Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Алибабаевич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:57:44
Модель авто: ВАЗ2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Алибабаевич » Пт авг 12, 2011 8:03:33

Алибабаевич писал(а):Добрый день! Испустил дух генератор.Приобрел новый(отдал 3500руб) ,установил и....
Машина заводится,а вот заглушить невозможно.Т.е.поворачиваю ключ зажигания она не глохнет,Отсоединяю провода от зажигания она не глохнет,отсоединяю реле - она не глохнет,вынимаю предохранитель - заглохла.В чем может быть проблема?Как устранить?
Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО
D.I.M.A.R. писал(а):Алибабаевич
почитай :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=1563
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=4608

там не много, ответы даны
Спасибо.
Еще вопрос.Пока кинул провод на тумблер,поскольку возиться пока некогда.Глушу тумблером.
Не повредит ли это генератору?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт авг 12, 2011 19:38:39

Алибабаевич писал(а):Еще вопрос.Пока кинул провод на тумблер,поскольку возиться пока некогда.Глушу тумблером.
Не повредит ли это генератору?
Замок зажигания и тумблер выполняют одно и то же действие. Ничего не будет.

Аватара пользователя
hthd8r
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение hthd8r » Сб авг 13, 2011 10:11:44

У меня "минус" от АКБ прикручен с завода к "штанам" выхлопной! Гайка и клема почернели. Имею проблему с зарядкой. Вот думаю, как туда подлезть, чтобы открутить, и чем открутить? Т.к. очень неудобно. Куда потом эту клему привинтить? Поделитесь опытом. Фото приветствуется! Хотелось услышать удачный практический совет. Т.к. на практике (в инжекторной модели) вроде его и не куда зацепить. Они ведь на заводе тоже лучшего места не нашли! Много перечитал постов, занялся замерами напряжения. Поставил временную перемычку с клемы (-) АКБ на массу двигателя. Нет, на зарядку не повлияло. А вот напряжение у меня всего 13,6. В норме должно быть 14-14,2 Вольта на средних оборотах. Получается недозаряд!!! Если включаю все потребители идёт просадка напруги до красного сектора (разряд). Гена 9412.3701 80А. Лампочка контроля АКБ работает правильно, при пуске двигателя - тухнет. У первого хозяина машины Гена был залит тосолом, меняли диодный мост. Но похоже что придётся его (генератор) вновь снимать и ремонтировать. Интересно, ни кто не ставил себе сверху гены защитный щиток или козырёк от попадания охл.жидкости внутрь?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб авг 13, 2011 19:27:16

hthd8r писал(а):У меня "минус" от АКБ прикручен с завода к "штанам" выхлопной! Гайка и клема почернели. Имею проблему с зарядкой. Вот думаю, как туда подлезть, чтобы открутить, и чем открутить? Т.к. очень неудобно. Куда потом эту клему привинтить? Поделитесь опытом. Фото приветствуется! Хотелось услышать удачный практический совет. Т.к. на практике (в инжекторной модели) вроде его и не куда зацепить. Они ведь на заводе тоже лучшего места не нашли! Много перечитал постов, занялся замерами напряжения. Поставил временную перемычку с клемы (-) АКБ на массу двигателя. Нет, на зарядку не повлияло. А вот напряжение у меня всего 13,6. В норме должно быть 14-14,2 Вольта на средних оборотах. Получается недозаряд!!! Если включаю все потребители идёт просадка напруги до красного сектора (разряд). Гена 9412.3701 80А. Лампочка контроля АКБ работает правильно, при пуске двигателя - тухнет. У первого хозяина машины Гена был залит тосолом, меняли диодный мост. Но похоже что придётся его (генератор) вновь снимать и ремонтировать. Интересно, ни кто не ставил себе сверху гены защитный щиток или козырёк от попадания охл.жидкости внутрь?
На счёт массы: у меня авто экспортный вариант 1985 г.в. из Бельгии, там масса прикручена рядом с АКБ на кузов, на уровне минуса клеммы, на переднюю плоскость (не помню как называется) недалеко от радиатора. Двигатель соответственно заземлён толстым проводом на тот же кузов. Прикручивать к штанам нельзя - клемма подгорит и контакта толкового не будет, видимо спецы куда-то торопились и прикрутили куда попало.
На счёт зарядки: разбери гену и после обезжиривания щёточных колец зачисти нулёвкой, так, чтобы была ровная чистая медная поверхность. Недавно себе купил гену 73 А, и через некоторое время такая же началась песня. Разобрал, поджал все контакты, внутри и снаружи, зашкурил кольца и всё стало норм :clap2: , чего и тебе желаю.

Аватара пользователя
hthd8r
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:48:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2006 г.вып., 44 тыс.км., генератор 9412. 80А
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение hthd8r » Сб авг 13, 2011 21:24:09

studoss писал(а):На счёт массы: у меня авто экспортный вариант 1985 г.в. из Бельгии, там масса прикручена рядом с АКБ на кузов, на уровне минуса клеммы, на переднюю плоскость (не помню как называется) недалеко от радиатора.
21 год разницы машинам... Внешне одинаковы, но под капотом всё же отличия есть. Я поэтому и хотел услышать совет от владельцев инжекторных моделей, как оптимально и куда подключить массу (-) АКБ? Неужели у всех с завода прикручено к штанам? Фишка в том, что без гемора к чему-то другому его не прикрутишь!(в машинах последних лет). По этому проводу течёт ток стартера в момент пуска, и он большой. Он должен быть прикручен к двигателю рядом со стартером (чем ближе, тем лучше). На кузов у меня так же подключен провод (-) АКБ рядом с радиатором, но у него другое назначение и соответственно сечение медной жилы! Недавно продал тоже 7-ку 2001 года, карбюраторную. Там такой проблемы не было, там для массы была специальная проушина на двигателе! А тут её нет! :no:
studoss писал(а):Недавно себе купил гену 73 А, и через некоторое время такая же началась песня.
Новый Гена, а уже с гемором! Ну как так?! С получки займусь ремонтом. Отпишусь что я там увидел и в чём была проблема.

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ravulik » Вс авг 14, 2011 20:32:37

всем привет
я не так давно сел за руль и начинаю по немногу разбираться в технике
и вот очередная проблема возникшая сегодня
не так давно у нас перестал срабатывать при заводе генератор
просто индикатор не показывал зарядку
тупо с акума едем
и это было по настроению машины
потом я заметил что врубание генератора срабатывает после того как обороты поднимеш от 3000
тоесть я тупо вставал давил на газ и ген врубался и все было пучком
далее у нас начал свистеть ремень
мы его поменяли
и вот через день мы поехали далеко
этак на 150км
заехали на заправку
выезжаем все хорошо минуту и бац индикатор показал что зарядка вмес то обычных 13.6 аж 17
мы шугнулись и вырубили машину
после завели и все
с этих пор ген вообще не врубается ни при каких условиях
меняли 9-ый предохранитель отвечающих за электронику генератора поидее
не помогло
помогите советом
блин что может быть

заранее спасибо

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 14, 2011 21:31:30

регулятор скорей всего,
попробуй почитать предыдущие страницы.
Я за этой темой слежу примерно с 30 - й страницы, и вопросы одни и те же задаются, написаны только по разному.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн авг 15, 2011 6:02:44

ravulik, хорошим тоном было бы начало твоего рассказа о:
1. марке авто.
2. Марке генератора.
3. заполнении профиля.

а дальше будет видно.
От марки гены зависит разводка проводки. ну и от модели авто пятерка или семерка, разная проводка то.

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ravulik » Пн авг 15, 2011 14:58:54

ну блин 2107
а ген я незнаю где посмотреть его марку
и второе
сколько должен в среднем жить генератор
год два или как
и вообще если выбирать то какой марки
заранее спасибо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 15, 2011 16:01:18

nikolas_boy Тебе сделали одолжение-
ravulik писал(а):ну блин 2107
;)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн авг 15, 2011 21:01:26

ну блин, спрева посмотри марку гены, потом уже будешь покупать новый, или ремонтировать, а то дадут на рынке не тот, и задолбешься еще электрикам отстегивать бабки, что бы те примудрили как тебе переделать проводку

ravulik
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ravulik » Вт авг 16, 2011 4:53:36

в общем все сделали своими силами
еле сняли генератор
в нём есть чёрная клема
мы ее выкрутили поменяли на новый
у меня щетки сточены были в половину и не равномерно
взяли новый
установили
и все заработало
ураааа
обошлось без сервиса
благо друг помог
теперь хоть знаю как все менять сам.ремонт обошёлся всего 200ру
классно.всем спасибо

neo3022
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:31:40
Модель авто: ваз 2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение neo3022 » Ср авг 17, 2011 8:34:29

у меня вообще постоянно сгорает реле заряда что с ним делать незнаю, может кто нить дать ответ на этот вопрос?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 19, 2011 7:25:34

тема разрослась до больших размеров, найти тут что либо становится трудно, продолжаем тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=8368

закрыто

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 65 гостей