Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Миша
Ток нормальный но то что кипеть стал сразу - не хорошо, значит он уже отслужил своё. Если утром электролит будет мутным - это лишь подтвердит его мечты о помойке.
Ток нормальный но то что кипеть стал сразу - не хорошо, значит он уже отслужил своё. Если утром электролит будет мутным - это лишь подтвердит его мечты о помойке.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я его недели 3 назад посадил, когда ездил без гены, а заряжать не сталчетвёрковод писал(а):Миша
Ток нормальный но то что кипеть стал сразу - не хорошо, значит он уже отслужил своё. Если утром электролит будет мутным - это лишь подтвердит его мечты о помойке.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да ты настоящий садист, Миша...Миша писал(а): я его недели 3 назад посадил, когда ездил без гены, а заряжать не стал
Как-то доводилось из такого же состояния восстанавливать, но мой полгода мёртвый был. Около недели тренировал, (заряд-разряд) отдал владельцу; тот было хлопал в ладоши, а потом вскоре продал авто с этим аккумом.
p. s. в конце восстановления, при разряде тот акк выдавал около 80% ёмкости.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Короче после зарядки аккумулятор постоял дома в тепле 3-4 часа и заряд упал с 13.3 до 12.9В
Надоело всё, благо что сейчас на улице небольшой минус, а вот стукнет -10 и я никуда не уеду.
Нефиг париться, надо покупать новый. Собираюсь брать VARTA D39 63А/ч.
Надоело всё, благо что сейчас на улице небольшой минус, а вот стукнет -10 и я никуда не уеду.
Нефиг париться, надо покупать новый. Собираюсь брать VARTA D39 63А/ч.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
12,9 это отлично для кислоты.
_______
сейчас буду выглядеть в этой теме как чел с одним сообщением)
акб варта блю динамик 56а/ч года 4 или 5 как в пользовании мной.
все это время акб не был обделен подзарядкой со стороны генератора и силовых проводов, посему заряжался только профилактически. редко испытывал стресс и т.д.
летом при перемещении акб в багажник я так и не смог его вскрыть для проверки плотности - НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕРНУТЬ ЭТУ ПЛАНКУ НАД БАНКАМИ? больше батарею с ней раскурочил, но не сдернул не на мм.
_______
сейчас буду выглядеть в этой теме как чел с одним сообщением)
акб варта блю динамик 56а/ч года 4 или 5 как в пользовании мной.
все это время акб не был обделен подзарядкой со стороны генератора и силовых проводов, посему заряжался только профилактически. редко испытывал стресс и т.д.
летом при перемещении акб в багажник я так и не смог его вскрыть для проверки плотности - НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕРНУТЬ ЭТУ ПЛАНКУ НАД БАНКАМИ? больше батарею с ней раскурочил, но не сдернул не на мм.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Напряжение/ЭДС ХХ измеряется не сразу после зарядки или выключения двигателя, а как минимум через три часа.А ещё лучше на утро.Dollar писал(а): после зарядки аккумулятор постоял дома в тепле 3-4 часа и заряд упал с 13.3 до 12.9В
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Dollar, дешевле Варты ничего нет в продаже? Зачем на нее тратиться? ИМХО.гость писал(а):Невесело.Dollar писал(а): Самое странное и пугающее, что принося домой разряженный до 10В акб, зарядное мне заряжает его за 2 часа и пишет что полностью заряжен. ...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
оно тебе надо?Medved@790 писал(а):НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕРНУТЬ ЭТУ ПЛАНКУ НАД БАНКАМИ? больше батарею с ней раскурочил, но не сдернул не на мм.
никак ее ни сдернуть. даже не пытайся она запаяна обратно не поставишь. еще электролит вытечет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Дим, пят лет где то аккуму, плотность то померить хочется чтоб хотя бы на сезон хватило
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если так уж хочется, то контрольным разрядом определяют емкость(в идеале 20-ти часовым циклом, тут самое главное следить за напряжением и ни в коем случае не упустить конец разряда, не доводить до глубокого)Medved@790 писал(а):Дим, пят лет где то аккуму, плотность то померить хочется чтоб хотя бы на сезон хватило
По НРЦ тоже можно кое-какие выводы сделать.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я когда хотел померить плотность, отломал крышку и просто просверлил дырочку 10мм в каждой запаянной затычке. только вот чем затыкал не помнюMedved@790 писал(а):плотность то померить хочется
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
взял сегодня себе такой http://www.akb-market.ru/catalog/akkumu ... rt/es-55r/. жизнь покажет как он справляется
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
чтоб клеммы не сняли через фаруДимыч писал(а):Миша
А почему полярность обратная?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
хорошо что он у меня в багажнике))) пофиг какая полярность, хоть на болтах поставь-прикручу и поеду
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
подключение двух аккумуляторов
Добрый вечер господа! такой вопрос у меня возник. у меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та( p.s дома с блоком питания на 600Вт играет как надо.
В идеале как я понял нужен конденсатор(накопитель).. но от друзей услышал что некоторые ставят второй аккамулятор в багажник и подключают его так, чтобы к усилителю шли 2 плюса ( с обоих аккамуляторах) сходились в один и присоединялись к усилителю. а минус с дополнительного аккамулятора рядом на корпус..
у меня сейчас стоит генератор 45А и аккамулятор 55А
вопрос в том, будут ли они заряжаться в такой подключении? хватит ли генератора? или что-то изменить?
В идеале как я понял нужен конденсатор(накопитель).. но от друзей услышал что некоторые ставят второй аккамулятор в багажник и подключают его так, чтобы к усилителю шли 2 плюса ( с обоих аккамуляторах) сходились в один и присоединялись к усилителю. а минус с дополнительного аккамулятора рядом на корпус..
у меня сейчас стоит генератор 45А и аккамулятор 55А
вопрос в том, будут ли они заряжаться в такой подключении? хватит ли генератора? или что-то изменить?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
k1ber0ne писал(а):Добрый вечер господа! такой вопрос у меня возник. у меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та( p.s дома с блоком питания на 600Вт играет как надо.
В идеале как я понял нужен конденсатор(накопитель).. но от друзей услышал что некоторые ставят второй аккамулятор в багажник и подключают его так, чтобы к усилителю шли 2 плюса ( с обоих аккамуляторах) сходились в один и присоединялись к усилителю. а минус с дополнительного аккамулятора рядом на корпус..
у меня сейчас стоит генератор 45А и аккамулятор 55А
вопрос в том, будут ли они заряжаться в такой подключении? хватит ли генератора? или что-то изменить?
машина 21074 движок 1.6 2000 г.в
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
Будут но медленееk1ber0ne писал(а):будут ли они заряжаться в такой подключении?
Нафига такая мщная музыка ,ты что на машине дискотеки ведеш?k1ber0ne писал(а): меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та(
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
ну да) бывает)) да и просто по городу когда едешь внимание обращают) приятноFiks 032 писал(а):Будут но медленееk1ber0ne писал(а):будут ли они заряжаться в такой подключении?Нафига такая мщная музыка ,ты что на машине дискотеки ведеш?k1ber0ne писал(а): меня в машине стоит приличная музыка (усилок, саб, блины.. ) вообщем аккамулятора не хватает.. пиковая мощность не та(
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
Акк в любом случае покупать, гена на 80А нужен для скорейшего восстановления ёмкости. Пиковая же мощность питается от аккумулятора, как стартер, т.е. стартовый ток может быть 400-500А.k1ber0ne писал(а):а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
Поправьте, если я ошибаюсь.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
а если я поставлю гену на 80А и второй аккамулятор в багажнике, то как их подключать лучше? так как я написал или последовательно? будут ли они оба заряжаться нормально?studoss писал(а):Акк в любом случае покупать, гена на 80А нужен для скорейшего восстановления ёмкости. Пиковая же мощность питается от аккумулятора, как стартер, т.е. стартовый ток может быть 400-500А.k1ber0ne писал(а):а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?Dik2107 писал(а):45А явно маловато, давно на 80А гену поставил бы
Поправьте, если я ошибаюсь.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
Пиковая мощность задается акумулятором а не геной.Гена питает ботовые сети да и то не все и акум заряжает.Акумуляторов можеш хоть 3 в багажник забабахать ,тока гену помощней поставь ,а то при включенных бортовых потребителях на нормальный заряд их мощи неостанется.Подключатьт акумы надо пералельноk1ber0ne писал(а):а если щас поставить гену на 80А, то увеличится пиковая мощность? или все равно придется второй аккамулятор покупать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 53 гостя