контроль уровня тосола
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
контроль уровня тосола
люди, есть какие -нибудь мысли , чтобы контролировать уровень тосола в расширительном бачке? Влом каждый раз залазить под капот и несколько раз попадал в неприятную ситуацию(((. Может есть на иномарках такие решения? Откликнитесь, пожалуйста.
с уважением
с уважением
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ой, спасибочки. именно то, что мне нужно. НО ..... будет ли это работать, ведь, на классике предусмотренна не герметичная крышка, поскольку возникает давление в бачке.?
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
и еще, пока не определился, но склняюсь к тому, чтобы эту приблуду сопровождать звуком. Есть крохотный динамик. Что из простейшего можно собрать или взять уже готовое, чтобы динамик пищал или....что-то вытворял?
с уважением
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
внимательно посмотрел фотку и ни понял, в каком из бачков находится охлаждающая жидкость? Ведь, должно быть место, для излишков...В общем, можно комменарии по в студию? Хочу.!!!
с уважением
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
и еще, пока не определился, но склняюсь к тому, чтобы эту приблуду сопровождать звуком. Есть крохотный динамик. Что из простейшего можно собрать или взять уже готовое, чтобы динамик пищал или....что-то вытворял?
с уважением
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
внимательно посмотрел фотку и ни понял, в каком из бачков находится охлаждающая жидкость? Ведь, должно быть место, для излишков...В общем, можно комменарии по в студию? Хочу.!!!
с уважением
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на фото 2107.ни кола писал(а):НО ..... будет ли это работать
что мешает просверлить в крышке тоненькое отверстие?ни кола писал(а):предусмотренна не герметичная крышка, поскольку возникает давление в бачке.?
простейший мультивибраторни кола писал(а):Что из простейшего можно собрать или взять уже готовое, чтобы динамик пищал или....что-то вытворял?
с уважением

в интернете схем навалом. можно и на одной микросхеме сделать.
Да и помоему динамики есть которые без схемы пищат при подаче на них напряжения - как клаксон например.
собстно оно там естьда и фото возможно сделанно на горячий двиг.
в правом который и стоит на месте родного бачка.ни кола писал(а):внимательно посмотрел фотку и ни понял, в каком из бачков находится охлаждающая жидкость?
ни кола писал(а):Ведь, должно быть место, для излишков..
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Запомните раз и навсегда. Система охлаждения любой машины находится под избыточным давлением. И даже в крышке расширительного бачка классики есть клапан, простенький но клапан сброса лишнего избыточного давления.
ни кола
Бачки от инжекторной девятки. Это делал я.
Тема пенель от волги в полезных доработках.
ни кола
Бачки от инжекторной девятки. Это делал я.
Тема пенель от волги в полезных доработках.
Последний раз редактировалось DonPedro Чт янв 14, 2010 10:33:50, всего редактировалось 1 раз.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
спасибо, посмотрел. Но все равно, мне кажется принцип работы датчика уровня охл.жидкости отличается от датчика уровня торм. жидкости. В датчике торомзной жидкости - замыкание - размыкание. А в уровне охл. жидкости по другому, там, мне кажется ,должно быть еще что-то дополнительное....
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
спасибки. Но....все таки, датчик уровня охл. жидкости отличается от датчика уровня тормозной жидкости...они разные, мне кажется............
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
спасибки. Но....все таки, датчик уровня охл. жидкости отличается от датчика уровня тормозной жидкости...они разные, мне кажется............
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Конструкция - разная, суть - одинаковая.ни кола писал(а):они разные, мне кажется
В датчике уровня тормозной жидкости поплавок соединен со штоком, который опускаясь замыкает собой контакты в крышке.
В датчике уровня тосола в "сегдцевине" стоит геркон (типа маленький выключатель, срабатывающий от наличия\отсутствия магнитного поля), а в поплавковом кольце магнитик. Кольцо тонет и магнитик опускается к геркону, который и включается, замыкая выводы между собой. Соответственно при всплытии поле "уходит" и контакты размыкаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя