Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб дек 28, 2013 20:12:07
аматор1 писал(а):артур с писал(а):ты хоть фирму скажи...я то брал вроде самую дорогую
Eldix, Болгария
, не самая дорогая, но не китацкое фуфло из пластылина!
Принято ...спасибо
Попробую на днях поищу в магазах что есть у нас
артур с
-
Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Doggi » Вт янв 14, 2014 21:59:35
Господа.
Помогите разобраться. Имеем ВАЗ 21053 1.3л. БСЗ. БЕНЗ.
Поставил заряженный хороший гелевый АКБ. Сначала нормально завёлся, проехал метров 30, заглох, и когда пытаюсь завести, то стартер вращается как при севшем АКБ, то есть медленными рывками. И не заводится.
Я предполагаю, что плохой контакт на клеммах стартера, но может у вас есть другие предположения?)
Doggi
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 14, 2014 23:03:12
Так проверить контакт на клеммах быстрее, чем на форуме ответ искать!
Хана аккуму
, плохая масса (косичка, если еще не переделана по-человечески), клеммы на аккуме плохо контачат, проблема со стартером... Свет фар тухнет при этом?
Антон80
-
четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт янв 14, 2014 23:50:41
Doggi писал(а):ВАЗ 21053 1.3л.
это с ремнём что ли?, не пойму что понаписано.
053 - должно быть 1.5 тогда.
если ремень всё же то с его проверки и начать.
четвёрковод
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср янв 15, 2014 10:25:50
артур с писал(а):Блин задрал он меня ,тррр да тррр ....уже люди смеются на парковках
И я сейчас хочу стартер снимать чистить, смотреть, а то как когда-то при грязных контактах колом стаёт, перед тем как начать крутиться! особенно в холода. И после долгого простоя. Пару лет назад почистил его, контакты почистил и пару лет он отлично крутился, а сейчас опять....
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср янв 15, 2014 23:08:44
Перебрал стартер. Грязюки было море - маслом когдато с под клапанной крышки заливало...плюс труха со щёток! Отдраил всё. Прочистил между ламелями - между несколькими парами ламелей оказались куски меди - получается спаренные ламели были.
Почистил, поставил - песня! До чистки ключ поворачиваю - слышно что сработало втягивающее, но стартер упёрся и не крутит 1-2 секунды, покааа возмёт разгон. Или крутнёт долю секунды и клинит. Сейчас резво крутит.
Сравнивал с недавно почищенным немного стартером КАТЭК в снятом состоянии - мой стартер уверенно набирает обороты, а катэк, почему-то, наоборот замедляется! Нада бы его лучше почистить! Передняя крышка катэка похоже из стали, поэтому катэк заметно тяжелее моего стартера, у которого крышка дюралевая или алюминиевая.
-
Вложения
-
Original image recording time:
2014:01:15 14:23:34
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 10:23:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
-
Original image recording time:
2014:01:15 14:24:41
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 10:24:41
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
-
Original image recording time:
2014:01:15 17:21:54
Image taken on:
Ср янв 15, 2014 13:21:54
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 16, 2014 3:14:00
X-TAZ
я поменял на редукторный....перебирать не стал....перебирать тоже время надо
кстати у меня тоже с клапанной льет на стартер,мож крышка кривая
артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт янв 16, 2014 9:26:39
артур с писал(а):я поменял на редукторный....перебирать не стал.
Да - на перебирание ушло часов 5-6 у меня... я ж с любовью...
Ну и какие впечатления от редукторного? Он вообще легче или тяжелее обычного?
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 16, 2014 12:50:16
X-TAZ писал(а):артур с писал(а):я поменял на редукторный....перебирать не стал.
Да - на перебирание ушло часов 5-6 у меня... я ж с любовью...
Ну и какие впечатления от редукторного? Он вообще легче или тяжелее обычного?
он и меньше в длину и легче...ставится удобно пролазит между колектором и кузовом легко....
заводится---вжжжжик
....как иномарка
у нас такой 3500 р стоит
артур с
-
Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Maxim119 » Чт янв 16, 2014 13:04:55
Поддержу, сам мучился с переборкой белорусского стартера, заменил щеткодержатель обмотку, бендекс, втягивающее
снимал его раз пять. Реле заменил, сделал обходную схему черного ящика. Это не выразить эмоциями как он меня достал. Оказалось якорь виноват. Деньги и нервы на ветер
Пошел купил редукторный Прамо(искра) за 2500, и жизнь стала легче)))
Maxim119
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт янв 16, 2014 13:07:44
Maxim119 писал(а):Оказалось якорь виноват.
Якорь? интересно как виноват был - шото с коллектором?
X-TAZ
-
Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Maxim119 » Чт янв 16, 2014 13:14:23
X-TAZ писал(а):Maxim119 писал(а):Оказалось якорь виноват.
Якорь? интересно как виноват был - шото с коллектором?
Честно, я так и не понял что с ним, но после установки нового щеткодержателя, щетки вместе с проводами стали елового цвета. Видимо где то пробивал(замыкал) якорь(на якоре).
Maxim119
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт янв 16, 2014 13:28:03
Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 16, 2014 14:21:35
X-TAZ писал(а):Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
реанимация мертвых
купи редукторный и не парься
артур с
-
Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Maxim119 » Чт янв 16, 2014 16:04:31
X-TAZ писал(а):
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
Я его уже видеть не мог, меня тресло от одного его вида
вспоминаю как страшный сон.
Maxim119
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 16, 2014 16:39:00
X-TAZ писал(а):Maxim119 писал(а):Видимо где то пробивал(замыкал) якорь
Так коллектор чистить не пытался? там нада между ламелями шоб не было затрушено графитом щёток, а то получается как бы ламели в одну кучу соединяются! Пробой на корпус нада было померить...проверить.
На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
zombie177rus
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 16, 2014 16:58:59
zombie177rus
интересно....почему
всегда ведь дорожки чистили в коллекторах
Оффтопик: еще с армейки помню....нас заставляли на карьерных экскаваторах генераторы большие дорожить
артур с
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Чт янв 16, 2014 17:23:49
вернулся на минутку!
zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
глупость!
Ещё и с ламелей фаску снять не мешало бы...
Теорию машин постоянного тока знать надо!
аматор1
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Чт янв 16, 2014 17:42:39
аматор1
Оффтопик: о.....а ты чего свалил то ...нефиг на компьютер кислить...марш в строй
артур с
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 16, 2014 17:45:12
zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
Как так???
JET
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 16, 2014 18:04:53
аматор1 писал(а):вернулся на минутку!
zombie177rus писал(а):На стартёре коллектор НЕ!!! прорезают.
глупость!
Ещё и с ламелей фаску снять не мешало бы...
Теорию машин постоянного тока знать надо!
Вот сам и прорезай! Зайди в магазин, посмотри на коллектор ротора стартёра...
zombie177rus
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Чт янв 16, 2014 18:10:45
мне прозревать нечего! Первое взрослое образование - электротехнический техникум времён СССР не фЫгня!
zombie177rus писал(а):Зайди в магазин, посмотри на коллектор ротора стартёра...
производителям
аматор1
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 16, 2014 19:18:07
Если прозревать не хочешь, то это твоё дело!
2 варианта не хотящему прозревать предлагается:
1. Взять стартёр от ино, вынуть из него ротор. Внимательно рассмотреть ротор. На ино конструкторы по-твоему тоже идиоты и неучи???
2. Возьми 2 ротора от одинаковых вазовских стартёров. Проточи на обоих коллекторы, один прорежь, другой оставь как есть после проточки. Воткни на место и проверь ходимость...
Потом поговорим.
zombie177rus
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 16, 2014 19:47:19
zombie177rus
Тогда на кой там ламели нарезаны?
JET
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей