Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Interact
ООО нифиге себе. Ну там насколько я понимаю он и выплавился из-за изначально болтавшегося (незатянутого) болта. Болт просто время от веремени отходил и там пробивали искры и нагревался он очень от плохого контакта
Добавлено спустя 26 секунд:
А фотку всетаки постарайся разместить уж очень интерестно на это посмотреть
ООО нифиге себе. Ну там насколько я понимаю он и выплавился из-за изначально болтавшегося (незатянутого) болта. Болт просто время от веремени отходил и там пробивали искры и нагревался он очень от плохого контакта
Добавлено спустя 26 секунд:
А фотку всетаки постарайся разместить уж очень интерестно на это посмотреть
Добрый день.
Поменял регулятор напряжения, все встало на свои места - лампочка не горит, стрелка вольтметра во второй зеленой зоне. Заводится хорошо, да в принципе и на улице потеплело.
Выход из строя регулятора напряжения обусловлен тем что ослабли хомуты на тепловых трубках и тосол потихонку начал сочиться и попадал как раз на генератор. Щетки стали заедать и плохо ходить, да и сточились они уже.
Но появилась другая проблемка: появился шум которого не было, причем слышно его только внутри салона. При повышении оборотов двигателя громкость шума увеличивается. Может ли это быть связо с тем что щетки притираются? Или у генератора подшипник стерся? Еще одной причиной может быть то, что при сборке генератора обнаружил что на болте нет втулки со стороны салона, она заменена на на несколько шайб. Может быть такая комбинация не слишком сильно затянула генератор или наоборот они перетянули крепление.
Спасибо всем за помощь. Теперь можно спать спокойно и не беспокоится что с утра машина не заведется. С наступающим Новым Годом!
Поменял регулятор напряжения, все встало на свои места - лампочка не горит, стрелка вольтметра во второй зеленой зоне. Заводится хорошо, да в принципе и на улице потеплело.
Выход из строя регулятора напряжения обусловлен тем что ослабли хомуты на тепловых трубках и тосол потихонку начал сочиться и попадал как раз на генератор. Щетки стали заедать и плохо ходить, да и сточились они уже.
Но появилась другая проблемка: появился шум которого не было, причем слышно его только внутри салона. При повышении оборотов двигателя громкость шума увеличивается. Может ли это быть связо с тем что щетки притираются? Или у генератора подшипник стерся? Еще одной причиной может быть то, что при сборке генератора обнаружил что на болте нет втулки со стороны салона, она заменена на на несколько шайб. Может быть такая комбинация не слишком сильно затянула генератор или наоборот они перетянули крепление.
Спасибо всем за помощь. Теперь можно спать спокойно и не беспокоится что с утра машина не заведется. С наступающим Новым Годом!
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: СКФО
- Контактная информация:
Звенит генератор на ВАЗ 21074
На моей семерке стал звенеть генератор (это я так думаю)
Звон какой-то металличекский и бывает только на низких оборотах дигателя(ниже 1000), когда нагрузки нет, то звон небольшой, но стоит включить ближний свет, звон становиться на много сильнее, включаешь дальний еще сильнее. Звон пропадает если добавить оборотов двигателю(выше 1000).
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Такое ощущение что подшипник на генераторе накрылся.
Есть еше какие мысли?
Звон какой-то металличекский и бывает только на низких оборотах дигателя(ниже 1000), когда нагрузки нет, то звон небольшой, но стоит включить ближний свет, звон становиться на много сильнее, включаешь дальний еще сильнее. Звон пропадает если добавить оборотов двигателю(выше 1000).
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Такое ощущение что подшипник на генераторе накрылся.
Есть еше какие мысли?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Сколько лет машине? И как давно купил?
Вообюще похоже не на "звон", а на то, что слабо натянут (растянулся) ремень генератора. У меня сейчас есть эта проблема, на холостых не "свистит", под нагрузкой - свист где-то до 2.5 тысяч оборотов... Правда, мне позволяет ездить без свиста с ближним светом, вентилятором отопителя салона и музыкой - когда включаю обогрев заднего стекла и зеркал - все, свист. Или на оборотах к 3 тысячам - ничего не свистит, нормально работает... Надо подтягивать ремень, но у меня всего ничего до ТО-2 осталось, там попрошу натянуть как следует, на морозе, да с "улучшенной" конструкцией инжекторного движка - тяжело без гаража самому тянуть...
Вообюще похоже не на "звон", а на то, что слабо натянут (растянулся) ремень генератора. У меня сейчас есть эта проблема, на холостых не "свистит", под нагрузкой - свист где-то до 2.5 тысяч оборотов... Правда, мне позволяет ездить без свиста с ближним светом, вентилятором отопителя салона и музыкой - когда включаю обогрев заднего стекла и зеркал - все, свист. Или на оборотах к 3 тысячам - ничего не свистит, нормально работает... Надо подтягивать ремень, но у меня всего ничего до ТО-2 осталось, там попрошу натянуть как следует, на морозе, да с "улучшенной" конструкцией инжекторного движка - тяжело без гаража самому тянуть...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: СКФО
- Контактная информация:
Машина декабря 2007 года.
Иненно звон, а не свист. Причем этот звон появился зимой., т.е. как похолодало.(может стечение обстоятелств)
Осенью пока двигатель был еще "прохладный" посвистывал ремень при нагрузке, ну когда трогаешься например, но как только машина прогревалась свист ремня пропадал.
Может все таки из-за недостаточного натяжения ремня такое происходит?!?!?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Полностью согласен.
Иненно звон, а не свист. Причем этот звон появился зимой., т.е. как похолодало.(может стечение обстоятелств)
Осенью пока двигатель был еще "прохладный" посвистывал ремень при нагрузке, ну когда трогаешься например, но как только машина прогревалась свист ремня пропадал.
Может все таки из-за недостаточного натяжения ремня такое происходит?!?!?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
на морозе, да с "улучшенной" конструкцией инжекторного движка - тяжело без гаража самому тянуть...
Полностью согласен.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
gmaximal
Раз "именно звон, а не свист" - то советую и гайку подтянуть (как Don_Andrycho посоветовал) - и ремень генератора подтянуть. Хуже точно не будет...
У меня ремень разболтался до свиста то ли за 8.5 тысяч, то ли за 6.5 - в зависимости от того, проверяли ли натяжение на ТО-1, которое я на 2 тысячах проходил
Раз "именно звон, а не свист" - то советую и гайку подтянуть (как Don_Andrycho посоветовал) - и ремень генератора подтянуть. Хуже точно не будет...
У меня ремень разболтался до свиста то ли за 8.5 тысяч, то ли за 6.5 - в зависимости от того, проверяли ли натяжение на ТО-1, которое я на 2 тысячах проходил
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:38:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: СКФО
- Контактная информация:
Спасибо попробую!Don_Andrycho писал(а):Попробуй подтянуть гайку маховика на генераторе у меня на старой машине было такое Я гровер под гайку дополнительно положил и затянул все пропало
Ремень давно хотел подтянуть, вот заодно и сделаю.Раз "именно звон, а не свист" - то советую и гайку подтянуть (как Don_Andrycho посоветовал) - и ремень генератора подтянуть. Хуже точно не будет...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
gmaximal
у меня был звон когда уронил гайку на защиту картера. Тоесть гайка попала между двигателем и защитой и на холостых тоже сначала звенела а потмо еще и стучать начала.
Просто чем выше оборота двигателя тем ровнее он работает.
SMSha
А натяжку ремня генератора я обычно проверяю так.
Включаю на холостых дальний, противотуманки, печку, обогрев заднего стекла и резко папку в пол, если засвистит то значит надо подтянуть.
А по поводу того что ремень засвистел это нормально они сновья всегда растягиваются немного. я когда новы ремень поставил он у меня через месяц засвистел. Потом подтянул и вот уже месяцев 8-9 вообще ни звука.
у меня был звон когда уронил гайку на защиту картера. Тоесть гайка попала между двигателем и защитой и на холостых тоже сначала звенела а потмо еще и стучать начала.
Просто чем выше оборота двигателя тем ровнее он работает.
SMSha
А натяжку ремня генератора я обычно проверяю так.
Включаю на холостых дальний, противотуманки, печку, обогрев заднего стекла и резко папку в пол, если засвистит то значит надо подтянуть.
А по поводу того что ремень засвистел это нормально они сновья всегда растягиваются немного. я когда новы ремень поставил он у меня через месяц засвистел. Потом подтянул и вот уже месяцев 8-9 вообще ни звука.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Я знаю, что нормально - когда ремень свистеть начинает, завтра поеду на ТО-2 - пусть тянут. В конце концов, проверка натяжения ремня генератора - входит в обязательный перечень работ по ТО-2, то есть я полюбас это оплачиваю в кассу - вот и проверю, весь перечень делают или нет... Не только по ремню, там списочек набежал из нескольких пунктов...
Отдельное спасибо за метод проверки! Я думал, можно только в движении...
Я знаю, что нормально - когда ремень свистеть начинает, завтра поеду на ТО-2 - пусть тянут. В конце концов, проверка натяжения ремня генератора - входит в обязательный перечень работ по ТО-2, то есть я полюбас это оплачиваю в кассу - вот и проверю, весь перечень делают или нет... Не только по ремню, там списочек набежал из нескольких пунктов...
Отдельное спасибо за метод проверки! Я думал, можно только в движении...
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться в следующем! В один прекрасный день у меня перестала идти зарядка с гены на АКБ (загорелась контрольная лампа АКБ). Я, порыскав в инете, предположил, что это регулятор скончался. Заменил его на новый (естественно, вместе со щетками). Не помогло, ситуация осталась прежней!!! После этого купил и поставил новый провод от гены к АКБ (старый был уже слишком поокислившимся). Также зачитил все контакты, все затянул, как надо.... Тоже не помогло (почти). Теперь на холодную (сразу после заводки двигателя) вольтметр показывает чистую зарядку акомы (т.е. заряд акоме не происходит), но после небольшого прогревания движка и прогазовки до 2-3 тыс оборотов напряжение чуть-чуть вырастает, при этом контрольная лампа горит немного тускнее (как бы в половину). Генератор 37.3701 (восьмерочный). Что может быть еще? Диодный мост???? Или просто гена "отбросил коньки"??? Просто не хотелось бы покупать новый генератор, а оживить нынешний. Но, если ничего не поможет, тогда... Пожалуйста, подскажите что-нибудь!!!!! Заранее благодарен!!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
kasper07
Ну смотри. Берем тестер переключаем его в режим омметра, плюс омметра на вывод 30 (это + на генераторе) а минус на корпус. Если оометр показывает замыкание (тоесть ток проходит) значит диодный мост под замену.
Более точно можно проверить. Там на генераторе есть такие пласмасовые квадратные изоляторы а в них железные болтики крепления диодного моста. Вот на эти болтики клюс омметра а на корпус минус. Точно так же если прозванивается занчит диодному мосту хана.
еще есть вариант это повреждение обмотки ротора. Снимаешь реле ругулятор и через отверстие проверяшь ротор(в том месте где с ним соединяются щетки на замыкание на корпус. Если замыкает значит ротор.
На обрыв ротор проверяется так же один провод омметра на одно колечко по короторму ездит щетка а втророй на второе колечко. Должен прозваниваться но имеет небольшое сопротивление.
Еще может быть неисправен конденсатор. Стоит копейки можно его сразу поменять.
Ну смотри. Берем тестер переключаем его в режим омметра, плюс омметра на вывод 30 (это + на генераторе) а минус на корпус. Если оометр показывает замыкание (тоесть ток проходит) значит диодный мост под замену.
Более точно можно проверить. Там на генераторе есть такие пласмасовые квадратные изоляторы а в них железные болтики крепления диодного моста. Вот на эти болтики клюс омметра а на корпус минус. Точно так же если прозванивается занчит диодному мосту хана.
еще есть вариант это повреждение обмотки ротора. Снимаешь реле ругулятор и через отверстие проверяшь ротор(в том месте где с ним соединяются щетки на замыкание на корпус. Если замыкает значит ротор.
На обрыв ротор проверяется так же один провод омметра на одно колечко по короторму ездит щетка а втророй на второе колечко. Должен прозваниваться но имеет небольшое сопротивление.
Еще может быть неисправен конденсатор. Стоит копейки можно его сразу поменять.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Постораюсь тебе помочь,но учитывая,что ты написал,думаю тебе лучше на СТО,но все же давай попробуем.Hugo писал(а):КЗ - это я так понимаю короткое замыкание? С электрикой у меня туговато, если можно на пальцах объясните где и что посмотреть, проверить.
В предохр.блоке есть два реле реле ближнего света и реле дальнего.
Вытащи реле ближнего света и посмотри без него,а потом вытащи реле дальнего света и посмотри без него.Если переключения без реле не дают разрядки,то дело в подрулевом переключателе.Если дают,то возвращай реле назад и отсоединяй разъемы фар,но по одной...Причина я думаю найдется в фаре легко...
Если так не найдешь напиши...подумаем еще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей