Как снять плату в монтажном блоке
Как снять плату в монтажном блоке
Здравствуйте! Ребята, помогите!? Читал, что эта тема уже обсуждалась, но все таки еще раз уточняю: не работает вентилятор отопителя, фонари заднего хода, обогрев заднего стекла? В общем, все, что висит на предохранителе 1. Проблема началась, с того, что два раза менял сгоревший предохранитель, а потом поставил 15А (не было 10А). И вот проблема - предохранитель целый но ничего не работает, что на нем висит. Писали, что проблема в дорожке монтажного блока. Вопрос: как определить, что перегорела дорожка? Я смотрел - все цело.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Визуально или прозвонкой.Fed писал(а): Вопрос: как определить, что перегорела дорожка? Я смотрел - все цело.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
блок старого или нового образца?Fed писал(а):Здравствуйте! Ребята, помогите!? Читал, что эта тема уже обсуждалась, но все таки еще раз уточняю: не работает вентилятор отопителя, фонари заднего хода, обогрев заднего стекла? В общем, все, что висит на предохранителе 1. Проблема началась, с того, что два раза менял сгоревший предохранитель, а потом поставил 15А (не было 10А). И вот проблема - предохранитель целый но ничего не работает, что на нем висит. Писали, что проблема в дорожке монтажного блока. Вопрос: как определить, что перегорела дорожка? Я смотрел - все цело.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Не канает такой ответ. Преды цилиндрические или евро?Fed писал(а):вероятней всего
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Fed
На форуме есть поиск. Пользоваться не возбраняется.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... BA#p145242
На форуме есть поиск. Пользоваться не возбраняется.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... BA#p145242
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Zayec писал(а):Fed
На форуме есть поиск. Пользоваться не возбраняется.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... BA#p145242
Спасибо большое за ссылку.
Но есть еще вопрос один: с обратной стороны платы тоже есть дорожки? Я просто чего спрашиваю - есть ли смысл ее вынимать из блока? Я смотрел - на лицевой стороне все дорожки целые (это визуально).
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Слышал вроде что печатная плата трёхслойная,
так что если будешь паять, держи её горизонтально, чтоб внутри припой не затёк куда не надо...
так что если будешь паять, держи её горизонтально, чтоб внутри припой не затёк куда не надо...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
dragon61 писал(а):Слышал вроде что печатная плата трёхслойная,
Две платы, одна над одной - это в ЧЯ старого образца. В ЧЯ нового образца - 1 плата.
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
тем более, раз в НОВОМ ЧЯ - одна плата, шансы того, что она многослойная резко повышаются...JET писал(а):Две платы, одна над одной - это в ЧЯ старого образца. В ЧЯ нового образца - 1 плата.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
dragon61 писал(а):тем более, раз в НОВОМ ЧЯ - одна плата, шансы того, что она многослойная резко повышаются...
Ты ваще о чем? Какая "многослойность"??? Вскрой ЧЯ и посмотри!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Раньше монтажный блок называли "чёрный ящик". Потому что не было схемы. Сейчас все предельно просто: взял схему - и вперед.
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
я же сказал, точно не знаю, слышал такое...JET писал(а):Ты ваще о чем? Какая "многослойность"??? Вскрой ЧЯ и посмотри!!!
вскрывать, чтобы проверить? не буду...
если кто-то точно знает, скажите что одностороняя и всё...
а я за что купил,за то и продаю...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Я когда-то лазил. Но это было так давно, что я даже уже не припомню, почему меня туда понесло.
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Плата там однослойная. Ковырял. Снимал правда полностью бесь ящик. Плату ты просто так не вытащишь, но подлезть до нее, не снимая ящик, можно. Вытаскиваешь все преды и и релюхи, откурчиваешь два шурупа на верхней крышке, поддеваешь ее отверткой и осторожно снимаешь. Вуаля! Вот она плата
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Как снять плату в монтажном блоке
dragon61 писал(а):Слышал вроде что печатная плата трёхслойная,
А вот вам для размышления диалог с одного из форумов Вконтакте-JET писал(а):Ты ваще о чем? Какая "многослойность"??? Вскрой ЧЯ и посмотри!!!
-"после вскрытия монтажного блока, обнаружил аж 3 прогоревшей дорожки, после спайки, ближнии свет так и не заработал."
-Ищи дальше.
-нашел еще одну згоревшую дорожку, только она была внутри, т.к. это не наш производитель она окозалась не разборной, поэтому пришлось потратить 1400 р.
-Упс. Не понял. Это штоле многослойная печатная плата? Фигасе...
-Алексей. всё правильно поняли. не наш производитель, как сказал друг электрик.
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять плату в монтажном блоке
Я когда старый керамический на новый флажковый менял тоже паял в нем проводки, но у меня была чисто русиш платен, там даже визуально никаких внутренних дорожек и не могло быть, все на поверхности.
Посмотри на производителя, по идее должно быть написано кто наштамповал.
А вообще вынь её на свет Божий, да сфоткай почетче и поближе и выложи, визуальнее легче понять.
Посмотри на производителя, по идее должно быть написано кто наштамповал.
А вообще вынь её на свет Божий, да сфоткай почетче и поближе и выложи, визуальнее легче понять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей