямы. Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо. Сначала слегка поддомкарчивал машину, а потом вообще забил и прям так залезал под нее. Да там и собо лезть не пришлось голова под бампером а дельше уже рукой дотянешься до гайки. Вот ток открутить ее бывает трудновато. WD-40 ее брызни или тормозухой, потом возьми ключик побольше, я лично испльзовал монтировку она у меня какраз на 19 - как и гайка генератора. Если и монтировкой туговато будет то почтучи по ней молоточком. Все получится

Добавлено спустя 58 секунд:

Кстати еще вопросик у тебя раньше другой генератор стоял?
Просто я както писал про установку шестерочного тахометра в пятую панель, и для того чтобы работала лампа зарядки надо было на ней перепаять контакт - по шестерочной схеме туда приходит не плюс а минус. Вполне возможно что и тебе надо перепаять контакт в обратную сторону с плюса на минус(Г221) это шестерочный генератор. Но перед тем как хвататься за паяльник просо вытащи лампочку а как генератор нормально подключишь замерь тестером что на нее приходит +или -

Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:43:45
NikVE
Mr_Ice писал(а):Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо.
Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:19:22
Vadim 77
Когда я у себя снимал гену то откручивал сначала защиту и пыльник двигателя...

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:05:56
Mr_Ice
NikVE писал(а):Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?
Ну вопервых можно защиту снять.
Можно конечно и через верх попрововать его снять НО. Вопервых гайка не со стороны радиатора а со стороны стартера. Ее откручиваешь и выбиваешь болт в сторону радиатора( там места дофига до самого радиатора болт не достанет.
Ну и сам генератор вытаскивай со стороны стартера там место побольше, если покрутить думаю вытащить получится, главное аккуратно и не скупить на варианты, мне както приходилось менять стартер на Ладе Надежда, так там места вообще нет на первый взгляд его снять не открутив штаны вообще невозможно , но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:15:44
NikVE
Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:57:29
Mr_Ice
NikVE писал(а):Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня?
Да сможешь там все очень просто хотя сверху и не очень удобно наверно. Как гену откритишь сначала его слегка в сторону крыла токни чтоб с направляющей сдвинуть и потмо вних опусти чтоб верхний болт из регулировночной планки вывезти, а при сборке наоборот сначала бот в регулировоную планку(можно кстати сразу и гайку малость накрутить чтоб он не упал в низ если руки сорвутся. а потом нижней частью ловишь крепление там тоже все просто.
Это если сверху будешь делать. А если изпод машины то там вообще проще пареной репы.

Ремень натянуть тоже достаточно просто. У меня есть три удлинителя воротка вот я соединяю два удлинителя и вставляю их между двиглом и генератором и ими натягиваю ремень а второй рукой черед удлинитель трещеткой закручиваю регулировочный винт. Ничгео сложного. Вместо удлинетелей можно испльзовать трубу или что нибудь похожее чтоб оттянуть генератор.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:23:51
NikVE
А натяжение по весам выставляете или на глазок?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:29:42
Mr_Ice
NikVE писал(а):А натяжение по весам выставляете или на глазок?
Просто оттягиваю генератор посильнее и закручиваю. Заводжу машинку включаю фары противотуманки обогрев заднего стекла и печку и резко жму газ в пол. Если засвистит то надо еще подтянуть, если не засвистит то натяжка нормальная. Кстати пока еще ниразу не свистело LOL
ток когда новый ремень поставил через месяца 3 посвистывать начал - растянулся слегка, просто подтянул его и все.