Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
Вот пока не настали холода хочу стартер перебрать, причина тому - очень туго крутит, причем уже достаточно давно, но ведь были же времена когда аж со свистом стоит только ключик повернуть. Дело точно не в акуме, акум менялся, толку ноль, как будто чтото его держит. Как мне кажется все дело в износе втулок, но вскрытие покажет... Кто имеет опыт переборки сего девайса, советы и секреты, нюансы при выбивании-запрессовке втулок - с удовольствием бы ознакомился. Всем спасибо заранее.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стартер разбирал и собирал раз -надцать! Ничего сложного(как лего)! Запомни порядок разборки! Если хорошо почистить от графитовой пыли(от счеток), смазать втулочки, заменить счеточки, то все будет ОК! Внимательно смотри на провод от втягивающего к стартеру! Иногда изоляция перетераетсяи он с кузовом стартера контактиреует!
Когда старетер на место поставиш проверь, не косается ли провод выхлопной, а то когда прогреешся замкнет!!!
Удачи!!!
Когда старетер на место поставиш проверь, не косается ли провод выхлопной, а то когда прогреешся замкнет!!!
Удачи!!!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
кстати обратил внимание - ключ повернул, он вроде начинает туго но крутить, в какойто момент напряжение СИЛЬНО проседает (видно по стрелке вольтметра) стартер вообще заедает кабы, потом вроде дальше туго но крутит, поскольку двиг схватывает хорошо, то пока еще завести реально, но боюсь что в один прекрасный момент станет нереально... вот поэтому завтра в бой!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
DonPedro
возможно. На данный момент стартер пока просто демонтирован, вместо него смонтирован практически новый стартер снятый с нивы друга, нива пока "на приколе" Крутит что ненормальный, я на интерес врубил печку, габариты, дальний свет, надал на тормоз, подгрузил музыкой, и все равно - с полпинка крутит что ненормальный и сходу заводит, и это на холодную. Завтра планирую провести ревизию своему, если механических повреждений нет - то идет на свалку. Кстати обратил внимание - тот стартер который стоит сейчас - в полтора раза легче и меньше моего нынешнего, сделано правда в украине, шумнее моего, но может потому что шустрый. Вобщем будем посмотреть....
возможно. На данный момент стартер пока просто демонтирован, вместо него смонтирован практически новый стартер снятый с нивы друга, нива пока "на приколе" Крутит что ненормальный, я на интерес врубил печку, габариты, дальний свет, надал на тормоз, подгрузил музыкой, и все равно - с полпинка крутит что ненормальный и сходу заводит, и это на холодную. Завтра планирую провести ревизию своему, если механических повреждений нет - то идет на свалку. Кстати обратил внимание - тот стартер который стоит сейчас - в полтора раза легче и меньше моего нынешнего, сделано правда в украине, шумнее моего, но может потому что шустрый. Вобщем будем посмотреть....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну сразу на свалку лучше не стоит. Малоли пригодится. У меня когда стартер навернулся - межвитковое замыкание. Я купил новый, так вот на этом новом через месяца 4 отвалилась крышка и потерялась, ну тоесть когда я заметил крышки уже небыло. Так вот старый стартер я не выкинул взял с него крышку, опять таки втягивающее реле на нем рабочее а в магазе оно 400р(13$) стоит. Так что пусть лучше не запчасти лежит.VladiZlav писал(а):механических повреждений нет - то идет на свалку
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ну производителей много - разный метал разная толщина. Я брал родной по весу и виду такой же как и старыйVladiZlav писал(а):Кстати обратил внимание - тот стартер который стоит сейчас - в полтора раза легче и меньше моего нынешнего,
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Снять очень легко. Перед снятием отсоединяем аккумулятор. Сам стартер расположен под выпускным коллектором. Крепится на 3 винта (если уже снимался когда нибудь то скорее всего уже только на два.) два винта всерху и один придется открутить из под машины (при обратной установке его не закручивай он нафиг не нужен, я покрайней мере уже полтора года без него езжу, да и все вообще него никто не закручивает.)Cvolo4yzhka писал(а):А насколько сложно снять стартер?
А то сейчас такие симптомы - после заводки двигателя, продолжает крутиться....
что и это и сложно лечить?
стартер видел только на картинке...
По поводу причины сорее всего маыкание во впягивающем реле, оно на стартере находится.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Стартер
Помогите с проблемой! У меня ВАЗ 21074, карб., 2004 г.в. Почему когда утром прихожу на стоянку после холодной ночи, то когда поворачиваю ключ зажигание в положение завода должны загораться лампочки на панели приборов "падение давления в масле" и "аккумулятор", а затем уже можно заводить движок! А они почему то не загораются и следовательно машина не заводится, хотя "крутит" хорошо! Стоит мне минут 5 покрутить ключ зажигания туда-сюда и лампочки загораются и машина следовательно заводится! Как избежать такой проблемы??? На горячем двигателе такой проблемы нет!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя