кто-нибудь ставил биксенон????
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
кто-нибудь ставил биксенон????
Прошу помощи. Купил себе комплект биксенона, инструкции нет, инет прошерстил и понял, что все представленные схемы мало понятны для меня. а я хочу сам поставить, может у кого был опыт, поделитесь. Фотки и схематические зарисовки очень приветствуются
- sadizd666
- Классиковод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
почитав эти ваши интернеты, выяснил что прежде чем ставить биксенон нужно автокорректор фар и омыватель фар поставить. а потом подключить через блок управления
Добавлено спустя 52 секунды:
1. При подключении биксенона в основном используется комбинированная схема подключения, где используется как штатная проводка авто, так и доп. питание от аккумулятора. А именно, питание для лампы берется от штатной проводки (через клеммы питания галогеновых ламп), питание для реле (+) на прямую от аккумулятора, и 2 дополнительных (-), что необходимо для работы магнитов биксеноновых ламп.
2.Также можно применить схему подключения от аккумулятора (реже) которая отличается от комбинированной лишь тем, что питание на лампы идет через релейную развязку. В принципе Вы можете и сами изготовить подобную развязку, если обладаете электротехническими знаниями. Суть состоит в том, что Вы подводите питание блоков напрямую от аккумулятора, но разрываете цепь 4 контактным реле, управление замыканием/размыканием которого производится с клемм питания галогеновых ламп. То есть когда свет выключен, реле разомкнуто, как только Вы включаете свет, на реле попадает управляющий сигнал и реле замыкается и ток течет от аккумулятора на блоки.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ещё коечто с форума румотор.
я думаю что блоки управления (или блок розжига) унифицированы по цветам проводов поэтому следующая цитата:
цвет проводов от контроллера би-ксенона и порядок их соединения со стандартной проводкой:
Белый - Серый
Красный - Зелёный
Синий - Чёрный
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
небольшое ЧАВО
1) Как я понимаю в нашем случае (когда в фаре всего одна лампа) просто ксенон будет работать только как ближний, т.е. дальнего света не будет, для этого нужно устанавливать би-ксенон, так??
Всё правильно, но смотря какой автомобиль, возможно что лампы биксенон тебе проста-напросто не влезут в фару. Мне мастер установил диоды в связке с моно ксеноном, соответвенно дальний я не потерял.
2) Би-ксенон, это когда одна лампа может гореть как-бы в полнакала для ближнего и в полную силу для дальнего, так?
Это называется лампа с двумя нитями. У моно ксенона одна нить. (Естественно что не нить называется, в ксеноне не нити, а газ, просто не знаю как назвать
)
3) Но какже использовать в таком случае дельний свет (моргать) ведь лампе нужно прогреться, а получается, что она будет загораться и тут же гаснуть, они на это рассчитаны или как?
Да, если фары выключены, будешь моргать вспышками и сине-зелёным каким-то светом. Если были включены, то лампы прогретые, будешь моргать без проблем.
4)Эти лампы не греют так как галогенки, поэтому никаких проблем с плавлением фары не будет?
Ничего не будет плавится. И ещё ходило в инете заблуждение, что типа ксенон холодный и в снегопад на фарах таить снег не будет, это чушь. Руку приложите к отражателю и пошупайте, на сколько она холодная.
И наконец, хочу поделиться своими рассуждениями по поводу незаконности и слепящего эффекта:
Я много раз слышал, что установка ксенона запрещена при отсутствии светоцентрирующей линзы и автокорректора (может быть в будущем), но на дорогах полным полно иномарок, в которых нету ни того, ни другого, а тем не менее ксенон стоит. Тыщу раз видел в городе классику с ксеноном, но чаще случается так, что именно иномарка сзади слепит светом(легковые и тем более внедорожники). Так почему им можно, а мне нет??
Ездиют понятно что каждый второй, но отвечать будешь перед гайцами ТЫ за своё авто. Это уже решает сам владелец, нужно ему это или нет. Да ещё и зависит тоже от города, где гайцы отлавливают, а где пофигу на всё.
Добавлено спустя 52 секунды:
1. При подключении биксенона в основном используется комбинированная схема подключения, где используется как штатная проводка авто, так и доп. питание от аккумулятора. А именно, питание для лампы берется от штатной проводки (через клеммы питания галогеновых ламп), питание для реле (+) на прямую от аккумулятора, и 2 дополнительных (-), что необходимо для работы магнитов биксеноновых ламп.
2.Также можно применить схему подключения от аккумулятора (реже) которая отличается от комбинированной лишь тем, что питание на лампы идет через релейную развязку. В принципе Вы можете и сами изготовить подобную развязку, если обладаете электротехническими знаниями. Суть состоит в том, что Вы подводите питание блоков напрямую от аккумулятора, но разрываете цепь 4 контактным реле, управление замыканием/размыканием которого производится с клемм питания галогеновых ламп. То есть когда свет выключен, реле разомкнуто, как только Вы включаете свет, на реле попадает управляющий сигнал и реле замыкается и ток течет от аккумулятора на блоки.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ещё коечто с форума румотор.
я думаю что блоки управления (или блок розжига) унифицированы по цветам проводов поэтому следующая цитата:
цвет проводов от контроллера би-ксенона и порядок их соединения со стандартной проводкой:
Белый - Серый
Красный - Зелёный
Синий - Чёрный
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
небольшое ЧАВО
1) Как я понимаю в нашем случае (когда в фаре всего одна лампа) просто ксенон будет работать только как ближний, т.е. дальнего света не будет, для этого нужно устанавливать би-ксенон, так??
Всё правильно, но смотря какой автомобиль, возможно что лампы биксенон тебе проста-напросто не влезут в фару. Мне мастер установил диоды в связке с моно ксеноном, соответвенно дальний я не потерял.
2) Би-ксенон, это когда одна лампа может гореть как-бы в полнакала для ближнего и в полную силу для дальнего, так?
Это называется лампа с двумя нитями. У моно ксенона одна нить. (Естественно что не нить называется, в ксеноне не нити, а газ, просто не знаю как назвать

3) Но какже использовать в таком случае дельний свет (моргать) ведь лампе нужно прогреться, а получается, что она будет загораться и тут же гаснуть, они на это рассчитаны или как?
Да, если фары выключены, будешь моргать вспышками и сине-зелёным каким-то светом. Если были включены, то лампы прогретые, будешь моргать без проблем.
4)Эти лампы не греют так как галогенки, поэтому никаких проблем с плавлением фары не будет?
Ничего не будет плавится. И ещё ходило в инете заблуждение, что типа ксенон холодный и в снегопад на фарах таить снег не будет, это чушь. Руку приложите к отражателю и пошупайте, на сколько она холодная.
И наконец, хочу поделиться своими рассуждениями по поводу незаконности и слепящего эффекта:
Я много раз слышал, что установка ксенона запрещена при отсутствии светоцентрирующей линзы и автокорректора (может быть в будущем), но на дорогах полным полно иномарок, в которых нету ни того, ни другого, а тем не менее ксенон стоит. Тыщу раз видел в городе классику с ксеноном, но чаще случается так, что именно иномарка сзади слепит светом(легковые и тем более внедорожники). Так почему им можно, а мне нет??
Ездиют понятно что каждый второй, но отвечать будешь перед гайцами ТЫ за своё авто. Это уже решает сам владелец, нужно ему это или нет. Да ещё и зависит тоже от города, где гайцы отлавливают, а где пофигу на всё.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Блин да там в проводки не лоханешся, там все просто до мелочи, подключаешь лампочки к блокам рожига, потом + и - подаешь и соеденяешь колодку от проводки ксенона с родной проводкой от управления фары. если что могу выложить вечерком фотки.Станислав писал(а):Спасибо за информацию, но я не могу понять как подключить вторую лампу??? И попутно еще вопрос: "Продается этот автокорректор фар и скока он стоит?"
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
"просто зачем если ставить биксенон омыватель"
Фару мыть. И не важно би не би. Фара должна быть чистой ввиду того что световой поток у ксенона намного больше чем от обычной галогенки, а грязь на стекле рассеивает его (поток), и этим рассеяным светом можно ослепить встречных, да и попутным не особо приятно будет.
Фару мыть. И не важно би не би. Фара должна быть чистой ввиду того что световой поток у ксенона намного больше чем от обычной галогенки, а грязь на стекле рассеивает его (поток), и этим рассеяным светом можно ослепить встречных, да и попутным не особо приятно будет.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Я поездил в темное время суток по трассе в разную погоду, и мне насточертело быть ослепленным ксеноном встречных авто, причем даже обычный свет проезжающих мимо машин светит ярче моего, вследствии чего дорогу я не вижу, пока они не проедут, а на трассе, как впрочем и в городе, такие маневры достаточно опасны.
И на счет фоток, пожалуйста, очень прошу, выложите, хоть одним глазком глянуть!!!!!
И повторюсь на счет автокорректора фар:"есть они в продаже и скока стоят денег????"
И на счет фоток, пожалуйста, очень прошу, выложите, хоть одним глазком глянуть!!!!!
И повторюсь на счет автокорректора фар:"есть они в продаже и скока стоят денег????"
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот галзам какраз совсем неприятно.evgeniymet писал(а):и глазу приятно image046
И ты решил сам слепить всех остальных.Станислав писал(а):Я поездил в темное время суток по трассе в разную погоду, и мне насточертело быть ослепленным ксеноном встречных авто, причем даже обычный свет проезжающих мимо машин светит ярче моего, вследствии чего дорогу я не вижу, пока они не проедут, а на трассе, как впрочем и в городе, такие маневры достаточно опасны.
Нормальная проводка + нормальные лампы в штатные фары + ПТФ и никакой ксенон не нужен.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Специально для дол... вообщем для тех кто пытается поставить ксЯнон в фару для галагена
от себя - если бы можно было просто тупо ставить ксенон в фары от галогена - то штатный ксенон на иноведра не стоил от 40 тыс в качестве опции.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mr_Ice
+ Много - как говорил мой инструктор по вождению - мало света - отрегулируй фары, замени отражатели старые на новые , замени старые лампы на новые . Ксянон в классику это убийстово - и главное потом не обижайтеся - если вас прижмут к обочине и навешают п...лей
от себя - если бы можно было просто тупо ставить ксенон в фары от галогена - то штатный ксенон на иноведра не стоил от 40 тыс в качестве опции.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mr_Ice
+ Много - как говорил мой инструктор по вождению - мало света - отрегулируй фары, замени отражатели старые на новые , замени старые лампы на новые . Ксянон в классику это убийстово - и главное потом не обижайтеся - если вас прижмут к обочине и навешают п...лей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей