Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- pigeon40
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Машина у меня всего месяц, сейчас пробег 25т.км. Думаю до меня туда никто не заглядывал.
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А как думаете, что могло повлиять на динамику моего авто? Стала немного хуже тянуть, и на бензине, и на газу. В зажигание не лазил. Незадолго до этого регулировал клапана, но после регулировки все было отлично (поехала лучше, чем до регулировки).
- pigeon40
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Машине 8 лет, пробег реальный, в этом-то и проблема. Купил у пенсионера, который считал что она еще обкатывается Пришлось менять совершенно все жидкости, осталось только масло в коробке.гость писал(а):Оффтопик: 25 тыс. км за столько лет?
Из проблем хх, перетряс уже все что только можно, но двигатель все равно не ровно работает на низких оборотах.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
доброе утро подкажите пожалуста какой должен буть УЗСК на БСЗ. У меня показывает 9-это нормально?? На КСЗ было 44.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Угол замкнутого состояния контактов на бесконтактной системе зажигания
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А что же тогда показывает вместо УЗСК на БСЗ?? При выставлении ни 0 градусов показывает 6, а при 7 градесах 9Йожык писал(а):Угол замкнутого состояния контактов на бесконтактной системе зажигания
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравстуйте подскажите может кто знает где устанавливаеться коммутатор в заводском исполнении?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На левом лонжероне внизу, под фарой, две шпильки торчатДимьян писал(а):Здравстуйте подскажите может кто знает где устанавливаеться коммутатор в заводском исполнении?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А там не низковато будет для коммутатора(возможно попадание воды,на то место)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Поэтому его обычно и ставят наверхДимьян писал(а):А там не низковато будет для коммутатора(возможно попадание воды,на то место)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Одним ухом за болтик крепления бачка омывателяДимьян писал(а):Куда? я чёт тыркал,тыркал ни куда кроме этих шпилек не влазит
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
если в верху не влезет а в низу есть опасность (вдруг бачёк потечёт ) да и не люблю я когда на одном болту не надёжно это
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Никуда он не денетсяДимьян писал(а):если в верху не влезет а в низу есть опасность (вдруг бачёк потечёт ) да и не люблю я когда на одном болту не надёжно это
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Да прикрути на любой болтик и все, подробная инструкция нужна что ли?Димьян писал(а):а фото есть его расположения?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Второй ягуарус...
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ и еще один коммутатор, плюс ко всему там радиатор коммутатора лучше охлаждается
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ и еще один коммутатор, плюс ко всему там радиатор коммутатора лучше охлаждается
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Да я прикрутил на те две шпильки,но терзают сомнения правильно я зделалЙожык писал(а):Да прикрути на любой болтик и все, подробная инструкция нужна что ли?Димьян писал(а):а фото есть его расположения?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
[quote="JOKER2105"]Второй ягуарус...
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ
У мея почему-то провода без гофр и что такое АЗ?
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ
У мея почему-то провода без гофр и что такое АЗ?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
АЗ это аварийное зажигание, типа генератор импульсов, вставляется в жгут проводов вместо трамблера если полетел датчик Холла... А провода в гофры нужно самостоятельно заправлять
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
При измерении УЗСК показал около 48° и руки зачесались.
Захотелось добавить 7° до 55°. Опыта в изменении расстояния контактов не было. Была только теория «для регулировки ослабляем винт крепления контактной группы, после чего регулировочным винтом устанавливаем необходимый зазор в контактах». Были фотографии. Но фотографии и контактная группа в неудобном месте для не практика это две большие разницы. На видео увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело. Только возвращение в исходное положение контактов (УЗСК около 48°) позволило завести машину. Зуд в руках пропал, а вопрос остался.
Что я сделал не так, не считая, что полез в контактную группу?
Захотелось добавить 7° до 55°. Опыта в изменении расстояния контактов не было. Была только теория «для регулировки ослабляем винт крепления контактной группы, после чего регулировочным винтом устанавливаем необходимый зазор в контактах». Были фотографии. Но фотографии и контактная группа в неудобном месте для не практика это две большие разницы. На видео увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело. Только возвращение в исходное положение контактов (УЗСК около 48°) позволило завести машину. Зуд в руках пропал, а вопрос остался.
Что я сделал не так, не считая, что полез в контактную группу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей