Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1. Понятно, что между контактами не должно быть ничего лишнего (и даже смазки).
Хороший контакт обеспечивают свинцовые клеммы АКБ (деформируясь и максимально прижимаясь от затягиваемого усилия).
2. Понятно, что хочется максимально перекрыть возможность отрицательного воздействия окружающей среды в местах соединения клемм АКБ.
Вот, внизу, рисунок.
_____________________________________
Господа!
Если с обеих сторон в меня полетят камни,
будьте уверены,
я буду защищаться!
Хороший контакт обеспечивают свинцовые клеммы АКБ (деформируясь и максимально прижимаясь от затягиваемого усилия).
2. Понятно, что хочется максимально перекрыть возможность отрицательного воздействия окружающей среды в местах соединения клемм АКБ.
Вот, внизу, рисунок.
_____________________________________
Господа!
Если с обеих сторон в меня полетят камни,
будьте уверены,
я буду защищаться!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А на практике последняя фотка будет выглядеть совсем не так
Пальцем ведь мажем?
Пальцем ведь мажем?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Оффтопик: Пальцем - некультурноАнтон80 писал(а):А на практике последняя фотка будет выглядеть совсем не так
Пальцем ведь мажем?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Теперь и мне пора выступить. "Махра" на клемах АКБ только от одной причины- негерметичность заводской запайки самой клеммы в корпусе АКБ. Это однозначно и не обсуждается - пары электролита делают своё чёрное дело. На качественно запаяных клеммах в корпусе клеммы проводов хозява годами не откручивают, не обслуживают и не смазывают ничем, и не знают где они находятся, мож тока пере утилём.
А что делать "негерметичным " коллегам? Самый простой и эффективный способ: вырезать(вырубить) из кошмы/войлока кольцо по диаметру клеммы, пропитать его, например, трансмиссионкой, и плотненько одеть на клемму АКБ под накидную клемму стартера. Все парЫ, ну или почти все будут собираться под войлоком, не переходя в пАру металл-металл клемм. Проверено десятилетиями .
П.С. Раз в квартал шайбу можно и заменить на свежую.
П.С.2 Махрящиеся/потеюшие клеммы - брак АКБ, однозначно
А что делать "негерметичным " коллегам? Самый простой и эффективный способ: вырезать(вырубить) из кошмы/войлока кольцо по диаметру клеммы, пропитать его, например, трансмиссионкой, и плотненько одеть на клемму АКБ под накидную клемму стартера. Все парЫ, ну или почти все будут собираться под войлоком, не переходя в пАру металл-металл клемм. Проверено десятилетиями .
П.С. Раз в квартал шайбу можно и заменить на свежую.
П.С.2 Махрящиеся/потеюшие клеммы - брак АКБ, однозначно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Однозначно. Раньше было широко распространенное явление, сегодня такого быть не должно.Буйный писал(а):... Это однозначно и не обсуждается ...
П.С.2 Махрящиеся/потеюшие клеммы - брак АКБ, однозначно
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Генерал он и в Африке генерал! Анатолий, спасибо за идею, сам не страдал такой "болезнью", но люди спрашивают, а ответа нет.
Сейчас есть.
Сейчас есть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Этой идее 100лет. Еще в старом советском ЗР (и не только там, думаю) советовали.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
zombie177rus, поскольку у меня образование естественнонаучное, спорить я с вами не буду, т.к. рискую быть заваленным непонятными терминами. Соглашусь, что каждый д...т, как хочет. Попрошу только объяснить, каким образом у меня через 4 месяца после покупки новой машины пропадал контакт между массовым проводом печки и массой, при том, что гайка была с завода закручена вполне себе нормально. Процессы ведь происходят примерно одинаковые, что на клеммах, что на гайке.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Непонятные термины можно объяснить.Не жалко.Про массу печного мотора:она прикручена немного не в том месте и не так.И ток там меньше.Надо переставить хотя бы под гайку бороды.Точно судить не возьмусь,т.к. не видел сей случай сам.Вариантов много...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Оффтопик: вот-вот, уже догмами обрастаемБуйный писал(а):Это однозначно и не обсуждается
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
гайка была окислена или это предположения?Филеас писал(а):Процессы ведь происходят примерно одинаковые, что на клеммах, что на гайке.
убитые акумы - наглядный пример такого выделения(гость писал(а):сегодня такого быть не должно.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Поскольку проблему решил зачисткой гайки и клеммы, то, вероятно, гайка/клемма была окислена.санек52 писал(а):гайка была окислена или это предположения?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
отмечусь в профильной теме.
некоторые будут согласны с моим знакомым аккумуляторщиком, который сказал мкняй акб однозначно.
вобщем снова оставив машину на улице я не смог завестись, второй раз.
аккумулятору варта блю динамик то ли 4, то ли 5 лет, исправно получал дозу заряда 14,**в даже с ближним от генератора. в прошлую зиму крутил за -30, никогда не подводил.
Возможности проверить акб нагрузочной вилкой нет к сожалению, плотность тоже - запаянный он, напруга на незаведеном насколько я помню 12,5-12,5в, после зарядки около 13,4в.
Понятно дело что все мы не экстрасенсы, но прощу совета, диагностировать хоть по внешнии признакам.
Сам склоняюсь к совету аккумуляторщика: брать новый, заряжать часов десять хоть до бурления, разряжать лампой от фары и снова зарядить, но уже до теплого состояния.
некоторые будут согласны с моим знакомым аккумуляторщиком, который сказал мкняй акб однозначно.
вобщем снова оставив машину на улице я не смог завестись, второй раз.
аккумулятору варта блю динамик то ли 4, то ли 5 лет, исправно получал дозу заряда 14,**в даже с ближним от генератора. в прошлую зиму крутил за -30, никогда не подводил.
Возможности проверить акб нагрузочной вилкой нет к сожалению, плотность тоже - запаянный он, напруга на незаведеном насколько я помню 12,5-12,5в, после зарядки около 13,4в.
Понятно дело что все мы не экстрасенсы, но прощу совета, диагностировать хоть по внешнии признакам.
Сам склоняюсь к совету аккумуляторщика: брать новый, заряжать часов десять хоть до бурления, разряжать лампой от фары и снова зарядить, но уже до теплого состояния.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
сейчас перед тем как поставить в гараж померил напругу непосредственно на клеммах акб-14,22в. акб в багажнике, от двигателя масса напрямую кг35 медь в обжатых наконечниках, о болта генератора плюс тоже кг35 через пред 200А тоже в обжатых наконечниках, на акб медные клеммы, все контакты на медной смазке (диодный мост в том числе).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А, перечитал, запаянный акб...
Утром тогда контрольный замер сделать.
гы: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 152759106/
Утром тогда контрольный замер сделать.
гы: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 152759106/
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
тестер то есть, банки запаяны - летом уже хотел ареометром плотность померить и не вышло.
Утром померию (стоит не на зарядке) - какую напругу должен показать нормальный акб?
Аккумуляторщик давно говорит: 'безпроблемно акб год ходит, три-четыре максимум'
Утром померию (стоит не на зарядке) - какую напругу должен показать нормальный акб?
Аккумуляторщик давно говорит: 'безпроблемно акб год ходит, три-четыре максимум'
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я вот что думаю... Если подъехать к магазину где продают АКБ и попросить вилку на время?
У нас видел в продаже нагрузочные вилки, но стоит ли ее покупать для одного раза в 4-5лет?
Думаю продавцы пойдут на встречу, можно им намекнуть что будет браться новый АКБ в случае чего именно у них...
У нас видел в продаже нагрузочные вилки, но стоит ли ее покупать для одного раза в 4-5лет?
Думаю продавцы пойдут на встречу, можно им намекнуть что будет браться новый АКБ в случае чего именно у них...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Medved@790
Одна исправная банка выдаёт 2-2.2 вольта при полном заряде, в батарейке их шесть, ответ прост, хотя бы 12 вольт.
Одна исправная банка выдаёт 2-2.2 вольта при полном заряде, в батарейке их шесть, ответ прост, хотя бы 12 вольт.
Склонен верить но меняю раньше так как толкать некому да ещё и зимой.Medved@790 писал(а):Аккумуляторщик давно говорит: 'безпроблемно акб год ходит, три-четыре максимум'
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
год уже как, я себе зарядное устройство приобрел (название не рекламирую, а фотку скину).Medved@790 писал(а):...Понятно дело что все мы не экстрасенсы...
при зарядке ставлю на 5 или 10 А (с вечера до утра), утром стрелка на 0.
смысл в том, что ни разу АКБ на зарядке у меня не грелся.
а вот у соседа проблема, часьтенько просит зарядить,
его АКБ (на моем зарядном) греется и стрелка никогда на ноль не падает. вот он и мучается
и еще, у меня тоже Varta-необслуживаемый, и успокоился я после совета от studoss http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:02 15:23:34Image taken on:Вс дек 02, 2012 11:23:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5610
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
четверковод
да что тогда париться, в любом случае сроу и надо менять.
завтра поеду возьму тюменский акб, выберу посвежее и закину на балкон с зарядником на цикл.
да что тогда париться, в любом случае сроу и надо менять.
завтра поеду возьму тюменский акб, выберу посвежее и закину на балкон с зарядником на цикл.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237Medved@790 писал(а):...какую напругу должен показать нормальный акб?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость