Моему второй год пошел, менять буду после первой импотенции Поглядим, сколько протянет Обыкновенный Тюменский на 60 Ач, сабвуфера нет, зарядка в нормечетвёрковод писал(а): Обычно ограничиваюсь двумя годами, меняю под зиму, не глядя и не думая, мне запуск мотора важнее.
Снятый отдаю кто нуждается и не может купить рабочую батарею ну или просто хочет забрать мою.
Дают деньги - беру, сколь дадут, самое большее пока 500 рублей в прошлом году.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Порядок.andryus писал(а):По окончании 5-ти часовой зарядки батареи, сделал замер плотности в каждой банке. Плотность во всех банках стала 1,27 ...
Тоже порядок. Больше, на рисочке в зеленой зоне, будет только от генератора.andryus писал(а): решил его на ночь к машине не подключать, а просто отключил зарядное и оставил аккумулятор на столе. Утром поставил на машину, посмотрел на вольтметр на панели приборов, показал половину (на грани с белой полосой), т.е. получается, что заряжал, что не заряжал.
Ни тратить время, ни выбрасывать не надо. Просто перечитай, что тебе наш главный аккумуляторщик написал.andryus писал(а):Вот и сейчас вопрос: стоит ли тратить время на совет изложенный пользователем studoss или однозначно выкинуть аккум на помойку (или сдать его за небольшие деньги )
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:09 15:35:51Image taken on:Пт ноя 09, 2012 11:35:51Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сначала проверь...Dollar писал(а):Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Что значит - не знаю? Это ж на АКБ можно посмотретьDollar писал(а):сколько ему лет не знаю
VARTA, BOSCH
Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.
Пример маркировки:
G2С1050520991 536528 82E 09
Расшифровка:
1 – 2011 год
05 – май.
Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
http://www.cephey.ru/buyer/advices/accu ... rs_15.html
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Больной только начал оживать, и тут ему отключили кислород... Да..., поистине, терпение - мать всех добродетелей.andryus писал(а):По окончании 5-ти часовой зарядки батареи, сделал замер плотности в каждой банке. Плотность во всех банках стала 1,27 ...
Жаль, если пропадёт батарейка.
Для уверенности померять напругу проверенным вольтметром. Если ничего не садит и с цёпью бортового вольметра всё ОК - АКБ при смерти.гость писал(а):Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не знаю, потому что забыл посмотреть, когда писал сообщение.Zayec писал(а):Что значит - не знаю? Это ж на АКБ можно посмотретьDollar писал(а):сколько ему лет не знаю
Спасибо за расшифровку, посмотрю.
Утром заводит через раз и на последних издыханиях. Если поездить и потом снова заводить, то бодро крутит. У нас только минусовая температура наступила, а уже приходилось подкуриваться.гость писал(а):Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Снимаю постоянно от воришек.Schmel10 писал(а):попробуй снимать панель приёмника
Замерял мультиметром, БК не врёт, напруга такая же.Для уверенности померять напругу проверенным вольтметром. Если ничего не садит и с цёпью бортового вольметра всё ОК - АКБ при смерти.
Некогда было заниматься этой проблемой. После написания прошлого сообщения ничего не делал. Через пару часов будет светло, начну разбираться. Проверю есть ли утечки тока, напишу результаты измерений и дату производства аккума.
Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. Раньше при менее сильных разрядах, оно заряжало его почти всю ночь. Так же напрягает то, что напряжение акб после зарядки, ещё до установки на машину - 13.5В. Через пару часов будет еще информация.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Невесело.Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вчера произвел все замеры.
Машина стояла 1.5 дня без движения. Первым делом померил мультиметром напряжение - 10.56В.
Дальше решил проверить ток утечки - 14мА. Хоть и небольшой но потом я вычислю что подъедает. Хотя можно не париться, БК работает постоянно (без подсветки), может на него уходит.
Решил сразу поискать причину плохого заряда. Поскольку генератор только после переборки и был проверен на стенде, то версию с неисправностями в генераторе сразу отбросил.
Решил проверить массу на двигатель и кузов. Открутил от кузова, тут всё нормально. Открутил от двигателя, снял минусовый провод, повертел, посмотрел и понял что все проблемы из-за него.
Изоляция оплавлена (видимо от коллектора), медь окислилась, погнул его - хрустит и ломается. Гайка крепления очень сильно изъедена ржавчиной. Сходил до магазина, купил новый (275р.), поставил на место, завожу машину и радуюсь хорошему заряду. Проблемы с плохим зарядом решены, а ещё удивлялся: включаю ближний - минус вольт, включаю обогрев заднего стекла - ещё минус вольт.
Но всеравно просадка присутствует, сначала проверял вроде бы всё хорошо было.
На ХХ - 13.8-14В.
При включении стандратного набора: свет, обогрев, музыка - около 13В.
Включил почти всё что можно включить на ХХ: дальний свет, задние противотуманки, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на 4ой скорости, музыка на средней громкости (2 блина + усилитель), трансмиттер с флешкой в прикуриватель, вентилятор охлаждения двигателя. Сначала было стабильно около 12.5В, потом стало падать до 9.6. Но повышением оборотов до 3000, заряд поднимался до 12.3В и так постоянно держался при повышенных оборотах двигателя.
Может ли такая просадка быть из-за акб?
После всех этих экспериментов машина простояла примерно пол дня и я пришел за акб. Снял на зарядку. Напряжение было 10.6В. Дальше выложу фотки во время зарядки и после. Интересуют мнения, что делать с акб.
Zayec, такой маркировки как ты указал нигде не нашел. Выложу фотки акб, посмотри, может подскажешь как расшифровать то что на нём написано.
Машина стояла 1.5 дня без движения. Первым делом померил мультиметром напряжение - 10.56В.
Дальше решил проверить ток утечки - 14мА. Хоть и небольшой но потом я вычислю что подъедает. Хотя можно не париться, БК работает постоянно (без подсветки), может на него уходит.
Решил сразу поискать причину плохого заряда. Поскольку генератор только после переборки и был проверен на стенде, то версию с неисправностями в генераторе сразу отбросил.
Решил проверить массу на двигатель и кузов. Открутил от кузова, тут всё нормально. Открутил от двигателя, снял минусовый провод, повертел, посмотрел и понял что все проблемы из-за него.
Изоляция оплавлена (видимо от коллектора), медь окислилась, погнул его - хрустит и ломается. Гайка крепления очень сильно изъедена ржавчиной. Сходил до магазина, купил новый (275р.), поставил на место, завожу машину и радуюсь хорошему заряду. Проблемы с плохим зарядом решены, а ещё удивлялся: включаю ближний - минус вольт, включаю обогрев заднего стекла - ещё минус вольт.
Но всеравно просадка присутствует, сначала проверял вроде бы всё хорошо было.
На ХХ - 13.8-14В.
При включении стандратного набора: свет, обогрев, музыка - около 13В.
Включил почти всё что можно включить на ХХ: дальний свет, задние противотуманки, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на 4ой скорости, музыка на средней громкости (2 блина + усилитель), трансмиттер с флешкой в прикуриватель, вентилятор охлаждения двигателя. Сначала было стабильно около 12.5В, потом стало падать до 9.6. Но повышением оборотов до 3000, заряд поднимался до 12.3В и так постоянно держался при повышенных оборотах двигателя.
Может ли такая просадка быть из-за акб?
После всех этих экспериментов машина простояла примерно пол дня и я пришел за акб. Снял на зарядку. Напряжение было 10.6В. Дальше выложу фотки во время зарядки и после. Интересуют мнения, что делать с акб.
Zayec, такой маркировки как ты указал нигде не нашел. Выложу фотки акб, посмотри, может подскажешь как расшифровать то что на нём написано.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 07:45:13Image taken on:Ср ноя 14, 2012 3:45:13Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 07:48:27Image taken on:Ср ноя 14, 2012 3:48:27Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:13 09:53:57Image taken on:Вт ноя 13, 2012 5:53:57Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Что-то я тормознул. Искал номер на наклейках, а он ведь на корпусе.
Номер нашел: С7C9891220121. Возможно вместо С - G, но это не важно.
Судя по маркировке и розовому кружку на корпусе аккумулятору 3 года...
Номер нашел: С7C9891220121. Возможно вместо С - G, но это не важно.
Судя по маркировке и розовому кружку на корпусе аккумулятору 3 года...
- Вложения
-
- Снимок.JPG (15.69 КБ) 6074 просмотра
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 08:59:53Image taken on:Ср ноя 14, 2012 4:59:53
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Почитал. 11 В - это труп. У нового аккума напряжение 12.7.Dollar писал(а):Что-то я тормознул. Искал номер на наклейках, а он ведь на корпусе.
Номер нашел: С7C9891220121. Возможно вместо С - G, но это не важно.
Судя по маркировке и розовому кружку на корпусе аккумулятору 3 года...
Зарядка у тебя нормально идет. Меняй аккум и на ближайшие три года забудь о его существовании.
Мультик как у меня
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Разве нет?гость писал(а):Невесело.Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Dollar
Попробуй ещё раз хорошо зарядить, если не будет хорошо себя вести - на сдачу.
Попробуй ещё раз хорошо зарядить, если не будет хорошо себя вести - на сдачу.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а на расколотом акуме ездить моно? там уголок откололся и кислота вытекла. но пускает двиг бодро и без нее я так понял что только одна банка вытекла
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Можно. Ровно до ближайшего магаза с батарейками на прилавках.Миша писал(а):а на расколотом акуме ездить моно?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
планировал на нем еще покататьсяБуйный писал(а):Можно. Ровно до ближайшего магаза с батарейками на прилавках.Миша писал(а):а на расколотом акуме ездить моно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Миша
Теперь разведи в воде соду, чайную ложку на стакан воды, и пролей или протри этим содовым раствором всё куда попала кислота из батареи, иначе поржавеет всё.
Теперь разведи в воде соду, чайную ложку на стакан воды, и пролей или протри этим содовым раствором всё куда попала кислота из батареи, иначе поржавеет всё.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Миш, не нужноМиша писал(а): планировал на нем еще покататься
Делай как говорит дядя Толя
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
нашел другой акум, поставил на машину эффекта ноль, даже лампочки не горят.andy писал(а):Миш, не нужноМиша писал(а): планировал на нем еще покататься
Делай как говорит дядя Толя
поставил на зарядку, сначала выдавал 5 вольт, потом начал выдавать столько (фото). и ампер для зарядки я ему поставил тоже как на фото. а сколько он 55 или 45 я не знаю
кстати, когда дал ампер он сразу начал покипывать т.е. немного кипеть. ну крышки я снял так что все нормально
я все окатил из ведра воды, там весь моторный отсекчетвёрковод писал(а):Миша
Теперь разведи в воде соду, чайную ложку на стакан воды, и пролей или протри этим содовым раствором всё куда попала кислота из батареи, иначе поржавеет всё.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 20:33:55Image taken on:Ср ноя 14, 2012 16:33:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 20:35:31Image taken on:Ср ноя 14, 2012 16:35:31Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:14 20:35:57Image taken on:Ср ноя 14, 2012 16:35:57Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вода не нейтрализатор а разбавитель, воды надо в разы больше.Миша писал(а):я все окатил из ведра воды,
Дело хозяйское...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да не, я ниче против соды не имею. просто мыть очень много придется и помою я в пятницучетвёрковод писал(а):Вода не нейтрализатор а разбавитель, воды надо в разы больше.Миша писал(а):я все окатил из ведра воды,
Дело хозяйское...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Миша
Просто полить раствором, мыть в обычном понимании ниннада.
Повторить обработку только там где будешь наблюдать обильное ,,бурление,, обычно в стыках панелей (трещинах и скрытых полостях) и т.п.
Просто полить раствором, мыть в обычном понимании ниннада.
Повторить обработку только там где будешь наблюдать обильное ,,бурление,, обычно в стыках панелей (трещинах и скрытых полостях) и т.п.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ок. а с акумом что? нормальный ему ток зарядки?четвёрковод писал(а):Миша
Просто полить раствором, мыть в обычном понимании ниннада.
Повторить обработку только там где будешь наблюдать обильное ,,бурление,, обычно в стыках панелей (трещинах и скрытых полостях) и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей