Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт янв 23, 2014 19:53:46
JET писал(а):0.95 кВт
Ну...чуть слабее да...экономичнее.
JET писал(а):Лучше бы лаком пропитал...
ткань получается ложилась в 2 слоя.
И там обмотка на вид как новая... Видно что ткань обмотки сириесной намного новее, чем ткань обмотки возбуждения - возможно менялась когда-то она. Там между проводом прямоугольным обмотки лежат слои картона! Картон видно что лаком не пропитан, то есть после сборки её не ложили в лак.
А в пару магазинах спрашивал Цапон лак - на меня смотрели ОООтакими глазами! Де его искать тот лак?
X-TAZ
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 23, 2014 20:11:07
zombie177rus писал(а):0,95кВт это мало.
Я написал ПУСКОВУЮ мощность.
X-TAZ писал(а): У штатного 1,3 кВт.
Это номиналка, у редукторных, как написал выше
zombie177rus, 1.5 кВт
JET
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 23, 2014 20:15:07
А разве такая есть? Есть момент полного торможения...
Р.S. По смыслу пусковая мощность для стартёра равна НУЛЮ.
zombie177rus
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 23, 2014 20:34:57
zombie177rus писал(а):Р.S. По смыслу пусковая мощность для стартёра равна НУЛЮ.
Как так может быть?
JET
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 23, 2014 20:47:54
При пуске нет!!! движения. Следовательно, нет работы полезной. А как только сдвинулось, это уже НЕ пуск. Основные характеристики, максимально информативные для юзера, мощность и момент полного торможения.
Как-то так...
zombie177rus
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 23, 2014 20:50:52
мож не по теме,но мне тоже интересно---а как же пишут на характеристиках-- Р пуск
артур с
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 23, 2014 20:57:50
артур с, на заборе много чего пишут, и в учебниках 4х9=38 пишут
. Физику эти неграмотные недоучки-писарчуки очень-очень плохо учили.
zombie177rus
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 23, 2014 21:01:21
zombie177rus писал(а):При пуске нет!!! движения. Следовательно, нет работы полезной
Начало кручения якоря это не пуск?
zombie177rus писал(а):Основные характеристики, максимально информативные для юзера, мощность и момент полного торможения.
Для юзера момент полного торможения вообще не нужен.
Ни разу не слышал НИГДЕ от покупателей стартеров вопроса о мощности... только модель авто и иногда от классиководов о наличии редуктора. Следовательно им и мощность пофиг.
Первый спросивший о мощности -
X-TAZ.
JET
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 23, 2014 21:07:11
Читаем советские мурзилки по электрооборудованию авто. Там ВСЁ есть. Как только сдвинулось, это уже движение, а НЕ пуск.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт янв 24, 2014 4:03:10
Техническая характеристика стартера 5722.3708, в скобках для СТ221:
Номинальная мощность - 1,55 кВт (1,3)
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более - 375 А (260)
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более - 700 А (500)
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более - 80 А(35)
Где то читал, что несмотря на приведённые выше цифры реальное потребление тока при прочих равных условиях (масло, состояние АКБ...) у редукторного стартера как минимум в два(а то и в три) раза меньше, чем у его безредукторного собрата. И эта цифра в 375А не должна вводить в заблуду - в обычных условиях редукторному нет нужды развивать полную мощность, он запускает двиг и в треть своей дури. А запас мощности никогда не помешает.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт янв 24, 2014 13:15:37
JET писал(а):Это номиналка, у редукторных, как написал выше zombie177rus, 1.5 кВт
JET писал(а):Следовательно им и мощность пофиг.
Первый спросивший о мощности - X-TAZ.
Я и спросил, потому как стало интересно редукторный хавает меньше аккум или не меньше...Судя по мощности похоже не меньше, просто стартеру редукторному легче крутить движок благодаря редуктору.
И если смотреть по приведенному выше тексту про амперы, то всётаки аккум остаётся живее с редукторным.
X-TAZ
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт янв 24, 2014 13:31:37
X-TAZ писал(а):редукторный хавает меньше аккум
меньше
JET
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт янв 24, 2014 21:39:19
Только что попытался перевтулить стартер. В итоге поставил назад старые втулки. А они за счёт выколачивания немного подбились и теперь не люфтят! Потому что новые втулки в снятом состоянии налезли с большим трудом на вал, но когда одну забил (туго залазила в корпус), то вал вобще не влазил, а развёртку де я возьму...Вторая, большая, вобще не влазила в корпус... плюнул и забил старые. И всё пучком... там люфта почти не было, а теперь вобще нету. С новыми щётками и проточенным коллектором между ламелями стартер в холостом режиме маслает чудесно. Будет теперь запасным. Спасибо за внимание.
X-TAZ
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт янв 24, 2014 22:31:47
X-TAZ
Ну ты ремонтер, блин...
X-TAZ писал(а): а теперь вобще нету.
На пару запусков...
X-TAZ писал(а):а развёртку де я возьму...
На кой тогда вообще их трогал?
zombie177rus писал(а):Ой,блин! Гондонная фабрика "Заря"....
JET
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 25, 2014 3:57:41
X-TAZ писал(а):а развёртку де я возьму.
Без неё перевтуливание какбэ бесполезно - останется лишняя запчасть. Ротор.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб янв 25, 2014 10:28:52
JET писал(а):На кой тогда вообще их трогал?
Потому что я их попробовал натягивать в снятом положении на вал - они лезли ооочень туго. Натянул - и после этого стали свободно вращатся на валу! Думаю так и в корпусе - раз натяну и они станут свободными!!!Но не натянул!.
Буйный писал(а):останется лишняя запчасть. Ротор.
Классно. Можно конечно напильничком расточить рассверлить, наждачечкой...шоб вошло...
Ну вобщем старые втулки были нормальные - я их назад вбил.
Тут вспоминаю как я втулки на двигателе вентилятора одного подклепал, потому что он в холодное время страшно вибрировал и торохтел...Подклепал - всё стало классно крутиться ....без шума...Но не тут то было - пришло лето - движок с места не сдвинешь! Нагрелись втулки и расширились! А похолодало - опять свободно вращается!
Так и в стартере - если в холодное время есть люфт, то в тёплое он может почти исчезнуть! А тёплое время для стартера наступает когда двигатель прогреется и подогреет стартер!
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 25, 2014 16:05:18
X-TAZ писал(а):Так и в стартере - если в холодное время есть люфт, то в тёплое он может почти исчезнуть!
Всё обстоИт с точностью до наоборот
На горячую втулки могут настолько расширяться по диаметру, что ротор просто клинит от перекосяка по оси его вращения. Известная болячка.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб янв 25, 2014 16:18:36
Буйный
Так и я то самое написал. На горячую расширяется и клинить может. Даже пример привел.
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 25, 2014 17:35:29
X-TAZ писал(а):Так и я то самое написал. На горячую расширяется и клинить может. Даже пример привел.
X-TAZ,
. Ротор клинит от того, что зазор в нашем случае в паре "вал-втулка"
настолько велик, что при пуске ротор просто "упирается" бокам о статор. А не от того, что втулки "зажимают" вал ротора. Чуешь разницу?
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб янв 25, 2014 17:40:42
Буйный писал(а):настолько велик, что при пуске ротор просто "упирается" бокам о статор.
А , всё, понял. Может быть и такое да. Но вообще втулке куда легче расширяться - в ту сторону, где зазор между валом и втулкой или в ту сторону, где она плотно сидит в корпусе. Я считаю, что в сторону меньшего сопротивления.
Я вчера даже опыт хотел провести с новыми втулками, но так и не довёл до конца. Хотел попробовать втулки с мороза насадить на вал и потом нагреть и насадить - посмотреть как будут зазоры. Мороженные натянул, а про нагрев забыл.
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб янв 25, 2014 17:48:05
X-TAZ писал(а):или в ту сторону, где она плотно сидит в корпусе.
Именно туда! Лиминиевый корпус стартера на горямем двиге легко позволяет это делать. Куча примеров - на
горячую стартер клинит, а на холодную всё ОК, хелп, сос, ..
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб янв 25, 2014 17:52:01
Буйный писал(а):лиминиевый корпус стартера на горямем двиге легко позволяет это делать. Куча примеров - на горячую стартер клинит, а на холодную всё ОК
Понятно.
Эта куча примеров была на каких стартерах? С новыми втулками?
X-TAZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя