Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 1:47:26

Димьян писал(а):да мне уже и не надо я ж БСЗ поставил недавно
Получается, ты просто издевался? Имей совесть.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 05, 2013 3:21:13

гость писал(а):
Димьян писал(а):да мне уже и не надо я ж БСЗ поставил недавно
Получается, ты просто издевался? Имей совесть.
Я не издеваюсь . Просто спрашивали про узск и я высказал свое мнение по этому поводу

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 05, 2013 3:28:04

Вопросик по стробоскопу я выстовил метку шкива кв между двумя маленькими метками на передней крышки(где-то 7-8градусов получаеться) а пр проверке на дитонацию(40км,4-я скорость,газ впол)машина просто начинает разгон ,дитонации нет. Это что получаеться надо еще пораньше ставить(к 10градусам примерно)?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 7:22:57

Да. Примерно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 05, 2013 7:40:29

zombie177rus писал(а):Да. Примерно.
А почему так?по мануалу ведь 7-8 должно быть

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 9:01:17

Знаешь, детонация - какая-то интересная штука. Я крутил трамблер так, что уже и двигатель нестабильно и жестко работал. А детонации все не было. Ну слышал ее на пятерке никогда, хоть и очень хотелось.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 9:07:05

на ВАЗовских моторах только редкому счастливчику удаётся услышать детонацию :whistlin: Вот не помню, где читал, но книжка была авторитетная, ВАЗовский двигатель не УЗАМовский, палЬцы в нём не звенят, при слишком раннем зажигании. Он, как правило, просто не тянет, перегревается, захлёбывается... свой 2105 я так и не озвучил звоном той детонации...
Последний раз редактировалось аматор1 Чт дек 05, 2013 9:13:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 9:10:37

аматор1 писал(а):на ВАЗовских моторах только редкому счастливчику удаётся услышать детонацию :whistlin:
Ее только глухой не услышит :cigar:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 9:14:07

Йожык писал(а):Ее только глухой не услышит
:hmmm: мосчно... значит я родился без ушей :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 9:18:50

аматор1 писал(а):значит я родился без ушей :D
А я счастливчик LOL

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт дек 05, 2013 9:28:29

но на КСЗ я ее слышал при тех же 7-8градусах,а на БСЗ нет. Почему?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 23, 2013 3:11:09

БСЗ с такой конфигурацией
коммутатор 036.3734
Трамблер 038.3706
Бобина 027.3705
Почему -то плохо зводит движок на холодную. Поставил ксз = нормально стало заводиться.

мученик
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 16:17:24
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение мученик » Чт янв 16, 2014 16:39:10

помогите беда.машина заводится с полпинка,работает как часики потом бац и заглохла иска пропала. через 2 минуты заводишь все хорошо. можно неделями ездить. а бывает заведется проедет скольката и опять заглохнет и целый день так

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 16, 2014 17:24:51

Ищи искру...

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pesok » Чт фев 06, 2014 19:34:25

В морозы тачка заводилась без проблем и АКБ не разряжался даже после нескольких дней стоянки при -20. Наступила оттепель (+2) и я обнаружил, что АКБ разряжен в хлам после суток стоянки. Зарядил АКБ, поставил, обнаружил, что а/м не заводится - стартер крутит резво, бензин качает. Снял наконечник провода, идущего к крышке распределителя от катушки, прислонил к массе, покрутил стартером - искры не обнаружил. После этого попробовал ещё выкрутить свечу, надел на неё провод и прислонил к массе. Искры я, естественно, тоже не обнаружил.
В чём может быть беда? Видимо, приказало долго жить то, через что ушёл ток с АКБ. Катушка? Провода? ..... ?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 06, 2014 19:39:29

pesok писал(а):В чём может быть беда? Видимо, приказало долго жить то, через что ушёл ток с АКБ. Катушка? Провода? ..... ?
Первый вопрос - Зажигание какое, контактное или бесконтактное?

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pesok » Чт фев 06, 2014 19:55:55

andy писал(а):
pesok писал(а):В чём может быть беда? Видимо, приказало долго жить то, через что ушёл ток с АКБ. Катушка? Провода? ..... ?
Первый вопрос - Зажигание какое, контактное или бесконтактное?
Контакт

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 06, 2014 20:01:25

pesok писал(а):Контакт
Тогда первым делом проверь зазор в контактах в трамблёре. Без него у тебя не будет искры.
Мануал по машине есть?
или почитай ТУТ

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pesok » Чт фев 06, 2014 20:36:12

andy писал(а):
pesok писал(а):Контакт
Тогда первым делом проверь зазор в контактах в трамблёре. Без него у тебя не будет искры.
Мануал по машине есть?
или почитай ТУТ
Без щупа можно зазор проверить?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 06, 2014 20:42:11

pesok писал(а): Без щупа можно зазор проверить?
Можно, но нужен ключ храповика
Изображение
Вращая им коленвал, ты тем самым вращаешь и трамблер и когда бегунокбудет напротив одного из выводов ВВ на свечи, контакты должны разойтись на 0,4 мм видно хорошо.
если не расходятся, торба. искры не будет.
Надо откручивать шуруп и раздвигать контакты.
Успеха :beer2:

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pesok » Вс фев 09, 2014 10:48:08

Зазор есть. Маленький, но его отчетливо видно. При включении зажигания и вращении стартером,искра пробегает. При смыкании и размыкании контактов отверткой,искра есть, так же и на центральном проводе. Но машина по прежнему не заводится



P.S. Посмотрел крышку трамблёра, она окислилась в месте соединения с центральным проводом. Пошёл купил новую, поставил и перестал крутить стартер (АКБ в норме). Раньше стартер крутил с первого-второго раза. Сейчас не крутит совсем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 09, 2014 14:57:43

pesok писал(а):так же и на центральном проводе
Хорошая искра, длинная? Миллиметров 10 будет? Может конденсатор неисправен.
Связи крышки со стартером не вижу :wacko:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Вс фев 09, 2014 15:12:23

pesok писал(а): перестал крутить стартер
АКБ сел.
Антон80 писал(а):Хорошая искра, длинная? Миллиметров 10 будет? Может конденсатор неисправен.
И почисть выводы на крышке старой. и попробуй поменять кондюк.
А для начала просто заряди батарейку. Можешь приятно удивиться. :beer2:

pesok
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pesok » Вс фев 09, 2014 17:52:51

АКБ вряд ли сел, ибо щётки стеклоочистителя трут бодро и садится он у меня так: сначала медленно крутит, лампочки тускнеют и прекращает крутить совсем.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andy » Вс фев 09, 2014 17:54:37

Если стартер не на магнитах, он берет на себя очень много.
А на остальное может хватать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей