Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 29, 2012 9:54:11

1. Понятно, что между контактами не должно быть ничего лишнего (и даже смазки).
Хороший контакт обеспечивают свинцовые клеммы АКБ (деформируясь и максимально прижимаясь от затягиваемого усилия).

2. Понятно, что хочется максимально перекрыть возможность отрицательного воздействия окружающей среды в местах соединения клемм АКБ.

Вот, внизу, рисунок.

_____________________________________
Господа!
Если с обеих сторон в меня полетят камни,
будьте уверены,
я буду защищаться!

:pirate:
Вложения
vvb-AKB-2107.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 29, 2012 11:11:40

А на практике последняя фотка будет выглядеть совсем не так :D
Пальцем ведь мажем?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 29, 2012 11:16:24

Антон80 писал(а):А на практике последняя фотка будет выглядеть совсем не так :D
Пальцем ведь мажем?
Оффтопик: Пальцем - некультурно :D :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 29, 2012 11:31:03

Оффтопик: [quote="гость"]Пальцем - некультурно[/quote]
В носу- да! :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 29, 2012 13:58:33

Антон80 писал(а):Оффтопик: В носу- да! :D
Оффтопик: На людях :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 29, 2012 16:50:27

Теперь и мне пора выступить. "Махра" на клемах АКБ только от одной причины- негерметичность заводской запайки самой клеммы в корпусе АКБ. Это однозначно и не обсуждается - пары электролита делают своё чёрное дело. На качественно запаяных клеммах в корпусе клеммы проводов хозява годами не откручивают, не обслуживают и не смазывают ничем, и не знают где они находятся, мож тока пере утилём.
А что делать "негерметичным " коллегам? Самый простой и эффективный способ: вырезать(вырубить) из кошмы/войлока кольцо по диаметру клеммы, пропитать его, например, трансмиссионкой, и плотненько одеть на клемму АКБ под накидную клемму стартера. Все парЫ, ну или почти все будут собираться под войлоком, не переходя в пАру металл-металл клемм. Проверено десятилетиями :cigar: .
П.С. Раз в квартал шайбу можно и заменить на свежую.
П.С.2 Махрящиеся/потеюшие клеммы - брак АКБ, однозначно (!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 29, 2012 16:56:20

Буйный писал(а):... Это однозначно и не обсуждается ...
П.С.2 Махрящиеся/потеюшие клеммы - брак АКБ, однозначно (!)
:yes: Однозначно. Раньше было широко распространенное явление, сегодня такого быть не должно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт ноя 29, 2012 17:21:04

Генерал он и в Африке генерал! :thum1: :thumbsup: Анатолий, спасибо за идею, сам не страдал такой "болезнью", но люди спрашивают, а ответа нет.
Сейчас есть. :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 29, 2012 17:27:04

Этой идее 100лет. Еще в старом советском ЗР (и не только там, думаю) советовали.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт ноя 29, 2012 18:00:14

zombie177rus, поскольку у меня образование естественнонаучное, спорить я с вами не буду, т.к. рискую быть заваленным непонятными терминами. Соглашусь, что каждый д...т, как хочет. Попрошу только объяснить, каким образом у меня через 4 месяца после покупки новой машины пропадал контакт между массовым проводом печки и массой, при том, что гайка была с завода закручена вполне себе нормально. Процессы ведь происходят примерно одинаковые, что на клеммах, что на гайке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 29, 2012 18:39:58

Непонятные термины можно объяснить.Не жалко.Про массу печного мотора:она прикручена немного не в том месте и не так.И ток там меньше.Надо переставить хотя бы под гайку бороды.Точно судить не возьмусь,т.к. не видел сей случай сам.Вариантов много...

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alert » Пт ноя 30, 2012 12:29:57

Буйный писал(а):Это однозначно и не обсуждается
Оффтопик: вот-вот, уже догмами обрастаем LOL

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт ноя 30, 2012 13:12:53

Филеас писал(а):Процессы ведь происходят примерно одинаковые, что на клеммах, что на гайке.
гайка была окислена или это предположения?
гость писал(а):сегодня такого быть не должно.
убитые акумы - наглядный пример такого выделения(

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт ноя 30, 2012 18:50:52

санек52 писал(а):гайка была окислена или это предположения?
Поскольку проблему решил зачисткой гайки и клеммы, то, вероятно, гайка/клемма была окислена.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 02, 2012 11:45:14

отмечусь в профильной теме.
некоторые будут согласны с моим знакомым аккумуляторщиком, который сказал мкняй акб однозначно.
вобщем снова оставив машину на улице я не смог завестись, второй раз.
аккумулятору варта блю динамик то ли 4, то ли 5 лет, исправно получал дозу заряда 14,**в даже с ближним от генератора. в прошлую зиму крутил за -30, никогда не подводил.
Возможности проверить акб нагрузочной вилкой нет к сожалению, плотность тоже - запаянный он, напруга на незаведеном насколько я помню 12,5-12,5в, после зарядки около 13,4в.

Понятно дело что все мы не экстрасенсы, но прощу совета, диагностировать хоть по внешнии признакам.

Сам склоняюсь к совету аккумуляторщика: брать новый, заряжать часов десять хоть до бурления, разряжать лампой от фары и снова зарядить, но уже до теплого состояния.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 02, 2012 12:06:03

сейчас перед тем как поставить в гараж померил напругу непосредственно на клеммах акб-14,22в. акб в багажнике, от двигателя масса напрямую кг35 медь в обжатых наконечниках, о болта генератора плюс тоже кг35 через пред 200А тоже в обжатых наконечниках, на акб медные клеммы, все контакты на медной смазке (диодный мост в том числе).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 02, 2012 12:07:50

Medved@790

Тестер есть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 02, 2012 12:13:02

А, перечитал, запаянный акб...
Утром тогда контрольный замер сделать.

гы: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 152759106/

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 02, 2012 12:40:07

тестер то есть, банки запаяны - летом уже хотел ареометром плотность померить и не вышло.
Утром померию (стоит не на зарядке) - какую напругу должен показать нормальный акб?

Аккумуляторщик давно говорит: 'безпроблемно акб год ходит, три-четыре максимум'

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс дек 02, 2012 12:42:58

Я вот что думаю... Если подъехать к магазину где продают АКБ и попросить вилку на время?
У нас видел в продаже нагрузочные вилки, но стоит ли ее покупать для одного раза в 4-5лет?
Думаю продавцы пойдут на встречу, можно им намекнуть что будет браться новый АКБ в случае чего именно у них...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 02, 2012 12:48:53

Medved@790

Одна исправная банка выдаёт 2-2.2 вольта при полном заряде, в батарейке их шесть, ответ прост, хотя бы 12 вольт.
Medved@790 писал(а):Аккумуляторщик давно говорит: 'безпроблемно акб год ходит, три-четыре максимум'
Склонен верить но меняю раньше так как толкать некому да ещё и зимой. :-J

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 02, 2012 12:49:21

Medved@790 писал(а):...Понятно дело что все мы не экстрасенсы...
год уже как, я себе зарядное устройство приобрел (название не рекламирую, а фотку скину).

при зарядке ставлю на 5 или 10 А (с вечера до утра), утром стрелка на 0.

смысл в том, что ни разу АКБ на зарядке у меня не грелся.
а вот у соседа проблема, часьтенько просит зарядить,
его АКБ (на моем зарядном) греется и стрелка никогда на ноль не падает. вот он и мучается

и еще, у меня тоже Varta-необслуживаемый, и успокоился я после совета от studoss http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237
Вложения
vvb-zar-AKB.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:02 15:23:34
Image taken on:
Вс дек 02, 2012 11:23:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 02, 2012 12:54:35

:)
и СПС отправил для studoss
:beer2:
хоть и с опозданием

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 02, 2012 13:15:35

четверковод
да что тогда париться, в любом случае сроу и надо менять.
завтра поеду возьму тюменский акб, выберу посвежее и закину на балкон с зарядником на цикл.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 02, 2012 13:20:53

Medved@790 писал(а):...какую напругу должен показать нормальный акб?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость