Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 06, 2008 15:54:58

Вот пока не настали холода хочу стартер перебрать, причина тому - очень туго крутит, причем уже достаточно давно, но ведь были же времена когда аж со свистом стоит только ключик повернуть. Дело точно не в акуме, акум менялся, толку ноль, как будто чтото его держит. Как мне кажется все дело в износе втулок, но вскрытие покажет... Кто имеет опыт переборки сего девайса, советы и секреты, нюансы при выбивании-запрессовке втулок - с удовольствием бы ознакомился. Всем спасибо заранее.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 20:02:28

к сожалению опыта подобного нет, но если надо могу отсканить мурзилку.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 9:14:59

Mr_Ice
спасибо, у меня тут есть в электронном виде мурзилка от "За рулем" и еще какаято - покопаюсь там :) Просто опыт никакая мурзилка не заменит...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт ноя 07, 2008 9:22:28

VladiZlav, поделись электронной мурзилочкой или ссылочкой, если где-нибудь в интернете есть.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 07, 2008 10:37:11

Ничего сложного нет. Только если он туго крутит может межвитковое замыкание быть.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 07, 2008 11:34:45

Стартер разбирал и собирал раз -надцать! Ничего сложного(как лего)! Запомни порядок разборки! Если хорошо почистить от графитовой пыли(от счеток), смазать втулочки, заменить счеточки, то все будет ОК! (!) Внимательно смотри на провод от втягивающего к стартеру! Иногда изоляция перетераетсяи он с кузовом стартера контактиреует!
Когда старетер на место поставиш проверь, не косается ли провод выхлопной, а то когда прогреешся замкнет!!!
Удачи!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 17:57:05

кстати обратил внимание - ключ повернул, он вроде начинает туго но крутить, в какойто момент напряжение СИЛЬНО проседает (видно по стрелке вольтметра) стартер вообще заедает кабы, потом вроде дальше туго но крутит, поскольку двиг схватывает хорошо, то пока еще завести реально, но боюсь что в один прекрасный момент станет нереально... вот поэтому завтра в бой! :rolleyes:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт ноя 07, 2008 20:42:06

Боюсь твоему стартеру уже ничего не поможет. Но вероятность есть что просто щетки расплавились или стерты, было такое раз. Но кажись это обмотки. Не хотелось о плохом.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 08, 2008 17:57:40

DonPedro
возможно. На данный момент стартер пока просто демонтирован, вместо него смонтирован практически новый стартер снятый с нивы друга, нива пока "на приколе" :) Крутит что ненормальный, я на интерес врубил печку, габариты, дальний свет, надал на тормоз, подгрузил музыкой, и все равно - с полпинка крутит что ненормальный и сходу заводит, и это на холодную. Завтра планирую провести ревизию своему, если механических повреждений нет - то идет на свалку. Кстати обратил внимание - тот стартер который стоит сейчас - в полтора раза легче и меньше моего нынешнего, сделано правда в украине, шумнее моего, но может потому что шустрый. Вобщем будем посмотреть.... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 08, 2008 18:54:40

VladiZlav писал(а):механических повреждений нет - то идет на свалку
Ну сразу на свалку лучше не стоит. Малоли пригодится. У меня когда стартер навернулся - межвитковое замыкание. Я купил новый, так вот на этом новом через месяца 4 отвалилась крышка и потерялась, ну тоесть когда я заметил крышки уже небыло. Так вот старый стартер я не выкинул взял с него крышку, опять таки втягивающее реле на нем рабочее а в магазе оно 400р(13$) стоит. Так что пусть лучше не запчасти лежит.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
VladiZlav писал(а):Кстати обратил внимание - тот стартер который стоит сейчас - в полтора раза легче и меньше моего нынешнего,
Ну производителей много - разный метал разная толщина. Я брал родной по весу и виду такой же как и старый

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 08, 2008 19:03:24

Mr_Ice писал(а):опять таки втягивающее реле на нем рабочее а в магазе оно 400р(13$) стоит.
кстати втягивающее новое лежит в запасе :)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 08, 2008 20:01:15

А я БУ купил 1.6 КВт вот это зверь, тоже шумный зато как крутит. За 1000р, а свой подшаманил и в комисионку сдал. Ктото купил вро ничего.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 08, 2008 20:15:17

DonPedro писал(а):А я БУ купил 1.6 КВт вот это зверь,
так они походу разные по мощности бывают? Можно поподробнее? :whistlin:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 08, 2008 20:22:06

Поподробнее не могу ссылку незнаю где видел. Но по мощности да они разные для разных климатических зон, от 0.9 кВт до 1.6кВт. Стандарт 1.2 кВт. Есть еще с планетарным редукторомэто типа уже современный, он полегче и пошустрее, по цене чуть дороже обычного. Вот все что могу сказать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 08, 2008 20:47:26

DonPedro писал(а):Вот все что могу сказать.
спасибо большое

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб ноя 08, 2008 21:00:11

Всегда готов поделиться знаниями.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 11:40:06

А насколько сложно снять стартер?
А то сейчас такие симптомы - после заводки двигателя, продолжает крутиться....
что и это и сложно лечить?
стартер видел только на картинке...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 13:41:06

Cvolo4yzhka писал(а):А насколько сложно снять стартер?

А то сейчас такие симптомы - после заводки двигателя, продолжает крутиться....

что и это и сложно лечить?

стартер видел только на картинке...
Снять очень легко. Перед снятием отсоединяем аккумулятор. Сам стартер расположен под выпускным коллектором. Крепится на 3 винта (если уже снимался когда нибудь то скорее всего уже только на два.) два винта всерху и один придется открутить из под машины (при обратной установке его не закручивай он нафиг не нужен, я покрайней мере уже полтора года без него езжу, да и все вообще него никто не закручивает.)

По поводу причины сорее всего маыкание во впягивающем реле, оно на стартере находится.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 14:06:16

Mr_Ice писал(а):сли уже снимался когда нибудь то скорее всего уже только на два
в том то и дело, что никогда не снимал....
до этого он работал...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 14:46:56

Cvolo4yzhka писал(а):в том то и дело, что никогда не снимал....

до этого он работал...
Ну там ничего сложного нет
я вечером если получится отсаню тебе инструкцию

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 18, 2008 21:18:50

Вот делюсь собственным опытом переборки стартера: http://www.semerka.info/?q=node/133

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт ноя 18, 2008 22:10:09

как и чем выпрессовывал и запрессовывал втулки ? и надо ли их потом развёртывать?развёрткой

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Стартер

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Вт янв 06, 2009 18:27:05

Помогите с проблемой! У меня ВАЗ 21074, карб., 2004 г.в. Почему когда утром прихожу на стоянку после холодной ночи, то когда поворачиваю ключ зажигание в положение завода должны загораться лампочки на панели приборов "падение давления в масле" и "аккумулятор", а затем уже можно заводить движок! А они почему то не загораются и следовательно машина не заводится, хотя "крутит" хорошо! Стоит мне минут 5 покрутить ключ зажигания туда-сюда и лампочки загораются и машина следовательно заводится! Как избежать такой проблемы??? На горячем двигателе такой проблемы нет! :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 06, 2009 18:47:00

Сергей1981
дело похоже либо в реле зажигания либо в контактной группе замка (что скорее всего) - детали копеечные, меняй и все будет тип-топ! :cool:

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Вт янв 06, 2009 18:58:03

Спасибо!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей