Блок электронного зажигания POWER ADDER 1

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Блок электронного зажигания POWER ADDER 1

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 14:30:23

Кто нибудь ставил себе Блок электронного зажигания POWER ADDER 1?
Может слухи какие кто выложит для информации. :cool:

из описания
Блок электронного зажигания (БЭЗ) POWER ADDER 1, выпускаемый под торговой маркой "Правильное зажигание", за счет реализации в нем новых оригинальных идей существенно улучшает работу двигателя автомобиля по сравнению с любыми другими известными блоками электронного зажигания .

Установка БЭЗ POWER ADDER 1 обеспечивает:
увеличение мощности двигателя на 20%;
повышение приемистости двигателя ;
повышение устойчивости работы двигателя в разных режимах;
увеличение срока службы двигателя до 30%;
уверенный запуск зимой и при разряженном аккумуляторе;
уменьшение шума от работы двигателя ;
полную окупаемость за 7,5 тыс.км пробега.
ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Блок электронного зажигания POWER ADDER 1

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб янв 16, 2010 14:35:36

Denya2106 писал(а): уверенный запуск зимой и при разряженном аккумуляторе
и электричеств для стартера из энергии солнца аккумулирует? (w00t)

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Блок электронного зажигания POWER ADDER 1

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 14:57:50

GoBLIN писал(а):
Denya2106 писал(а): уверенный запуск зимой и при разряженном аккумуляторе
и электричеств для стартера из энергии солнца аккумулирует? (w00t)
Я думаю, что при прокрутке двигателя вся энергия оставшаяся зимним утром в аккумуляторе уходит на стартер, а на искру в свечках не хватает вольтажа. У меня такая ерунда сейчас происходит, если аккумулятор на улице ночевал, то крутит помаленьку и не схватывает. Вот и хочу найти способ увеличить энергию искры при низком заряде АБ.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 16, 2010 15:16:44

Denya2106 писал(а):У меня такая ерунда сейчас происходит, если аккумулятор на улице ночевал, то крутит помаленьку и не схватывает
Поставь БСЗ и норм свечи и буит те щастье :rolleyes:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Denya2106
Исчо ссылочка http://rightignition.com/p1.htm
ЛОХОТРОН ИМХО :cool:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 16, 2010 15:16:49

Установка БЭЗ POWER ADDER 1 обеспечивает:
1. увеличение мощности двигателя на 20%;
2. повышение приемистости двигателя ;
3. повышение устойчивости работы двигателя в разных режимах;
4. увеличение срока службы двигателя до 30%;
5. уверенный запуск зимой и при разряженном аккумуляторе;
6. уменьшение шума от работы двигателя ;

1. сомневаюсь, что от искры прям аш на 20 процентов увеличения мощности
2. приемистость дижка скорее будет таким же как и на обычном БСЗ
3. этого можно дабиться на КСЗ
4. мне кажется полная чушь
5. если АКБ разряжен, то и машина врядли заведется
6. тоже полная чушь

слишком нахваливают аппаратик. поправте в решениях где я не прав :rolleyes:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 15:23:49

Выбираю, вот и интересуюсь. Мож и правда супер-пупер зажигание у вас в Украине замутили, а до нас не дошло ещё? Информация нужна. Про БСЗ я знаю что лучше будет. Можно не менять трамблёр при установке БСЗ, а оставить старый с СОНАРом вместо контактов?


Из описания к POWER ADDER 1
Кроме того меняются высоковольтные провода с сопротивлением на провода без сопротивления, закорачивается резистор в бегунке трамблёра, и используются свечи зажигания без сопротивления.

Если это всё проделать на БСЗ? Эфект улучшения будет наблюдаться?
Последний раз редактировалось Denya2106 Сб янв 16, 2010 15:34:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 16, 2010 15:36:32

Denya2106 писал(а):Можно не менять трамблёр при установке БСЖ, а оставить старый с СОНАРом вместо контактов?
Каждый волен выбирать метод переделок.
Сам многим устанавливал БСЗ и рекомендовал покупать именно Московский установочный комплект. Только коммутатор всем ставил Винницкий, а не московский. ИМХО.
Кстати, слово ЗАЖИГАНИЕ начинается с буквы "З", а не "Ж". :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Denya2106 писал(а):Если это всё проделать на БСЖ? Эфект улучшения будет наблюдаться?
Конечно будет. Незначительно повысится энергия искры, НО - появятся помехи по бортсети и может подглючивать коммутатор.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 15:38:20

[/quote]Сам многим устанавливал БСЗ и рекомендовал покупать именно Московский установочный комплект. Только коммутатор всем ставил Винницкий, а не московский.[/quote]
Почему? Какие различия? В цене?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 16, 2010 15:47:07

Denya2106 писал(а): Какие различия?
Различия чего от чего тебя интересует?

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 15:54:21

JET
Почему коммутатор всем ставил Винницкий, а не московский. Если соберусь ставить БСЗ, то по отдельности брать? Скажи про трамблёр с СОНАРОМ прокатит, а то 900 р хочу сэкономить.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 16, 2010 16:19:46

Denya2106 писал(а):Почему коммутатор всем ставил Винницкий, а не московский.
Потому, что у винницкого более правильная кривая работы. В идеале поставить немецкий BOOSTER, но по неподтвержденным данным он снят с производства в 2006г.
Denya2106 писал(а):Скажи про трамблёр с СОНАРОМ прокатит, а то 900 р хочу сэкономить.
С этим девайсом дела не имел, поэтому ниче сказать не могу.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей