Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
JET, на каком стартёре видел, что нарезаны? СТ221, 35.3708, 425.3708, 5702.3708 ... Ни на одном не видел.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Естественно. Разговор о коллекторе.zombie177rus писал(а):По тем местам, где щётки ходят?
Сменный коллектор якоря, на котором четко видно НАРЕЗАНЫЕ ламели (пресованые через диэлектрик, клеяные, прилепленые, циклы изготовления могут отличаться). Но коллектор никогда не будет цельным кольцом на стартере. Хоть Русского, хоть импорного.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Интересно о каких ещё коллекторах говорили вы тут, кроме как о тех, что с ламелями...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Отдельно такую деталь вижу впервые. Она должна быть проточена после установки на ротор и припайки проводов. А вот насколько точат и прорезают ли изолятор, у меня инфы нет.
Это коллектор от постоянноточного гены!!!! Там точно режут. Сам резал, пока не избавился от этих слабых ген...
Это коллектор от постоянноточного гены!!!! Там точно режут. Сам резал, пока не избавился от этих слабых ген...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я тоже.zombie177rus писал(а):Отдельно такую деталь вижу впервые.
Но после проточки токарем (бывает и такая процедура нужна) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ прочистка между ламелями от медной стружки. Так же крайне желательна прочистка при ревизии/ремонте стартера.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
И очень помогает такая прочистка! В книге пишут, что у нового коллектора стартера между ламелями глубина 1 мм. У меня уже примерно 0,3 мм осталось!JET писал(а): Так же крайне желательна прочистка при ревизии/ремонте стартера.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Помню такое: подгорал коллектор стартёра, токарь точил, я чистил по образу и подобию ремонта гены. Некоторое время стартёр работал хорошо, потом начинал дурить. Я опять чистил-блистил-точил . В очередной раз мне это надоело, и я собрал, не прорезая изолятор после проточки. Короче, забил на это дело. Спустя довольно много времени, я поймал себя на мысли, что стартёр РАБОТАЕТ!!!, и причём отлично. Было это не менее 25 лет тому назад. С того момента НИ ОДНОГО коллектора на стартёре я больше НЕ трогал, и не собираюсь трогать ни одном из своих и чужих авто.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если между ламелями находится изолятор, а не стружка от щёток - то должно работать! И получается что работает! А если прорези заполнятся стружкой от щёток - получается соединение ламелей меду собой. А это не есть гуд! Но почемуто изолятор не заполняют до уровня ламелей... почему? Потому что он плохо стачивается щётками....возможно...zombie177rus писал(а):В очередной раз мне это надоело, и я собрал, не прорезая изолятор после проточки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Шото я не понял прикола - машина стояла 2 дня, прихожу выезжать сегодня, пока шото делал перед заводкой включил фары (так от нечего делать для прогрева аккума). Забыл выключить фары и начал заводить - стартер сделал 2 дохлых оборота и стал. Я сразу вспомнил про включенные фары...Вырубаю фары, врубаю стартер - реле щёлкает а стартер не крутит вообще! Чтобы исключить бока проводки полез к контактам на втягивающем - замыкаю их шайбой напрямую - слышно что в стартере шото пытается двинуться, но не двигается...Ну и как это понять? Ведь я его несколько дней назад отдраил, и он эти несколько дней абалденно крутился. Лучше чем было раньше! Неужели сгорел! Щётки со стороны пружин выступали на 2-3 мм над посадочными каналами...
Потом было подумал что аккум не тянет, подзарядил аккум, стартер не крутится.
Вот лажа - я ж ещё позавчера и третий болт снизу вкрутил. Теперь его как-то открутить нада.
Потом было подумал что аккум не тянет, подзарядил аккум, стартер не крутится.
Вот лажа - я ж ещё позавчера и третий болт снизу вкрутил. Теперь его как-то открутить нада.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Интересный момент - концы сириесных обмоток, подходящие к щёткам выглядят как медные пластины - я думал это продолжения обмоток (обмотки ведь из прямоугольного провода), но почемуто эти концы у меня так шатались легко, как будто они через мягкий провод соединены где-то под оплёткой к самой обмотке! Так ли это? или это может быть просто были почти отламывающиеся концы обмотки?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
zombie177rus
эт ты зря
на таких ребятах мы и держимся
иначе все дано уж на Ланослачетти бы катались
а так перебрать ---разобрать ---
эт ты зря
на таких ребятах мы и держимся
иначе все дано уж на Ланослачетти бы катались
а так перебрать ---разобрать ---
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Не я понимаю шо редукторный хорошо, но не в том прикол - а прикол в том, что я снял токошо стартер...прозвонил - сопротивление везде нормальное.. а шо ж такое - а всё дело именно в этих шатающихся контактах сириесной обмотки!!!! Подключаю лампочку, шатаю контакты а лампа то тухнет...не знаю каким макаром они подключены к обмоткам, но они там не контачат!!!Странно...Может они просто обломаны внутри...Хотя по ширине полосы выводы меньше , чем ширина полосы самих обмоток!!!Значит они там как-то прикреплены ..были...артур с писал(а):РЕ-ДУ-К-ТО-РНЫЙ
Не долго думая, взял статор с другого стартера...Ещё не собрал... чищу!
Слышу я...zombie177rus писал(а): он упрямый и не слышит...
и найти причину...артур с писал(а):а так перебрать ---разобрать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:21 21:42:54Image taken on:Вт янв 21, 2014 17:42:54Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
П.С. Как будто в редукторном стартере проводок отпасть не может. Чёто у меня в последнее время не лады с электрическими машинами!!!То генератор, то в проводка в авте, то пылесос, теперь ещё и стартер!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Уймись: сейчас не то время. Снеси всю эту хрень в цвет-мет, добавь денежку и магазин за редукторным стартёром
Там провода только в роторе .
Там провода только в роторе .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Для всех времена разные...если стартер работает, то в чём проблема...в ремонте...он же не сгорел! Поменял запчасть и в путь!zombie177rus писал(а):Уймись: сейчас не то время.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
На статоре - нет, там магниты постоянныеX-TAZ писал(а):Как будто в редукторном стартере проводок отпасть не может.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Круто, а стартер на пост магнитах не слабее, чем с обмоткой? Насчёт генераторов говорили что магнитные слабее.JET писал(а):На статоре - нет, там магниты постоянные
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость