Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Насколько я помню, изменение УЗК еще и на момент зажигания влияет. Не думал в этом направлении?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Недавно узнал, что такое УЗК, поэтому так глубоко не копал. За подсказку спасибо.Антон80 писал(а):Не думал в этом направлении?
Хотя, если подумать. Там 45 градусов не повлияло на момент зажигания. А тут пару градусов оказались фатальными.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Похоже на сказки.goodwin писал(а):увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело. Только возвращение в исходное положение контактов (УЗСК около 48°) позволило завести машину.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
goodwin
Меняй контактную группу. У меня была такая хрень. Тоже +- 2 градуса и машина не заводилась. Как поменял, стала работать от 30 до 70 градусов (проверял чисто в порядке эксперимента).
Оффтопик: А ваще выкинь это КСЗ в топку. Оно только для коллекционных оригиналов годится, его эксплуатация это постоянное мучение.
Меняй контактную группу. У меня была такая хрень. Тоже +- 2 градуса и машина не заводилась. Как поменял, стала работать от 30 до 70 градусов (проверял чисто в порядке эксперимента).
Оффтопик: А ваще выкинь это КСЗ в топку. Оно только для коллекционных оригиналов годится, его эксплуатация это постоянное мучение.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну может и не 2, но стоило хоть на волосок сдвинуть контактную группу, и все привет. Вернешь как было - заводится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
И, наверное, сдвинуть на +/-0,1мм зазор, чтобы не, или плохо заводилась?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Разбираться, если начались проблемы с КСЗ, знаю по себе, лучше поставить уже БСЗ и не страдать от наличия одной из ОСНОВНЫХ проблем работы двигателя.гость писал(а):Тенденция однако: не можешь разобраться - ставь БСЗ
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
+100500andy писал(а):если начались проблемы с КСЗ, знаю по себе, лучше поставить уже БСЗ и не страдать от наличия одной из ОСНОВНЫХ проблем работы двигателя.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На видео увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело.
Ничего там гнуть плоскогубцами там плоскости контактов должны быть паралельны и без нагара с зазором 0.40 мм при разомкнутых контатактах
Ничего там гнуть плоскогубцами там плоскости контактов должны быть паралельны и без нагара с зазором 0.40 мм при разомкнутых контатактах
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
при наличии автотестера можно и
, тем более, что по прибору, а не щупом наибольшая точность получается :tease:Димьян писал(а): с помощью плоскогубцев
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А как можно добиться плотности соприкосновения контактов для равномерной искры между ними?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну во первых убирается только бугорок (желательно алмазным надфилем), а зазор всё таки лучше по тестеру. щупом только новые можно примерно выставитьь.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ну не знаю я б плоскогубцами туда лезть не стал ,а УЗСК прекрасно увеличиваеться/уменьшаеться и при помощи подвижного контакта( чтоб можно было к нему подлезть можно бегунок снять)
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вообще то УЗСК регулируется положением основания контактной группы на подшипнике вакумкоректора - отпускается два болта на "8" и отверткой регулируется, когда грань нажимает на подвижны йконтакт.Димьян писал(а):Ну не знаю я б плоскогубцами туда лезть не стал ,а УЗСК прекрасно увеличиваеться/уменьшаеться и при помощи подвижного контакта( чтоб можно было к нему подлезть можно бегунок снять)
Бегунок снимать не надо, бестолку.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
- правильноДимьян писал(а):вообще то УЗСК регулируется положением основания контактной группы на подшипнике вакумкоректора - отпускается два болта на "8" и отверткой регулируется, когда грань нажимает на подвижны йконтакт.
если его снять и повернуть в нужное положение вал трамблёра то кДимьян писал(а):Бегунок снимать не надо, бестолку.
в которых есть прорезь под отвёртку будет легче открутить/затянутьДимьян писал(а): два болта на "8"
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
купи ключик специальный, копейки стоит и ничего откручивать не надо будетДимьян писал(а):в которых есть прорезь под отвёртку будет легче открутить/затянуть
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не видал такогоДимьян писал(а):купи ключик специальный, копейки стоит и ничего откручивать не надо будет
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
маленький, накидной, г-образный на "8". спроси на рынке.
БСЗ лучше...
БСЗ лучше...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
так какого юха ты тут мозги выклёвываешь!!!Димьян писал(а):да мне уже и не надо я ж БСЗ поставил недавно
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
[quote="аматор1"}
так какого юха ты тут мозги выклёвываешь!!! [/quote]
Ещё один"юх" и кто-то станет читателем недели на две .
так какого юха ты тут мозги выклёвываешь!!! [/quote]
Ещё один"юх" и кто-то станет читателем недели на две .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей