Страница 71 из 80

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:11:15
k1ber0ne
Подключатьт акумы надо пералельно[/quote]
а можешь поподробнее описать как подключить? вот у меня есть считай 2 аккамулятора 1 на родном месте, второй в багажнике и усилок.. как куда че подключать? спс заранее

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:22:22
zombie177rus
Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:27:42
k1ber0ne
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
а если разные? просто у меня щас стоит на 55А а есть вариант взять на 50А состояние примерно одинаковое.. в чем будет разница если разные они?

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:30:28
Fiks 032
k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?
Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Желательно но необязательно

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:37:49
studoss
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному, хотя 55 и 50 А\ч не критично.


параллельное подключение: +на+, -на-

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:45:15
k1ber0ne
Fiks 032 писал(а):
k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?
Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.
zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
Желательно но необязательно
подключать вот так? или я что то путаю?

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:47:50
Fiks 032
studoss писал(а):Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному,
2 акума одинаковой мощности будут тоже заряжатся по разному ,ибо обсолютно одинаковых небывает.И ток заряда что у 55 что 65 одинаковый
k1ber0ne писал(а):подключать вот так
Точно так, корпус и кузов эт одно и тоже.Контакт но корпус должен быть хороший,штатной проводкой

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:50:06
k1ber0ne
Fiks 032 писал(а):
studoss писал(а):
Точно так, корпус и кузов эт одно и тоже
да это я понял) просто спешил и писал че в голову лезло) немного не идентично)

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:57:04
Fiks 032
k1ber0ne писал(а):да это я понял)
Ну тогда дерзай меломан ты наш :beer2:

Re: подключение двух аккамуляторов

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 19:09:54
k1ber0ne
спасибо ребят за помощь)

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:53:00
Буйный
2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 17:52:28
2107_48
Буйный писал(а):2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.
Нашел. Оказывается плохой контакт преда.Спасибо.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:12:23
IDDQD
Если клеммы после зачистки еще и солидольчиком смазать, то про такие проблемы забудешь очень надолго.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 21:00:08
zombie177rus
Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 22:27:09
IDDQD
zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
И что это даст? Закисают-то клеммы изнутри и сами выводы аккумулятора. Всегда смазывал сами выводы, а уже потом надевал сверху клеммы и затягивал, при затяжке излишки смазки выдавливаются. Всегда так делал и горя не знал. Я даже в разъемы плат задних фонарей смазки немного положил - перестал подгорать стоповый контакт.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 23:22:13
zombie177rus
ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.Если что-то делалось долго,не значит,что это было правильно.А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:42:27
IDDQD
zombie177rus писал(а):ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.
Пусть это лучше будет прослойка из смазки, а не из окислов, как показывает практика, на окислах напряжение падает куда сильнее. Падение напряжения после смазки я не замерял, но могу сказать, что стартер крутит вполне бодро, а клеммы не греются как это бывает при хреновом контакте.
zombie177rus писал(а):А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
Ну хорошо, если клемма тонкая, латунная или алюминиевая, не знаю из чего их делают, то снаружи все замазать можно. А если клемма толстая, свинцовая? Сверху я еще намажу, а как к низу подобраться? Вот и будут через незащищенный низ попадать испарения и воздух, а клемма будет также киснуть как и без смазки.
zombie177rus писал(а):И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.
Под солидолом я имел в виду любую пластичную смазку. :i Это как тосол - любой антифриз. Я, например, графитовой смазкой мазал.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 19:00:23
zombie177rus
Не надо изобретать теории.Всё давно изобретено и описано в литературе,какую читают аккумуляторщики,когда учатся.

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 22:25:27
Филеас
zombie177rus, приведу пример из жизни, правда, не по теме. Был у нас мотоцикл "Урал", на котором имеется стояночный тормоз - пруток, вращающийся во втулке и удерживающий педаль тормоза в нажатом состоянии. Им никто никогда не пользовался - в течение лет так 15 с момента покупки. Я смог сдвинуть этот тормоз с места только молотком, настолько он приржавел.
Почему же клеммы не могут окислиться в затянутом состоянии? Литол, который советуют в мурзилке для смазки клемм - вполне себе токопроводящая смазка. Почему бы и не смазать выводы АКБ перед надеванием клемм?

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 23:04:04
zombie177rus
Окисляется всё.Но затянутое,а потом замазанное окислится позже.Смазка из щели до полного контакта металлов никогда не выдавится и, как следствие,удельная плотность тока выше будет.Падение напряжения будет больше.Так понятнее?Где описаны в виде ГОСТа,или ТУ токопроводящие свойства ЛИТОЛа?

Re: Не заводится инжекторный двигатель

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 0:47:43
гость
zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
:yes: Абсолютно правильное утверждение. Истина, известная с давних пор. Равно как с давних пор известно, что мазать все до затягивания клемм - как бы его мягче, но понятно сказать ... ну неправильно.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 7:03:11
Йожык
С лета сражаюсь с зелеными хлопьями на клеммах. Нашел в гараже тюбик литола, мазюкнул слегка обе контактные поверхности, надел, затянул. Все, хлопьев больше нет, на аккуме зеленый глаз, крутит резво - как новый :thum1:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 7:27:41
Антон80
я тоже за то, чтобы мазнуть клеммы до одевания. Можно, конечно, и после затягивания. Но это какой кусок смазки надо положить, чтобы покрыть и сверху и снизу всю контактную поверхность?
А так выдавленная по краям смазка перекроет доступ воздуха к местам контакта.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 8:32:10
Филеас
zombie177rus, я ж не сказал, что от смазки литолом клеммы становятся серебряными. Действительно, всё окисляется. Но если клемма будет смазана до затягивания, у неё меньше шансов окислиться в месте контакта.

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:47:01
zombie177rus
Упрямство в измышлениях будет исправлено хитро проявляющейся проблемой :tease: .Каждый д...т,как ему удобнее.Про электрокоррозию смазки и продуктах разложения её(смазки) тоже рассказывать? (w00t) Делайте,как хотите...