Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 08, 2012 21:50:59

четвёрковод писал(а): Обычно ограничиваюсь двумя годами, меняю под зиму, не глядя и не думая, мне запуск мотора важнее.
Снятый отдаю кто нуждается и не может купить рабочую батарею ну или просто хочет забрать мою.
Дают деньги - беру, сколь дадут, самое большее пока 500 рублей в прошлом году.
Моему второй год пошел, менять буду после первой импотенции :) Поглядим, сколько протянет :) Обыкновенный Тюменский на 60 Ач, сабвуфера нет, зарядка в норме :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 08, 2012 23:00:14

andryus писал(а):По окончании 5-ти часовой зарядки батареи, сделал замер плотности в каждой банке. Плотность во всех банках стала 1,27 ...
Порядок.
andryus писал(а): решил его на ночь к машине не подключать, а просто отключил зарядное и оставил аккумулятор на столе. Утром поставил на машину, посмотрел на вольтметр на панели приборов, показал половину (на грани с белой полосой), т.е. получается, что заряжал, что не заряжал.
Тоже порядок. Больше, на рисочке в зеленой зоне, будет только от генератора.
andryus писал(а):Вот и сейчас вопрос: стоит ли тратить время на совет изложенный пользователем studoss или однозначно выкинуть аккум на помойку (или сдать его за небольшие деньги :rolleyes: )
Ни тратить время, ни выбрасывать не надо. Просто перечитай, что тебе наш главный аккумуляторщик написал.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Пт ноя 09, 2012 20:14:20

Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Вложения
SNC00642.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:09 15:35:51
Image taken on:
Пт ноя 09, 2012 11:35:51
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Пт ноя 09, 2012 20:23:04

Dollar писал(а):Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Сначала проверь...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 09, 2012 23:02:18

Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 09, 2012 23:52:18

Dollar писал(а):сколько ему лет не знаю
Что значит - не знаю? Это ж на АКБ можно посмотреть
VARTA, BOSCH

Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:
G2С1050520991 536528 82E 09
Расшифровка:
1 – 2011 год
05 – май.
Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
http://www.cephey.ru/buyer/advices/accu ... rs_15.html

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб ноя 10, 2012 11:02:51

попробуй снимать панель приёмника

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 10, 2012 18:57:56

andryus писал(а):По окончании 5-ти часовой зарядки батареи, сделал замер плотности в каждой банке. Плотность во всех банках стала 1,27 ...
Больной только начал оживать, и тут ему отключили кислород... Да..., поистине, терпение - мать всех добродетелей.
Жаль, если пропадёт батарейка.
гость писал(а):
Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.
Для уверенности померять напругу проверенным вольтметром. Если ничего не садит и с цёпью бортового вольметра всё ОК - АКБ при смерти.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Вт ноя 13, 2012 4:22:00

Zayec писал(а):
Dollar писал(а):сколько ему лет не знаю
Что значит - не знаю? Это ж на АКБ можно посмотреть
Не знаю, потому что забыл посмотреть, когда писал сообщение.
Спасибо за расшифровку, посмотрю.
гость писал(а):
Dollar писал(а):Каждое утро при включении зажигания вижу вот такую картину. Это примерно 9-10В. АКБ VARTA D43 необслуживаемый, сколько ему лет не знаю. Заряжал около недели назад Завтра попробую проверить, может есть утечки и что-то садит его. Сигналки нет, остальное всё выключаю. Пора менять?
Если заводит машину, то с цепью бортового вольтметра проблема.
Утром заводит через раз и на последних издыханиях. Если поездить и потом снова заводить, то бодро крутит. У нас только минусовая температура наступила, а уже приходилось подкуриваться.
Schmel10 писал(а):попробуй снимать панель приёмника
Снимаю постоянно от воришек.
Для уверенности померять напругу проверенным вольтметром. Если ничего не садит и с цёпью бортового вольметра всё ОК - АКБ при смерти.
Замерял мультиметром, БК не врёт, напруга такая же.

Некогда было заниматься этой проблемой. После написания прошлого сообщения ничего не делал. Через пару часов будет светло, начну разбираться. Проверю есть ли утечки тока, напишу результаты измерений и дату производства аккума.
Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. Раньше при менее сильных разрядах, оно заряжало его почти всю ночь. Так же напрягает то, что напряжение акб после зарядки, ещё до установки на машину - 13.5В. Через пару часов будет еще информация.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 13, 2012 8:31:06

Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
Невесело.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср ноя 14, 2012 5:36:41

Вчера произвел все замеры.
Машина стояла 1.5 дня без движения. Первым делом померил мультиметром напряжение - 10.56В.
Дальше решил проверить ток утечки - 14мА. Хоть и небольшой но потом я вычислю что подъедает. Хотя можно не париться, БК работает постоянно (без подсветки), может на него уходит.
Решил сразу поискать причину плохого заряда. Поскольку генератор только после переборки и был проверен на стенде, то версию с неисправностями в генераторе сразу отбросил.
Решил проверить массу на двигатель и кузов. Открутил от кузова, тут всё нормально. Открутил от двигателя, снял минусовый провод, повертел, посмотрел и понял что все проблемы из-за него.
Изоляция оплавлена (видимо от коллектора), медь окислилась, погнул его - хрустит и ломается. Гайка крепления очень сильно изъедена ржавчиной. Сходил до магазина, купил новый (275р.), поставил на место, завожу машину и радуюсь хорошему заряду. Проблемы с плохим зарядом решены, а ещё удивлялся: включаю ближний - минус вольт, включаю обогрев заднего стекла - ещё минус вольт.
Но всеравно просадка присутствует, сначала проверял вроде бы всё хорошо было.
На ХХ - 13.8-14В.
При включении стандратного набора: свет, обогрев, музыка - около 13В.
Включил почти всё что можно включить на ХХ: дальний свет, задние противотуманки, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на 4ой скорости, музыка на средней громкости (2 блина + усилитель), трансмиттер с флешкой в прикуриватель, вентилятор охлаждения двигателя. Сначала было стабильно около 12.5В, потом стало падать до 9.6. Но повышением оборотов до 3000, заряд поднимался до 12.3В и так постоянно держался при повышенных оборотах двигателя.
Может ли такая просадка быть из-за акб?
После всех этих экспериментов машина простояла примерно пол дня и я пришел за акб. Снял на зарядку. Напряжение было 10.6В. Дальше выложу фотки во время зарядки и после. Интересуют мнения, что делать с акб.
Zayec, такой маркировки как ты указал нигде не нашел. Выложу фотки акб, посмотри, может подскажешь как расшифровать то что на нём написано.
Вложения
IMG_3842.JPG
Акб на зарядке, напряжение на клеммах 14.5В, всё нормально.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 07:45:13
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 3:45:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_3846.JPG
Зарядное пишет, что акб заряжен. Отключаю зарядное от акб, напряжение после зарядки 13.3В
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 07:48:27
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 3:48:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
SNC00644.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:13 09:53:57
Image taken on:
Вт ноя 13, 2012 5:53:57
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср ноя 14, 2012 5:57:59

Что-то я тормознул. Искал номер на наклейках, а он ведь на корпусе.
Номер нашел: С7C9891220121. Возможно вместо С - G, но это не важно.
Судя по маркировке и розовому кружку на корпусе аккумулятору 3 года...
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (15.69 КБ) 6074 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 08:59:53
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 4:59:53

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 14, 2012 6:48:34

Dollar писал(а):Что-то я тормознул. Искал номер на наклейках, а он ведь на корпусе.
Номер нашел: С7C9891220121. Возможно вместо С - G, но это не важно.
Судя по маркировке и розовому кружку на корпусе аккумулятору 3 года...
Почитал. 11 В - это труп. У нового аккума напряжение 12.7.

Зарядка у тебя нормально идет. Меняй аккум и на ближайшие три года забудь о его существовании.

Мультик как у меня :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 14, 2012 7:57:37

гость писал(а):
Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
Невесело.
Разве нет?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср ноя 14, 2012 17:04:21

Dollar
Попробуй ещё раз хорошо зарядить, если не будет хорошо себя вести - на сдачу.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 17:08:13

а на расколотом акуме ездить моно? там уголок откололся и кислота вытекла. но пускает двиг бодро и без нее :hmmm: я так понял что только одна банка вытекла

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 14, 2012 17:13:02

Миша писал(а):а на расколотом акуме ездить моно?
Можно. Ровно до ближайшего магаза с батарейками на прилавках.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 17:15:00

Буйный писал(а):
Миша писал(а):а на расколотом акуме ездить моно?
Можно. Ровно до ближайшего магаза с батарейками на прилавках.
:sad: планировал на нем еще покататься :eptel:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 14, 2012 17:23:26

Миша

Теперь разведи в воде соду, чайную ложку на стакан воды, и пролей или протри этим содовым раствором всё куда попала кислота из батареи, иначе поржавеет всё.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение andy » Ср ноя 14, 2012 17:24:50

Миша писал(а): :sad: планировал на нем еще покататься :eptel:
Миш, не нужно :no:
Делай как говорит дядя Толя

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 17:45:32

andy писал(а):
Миша писал(а): :sad: планировал на нем еще покататься :eptel:
Миш, не нужно :no:
Делай как говорит дядя Толя
нашел другой акум, поставил на машину эффекта ноль, даже лампочки не горят.
поставил на зарядку, сначала выдавал 5 вольт, потом начал выдавать столько (фото). и ампер для зарядки я ему поставил тоже как на фото. а сколько он 55 или 45 я не знаю :whistlin:
кстати, когда дал ампер он сразу начал покипывать т.е. немного кипеть. ну крышки я снял так что все нормально :yes:
четвёрковод писал(а):Миша
Теперь разведи в воде соду, чайную ложку на стакан воды, и пролей или протри этим содовым раствором всё куда попала кислота из батареи, иначе поржавеет всё.
я все окатил из ведра воды, там весь моторный отсек :crazy: :psih:
Вложения
14112012131.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 20:33:55
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 16:33:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
14112012132.jpg
деления 50, 100, 150.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 20:35:31
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 16:35:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
14112012134.jpg
деления 5, 10, 15, 20
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:14 20:35:57
Image taken on:
Ср ноя 14, 2012 16:35:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 14, 2012 18:02:27

Миша писал(а):я все окатил из ведра воды,
Вода не нейтрализатор а разбавитель, воды надо в разы больше.
Дело хозяйское...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 18:06:10

четвёрковод писал(а):
Миша писал(а):я все окатил из ведра воды,
Вода не нейтрализатор а разбавитель, воды надо в разы больше.
Дело хозяйское...
да не, я ниче против соды не имею. просто мыть очень много придется и помою я в пятницу :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 14, 2012 18:14:58

Миша

Просто полить раствором, мыть в обычном понимании ниннада.
Повторить обработку только там где будешь наблюдать обильное ,,бурление,, обычно в стыках панелей (трещинах и скрытых полостях) и т.п.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 18:19:32

четвёрковод писал(а):Миша

Просто полить раствором, мыть в обычном понимании ниннада.
Повторить обработку только там где будешь наблюдать обильное ,,бурление,, обычно в стыках панелей (трещинах и скрытых полостях) и т.п.
ок. а с акумом что? нормальный ему ток зарядки? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей