Страница 1 из 1
Гуляет УОЗ
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:40:38
kami
Да простит меня модератор, но ответа в теме "Все про зажигание" не получил.
Поставил недавно (километров 300 назад) БСЗ. Брал "вразнобой" - отдельно катушка, коммутатор, трамблер. Встало отлично и без вопросов. Пару дней назад купил стробоскоп СТ-01
http://www.orion-msk.ru/products_pictur ... -01-in.jpg, решил выставить зажигание "по науке". Выяснил 2 вещи:
1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
Все операции проводились на прогретом двигателе со снятым с вакуумника шлангом. Свечам 500 км (зазор правда выставлен 0,6, изоляторы в идеальном состоянии, на юбках сухой нагар). ВВ проводам столько же. Нареканий по работе двигателя в целом нет...
Подскажите, пожалуйста - в чем может быть дело? Почему метка гуляет (хоть какие-нибудь предположения)?
P.S. через пару месяцев предстоит поездка на 1600 км, хотелось бы к этому времени быть уверенным в машинке на 100%.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:45:38
Серега73
kami
может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:53:28
JET
kami
А мож стробоскоп бракованый?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 21:27:35
kami
к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
Все может быть, если бы знал - не просил бы у форумчан помощи.
Как это можно проверить?
JET писал(а):А мож стробоскоп бракованый?
Тоже может быть, но верить в это не хочется - знакомых со стробоскопами нет (в принципе, возможно и брак - купил всего за 650 р (дороже не мог - денег остался последний мешок). Правда, там ломаться-то нечему - там элементов внутри всего-ничего, пайка качественная). Посему хотелось бы рассматривать это как самый последний вариант.
Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 47 секунд:
к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
Поискал в интернете - нашел только одну статью, но там рассказывается про какой-то подшипник подвижного контакта, т.е. про КСЗ. Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:39:30
олежек
kami писал(а):Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...
без разници КСЗ или без принцип то один вот на фото под ротором рапределителя и грузиками ценробежного регклятора УОЗ, вот к чему идет тяга от вакумного регулятора УОЗ, там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..
к стати говоря, такая же хрень может быть если болтаюся грузики центробежного регулятора УОЗ. если на пример пружинки ослабленные... он находится под ротором распределителя зажигания... ИМХО...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:55:32
kami
олежек писал(а):там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..
Ну, как разбирать в интернете есть. Могу потренироваться на старом трамблере от КСЗ (до сих пор вожу в багажнике - хз зачем, "а вдруг пригодится").
Дальше - заранее прошу прощения за глупый вопрос:
Допустим, разобрал. Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве

)
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:46:53
Mr_Ice
kami писал(а):1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
kami писал(а):2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
так и должно быть.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:00:07
олежек
kami писал(а):Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве )
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?
чесно говоря я тоже думаю так как трамблер новый, но все же, смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:50:30
kami
олежек писал(а):смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться
Посмотрю.
Mr_Ice писал(а):проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно
одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:56:00
JET
kami писал(а):Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...
Так купи ключ, стоит ерунду.
Клапана когда регулируешь, тоже за колесо крутишь???

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:58:47
kami
JET писал(а):Клапана когда регулируешь, тоже за колесо крутишь???
Ну да. Раз ключа нет - другого выхода не вижу
Добавлено: Вс фев 14, 2010 16:43:31
kami
Mr_Ice писал(а):в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
Ай, спасибо! Нет, даже не так - СПАСИБО!!!
Натянул цепь, получил 2 плюса:
1. Двиг стал потише работать
2. Метка стабилизировалась, сейчас выставил на 5 градусов.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
JET писал(а):Так купи ключ, стоит ерунду.
Кстати, ключ так и не купил - не нашел. Пришлось разводным работать. А чтобы им добраться - пришлось снять электровентилятор, ну да это мелочи. Главное - результат.
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Чт апр 07, 2011 20:34:47
byran
Подскажите товарищи кто сталкивался, правильное ли будет такое выставления зажигания?
Если без стробоскопа,то так:Cтавишь коленвал в момент зажигания,т.е.метка на шкиве напротив средней риски на передней крышке. Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.Трамблер поворачиваешь по часовой стрелке.Включаешь зажигание.Рукой бегунок трамблера поворачиваешь против часовой стрелки до его упора.Этой рукой его придерживаешь,а другой очень медленно поворачиваешь корпус трамблера тоже против часовой стрелки.В момент зажигания между ВВ проводом и массой проскочит искра.Это и будет правильное зажигание.Трамблер закрепляешь и проверяешь на ходу.А дальше,если захочешь уточнить,как и на классическом.На скорости 50 на 4-ой тапку в пол.Если звенит,то чуть трамблер по часовой.
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Чт апр 07, 2011 21:50:10
гость
byran писал(а):
... Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.
Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:09:34
Zayec
kami писал(а):Кстати, ключ так и не купил - не нашел.
kami писал(а):Откуда: Питер
Фигасе

СЗОТ, но так и хочется спросить:
А чего ещё можно в Питере "не найти" для
kami писал(а):ВАЗ-21070,
?
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:01:40
D.I.M.A.R.
Zayec писал(а):- не нашел.
да отмазка это

, тут все есть, даже фароочистители которые не производят давным давно
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:15:57
byran
гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?
Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:33:43
гость
byran писал(а):гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?
Крышку снял, провод вытащил. Как же оно кВольтами искрить может?

Re: Гуляет УОЗ
Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:10:02
byran
гость писал(а):Как же оно кВольтами искрить может?
А у меня от куда взялась

Датчик Холла подключен, катушка подключена, провод центральный вытащил с крышки трамблера...почему искре не быть!??

Датчик Холла дает сигнал на катушку, катушка на центральный ВВ провод, вот и искра, что не понятно!?? Только вот спрашиваю можно ли так настраивать!?
Гуляет УОЗ
Добавлено: Вс авг 20, 2023 14:05:08
mmx233
JET писал(а): ↑Ср фев 10, 2010 11:53:28
kami
А мож стробоскоп бракованый?
Вряд ли , потому как если пропускает то сразу видно по мерцанию. Если с мерцанием все нормально значит рабочий.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
kami писал(а): ↑Ср фев 10, 2010 11:40:38
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
Она и должна улетать, так как при увеличении оборотов меняется угол опережения зажигания. 5 градусов это на холостых, а с ростом это значение меняется .
Гуляет УОЗ
Добавлено: Пт сен 29, 2023 14:59:19
mmx233
Решил наконец такую же проблему. Ставил БСЗ МЗАТЭ-2. Сначала коммутатор сгорел из-за брака в кабеле. Теперь вот выяснилось , что трамблер из коробки тоже дефектный. Метка прыгала не мог понять в чем дело, наконец спустя 20ткм просто поменял трамблер поставил от АТЭ-1 и теперь метка стоит ровно. Итого: новые трамблеры (и не только) некоторых производителей не гарантия , что проблема не в них.