Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Ср ноя 13, 2013 19:48:41

Машина у меня всего месяц, сейчас пробег 25т.км. Думаю до меня туда никто не заглядывал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 13, 2013 19:58:13

Оффтопик: 25 тыс. км за столько лет?

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение smArt » Ср ноя 13, 2013 22:13:19

А как думаете, что могло повлиять на динамику моего авто? Стала немного хуже тянуть, и на бензине, и на газу. В зажигание не лазил. Незадолго до этого регулировал клапана, но после регулировки все было отлично (поехала лучше, чем до регулировки).

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Чт ноя 14, 2013 3:40:33

гость писал(а):Оффтопик: 25 тыс. км за столько лет?
Машине 8 лет, пробег реальный, в этом-то и проблема. Купил у пенсионера, который считал что она еще обкатывается Пришлось менять совершенно все жидкости, осталось только масло в коробке.
Из проблем хх, перетряс уже все что только можно, но двигатель все равно не ровно работает на низких оборотах.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср ноя 27, 2013 5:33:47

доброе утро подкажите пожалуста какой должен буть УЗСК на БСЗ. У меня показывает 9-это нормально?? На КСЗ было 44.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 27, 2013 7:18:12

УЗСК на БСЗ нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 27, 2013 7:19:05

Угол замкнутого состояния контактов на бесконтактной системе зажигания :psih:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср ноя 27, 2013 7:49:45

Йожык писал(а):Угол замкнутого состояния контактов на бесконтактной системе зажигания :psih:
А что же тогда показывает вместо УЗСК на БСЗ?? При выставлении ни 0 градусов показывает 6, а при 7 градесах 9

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 27, 2013 8:40:40

Венигрет показывает.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср ноя 27, 2013 8:46:53

гость писал(а):Венигрет показывает.
Ясно

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 4:40:27

Здравстуйте подскажите может кто знает где устанавливаеться коммутатор в заводском исполнении?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 4:56:29

Димьян писал(а):Здравстуйте подскажите может кто знает где устанавливаеться коммутатор в заводском исполнении?
На левом лонжероне внизу, под фарой, две шпильки торчат :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 4:59:15

А там не низковато будет для коммутатора(возможно попадание воды,на то место)?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 4:59:45

Димьян писал(а):А там не низковато будет для коммутатора(возможно попадание воды,на то место)?
Поэтому его обычно и ставят наверх :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 5:01:54

Куда? я чёт тыркал,тыркал ни куда кроме этих шпилек не влазит

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 5:08:58

Димьян писал(а):Куда? я чёт тыркал,тыркал ни куда кроме этих шпилек не влазит
Одним ухом за болтик крепления бачка омывателя :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 5:45:01

если в верху не влезет а в низу есть опасность (вдруг бачёк потечёт ) да и не люблю я когда на одном болту не надёжно это

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 6:53:14

Димьян писал(а):если в верху не влезет а в низу есть опасность (вдруг бачёк потечёт ) да и не люблю я когда на одном болту не надёжно это
Никуда он не денется :D

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 7:15:20

а фото есть его расположения?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 30, 2013 7:18:24

Димьян писал(а):а фото есть его расположения?
Да прикрути на любой болтик и все, подробная инструкция нужна что ли?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб ноя 30, 2013 7:37:46

Второй ягуарус... LOL
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ и еще один коммутатор, плюс ко всему там радиатор коммутатора лучше охлаждается :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 8:01:36

Йожык писал(а):
Димьян писал(а):а фото есть его расположения?
Да прикрути на любой болтик и все, подробная инструкция нужна что ли?
Да я прикрутил на те две шпильки,но терзают сомнения правильно я зделал

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб ноя 30, 2013 8:03:30

[quote="JOKER2105"]Второй ягуарус... LOL
Как по мне и то место, заводское, нормальное, бачок не течет, на проводах гофра и резинки, в багажнике АЗ
У мея почему-то провода без гофр и что такое АЗ?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб ноя 30, 2013 8:28:42

АЗ это аварийное зажигание, типа генератор импульсов, вставляется в жгут проводов вместо трамблера если полетел датчик Холла... А провода в гофры нужно самостоятельно заправлять :thum1:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб ноя 30, 2013 9:40:16

При измерении УЗСК показал около 48° и руки зачесались.
Захотелось добавить 7° до 55°. Опыта в изменении расстояния контактов не было. :no: Была только теория «для регулировки ослабляем винт крепления контактной группы, после чего регулировочным винтом устанавливаем необходимый зазор в контактах». Были фотографии. Но фотографии и контактная группа в неудобном месте для не практика это две большие разницы. На видео увидел, как около 45° УЗСК убрали с помощью плоскогубцев (отогнули неподвижный контакт). Поступил также, машина не завилась. Любое изменение с помощью плоскогубцев УЗСК больше или меньше 48° ни к чему не привело. Только возвращение в исходное положение контактов (УЗСК около 48°) позволило завести машину. Зуд в руках пропал, :palcheg: а вопрос остался.
Что я сделал не так, не считая, что полез в контактную группу?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость