Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб дек 28, 2013 20:12:07

аматор1 писал(а):
артур с писал(а):ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую
Eldix, Болгария :i , не самая дорогая, но не китацкое фуфло из пластылина!
Принято ...спасибо :beer2:
Попробую на днях поищу в магазах что есть у нас

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт янв 14, 2014 21:59:35

Господа.
Помогите разобраться. Имеем ВАЗ 21053 1.3л. БСЗ. БЕНЗ.
Поставил заряженный хороший гелевый АКБ. Сначала нормально завёлся, проехал метров 30, заглох, и когда пытаюсь завести, то стартер вращается как при севшем АКБ, то есть медленными рывками. И не заводится.
Я предполагаю, что плохой контакт на клеммах стартера, но может у вас есть другие предположения?)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 14, 2014 23:03:12

Так проверить контакт на клеммах быстрее, чем на форуме ответ искать! :slap:
Хана аккуму :psih: , плохая масса (косичка, если еще не переделана по-человечески), клеммы на аккуме плохо контачат, проблема со стартером... Свет фар тухнет при этом?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 14, 2014 23:50:41

Doggi писал(а):ВАЗ 21053 1.3л.
это с ремнём что ли?, не пойму что понаписано.
053 - должно быть 1.5 тогда.
если ремень всё же то с его проверки и начать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 15, 2014 10:25:50

артур с писал(а):Блин задрал он меня ,тррр да тррр ....уже люди смеются на парковках
И я сейчас хочу стартер снимать чистить, смотреть, а то как когда-то при грязных контактах колом стаёт, перед тем как начать крутиться! особенно в холода. И после долгого простоя. Пару лет назад почистил его, контакты почистил и пару лет он отлично крутился, а сейчас опять....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 15, 2014 23:08:44

Перебрал стартер. Грязюки было море - маслом когдато с под клапанной крышки заливало...плюс труха со щёток! Отдраил всё. Прочистил между ламелями - между несколькими парами ламелей оказались куски меди - получается спаренные ламели были.
Почистил, поставил - песня! До чистки ключ поворачиваю - слышно что сработало втягивающее, но стартер упёрся и не крутит 1-2 секунды, покааа возмёт разгон. Или крутнёт долю секунды и клинит. Сейчас резво крутит.

Сравнивал с недавно почищенным немного стартером КАТЭК в снятом состоянии - мой стартер уверенно набирает обороты, а катэк, почему-то, наоборот замедляется! Нада бы его лучше почистить! Передняя крышка катэка похоже из стали, поэтому катэк заметно тяжелее моего стартера, у которого крышка дюралевая или алюминиевая.
Вложения
Фото-1050.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:15 14:23:34
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 10:23:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-1052.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:15 14:24:41
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 10:24:41
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-1054.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:15 17:21:54
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 13:21:54
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 16, 2014 3:14:00

X-TAZ
я поменял на редукторный....перебирать не стал....перебирать тоже время надо
кстати у меня тоже с клапанной льет на стартер,мож крышка кривая :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 9:26:39

артур с писал(а):я поменял на редукторный....перебирать не стал.
Да - на перебирание ушло часов 5-6 у меня... я ж с любовью...
Ну и какие впечатления от редукторного? Он вообще легче или тяжелее обычного?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 16, 2014 12:50:16

X-TAZ писал(а):
артур с писал(а):я поменял на редукторный....перебирать не стал.
Да - на перебирание ушло часов 5-6 у меня... я ж с любовью...
Ну и какие впечатления от редукторного? Он вообще легче или тяжелее обычного?
он и меньше в длину и легче...ставится удобно пролазит между колектором и кузовом легко....
заводится---вжжжжик :thumbsup: ....как иномарка :D
у нас такой 3500 р стоит

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт янв 16, 2014 13:04:55

Поддержу, сам мучился с переборкой белорусского стартера, заменил щеткодержатель обмотку, бендекс, втягивающее :rant: снимал его раз пять. Реле заменил, сделал обходную схему черного ящика. Это не выразить эмоциями как он меня достал. Оказалось якорь виноват. Деньги и нервы на ветер :sad: Пошел купил редукторный Прамо(искра) за 2500, и жизнь стала легче)))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 13:07:44

Maxim119 писал(а):Оказалось якорь виноват.
Якорь? интересно как виноват был - шото с коллектором?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт янв 16, 2014 13:14:23

X-TAZ писал(а):
Maxim119 писал(а):Оказалось якорь виноват.
Якорь? интересно как виноват был - шото с коллектором?
Честно, я так и не понял что с ним, но после установки нового щеткодержателя, щетки вместе с проводами стали елового цвета. Видимо где то пробивал(замыкал) якорь(на якоре).

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 13:28:03

Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 16, 2014 14:21:35

X-TAZ писал(а):
Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
реанимация мертвых
купи редукторный и не парься :yes:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт янв 16, 2014 16:04:31

X-TAZ писал(а): Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
Я его уже видеть не мог, меня тресло от одного его вида :-x вспоминаю как страшный сон.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 16:39:00

X-TAZ писал(а):
Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 16, 2014 16:58:59

zombie177rus
интересно....почему :hmmm:
всегда ведь дорожки чистили в коллекторах :hmmm:
Оффтопик: еще с армейки помню....нас заставляли на карьерных экскаваторах генераторы большие дорожить :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 17:18:05

Чистили в генах постоянного!!!! тока.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт янв 16, 2014 17:23:49

вернулся на минутку!
zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
глупость!
Ещё и с ламелей фаску снять не мешало бы...
Теорию машин постоянного тока знать надо!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 16, 2014 17:42:39

аматор1
Оффтопик: о.....а ты чего свалил то (w00t) ...нефиг на компьютер кислить...марш в строй :D :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 17:45:12

zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
Как так??? :O

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 18:04:53

аматор1 писал(а):вернулся на минутку!
zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
глупость!
Ещё и с ламелей фаску снять не мешало бы...
Теорию машин постоянного тока знать надо!
Вот сам и прорезай! Зайди в магазин, посмотри на коллектор ротора стартёра...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт янв 16, 2014 18:10:45

мне прозревать нечего! Первое взрослое образование - электротехнический техникум времён СССР не фЫгня!
zombie177rus писал(а):Зайди в магазин, посмотри на коллектор ротора стартёра...
:pozor: производителям

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 19:18:07

Если прозревать не хочешь, то это твоё дело!
2 варианта не хотящему прозревать предлагается:
1. Взять стартёр от ино, вынуть из него ротор. Внимательно рассмотреть ротор. На ино конструкторы по-твоему тоже идиоты и неучи???
2. Возьми 2 ротора от одинаковых вазовских стартёров. Проточи на обоих коллекторы, один прорежь, другой оставь как есть после проточки. Воткни на место и проверь ходимость...
Потом поговорим.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 16, 2014 19:47:19

zombie177rus
Тогда на кой там ламели нарезаны?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя