Горит лампа, но аккумулятор нормальный...

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Горит лампа, но аккумулятор нормальный...

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт янв 19, 2010 20:03:28

Приветствую!
ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ!! Здоровья и счастья вам и вашим близким!

Теперь о своих баранах.. :whistlin:
Значит, угораздило меня вчера поздно вечером при -12 загнать машину на мойку. Ну...халява, 100 рублей за полную помывку машины. Искусился, каюсь) Ну помыли, под напором, и снизу, и сверху, и сбоку...Всю помыли) Сел, поехал, все отлично. Проехал км 8, дай, думаю, посмотрю, не замерзли ли форсунки. Ура! Не замерзли! Брызгают! А вот щетки встали колом и намертво примерзли к стеклу. Остановился, заглушился, отодрал щетки. Сел, завелся и...загорелась лампа зарядки аккумулятора. Удивился, проехал еще с десяток км. Остановился, заглушился. Подергал клеммы. Завожусь-не горит! Красота. После заправки завожусь-горит. Вообщем, так и не тухла больше. Поставил я вчера машину, горела ярко. С утра в -22 завелась, аккумулятор показал себя резво и бодро. Всю дорогу горела лампа, доехал до работы, вечером завелся так же бодро. Но лампа горит в два раза тусклее. В полсилы.
Вот, собственно и трабл. Знаю, что плохо, когда горит, но аккум не садится вроде. Может коротнуло где? Или реле-регулятор залило? Хотя, как могло залить?
Никто не сталкивался?
Кстати, после мойки.
+ Чистая и блестящая.
- Кроме водительской двери остальные отказываются открываться, только изнутри. Наружные ручки встали в положении "вверх" и отказываются опускаться.
- ПРОМЫЛИ РАДИАТОР. Раньше, грязюка и всякая срань были естественным утеплителем. Сейчас он чистый и...в салон дует заметно похолодевший воздух.
- Все мелкие "гадости", типа сколов и царапинок стали видны.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт янв 19, 2010 20:17:46

21053 писал(а):Кроме водительской двери остальные отказываются открываться, только изнутри. Наружные ручки встали в положении "вверх" и отказываются опускаться.
А я их ВДхой заливаю со всех сторон и дрюкаю, пока не начинают работать. Раз обрызгал силиконовой смазкой, так на задних дверях фиксаторы вытянуть не мог. Их там кто-то держал и обратно утягивал.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт янв 19, 2010 20:23:47

Stanislav писал(а):А я их ВДхой заливаю со всех сторон и дрюкаю, пока не начинают работать. Раз обрызгал силиконовой смазкой, так на задних дверях фиксаторы вытянуть не мог. Их там кто-то держал и обратно утягивал.
Stanislav, не, у меня фиксаторы нормально. У меня сами ручки вовнутрь(вверх) попрятались и сидят там. :sad:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт янв 19, 2010 21:20:56

предохранители пальчиковые? у меня прикол был. на печке предохранитель сгорел, а осыпаться ему некуда. ну и получалось. что после кочка вентилятор то работал, то неработал. еще почему-то лампочка акб иногда тускло горела, а иногда мигала месте с лампочкой когда была поднята ручка стояночного тормоза. иногда проходило после включения выключения кнопки этого же ручника

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт янв 19, 2010 21:22:30

Stalkerun, нет, такие:
Изображение

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт янв 19, 2010 21:53:57

21053 писал(а): У меня сами ручки вовнутрь(вверх) попрятались и сидят там.
То же самое. На ВД трубочку одеваю и обливаю оккуратненько с тряпочкой. Пасатижами сдергиваю вниз. Заливаю снова и туда-суда, пока не разносятся.
А вообще, кмк, в теплое место ее надо. Отогреть. Многие непонятки и скрипы от этого пропадают.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср янв 20, 2010 9:23:36

По теме.
Сейчас горит лампа, если не газуешь, стоишь на месте. Горит ярко. Трогаешься, газу прибавляешь-тухнет...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 20, 2010 9:33:19

21053 писал(а): Горит ярко. Трогаешься, газу прибавляешь-тухнет...
ремень подтяни генератора...

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср янв 20, 2010 9:41:59

олежек
хм...попробую)
Спасибо!

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Вс янв 31, 2010 13:37:22

олежек писал(а):
21053 писал(а): Горит ярко. Трогаешься, газу прибавляешь-тухнет...
ремень подтяни генератора...
У меня была похожая проблема. Чем больше оборотов - тем ярче горит, аж лампачка приплавилась к пластмассовой фигнюшке. Очень сильно нагревалиь щетки генератора... Короче перебирал гену. Поменял диодный мост, подшипник заодно. Все стало нормально.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Сб фев 06, 2010 23:23:57

такая же проблема была, 2 месяца ездил не парился пока на день города все не погасло и машина на пол пути к дому встала))) и вся помощь на машинах в дрова!))дотолкали до двора потом генератор делали)

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Пн фев 08, 2010 11:21:23

Поможите-водила я никакой,ремонтник тоже никак,и денег на сервис тоже нет как всегда.Сзарядкой что-то,вчера контрольная лампа заряда горела даже при выключении зажигания,сейчас горит при повышении оборотов до 2500-3000,на холостом ходу тлеет,приснятой клемме акб-двигатель не глохнет,при движении-стрелка на зеленом поле.Может такое из-за шеток,или мостик все же? (!) (!) (!)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 08, 2010 11:49:16

вовка

наиболее вероятно что это РН, пеменять, раз уж разбирать так смотрим состояние щеток не зависли ли, и состояние скользящих контактов, диодов в диодном мосте...

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Ср фев 10, 2010 17:33:13

поменял РН-щетки божеские были,гену не снимал-еле второй болтик на РН выкрутил,и то после того как обломил РН.Контрольная лампа горит при нагрузке и оборотах 2500-3000-Начиная с 1000 тлеет,потом ярче и ярче-пик яркости:печка,обогрев заднего стекла,фары на ближнем или дальнем.Гену не снять-зашита кругом,теплого гаража нет.
олежек писал(а):наиболее вероятно что это РН, пеменять, раз уж разбирать так смотрим состояние щеток не зависли ли, и состояние скользящих контактов, диодов в диодном мосте...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 8:01:23

вовка писал(а):поменял РН-щетки божеские были,гену не снимал-еле второй болтик на РН выкрутил,и то после того как обломил РН.Контрольная лампа горит при нагрузке и оборотах 2500-3000-Начиная с 1000 тлеет,потом ярче и ярче-пик яркости:печка,обогрев заднего стекла,фары на ближнем или дальнем.Гену не снять-зашита кругом,теплого гаража нет.
видимо прийдется снимать гену, судя по всему, по тем симптомам что пишеш, раз горит лампа то цепь обмотки возбуждения цела, первоначальный ток возбуждния идет именно через лампу. но дальше когда ты заводиш в работу должен вступать РН, это происходит в тот момент когда напряжение на диодном мосте и допдиодах сравнивается, лампа должна тухнуть, раз она не не тухнет значит напряжение на мосте и доп диодах разное. возможно пробит диод или где то плохой контакт, что за ненератор???

вовка
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:26:46
Откуда: Свердловская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение вовка » Чт фев 11, 2010 16:26:27

олежек писал(а):что за ненератор
Генератор 37.3701
лампа тухнет после старта двигателя,но после добавления оборотов горит,а стрелка почти всегда на зеленом поле,кроме как после включения поворотников и света ближнего или дальнего-стрелка уходит на белую зону,такое ощущение-как будто ремень растягивается на оборотах,кстати он новый стоит,вся херня после его замены началась,но натянут хорошо.Еще я заметил что на термостате в сторону гены подтек был-може и замкнуло диодики то,жду выходных-и зарплаты,еще незнаю самому гену снимать,или сервису доверить,1000-загнули за переборку,снятие,установку,сам боюсь не справлюсь,сложно впервые наверно гену разбирать а тем паче собирать,там поять хоть ниче не надо?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2010 9:02:25

вовка писал(а):лампа тухнет после старта двигателя,
хм раз тухнет, значит реле регулятор работает нормально...
вовка писал(а):двигателя,но после добавления оборотов горит,
похоже на проскальзвающий ремень все таки...
вовка писал(а):а стрелка почти всегда на зеленом поле,кроме как после включения поворотников и света ближнего или дальнего-стрелка уходит на белую зону
ну при включении поворотов в такт миганию нормальное явление...
вовка писал(а):Еще я заметил что на термостате в сторону гены подтек был-може и замкнуло диодики то
сниять проверить мост не сложно, нужен только прибор, мультиметр, досточно китайского за 100 рублей...
вовка писал(а):еще незнаю самому гену снимать,или сервису доверить,1000-загнули за переборку,снятие,установку,сам боюсь не справлюсь,сложно впервые наверно гену разбирать а тем паче собирать,там поять хоть ниче не надо?
ни чего не надо паять, все раскручивается и разбирается обычными ключами, диоды можно проверить не разбирая генратор, отключить все провода от него, плюс подсоединяем к 30 выводу генератора. это выход его не на лампу который, в второй щуп на его корпус, сопротилвение должно стремится к бесконечности, если сопротивление малое, или близкое к нулю то один из диодов пробит...

WhiteAnnit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 11:58:53

Горит лампа, но аккумулятор нормальный...

Непрочитанное сообщение WhiteAnnit » Сб фев 13, 2010 12:05:19

Всем привет. Помогите, пожалуйста.
Загорелась лампа заряда аккумулятора. Посмотрели щетки, они действительно нуждались в замене. Поменяли. Заряд аккумулятора нормальный, но лампа продолжает гореть. Подтянули ремень, все равно горит на холостом ходу, а на повышенных гаснет.
Такая же фигня у знакомого на четверке. Он даже генератор менял, но лампа все равно горит, хотя аккум нормально заряжается...
Уже не знаем, что делать(((

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 13, 2010 15:13:41

WhiteAnnit
Горит ярко или вполнакала?
Если ярко, может проводок по цепи ПРИБОРКА-ЧЯ-ГЕНЕРАТОР где на массу пробивает ( изоляция провода перетерлась например) ?
WhiteAnnit писал(а): Заряд аккумулятора нормальный,
Как проверил, сколько вольт на выходе гены, на клемах АКБ ???

WhiteAnnit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 11:58:53

Непрочитанное сообщение WhiteAnnit » Сб фев 13, 2010 16:12:15

JET писал(а):WhiteAnnit
Горит ярко или вполнакала?
Если ярко, может проводок по цепи ПРИБОРКА-ЧЯ-ГЕНЕРАТОР где на массу пробивает ( изоляция провода перетерлась например) ?
WhiteAnnit писал(а): Заряд аккумулятора нормальный,
Как проверил, сколько вольт на выходе гены, на клемах АКБ ???
Ярко горит на холостом, чем больше оборотов, тем тусклее горит, а потом и вовсе гаснет. Сколько вольт не проверяла, но вольтметр в зеленой зоне уже который день.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 8:21:30

WhiteAnnit писал(а):Ярко горит на холостом, чем больше оборотов, тем тусклее горит, а потом и вовсе гаснет. Сколько вольт не проверяла, но вольтметр в зеленой зоне уже который день.
Возможно плохой контакт массы между РН и корпусом генератора.
Если контакт хороший, то вероятнее всего неисправен регулятор напряжения. И как вариант, проверить диодный мост.
Идеальный вариант - завезти генератор на СТО и крутнуть его на стенде.

WhiteAnnit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 11:58:53

Непрочитанное сообщение WhiteAnnit » Вс фев 14, 2010 11:06:18

JET писал(а):Идеальный вариант - завезти генератор на СТО и крутнуть его на стенде.
Для меня идеальный вариант, как для блондинке в душе, спихнуть ее кому-нибудь, чтобы все сделали, а потом увидеть что все работает, сесть и уехать)))
Спасибо большое, обязательно попробуем все из перечисленного)))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 11:20:53

WhiteAnnit писал(а):Для меня идеальный вариант, как для блондинке в душе, спихнуть ее кому-нибудь, чтобы все сделали, а потом увидеть что все работает, сесть и уехать)))
Отличный вариант для данного времени года. :thumbsup: LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 15, 2010 9:06:36

вовка как дела то??

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Горит лампа, но аккумулятор нормальный...

Непрочитанное сообщение korozub » Вс ноя 07, 2010 20:39:27

Друзья!
Возникла необходимость замены подшипников генератора, сегодня наконец то добрался до ремонта машины.
В общем, поменял подшипники, за одно и щетки, поставил на место, завожу - лампа зарядки не тухнет ни на каких оборотах, откидываю массу - ближний, дальний - все горит, движка не глонет.
Кстати, когда отключаю АКБ - лампа зарядки аж слепит, подключаю - горит как обычно. До вмешательства в генератор с электрикой проблем не наблюдалось. Что могло лечь ?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей