Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 26, 2008 9:41:10

Interact
ООО нифиге себе. Ну там насколько я понимаю он и выплавился из-за изначально болтавшегося (незатянутого) болта. Болт просто время от веремени отходил и там пробивали искры и нагревался он очень от плохого контакта

Добавлено спустя 26 секунд:

А фотку всетаки постарайся разместить уж очень интерестно на это посмотреть

Rais
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:12:58

Непрочитанное сообщение Rais » Пн дек 29, 2008 7:59:51

Добрый день.

Поменял регулятор напряжения, все встало на свои места - лампочка не горит, стрелка вольтметра во второй зеленой зоне. Заводится хорошо, да в принципе и на улице потеплело.
Выход из строя регулятора напряжения обусловлен тем что ослабли хомуты на тепловых трубках и тосол потихонку начал сочиться и попадал как раз на генератор. Щетки стали заедать и плохо ходить, да и сточились они уже.

Но появилась другая проблемка: появился шум которого не было, причем слышно его только внутри салона. При повышении оборотов двигателя громкость шума увеличивается. Может ли это быть связо с тем что щетки притираются? Или у генератора подшипник стерся? Еще одной причиной может быть то, что при сборке генератора обнаружил что на болте нет втулки со стороны салона, она заменена на на несколько шайб. Может быть такая комбинация не слишком сильно затянула генератор или наоборот они перетянули крепление.

Спасибо всем за помощь. Теперь можно спать спокойно и не беспокоится что с утра машина не заведется. С наступающим Новым Годом!

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 29, 2008 12:24:45

Rais писал(а):появился шум которого не было
Это щётки, ведь раньше его небыло? У меня такой же был, со временем он стал всё тише и тише, затем совсем пропал....

gmaximal
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: СКФО
Контактная информация:

Звенит генератор на ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение gmaximal » Пн янв 12, 2009 18:55:25

На моей семерке стал звенеть генератор (это я так думаю)
Звон какой-то металличекский и бывает только на низких оборотах дигателя(ниже 1000), когда нагрузки нет, то звон небольшой, но стоит включить ближний свет, звон становиться на много сильнее, включаешь дальний еще сильнее. Звон пропадает если добавить оборотов двигателю(выше 1000).
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Такое ощущение что подшипник на генераторе накрылся.
Есть еше какие мысли?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн янв 12, 2009 19:31:44

Сколько лет машине? И как давно купил?
Вообюще похоже не на "звон", а на то, что слабо натянут (растянулся) ремень генератора. У меня сейчас есть эта проблема, на холостых не "свистит", под нагрузкой - свист где-то до 2.5 тысяч оборотов... Правда, мне позволяет ездить без свиста с ближним светом, вентилятором отопителя салона и музыкой - когда включаю обогрев заднего стекла и зеркал - все, свист. Или на оборотах к 3 тысячам - ничего не свистит, нормально работает... Надо подтягивать ремень, но у меня всего ничего до ТО-2 осталось, там попрошу натянуть как следует, на морозе, да с "улучшенной" конструкцией инжекторного движка - тяжело без гаража самому тянуть...

gmaximal
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: СКФО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gmaximal » Пн янв 12, 2009 19:56:04

Машина декабря 2007 года.
Иненно звон, а не свист. Причем этот звон появился зимой., т.е. как похолодало.(может стечение обстоятелств)
Осенью пока двигатель был еще "прохладный" посвистывал ремень при нагрузке, ну когда трогаешься например, но как только машина прогревалась свист ремня пропадал.
Может все таки из-за недостаточного натяжения ремня такое происходит?!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
на морозе, да с "улучшенной" конструкцией инжекторного движка - тяжело без гаража самому тянуть...

Полностью согласен.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн янв 12, 2009 21:02:03

Попробуй подтянуть гайку маховика на генераторе у меня на старой машине было такое Я гровер под гайку дополнительно положил и затянул все пропало

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт янв 13, 2009 6:15:22

gmaximal
Раз "именно звон, а не свист" - то советую и гайку подтянуть (как Don_Andrycho посоветовал) - и ремень генератора подтянуть. Хуже точно не будет...
У меня ремень разболтался до свиста то ли за 8.5 тысяч, то ли за 6.5 - в зависимости от того, проверяли ли натяжение на ТО-1, которое я на 2 тысячах проходил

gmaximal
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: СКФО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gmaximal » Вт янв 13, 2009 15:43:24

Don_Andrycho писал(а):Попробуй подтянуть гайку маховика на генераторе у меня на старой машине было такое Я гровер под гайку дополнительно положил и затянул все пропало
Спасибо попробую!
Раз "именно звон, а не свист" - то советую и гайку подтянуть (как Don_Andrycho посоветовал) - и ремень генератора подтянуть. Хуже точно не будет...
Ремень давно хотел подтянуть, вот заодно и сделаю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 15, 2009 19:49:28

gmaximal
у меня был звон когда уронил гайку на защиту картера. Тоесть гайка попала между двигателем и защитой и на холостых тоже сначала звенела а потмо еще и стучать начала.
Просто чем выше оборота двигателя тем ровнее он работает.

SMSha
А натяжку ремня генератора я обычно проверяю так.
Включаю на холостых дальний, противотуманки, печку, обогрев заднего стекла и резко папку в пол, если засвистит то значит надо подтянуть.

А по поводу того что ремень засвистел это нормально они сновья всегда растягиваются немного. я когда новы ремень поставил он у меня через месяц засвистел. Потом подтянул и вот уже месяцев 8-9 вообще ни звука.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 16, 2009 6:23:26

Mr_Ice
Я знаю, что нормально - когда ремень свистеть начинает, завтра поеду на ТО-2 - пусть тянут. В конце концов, проверка натяжения ремня генератора - входит в обязательный перечень работ по ТО-2, то есть я полюбас это оплачиваю в кассу - вот и проверю, весь перечень делают или нет... Не только по ремню, там списочек набежал из нескольких пунктов...
Отдельное спасибо за метод проверки! Я думал, можно только в движении...

kasper07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 22:19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение kasper07 » Сб фев 07, 2009 22:38:03

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться в следующем! В один прекрасный день у меня перестала идти зарядка с гены на АКБ (загорелась контрольная лампа АКБ). :sad: Я, порыскав в инете, предположил, что это регулятор скончался. Заменил его на новый (естественно, вместе со щетками). Не помогло, ситуация осталась прежней!!! После этого купил и поставил новый провод от гены к АКБ (старый был уже слишком поокислившимся). Также зачитил все контакты, все затянул, как надо.... Тоже не помогло (почти). Теперь на холодную (сразу после заводки двигателя) вольтметр показывает чистую зарядку акомы (т.е. заряд акоме не происходит), но после небольшого прогревания движка и прогазовки до 2-3 тыс оборотов напряжение чуть-чуть вырастает, при этом контрольная лампа горит немного тускнее (как бы в половину). Генератор 37.3701 (восьмерочный). Что может быть еще? Диодный мост???? Или просто гена "отбросил коньки"??? Просто не хотелось бы покупать новый генератор, а оживить нынешний. Но, если ничего не поможет, тогда... Пожалуйста, подскажите что-нибудь!!!!! Заранее благодарен!!!!! :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 07, 2009 22:58:10

kasper07
Ну смотри. Берем тестер переключаем его в режим омметра, плюс омметра на вывод 30 (это + на генераторе) а минус на корпус. Если оометр показывает замыкание (тоесть ток проходит) значит диодный мост под замену.

Более точно можно проверить. Там на генераторе есть такие пласмасовые квадратные изоляторы а в них железные болтики крепления диодного моста. Вот на эти болтики клюс омметра а на корпус минус. Точно так же если прозванивается занчит диодному мосту хана.

еще есть вариант это повреждение обмотки ротора. Снимаешь реле ругулятор и через отверстие проверяшь ротор(в том месте где с ним соединяются щетки на замыкание на корпус. Если замыкает значит ротор.
На обрыв ротор проверяется так же один провод омметра на одно колечко по короторму ездит щетка а втророй на второе колечко. Должен прозваниваться но имеет небольшое сопротивление.

Еще может быть неисправен конденсатор. Стоит копейки можно его сразу поменять.

kasper07
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 22:19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение kasper07 » Вс фев 08, 2009 0:36:26

Mr_Ice
Спасибо за советы :rolleyes: , попробую завтра пошукать омметром, может что и обнаружу!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 08, 2009 8:23:07

kasper07 писал(а):Спасибо за советы , попробую завтра пошукать омметром, может что и обнаружу!
по результатам отпишись. может что более конкретно сможем подсказать в зависимости от результатов.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Пт фев 20, 2009 14:11:49

Товарисчи проблема! При переключении света с ближнего на дальний и наоборот вольметр скачет в разряд и стрелка тахометра подпригивает! В чем прикол?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 20, 2009 19:10:16

В сам момент переключения или на дельнем свете?

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Пт фев 20, 2009 21:59:08

В момент переключения, шо аж манитифончик тухнет!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 20, 2009 22:14:56

Hugo писал(а):В момент переключения, шо аж манитифончик тухнет!
На КЗ похоже. :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 21, 2009 9:41:23

VladiZlav писал(а):Hugo писал(а):В момент переключения, шо аж манитифончик тухнет!


На КЗ похоже.
я бы проверил контакты самого переключателя. мне тоже кажется что это КЗ.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Сб фев 21, 2009 21:52:59

КЗ - это я так понимаю короткое замыкание? С электрикой у меня туговато, если можно на пальцах объясните где и что посмотреть, проверить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 21, 2009 22:30:41

Hugo
обьясню но завтра
ок?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс фев 22, 2009 6:02:47

Hugo писал(а):КЗ - это я так понимаю короткое замыкание? С электрикой у меня туговато, если можно на пальцах объясните где и что посмотреть, проверить.
Постораюсь тебе помочь,но учитывая,что ты написал,думаю тебе лучше на СТО,но все же давай попробуем.
В предохр.блоке есть два реле реле ближнего света и реле дальнего.
Вытащи реле ближнего света и посмотри без него,а потом вытащи реле дальнего света и посмотри без него.Если переключения без реле не дают разрядки,то дело в подрулевом переключателе.Если дают,то возвращай реле назад и отсоединяй разъемы фар,но по одной...Причина я думаю найдется в фаре легко...
Если так не найдешь напиши...подумаем еще

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:25:29

Hugo
Причина имхо именно в подрулевом. Попробуй его заменить. Для этого надо будет снять руль и кожух рулевой колонки.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Вс фев 22, 2009 21:12:37

Пасиб за советы, поробую как-нибудь, щас пока погода не позволяет.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей