Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 18, 2008 13:34:16

Mr_Ice писал(а):если не засвистит то натяжка нормальная
где-то читал, что перетяжка опасна для помпы - накрыться может...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 13:41:56

NikVE писал(а):где-то читал, что перетяжка опасна для помпы - накрыться может...
Ну все в разумных прижелах не виснуть же на ремне но и не слишком слабо. Да и то что помпа накроется думаю врятли при работе двигла на нее итак нагрузки очень на слабые передаются.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 18, 2008 18:51:58

Mr_Ice

Спасибо за Схему буду соображать! А вот генка при покупки стоял уже этот лампочка горит все время только ключь провернул(не заводил машину, а просто питание подал) все на тебе новогодний огонек! А еслиб туда два минуса подходило то врятли бы она горела у меня, хоть я и не селен в электронике, но точно знаю чтоб что то светилось надо + и - !!!

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Mr_Ice писал(а): Вот это уже скорее всего реле регулятор. Кстати а к чему подключен 15 контакт с генератора?
Что-то я нанет запутался :wacko: завтра на работе распечатаю схему и буду вечером в гараже стрипестроникой заниматся! :whistlin:

И по схеме мне не понятно что это с генератора где 30 на аккумулятор идет что это между ними какает буква н на боку это что?? И ещё вопросик где эта релюшка контроря лампы заряда находится? А то не охото все машину переворачивать я и так там весь салон разобрал! А кстати почему нет темы "Салон" (w00t)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NikVE писал(а):где-то читал, что перетяжка опасна для помпы - накрыться может...

А я не читал я видел, так что лучше советую не усерствовать с натягом. лучше проверять переодически и если растянется то подтянуть!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 18, 2008 19:22:37

Djdemon писал(а):И по схеме мне не понятно что это с генератора где 30 на аккумулятор идет что это между ними какает буква н на боку это что??
Да это просто клемы как я понял не обращай на нее внимания.
Djdemon писал(а):

И ещё вопросик где эта релюшка контроря лампы заряда находится?
А раньше у тебя какой генератор стоял? если 37,3701 то этой релюшки нету вообще и надо ставить ее самому.
Djdemon писал(а):буду вечером в гараже стрипестроникой заниматся!
Если не трудно сделай фотоотчет по подключению. Генератор довольно редкий и инф найти по нему трудно а так может твой опыт кому нибудь пригодится.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 19, 2008 19:37:03

Mr_Ice писал(а):А раньше у тебя какой генератор стоял? если 37,3701 то этой релюшки нету вообще и надо ставить ее самому
Блин плохо!!! Но я не знаю какой раньше стоял (w00t) Мы когда машину взяли этот уже был :unsure:! :crazy: Придется по схеме глянуть если её там нет то ПОКУПАТЬ!
Mr_Ice писал(а):Если не трудно сделай фотоотчет по подключению. Генератор довольно редкий и инф найти по нему трудно а так может твой опыт кому нибудь пригодится.
Хорошо если что получится конешно, но фотика у меня сильного нет я так на сотку по фоткаю, но это с условием, что у меня все заработает! :-J :whistlin: НОРМАЛЬНО

Добавлено спустя 16 часов 18 минут 55 секунд:

:whistlin: пришлось купить релюшку РС 702 по цене 300тенге=63,8 рубля (может кому пригодится)! После долгих баталий с папаней! Было решено собирать по схеме чуть переделоной(схема прилагается). Это сделано всвязи с тем что по пятерошной схеме на лампочку приходит плюс с замка зажигания и что бы не снимать и курочить зря панель было решено перевернуть цепь( ну пустить вместо плюса минус, а вместо минуса плюс) намного удобней и проводов тянуть меньше(практически ненадо). Релюшку решено было разместить под капотом возле блока предохранителей! Работа заплонированна на субботу Сфоткаю все обязательно!! :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 20, 2008 18:32:46

Djdemon
а где подписи к схеме? Типа "2" генератор, "1" акум и т.д.? Ну для наглядности ;)

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 20, 2008 18:54:38

VladiZlav писал(а):Djdemon
а где подписи к схеме? Типа "2" генератор, "1" акум и т.д.? Ну для наглядности ;)
:whistlin: Извиняюсь просто надписи писаливыше я что-топо парился вот они

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда ;)

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 18:22:21

LOL УРА все работает!!!!!! Лампочка горит на не заведенной и гаснет когда заводишь все на УРА!!!! СПАСИБО всем

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:58:54

Djdemon писал(а):И вот так у меня все получилось тут плохо видно что куда, но на схеме все понятно и на релюшки все конекты подписаны цифрами, как на схеме. Плюс(86) взял из предохранителей(я взял из 9, но мона с любого) а минус(87) от корпуса! ИСПОЛЬЗОВАЛ Я свою схему ко
На моей вообще такой релюхи нет...

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Пн ноя 24, 2008 15:17:47

NikVE писал(а):На моей вообще такой релюхи нет...
На моей тоже небыло. Пришлось покупать, а ты выше почитай если у тя такая же проблема с лампочкой то тогда можешь обратиться растолкую! :-J А релюхи у тя может не быть у тя какая машина????

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 15:46:30

Да в профиле вроде написано. 7-ка 05 года издания. 03 двиг. Какая гена - не знаю...

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Пн ноя 24, 2008 16:08:51

NikVE писал(а):Да в профиле вроде написано. 7-ка 05 года издания. 03 двиг. Какая гена - не знаю...
На семере у тя её может и не быть, точнее её там и нет, там принцип работы схемы другой. У тебя когда машина заведена то лампочка не горит, а когда просто зажигание включено(ключ повернут, но машина не заведена)то она должна гореть, если так то все нормально! =)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 25, 2008 12:33:13

Да так и есть. Однако в последнее время лампа горит и при заведенном двиге, при этом нет зарядки. только после 5-10 мин она появляется сразу броском. Тогда лампа гаснет. Диодный мост?

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 14:23:11

NikVE писал(а):Да так и есть. Однако в последнее время лампа горит и при заведенном двиге, при этом нет зарядки. только после 5-10 мин она появляется сразу броском. Тогда лампа гаснет. Диодный мост?
Надо бы тебе сделать технический осмотр гены диоды прозвонить, втулки посмотреть, щетки давно менял???

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 25, 2008 14:49:45

С рождения мафынки никто туды не лазил. Совсем...

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 17:26:21

NikVE писал(а):С рождения мафынки никто туды не лазил. Совсем...
:whistlin: Так это уже надо залезть проверить. Щеточки посмотреть, если нормальные, то диодный мост прозвонить! ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 9:16:07

NikVE писал(а):Да так и есть. Однако в последнее время лампа горит и при заведенном двиге, при этом нет зарядки. только после 5-10 мин она появляется сразу броском. Тогда лампа гаснет. Диодный мост?
Ну тут диодный мост точно не при чем, смотри щетки. А мост он или работает или не работает совсем. Чтоб он не работал а потом вдруг включился это уже из области фантастики.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 14:33:35

Mr_Ice писал(а):Чтоб он не работал а потом вдруг включился это уже из области фантастики.
:rolleyes: А ваз разве не фантастика??? ;) А если один диод пробит, я сегодня у электрика спросил, он мне так и сказал: "ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, СМОТРЕТЬ НАДО" так что все может быть. Кстати в качестве вариантов он диодный мост тоже упоминул, но больше имел ввиду щетки и регулятор напряжения, а так как на семерочном гене это все в кучу, то мона одним выстрелом 2 зайцев!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 15:18:02

Djdemon писал(а):Кстати в качестве вариантов он диодный мост тоже упоминул
Ну я тебе скажу как человек с дипломом монтажника радиоэлектронной аппаратуры - полупроводиник или исправен и работает, или он неисправен и не работает. Другого не дано. Ну не может неисправный диод через 10 минут заработать.
Можно было бы конечно предположить что просто контакт отвалился и то он есть то нет но чет это нереально помоему. т.к. зарядка бы постоянно пропадала бы и снова появлялась. А вот с реле регулятором элементарно может быть. Например пока оно не нагреется может выдавать пониженое напряжение.
Djdemon писал(а):ак как на семерочном гене это все в кучу, то мона одним выстрелом 2 зайцев!
Это как интерестно все в кучу? Реле регулятор с щетками можно снять с гены не снимая генератора с авто, а вот для снятия диодного моста надо полностью разобрать генератор.

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 15:25:24

Mr_Ice писал(а): Реле регулятор с щетками можно снять с гены не снимая генератора с авто, а вот для снятия диодного моста надо полностью разобрать генератор.
Я их и имел ввиду: щетки и регулятор! А чтобы диодный мост проверить конечно скручивать надо(может кто так ухитрялся?? =) ) А случай с котактом тоже правдоподобен, я тоже знаю про диод или работает или нет, а вот если контакт при нагревании контачить начинает тоже может быть как и релюха, а на холодном не идет. Насколько из законов физики знаю при нагревании расширяется?? Ведь так. Но лучше не мудрить а щетки поменять и проверить мне кажется они за 3 года то :-J в полне может быть!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 15:57:33

Djdemon писал(а):А случай с котактом тоже правдоподобен, я тоже знаю про диод или работает или нет, а вот если контакт при нагревании контачить начинает тоже может быть как и релюха, а на холодном не идет. Насколько из законов физики знаю при нагревании расширяется??
Тогда бы от тряски он размыкался думаю да т короткое замыкание бы было замето. всетаки 12В 55А это не шутки

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 18:19:46

Mr_Ice писал(а):Тогда бы от тряски он размыкался думаю да т короткое замыкание бы было замето. всетаки 12В 55А это не шутки
:shifty: Поидеи так :shifty: !!! Но всяка может быть нечего нельзя упускать, но начать повторюсь лучше с легкого, с щеток!

KAKTUS
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:56:33

проблемы с зарядом

Непрочитанное сообщение KAKTUS » Чт дек 11, 2008 12:08:02

Всем привет! Еду я на работу и бац, не с того, ни с сего пропадает заряд (стрелка вольтметра влево на красную зону, фары ели светят)!:( сначала подумал, что это реле, либо какие-нить предохранители…все поправил, купил новую релюшку…поставил, завожу…и тут опять проблемы: заряд вроде идет, но стрелка вольтметра на красную зону, только уже справа! Потрогал массу (она у меня вывидена)- горячая, чуть руки себе не обжог, и так накалилась буквально за 2 минуты!:(…подскажите плиз, что это такое? и как с этим можно бороться?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 11, 2008 13:55:36

У тебя какое реле зарядки, если "шоколадка", то встречались случаи когда давала перезаряд!!!

KAKTUS
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:56:33

Непрочитанное сообщение KAKTUS » Чт дек 11, 2008 14:14:19

шоколадка???это что за штука?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

могу написать номер, если хотите!?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя