Гуляет УОЗ
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Гуляет УОЗ
Да простит меня модератор, но ответа в теме "Все про зажигание" не получил.
Поставил недавно (километров 300 назад) БСЗ. Брал "вразнобой" - отдельно катушка, коммутатор, трамблер. Встало отлично и без вопросов. Пару дней назад купил стробоскоп СТ-01 http://www.orion-msk.ru/products_pictur ... -01-in.jpg, решил выставить зажигание "по науке". Выяснил 2 вещи:
1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
Все операции проводились на прогретом двигателе со снятым с вакуумника шлангом. Свечам 500 км (зазор правда выставлен 0,6, изоляторы в идеальном состоянии, на юбках сухой нагар). ВВ проводам столько же. Нареканий по работе двигателя в целом нет...
Подскажите, пожалуйста - в чем может быть дело? Почему метка гуляет (хоть какие-нибудь предположения)?
P.S. через пару месяцев предстоит поездка на 1600 км, хотелось бы к этому времени быть уверенным в машинке на 100%.
Поставил недавно (километров 300 назад) БСЗ. Брал "вразнобой" - отдельно катушка, коммутатор, трамблер. Встало отлично и без вопросов. Пару дней назад купил стробоскоп СТ-01 http://www.orion-msk.ru/products_pictur ... -01-in.jpg, решил выставить зажигание "по науке". Выяснил 2 вещи:
1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
Все операции проводились на прогретом двигателе со снятым с вакуумника шлангом. Свечам 500 км (зазор правда выставлен 0,6, изоляторы в идеальном состоянии, на юбках сухой нагар). ВВ проводам столько же. Нареканий по работе двигателя в целом нет...
Подскажите, пожалуйста - в чем может быть дело? Почему метка гуляет (хоть какие-нибудь предположения)?
P.S. через пару месяцев предстоит поездка на 1600 км, хотелось бы к этому времени быть уверенным в машинке на 100%.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Все может быть, если бы знал - не просил бы у форумчан помощи.к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
Как это можно проверить?
Тоже может быть, но верить в это не хочется - знакомых со стробоскопами нет (в принципе, возможно и брак - купил всего за 650 р (дороже не мог - денег остался последний мешок). Правда, там ломаться-то нечему - там элементов внутри всего-ничего, пайка качественная). Посему хотелось бы рассматривать это как самый последний вариант.JET писал(а):А мож стробоскоп бракованый?
Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 47 секунд:
Поискал в интернете - нашел только одну статью, но там рассказывается про какой-то подшипник подвижного контакта, т.е. про КСЗ. Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...к359но писал(а):может подшипник на трамблёре КИРДЫК ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
без разници КСЗ или без принцип то один вот на фото под ротором рапределителя и грузиками ценробежного регклятора УОЗ, вот к чему идет тяга от вакумного регулятора УОЗ, там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..kami писал(а):Говорят, что это может быть причиной неравномерной подачи искры. Но у меня-то бесконтактный трамблер...В мануале и на car-exotic подобного не нашел...
к стати говоря, такая же хрень может быть если болтаюся грузики центробежного регулятора УОЗ. если на пример пружинки ослабленные... он находится под ротором распределителя зажигания... ИМХО...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну, как разбирать в интернете есть. Могу потренироваться на старом трамблере от КСЗ (до сих пор вожу в багажнике - хз зачем, "а вдруг пригодится").олежек писал(а):там и надо смотреть, разбирать не подскажу как..
Дальше - заранее прошу прощения за глупый вопрос:
Допустим, разобрал. Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве )
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.kami писал(а):1. В свете стробоскопа метка не "стоит неподвижно", как написано в инструкции, а гуляет в пределах 6-10 градусов (иногда пропадает).
так и должно быть.kami писал(а):2. При нажатии на педаль газа метка "улетает" незнамо куда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
чесно говоря я тоже думаю так как трамблер новый, но все же, смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться...kami писал(а):Я не думаю, что подшипник настолько убит, что высыпется мне в руки (все-таки трамблер новый). Что и как смотреть? (до сего момента подшипники видел только в детстве )
То же касается и болтания грузиков - как понять (с учетом того, что раньше запчасти трамблера не держал в руках) что с ними какая-то ерунда?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Посмотрю.олежек писал(а):смотреть что бы его при вращении не подкусывало, т.е. крутился легко без заедания... грузики не должны свободно болтаться
Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...Mr_Ice писал(а):проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Так купи ключ, стоит ерунду.kami писал(а):Ок, уже давно подумываю поднатянуть цепь, единственное, что останавливает - не понимаю, как можно одному поймать момент наибольшего сопротивления (крутя за колесо) и в то же время затягивать эту колпачковую гайку натяжителя...
Клапана когда регулируешь, тоже за колесо крутишь???
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ай, спасибо! Нет, даже не так - СПАСИБО!!!Mr_Ice писал(а):в первую очередь проверь натяжку цепи ГРМ и Люфт в трамблере.
Натянул цепь, получил 2 плюса:
1. Двиг стал потише работать
2. Метка стабилизировалась, сейчас выставил на 5 градусов.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кстати, ключ так и не купил - не нашел. Пришлось разводным работать. А чтобы им добраться - пришлось снять электровентилятор, ну да это мелочи. Главное - результат.JET писал(а):Так купи ключ, стоит ерунду.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Гуляет УОЗ
Подскажите товарищи кто сталкивался, правильное ли будет такое выставления зажигания?
Если без стробоскопа,то так:Cтавишь коленвал в момент зажигания,т.е.метка на шкиве напротив средней риски на передней крышке. Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.Трамблер поворачиваешь по часовой стрелке.Включаешь зажигание.Рукой бегунок трамблера поворачиваешь против часовой стрелки до его упора.Этой рукой его придерживаешь,а другой очень медленно поворачиваешь корпус трамблера тоже против часовой стрелки.В момент зажигания между ВВ проводом и массой проскочит искра.Это и будет правильное зажигание.Трамблер закрепляешь и проверяешь на ходу.А дальше,если захочешь уточнить,как и на классическом.На скорости 50 на 4-ой тапку в пол.Если звенит,то чуть трамблер по часовой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Гуляет УОЗ
Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.byran писал(а):... Снимаешь крышку трамблера,центральный ВВ провод из нее вытаскиваешь и размещаешь его на 8-10мм от массы.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Гуляет УОЗ
kami писал(а):Кстати, ключ так и не купил - не нашел.
Фигасеkami писал(а):Откуда: Питер
СЗОТ, но так и хочется спросить:
А чего ещё можно в Питере "не найти" для
?kami писал(а):ВАЗ-21070,
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Гуляет УОЗ
да отмазка это , тут все есть, даже фароочистители которые не производят давным давноZayec писал(а):- не нашел.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Гуляет УОЗ
что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Гуляет УОЗ
Крышку снял, провод вытащил. Как же оно кВольтами искрить может?byran писал(а):что именно не стыкуется? прочитай весь пост! Я даже ради любопытства попробовал, искра есть только в конкретном положении трамблера! Хотя я зазор давал меньше чем 8-10мм Вот может есть истинные знатоки БСЗ, которые скажут можно ли от таких настроек отталкиваться!?гость писал(а):Что-то здесь не стыкуется, ИМХО. В БСЗ особо не вникал ввиду ненадобности.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Гуляет УОЗ
А у меня от куда взялась Датчик Холла подключен, катушка подключена, провод центральный вытащил с крышки трамблера...почему искре не быть!?? Датчик Холла дает сигнал на катушку, катушка на центральный ВВ провод, вот и искра, что не понятно!?? Только вот спрашиваю можно ли так настраивать!?гость писал(а):Как же оно кВольтами искрить может?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2021 12:55:49
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Гуляет УОЗ
Вряд ли , потому как если пропускает то сразу видно по мерцанию. Если с мерцанием все нормально значит рабочий.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Она и должна улетать, так как при увеличении оборотов меняется угол опережения зажигания. 5 градусов это на холостых, а с ростом это значение меняется .
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2021 12:55:49
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Гуляет УОЗ
Решил наконец такую же проблему. Ставил БСЗ МЗАТЭ-2. Сначала коммутатор сгорел из-за брака в кабеле. Теперь вот выяснилось , что трамблер из коробки тоже дефектный. Метка прыгала не мог понять в чем дело, наконец спустя 20ткм просто поменял трамблер поставил от АТЭ-1 и теперь метка стоит ровно. Итого: новые трамблеры (и не только) некоторых производителей не гарантия , что проблема не в них.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей