Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Как не поднимается? А вы попробуйте убрать редуктор и крутануть мотор тем двигателем стартера без редуктора!!!!zombie177rus писал(а):Мощность редуктором не поднимается...
А ещё очень интересно не разбирал ли кто-то редукторный стартер? Может там шестерни пластиковые - ото будет смеху!
Возможно там шестерни идут как в шуруповёртах - три по кругу...Интересно посмотреть...
А вот - https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... sEAGIl7w3w
Я был прав - там как в шуруповёрте - 3 шестерни снимают с двигателя обороты - на фото снизу 3 шестерни.
И вот слева их видно - http://dostavka-vrn.ru/images/articles/starter1.jpg
С редутором беда тоже бывает - http://content.foto.mail.ru/mail/firsov93/8/i-448.jpg
Последний раз редактировалось X-TAZ Ср янв 22, 2014 8:43:16, всего редактировалось 5 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я тут пошерстил - похоже есть редукторные стартеры с обмоточным стартером, а есть редукторные на пост. магнитах.JET писал(а):там магниты постоянные
Так само и безредукторные есть на пост магнитах!
Редукторный -
http://detali.zp.ua/catalog/5358-starte ... duktornyj/
Редукт. на пост магнитах -
http://detali.zp.ua/catalog/9067-starte ... eduktorom/
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
РЕДУКТОРОМ МОЩНОСТЬ НЕ!!!!!! поднимается! В школу надо: физику по-новой учить. Довёл....X-TAZ писал(а):Как не поднимается? А вы попробуйте убрать редуктор и крутануть мотор тем двигателем стартера без редуктора!!!!zombie177rus писал(а):Мощность редуктором не поднимается...
А ещё очень интересно не разбирал ли кто-то редукторный стартер? Может там шестерни пластиковые - ото будет смеху!
Возможно там шестерни идут как в шуруповёртах - три по кругу...Интересно посмотреть...
А вот - https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... sEAGIl7w3w
Я был прав - там как в шуруповёрте - 3 шестерни снимают с двигателя обороты - на фото снизу 3 шестерни.
И вот слева их видно - http://dostavka-vrn.ru/images/articles/starter1.jpg
С редутором беда тоже бывает - http://content.foto.mail.ru/mail/firsov93/8/i-448.jpg
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Может я не тем словом это называю, но...что тогда поднимается? Крутящий момент? Ну да - крутящий момент. Я это и имел ввиду..zombie177rus писал(а):РЕДУКТОРОМ МОЩНОСТЬ НЕ!!!!!! поднимается!
Не специально...zombie177rus писал(а): Довёл....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если б специально, я бы правду сказал что специально голову морочу...\zombie177rus писал(а):Я знаю: нарочно
Итак собрал я стартер со статором от другого стартера и очень даже доволен - то ли из-за того что аккум всю ночь на зарядке стоял, то ли это действительно статор повлиял, но стартер крутанул холодный движок так, что наверное даже не почувствовал нагрузки!!! Я не поверил... заглушился.. и ещё разок... и ещё разок... дык красота! Видно те контакты на старой обмотке уже давно подглючивали...
Теперь, естественно, нужно вскрыть и глянуть что же было с теми концами.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
подскажете,нужен ли ремонт стартера.Мороз -20,-25 начинает крутить туго,когда крутанёт пару оборотов,то если перестать крутить и снова начать,то во второй раз крутит бодро,пробег почти 90 000,стартер не разу не снимался.Аккум заряжен.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А сам как думаешь: надолго его хватит? Эксперименты в мороз приятны садомазохистам....
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
не понял,естественно я не буду снимать его в мороз.Можно ли считать такое поведение первым звоночком или так и должно быть,а если разобрать я и лета дождусь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Schmel10, может дело не в стартере, а в хоженой полусинтетике, которую в минус 25 так прихватывает, что даже заряженный АКБ не в силах...Хотя говоришь, что повторный пуск решает проблему? 90 тыков это, конечно, немало и ревизия с очисткой совсем бы ему не помешала. Про предварительную ревизию всех силовых "плюсов" и "минусов" я уверен тебе не стОит говорить.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Значит это не нормальное поведение,значит летом если не забудем,то отривизируем.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
...Для тех, кому интересно.
Вскрыл сириесные обмотки статора стартера. Выводы на щётки и соединитель между обмотками оказалось крепятся пайкой к самим обмоткам (хотя может есть и цельные обмотки). Выводящие концы естесственно оказались отвалившимися. Задача - припаять концы и намотать обратно тряпку, которой обмотка была обмотана! И в будущем не теребить концы, садить их на контакты щёток путём подгибания аккуратно, придерживая пассатижами.
При сматывании тряпки наматывал на обмотку скотч, чтоб не развалилась обмотка.
Вскрыл сириесные обмотки статора стартера. Выводы на щётки и соединитель между обмотками оказалось крепятся пайкой к самим обмоткам (хотя может есть и цельные обмотки). Выводящие концы естесственно оказались отвалившимися. Задача - припаять концы и намотать обратно тряпку, которой обмотка была обмотана! И в будущем не теребить концы, садить их на контакты щёток путём подгибания аккуратно, придерживая пассатижами.
При сматывании тряпки наматывал на обмотку скотч, чтоб не развалилась обмотка.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 12:39:06Image taken on:Чт янв 23, 2014 8:39:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 12:45:33Image taken on:Чт янв 23, 2014 8:45:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 12:55:06Image taken on:Чт янв 23, 2014 8:55:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
X-TAZ
не ты точно динозавр
упертый---респект
у меня моторчик омывателя глючит---надо тебе выслать на ремонт
и стартер свой до кучи
не ты точно динозавр
упертый---респект
у меня моторчик омывателя глючит---надо тебе выслать на ремонт
и стартер свой до кучи
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
та не... ну неужели из-за отпавшей пайки покупать новый стартер...артур с писал(а):не ты точно динозавр
Моторчик омывателя себе разбирал и чистил коллектор так как и в моторчиках приводов замков дверей.... работает отлично.артур с писал(а):у меня моторчик омывателя глючит---надо тебе выслать на ремонт
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
X-TAZ
ну вот ...а ты все трубами да котлами промышляешь....а такой талант гибнет
а еще говорил шо в электрике не шаришь
ну вот ...а ты все трубами да котлами промышляешь....а такой талант гибнет
а еще говорил шо в электрике не шаришь
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
В котлах тоже электрика есть, но для электрики у нас электрик.артур с писал(а):а ты все трубами да котлами промышляешь.
У электрики разделов много...чистка контактов и пайка контактов - это очень лёгкая электрика...я не шарю в диодах в платах.. шо зачем и как куда не знаю я.артур с писал(а):а еще говорил шо в электрике не шаришь
Хотя раз стартер отремонтировал-значит уже электрик!!!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
честно----у нас лично---НА ВЕС ЗОЛОТА....
поди заедь в СТО по вопросам стартера,гены----ответ один---в магаз за новым стартером,геной
как то было срочное дело у меня ,а с движка стук неимоверный пошел---я в СТО по пути---так там парнишка осетин сказал ,---это подшибник генератора---ТАК НА НЕГО АЖ ЗАШИПЕЛИ ЕГО КОЛЛЕГИ,мол ты чо так легко клиента отпускаешь
Оффф
поди заедь в СТО по вопросам стартера,гены----ответ один---в магаз за новым стартером,геной
как то было срочное дело у меня ,а с движка стук неимоверный пошел---я в СТО по пути---так там парнишка осетин сказал ,---это подшибник генератора---ТАК НА НЕГО АЖ ЗАШИПЕЛИ ЕГО КОЛЛЕГИ,мол ты чо так легко клиента отпускаешь
Оффф
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну вот впринципе всё гуд - спаял...побольше припоя...а то предыдущая пайка такая жиденькая была. Сейчас покрыл паянные места лаком...засохнет, замотаю и установлю... Единственное долго пришлось растачивать болты, которые крепили обмотки к статору, их же раскернили там ...гравером и ударной отвёрткой открутил...Теперь просто посажу на фиксатор резьбы.
Вчера на роторе, который уже достиг минимального размера 39 мм в диаметре, между ламелями убирал изоляцию - углубил почти на 1 мм - как на новом коллекторе!
Вчера на роторе, который уже достиг минимального размера 39 мм в диаметре, между ламелями убирал изоляцию - углубил почти на 1 мм - как на новом коллекторе!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 14:49:55Image taken on:Чт янв 23, 2014 10:49:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
теперь вымой хорошенько и в авито спихни как новый,ну чуть дешевле
а за эти бабки купи редукторный ,чуть докинув
просто я прям не знаю ....как можно с утра мудохатся с заводкой----для меня лично это расстрел ...потому что не заведусь---голодный буду ,а иже с ним и семья вся
а за эти бабки купи редукторный ,чуть докинув
просто я прям не знаю ....как можно с утра мудохатся с заводкой----для меня лично это расстрел ...потому что не заведусь---голодный буду ,а иже с ним и семья вся
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Опять про редукторный...кстати я хотел спросить какова электрич. мощность редукторного? У штатного 1,3 кВт.артур с писал(а):купи редукторный
Почему с утра? На машине у меня щас стоит стартер другой... с другим статором! Кстати судя по суперкручению его я вижу что я 3 года ездил с отпавшими контактами на ремонтируемом статоре. Видно что на нормальном такая моща, что и масло густое холодное в минус 10 не помеха. И редукторный даже не нужен. А по старому статору вижу что на крышке со щётками был перегрев - аж в одном месте попалвился пластик изолирующий...очень похоже что этот выводной конец с обмотки грелся при долгом вращении.артур с писал(а):просто я прям не знаю ....как можно с утра мудохатся с заводкой----для меня лично это расстрел
А ещё вот один момент - на выводах есть отверстие - так на новом статоре это отверстие как раз попадает на болт контакта щётки, а на этом шо отпали - не попадало - выводы коротковатые - и контакт брался кончиком вывода, а в этом месте, где отверстие получалось малое сечение провода.(на фото)...возможно и в этом месте был нагрев. Так я сейчас это отверстие запаял...чтоб типа цельный провод шёл. И вышло вот так - уже собрал статор. Выглядит как новый...только изолентой для большей изоляции мотнул....
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 16:57:21Image taken on:Чт янв 23, 2014 12:57:21Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:23 12:39:27Image taken on:Чт янв 23, 2014 8:39:27Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Лучше бы лаком пропитал...X-TAZ писал(а):только изолентой для большей изоляции мотнул....
0.95 кВтX-TAZ писал(а):кстати я хотел спросить какова электрич. мощность редукторного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей