Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 14, 2012 18:27:23

Миша

Ток нормальный но то что кипеть стал сразу - не хорошо, значит он уже отслужил своё. Если утром электролит будет мутным - это лишь подтвердит его мечты о помойке.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 14, 2012 18:28:58

четвёрковод писал(а):Миша

Ток нормальный но то что кипеть стал сразу - не хорошо, значит он уже отслужил своё. Если утром электролит будет мутным - это лишь подтвердит его мечты о помойке.
я его недели 3 назад посадил, когда ездил без гены, а заряжать не стал :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 14, 2012 19:00:44

Если так и было,КЗ в одной банке.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср ноя 14, 2012 19:06:40

Миша писал(а): я его недели 3 назад посадил, когда ездил без гены, а заряжать не стал :sad:
Да ты настоящий садист, Миша... :crazy: :D

Как-то доводилось из такого же состояния восстанавливать, но мой полгода мёртвый был. Около недели тренировал, (заряд-разряд) отдал владельцу; тот было хлопал в ладоши, а потом вскоре продал авто с этим аккумом.

p. s. в конце восстановления, при разряде тот акк выдавал около 80% ёмкости.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср ноя 14, 2012 23:10:43

Короче после зарядки аккумулятор постоял дома в тепле 3-4 часа и заряд упал с 13.3 до 12.9В :whistlin:
Надоело всё, благо что сейчас на улице небольшой минус, а вот стукнет -10 и я никуда не уеду.
Нефиг париться, надо покупать новый. Собираюсь брать VARTA D39 63А/ч.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 2:30:14

12,9 это отлично для кислоты.
_______
сейчас буду выглядеть в этой теме как чел с одним сообщением)
акб варта блю динамик 56а/ч года 4 или 5 как в пользовании мной.
все это время акб не был обделен подзарядкой со стороны генератора и силовых проводов, посему заряжался только профилактически. редко испытывал стресс и т.д.
летом при перемещении акб в багажник я так и не смог его вскрыть для проверки плотности - НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕРНУТЬ ЭТУ ПЛАНКУ НАД БАНКАМИ? больше батарею с ней раскурочил, но не сдернул не на мм.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 15, 2012 2:42:47

Dollar писал(а): после зарядки аккумулятор постоял дома в тепле 3-4 часа и заряд упал с 13.3 до 12.9В
Напряжение/ЭДС ХХ измеряется не сразу после зарядки или выключения двигателя, а как минимум через три часа.А ещё лучше на утро.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 15, 2012 7:33:48

гость писал(а):
Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
Невесело.
Dollar, дешевле Варты ничего нет в продаже? Зачем на нее тратиться? ИМХО.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 15, 2012 14:27:47

Medved@790 писал(а):НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕРНУТЬ ЭТУ ПЛАНКУ НАД БАНКАМИ? больше батарею с ней раскурочил, но не сдернул не на мм.
оно тебе надо?
никак ее ни сдернуть. даже не пытайся она запаяна обратно не поставишь. еще электролит вытечет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 14:36:46

Дим, пят лет где то аккуму, плотность то померить хочется чтоб хотя бы на сезон хватило

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 15, 2012 19:06:23

Medved@790 писал(а):Дим, пят лет где то аккуму, плотность то померить хочется чтоб хотя бы на сезон хватило
Если так уж хочется, то контрольным разрядом определяют емкость(в идеале 20-ти часовым циклом, тут самое главное следить за напряжением и ни в коем случае не упустить конец разряда, не доводить до глубокого)

По НРЦ тоже можно кое-какие выводы сделать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 16, 2012 16:24:12

Medved@790 писал(а):плотность то померить хочется
я когда хотел померить плотность, отломал крышку и просто просверлил дырочку 10мм в каждой запаянной затычке. только вот чем затыкал не помню :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 16, 2012 16:26:11

взял сегодня себе такой http://www.akb-market.ru/catalog/akkumu ... rt/es-55r/. жизнь покажет как он справляется :D

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 16, 2012 16:49:32

Миша
А почему полярность обратная?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 16, 2012 16:59:57

Димыч писал(а):Миша
А почему полярность обратная?
чтоб клеммы не сняли :fear: через фару :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 16, 2012 17:03:15

хорошо что он у меня в багажнике))) пофиг какая полярность, хоть на болтах поставь-прикручу и поеду

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

подключение двух аккумуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 16:24:21

Добрый вечер господа! такой вопрос у меня возник. у меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та( p.s дома с блоком питания на 600Вт играет как надо.
В идеале как я понял нужен конденсатор(накопитель).. но от друзей услышал что некоторые ставят второй аккамулятор в багажник и подключают его так, чтобы к усилителю шли 2 плюса ( с обоих аккамуляторах) сходились в один и присоединялись к усилителю. а минус с дополнительного аккамулятора рядом на корпус..

у меня сейчас стоит генератор 45А и аккамулятор 55А
вопрос в том, будут ли они заряжаться в такой подключении? хватит ли генератора? или что-то изменить?

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 16:25:53

k1ber0ne писал(а):Добрый вечер господа! такой вопрос у меня возник. у меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та( p.s дома с блоком питания на 600Вт играет как надо.
В идеале как я понял нужен конденсатор(накопитель).. но от друзей услышал что некоторые ставят второй аккамулятор в багажник и подключают его так, чтобы к усилителю шли 2 плюса ( с обоих аккамуляторах) сходились в один и присоединялись к усилителю. а минус с дополнительного аккамулятора рядом на корпус..

у меня сейчас стоит генератор 45А и аккамулятор 55А
вопрос в том, будут ли они заряжаться в такой подключении? хватит ли генератора? или что-то изменить?

машина 21074 движок 1.6 2000 г.в

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб ноя 17, 2012 16:29:53

k1ber0ne писал(а):будут ли они заряжаться в такой подключении?
Будут но медленее
k1ber0ne писал(а): меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та(
Нафига такая мщная музыка ,ты что на машине дискотеки ведеш?

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Сб ноя 17, 2012 16:33:02

45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 16:36:10

Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 16:36:56

Fiks 032 писал(а):
k1ber0ne писал(а):будут ли они заряжаться в такой подключении?
Будут но медленее
k1ber0ne писал(а): меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та(
Нафига такая мщная музыка ,ты что на машине дискотеки ведеш?
ну да) бывает)) да и просто по городу когда едешь внимание обращают) приятно (w00t) :D

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 16:52:34

k1ber0ne писал(а):
Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?
Акк в любом случае покупать, гена на 80А нужен для скорейшего восстановления ёмкости. Пиковая же мощность питается от аккумулятора, как стартер, т.е. стартовый ток может быть 400-500А.

Поправьте, если я ошибаюсь.

k1ber0ne
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
Модель авто: 2107 (taz)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение k1ber0ne » Сб ноя 17, 2012 16:57:52

studoss писал(а):
k1ber0ne писал(а):
Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?
Акк в любом случае покупать, гена на 80А нужен для скорейшего восстановления ёмкости. Пиковая же мощность питается от аккумулятора, как стартер, т.е. стартовый ток может быть 400-500А.

Поправьте, если я ошибаюсь.
а если я поставлю гену на 80А и второй аккамулятор в багажнике, то как их подключать лучше? так как я написал или последовательно? будут ли они оба заряжаться нормально?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подключение двух аккамуляторов

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб ноя 17, 2012 17:08:11

k1ber0ne писал(а):а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?
Пиковая мощность задается акумулятором а не геной.Гена питает ботовые сети да и то не все и акум заряжает.Акумуляторов можеш хоть 3 в багажник забабахать ,тока гену помощней поставь ,а то при включенных бортовых потребителях на нормальный заряд их мощи неостанется.Подключатьт акумы надо пералельно

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость