Гуляет УОЗ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение kami » Ср фев 10, 2010 11:40:38

Да простит меня модератор, но ответа в теме "Все про зажигание" не получил.

Поставил недавно (километров 300 назад) БСЗ. Брал "вразнобой" - отдельно катушка, коммутатор, трамблер. Встало отлично и без вопросов. Пару дней назад купил стробоскоп СТ-01 http://www.orion-msk.ru/products_pictur ... -01-in.jpg, решил выставить зажигание "по науке". Выяснил 2 вещи:
1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.

Все операции проводились на прогретом двигателе со снятым с вакуумника шлангом. Свечам 500 км (зазор правда выставлен 0,6, изоляторы в идеальном состоянии, на юбках сухой нагар). ВВ проводам столько же. Нареканий по работе двигателя в целом нет...

Подскажите, пожалуйста - в чем может быть дело? Почему метка гуляет (хоть какие-нибудь предположения)?

P.S. через пару месяцев предстоит поездка на 1600 км, хотелось бы к этому времени быть уверенным в машинке на 100%.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср фев 10, 2010 11:45:38

kami
может подшипник на трамблёре КИРДЫК ? :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 10, 2010 11:53:28

kami
А мож стробоскоп бракованый?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Ср фев 10, 2010 21:27:35

к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
Все может быть, если бы знал - не просил бы у форумчан помощи.
Как это можно проверить?
JET писал(а):А мож стробоскоп бракованый?
Тоже может быть, но верить в это не хочется - знакомых со стробоскопами нет (в принципе, возможно и брак - купил всего за 650 р (дороже не мог - денег остался последний мешок). Правда, там ломаться-то нечему - там элементов внутри всего-ничего, пайка качественная). Посему хотелось бы рассматривать это как самый последний вариант.

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 47 секунд:
к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
Поискал в интернете - нашел только одну статью, но там рассказывается про какой-то подшипник подвижного контакта, т.е. про КСЗ. Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 8:39:30

kami писал(а):Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...
без разници КСЗ или без принцип то один вот на фото под ротором рапределителя и грузиками ценробежного регклятора УОЗ, вот к чему идет тяга от вакумного регулятора УОЗ, там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..

Изображение

к стати говоря, такая же хрень может быть если болтаюся грузики центробежного регулятора УОЗ. если на пример пружинки ослабленные... он находится под ротором распределителя зажигания... ИМХО...

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Чт фев 11, 2010 10:55:32

олежек писал(а):там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..
Ну, как разбирать в интернете есть. Могу потренироваться на старом трамблере от КСЗ (до сих пор вожу в багажнике - хз зачем, "а вдруг пригодится").
Дальше - заранее прошу прощения за глупый вопрос:
Допустим, разобрал. Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве :) )
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 11, 2010 11:46:53

kami писал(а):1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
kami писал(а):2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
так и должно быть.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 13:00:07

kami писал(а):Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве )
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?
чесно говоря я тоже думаю так как трамблер новый, но все же, смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться...

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Чт фев 11, 2010 16:50:30

олежек писал(а):смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться
Посмотрю.
Mr_Ice писал(а):проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 16:56:00

kami писал(а):Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...
Так купи ключ, стоит ерунду.
Клапана когда регулируешь, тоже за колесо крутишь??? (w00t)

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Чт фев 11, 2010 16:58:47

JET писал(а):Клапана когда регулируешь, тоже за колесо крутишь???
Ну да. Раз ключа нет - другого выхода не вижу

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вс фев 14, 2010 16:43:31

Mr_Ice писал(а):в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
Ай, спасибо! Нет, даже не так - СПАСИБО!!!
Натянул цепь, получил 2 плюса:
1. Двиг стал потише работать
2. Метка стабилизировалась, сейчас выставил на 5 градусов.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
JET писал(а):Так купи ключ, стоит ерунду.
Кстати, ключ так и не купил - не нашел. Пришлось разводным работать. А чтобы им добраться - пришлось снять электровентилятор, ну да это мелочи. Главное - результат.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 07, 2011 20:34:47

Подскажите товарищи кто сталкивался, правильное ли будет такое выставления зажигания?
Если без стробоскопа,то так:Cтавишь коленвал в момент зажигания,т.е.метка на шкиве напротив средней риски на передней крышке. Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.Трамблер поворачиваешь по часовой стрелке.Включаешь зажигание.Рукой бегунок трамблера поворачиваешь против часовой стрелки до его упора.Этой рукой его придерживаешь,а другой очень медленно поворачиваешь корпус трамблера тоже против часовой стрелки.В момент зажигания между ВВ проводом и массой проскочит искра.Это и будет правильное зажигание.Трамблер закрепляешь и проверяешь на ходу.А дальше,если захочешь уточнить,как и на классическом.На скорости 50 на 4-ой тапку в пол.Если звенит,то чуть трамблер по часовой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 07, 2011 21:50:10

byran писал(а):
... Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.
Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт апр 07, 2011 22:09:34

kami писал(а):Кстати, ключ так и не купил - не нашел.
kami писал(а):Откуда: Питер
Фигасе :O
СЗОТ, но так и хочется спросить:
А чего ещё можно в Питере "не найти" для
kami писал(а):ВАЗ-21070,
?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 07, 2011 23:01:40

Zayec писал(а):- не нашел.
да отмазка это :whistlin: , тут все есть, даже фароочистители которые не производят давным давно

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 08, 2011 9:15:57

гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 08, 2011 9:33:43

byran писал(а):
гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?
Крышку снял, провод вытащил. Как же оно кВольтами искрить может? ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 08, 2011 10:10:02

гость писал(а):Как же оно кВольтами искрить может?
А у меня от куда взялась LOL Датчик Холла подключен, катушка подключена, провод центральный вытащил с крышки трамблера...почему искре не быть!?? :hmmm: Датчик Холла дает сигнал на катушку, катушка на центральный ВВ провод, вот и искра, что не понятно!?? Только вот спрашиваю можно ли так настраивать!?

mmx233
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2021 12:55:49
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение mmx233 » Вс авг 20, 2023 14:05:08

JET писал(а):
Ср фев 10, 2010 11:53:28
kami
А мож стробоскоп бракованый?
Вряд ли , потому как если пропускает то сразу видно по мерцанию. Если с мерцанием все нормально значит рабочий.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
kami писал(а):
Ср фев 10, 2010 11:40:38
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
Она и должна улетать, так как при увеличении оборотов меняется угол опережения зажигания. 5 градусов это на холостых, а с ростом это значение меняется .

mmx233
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2021 12:55:49
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Гуляет УОЗ

Непрочитанное сообщение mmx233 » Пт сен 29, 2023 14:59:19

Решил наконец такую же проблему. Ставил БСЗ МЗАТЭ-2. Сначала коммутатор сгорел из-за брака в кабеле. Теперь вот выяснилось , что трамблер из коробки тоже дефектный. Метка прыгала не мог понять в чем дело, наконец спустя 20ткм просто поменял трамблер поставил от АТЭ-1 и теперь метка стоит ровно. Итого: новые трамблеры (и не только) некоторых производителей не гарантия , что проблема не в них.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей