
Отключение массы. Миф или необходмость?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Отключение массы. Миф или необходмость?
Все почему то советуют отсоединять минусовую клемму аккумулятора на ночь, из всех аргументов только противопожарная безопасность, мол у жигулей с этим проблемы. Когда на стоянке-естественно не откидываю, в гараже заставляю себя это делать. Во первых провод очень толстый и возникает ощущение, что клемма просто когда-нибудь отвалится от постоянного дерганья, во вторых часы и настройки магнитолы сбиваються
. Ваше мнение? Сразу отмечу что с проводкой проблем нет.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Andreys
Мое мнение это просто фобия. Ничего отсоединять не надо. Если не собираешься долго пользоватсья машиной - ну скажем месяц то можно конечно снять аакум и поставить его дома - зимой например. А так это безсмысленно.
Ачто касается пожарной безопастности так содержите проводку в нормальном состоянии, чтобы небыло соплей и все будет ОК.
Мое мнение это просто фобия. Ничего отсоединять не надо. Если не собираешься долго пользоватсья машиной - ну скажем месяц то можно конечно снять аакум и поставить его дома - зимой например. А так это безсмысленно.
Ачто касается пожарной безопастности так содержите проводку в нормальном состоянии, чтобы небыло соплей и все будет ОК.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Это говорит не о необзодимости отключать массу. А о безолаберности того у кого так получилось. Вопервых это как так провод может упасть на коллектор? Провода дожгны быть в жгутах. Во вторых а куда простите делася предохранитель или предохранители только трусы ставят?Владимир С писал(а):Однажды спас от загорания машину знакомого, он заглушил и пошёл домой ,там ослаб провод и упал на выхлопной коллектор ,едва заметный дымок но когда заглянули под капод он был уже краснй и с огоньками пламени , а ведь всё было нормально , стояла бы масса - заглянулбы под капот чтоб выключить
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
ВОТ ИМЕННО! А еще лучше - в ГОФРЕ (но я еще до этого не дошел) а что касается попадания на коллектор - то у меня было когда однажды крепление проводки отвалилось,чуть не загорелся в дороге - так после этого все продумал и сократил провода настолько, насколько это возможно дабв\ы исключить данный расклад даже при отвалившемся креплении и то ХеЗ отчего так получилось,но акум тут ни при чемMr_Ice писал(а):Провода дожгны быть в жгутах.


- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
полностью согласен,удивляют люди гараж которых за километр от дома,а они на ночь ставят на сигнализацию.я даже двери в машине на замок не закрываю,потому что если залезут то своего добьются,а с открытыми дверьми хоть кузов уродовать не будут в попытках открытия.NikVE писал(а): Даже если оставлять сигнашку, от чего она спасет ночью (гараж далековато от дома)?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область


Как говорится на вкус и цвет - фломастеры разные.
Нормальная проводка снимать стоит только на длительные остановки на неделю допустим желательно бы снять, темболие где неделя там вдруг и две (кто против почитайте любую инструкцию к аккумуляторнй батареи не обязательно автомобильной, там так и написано что бы избежать разряжения


У меня случай был приехал вечером на стоянку, темно, заглушил фары потушил, все собрался уходть, тут смотрю а у меня ели ели лампочка светится диодная синяя на освещении когда дверь открываешь(дверь закрыта была)! Я подумал плохо дверь закрыли хлопнул! хрен! пришлось клему сдернуть фиг знает может она у меня уже не первую ночь так


- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Владимир С

Mr_Ice
У меня машина тоже не под окном стоит, если по прямой (по карте мерить) - 500 метров, если пешком идти - 600 метров дворами, 800 метров - по освещенным улицам (в 4 утра на улицах спокойнее, чем во дворах). С одной стороны, на храняемой стоянке вроде как можно и клемму скинуть, а с другой... Пока не хочется. Зимой эксплуатацию прекращать не собираюсь, так что буду потихоньку кататься, прогревая и подхаряжая аккумулятор
Это уже не простая сигнался, во-первых, с интеллектом, а во-вторых - целый охранный комплекс получаетсяВладимир С писал(а):сигналка - ротвейлер в будке рядом

Mr_Ice
У меня машина тоже не под окном стоит, если по прямой (по карте мерить) - 500 метров, если пешком идти - 600 метров дворами, 800 метров - по освещенным улицам (в 4 утра на улицах спокойнее, чем во дворах). С одной стороны, на храняемой стоянке вроде как можно и клемму скинуть, а с другой... Пока не хочется. Зимой эксплуатацию прекращать не собираюсь, так что буду потихоньку кататься, прогревая и подхаряжая аккумулятор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей