Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 20:03:04

JET, на каком стартёре видел, что нарезаны? СТ221, 35.3708, 425.3708, 5702.3708 ... Ни на одном не видел.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 20:15:33

Да на всех.
Например ст221 (картинка не моя)
Изображение
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 20:40:41

Прорезанного не вижу.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 20:57:09

Цельного тоже.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 21:14:38

По тем местам, где щётки ходят?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 21:24:49

zombie177rus писал(а):По тем местам, где щётки ходят?
Естественно. Разговор о коллекторе.
Изображение
Сменный коллектор якоря, на котором четко видно НАРЕЗАНЫЕ ламели (пресованые через диэлектрик, клеяные, прилепленые, циклы изготовления могут отличаться). Но коллектор никогда не будет цельным кольцом на стартере. Хоть Русского, хоть импорного.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 21:45:30

Интересно о каких ещё коллекторах говорили вы тут, кроме как о тех, что с ламелями...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 21:54:50

Отдельно такую деталь вижу впервые. Она должна быть проточена после установки на ротор и припайки проводов. А вот насколько точат и прорезают ли изолятор, у меня инфы нет.
(w00t) (w00t) (w00t) Это коллектор от постоянноточного гены!!!! Там точно режут. Сам резал, пока не избавился от этих слабых ген...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 22:04:06

zombie177rus писал(а):Отдельно такую деталь вижу впервые.
Я тоже.
Но после проточки токарем (бывает и такая процедура нужна) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ прочистка между ламелями от медной стружки. Так же крайне желательна прочистка при ревизии/ремонте стартера.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 22:13:43

JET писал(а): Так же крайне желательна прочистка при ревизии/ремонте стартера.
И очень помогает такая прочистка! В книге пишут, что у нового коллектора стартера между ламелями глубина 1 мм. У меня уже примерно 0,3 мм осталось!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 22:20:52

Помню такое: подгорал коллектор стартёра, токарь точил, я чистил по образу и подобию ремонта гены. Некоторое время стартёр работал хорошо, потом начинал дурить. Я опять чистил-блистил-точил :psih: . В очередной раз мне это надоело, и я собрал, не прорезая изолятор после проточки. Короче, забил на это дело. Спустя довольно много времени, я поймал себя на мысли, что стартёр РАБОТАЕТ!!!, и причём отлично. Было это не менее 25 лет тому назад. С того момента НИ ОДНОГО коллектора на стартёре я больше НЕ трогал, и не собираюсь трогать ни одном из своих и чужих авто.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 22:29:15

zombie177rus писал(а):В очередной раз мне это надоело, и я собрал, не прорезая изолятор после проточки.
Если между ламелями находится изолятор, а не стружка от щёток - то должно работать! И получается что работает! А если прорези заполнятся стружкой от щёток - получается соединение ламелей меду собой. А это не есть гуд! Но почемуто изолятор не заполняют до уровня ламелей... почему? Потому что он плохо стачивается щётками....возможно...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 17:27:48

Шото я не понял прикола - машина стояла 2 дня, прихожу выезжать сегодня, пока шото делал перед заводкой включил фары (так от нечего делать для прогрева аккума). Забыл выключить фары и начал заводить - стартер сделал 2 дохлых оборота и стал. Я сразу вспомнил про включенные фары...Вырубаю фары, врубаю стартер - реле щёлкает а стартер не крутит вообще! Чтобы исключить бока проводки полез к контактам на втягивающем - замыкаю их шайбой напрямую - слышно что в стартере шото пытается двинуться, но не двигается...Ну и как это понять? Ведь я его несколько дней назад отдраил, и он эти несколько дней абалденно крутился. Лучше чем было раньше! Неужели сгорел! Щётки со стороны пружин выступали на 2-3 мм над посадочными каналами...
Потом было подумал что аккум не тянет, подзарядил аккум, стартер не крутится.
Вот лажа - я ж ещё позавчера и третий болт снизу вкрутил. Теперь его как-то открутить нада.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 17:32:37

Интересный момент - концы сириесных обмоток, подходящие к щёткам выглядят как медные пластины - я думал это продолжения обмоток (обмотки ведь из прямоугольного провода), но почемуто эти концы у меня так шатались легко, как будто они через мягкий провод соединены где-то под оплёткой к самой обмотке! Так ли это? или это может быть просто были почти отламывающиеся концы обмотки?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт янв 21, 2014 18:48:29

Х-ТАZ
РЕ-ДУ-К-ТО-РНЫЙ :D :D :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 21, 2014 19:11:32

артур с, он упрямый и не слышит...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт янв 21, 2014 19:14:24

zombie177rus
LOL
эт ты зря
на таких ребятах мы и держимся
иначе все дано уж на Ланослачетти бы катались :D :D :D
а так перебрать ---разобрать --- :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 21:46:25

артур с писал(а):РЕ-ДУ-К-ТО-РНЫЙ
Не я понимаю шо редукторный хорошо, но не в том прикол - а прикол в том, что я снял токошо стартер...прозвонил - сопротивление везде нормальное.. а шо ж такое - а всё дело именно в этих шатающихся контактах сириесной обмотки!!!! Подключаю лампочку, шатаю контакты а лампа то тухнет...не знаю каким макаром они подключены к обмоткам, но они там не контачат!!!Странно...Может они просто обломаны внутри...Хотя по ширине полосы выводы меньше , чем ширина полосы самих обмоток!!!Значит они там как-то прикреплены ..были...
Не долго думая, взял статор с другого стартера...Ещё не собрал... чищу!
zombie177rus писал(а): он упрямый и не слышит...
Слышу я...
артур с писал(а):а так перебрать ---разобрать
и найти причину...
Вложения
Фото-0001.jpg
Вот эти концы не контачат
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:21 21:42:54
Image taken on:
Вт янв 21, 2014 17:42:54
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 22:06:43

П.С. Как будто в редукторном стартере проводок отпасть не может. Чёто у меня в последнее время не лады с электрическими машинами!!!То генератор, то в проводка в авте, то пылесос, теперь ещё и стартер!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 21, 2014 22:09:22

Уймись: сейчас не то время. Снеси всю эту хрень в цвет-мет, добавь денежку и магазин за редукторным стартёром :beer2:
Там провода только в роторе :psih: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 22:11:33

zombie177rus писал(а):Уймись: сейчас не то время.
Для всех времена разные...если стартер работает, то в чём проблема...в ремонте...он же не сгорел! Поменял запчасть и в путь!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 21, 2014 22:12:00

X-TAZ писал(а):Как будто в редукторном стартере проводок отпасть не может.
На статоре - нет, там магниты постоянные :rolleyes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 22:13:50

JET писал(а):На статоре - нет, там магниты постоянные
Круто, а стартер на пост магнитах не слабее, чем с обмоткой? Насчёт генераторов говорили что магнитные слабее.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 21, 2014 22:19:33

Удельная мощность, как минимум, в ДВА раза выше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 21, 2014 22:21:54

Ну т.е. сам двигатель слабее, но всё это компенсируется редуктором.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей