12в в 220

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

12в в 220

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:13:36

так как электрик их меня плохой в теории только на практики все пробую, есть компресор 12в как его подключить к 220, только ненадо заумного аля купи инвентор и тд)))) моно какнить из подручных средст аля зарядка для телефона?
или же имеется акум и зарядка для него, скоко акум так проживет при включенной зарядке?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вт янв 05, 2010 22:22:44

к блоку питания любому в 12 в

Добавлено спустя 56 секунд:

например от старой игровой приставки и подобное щя много что идёт с этими блоками даже телефоны домашние

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 05, 2010 22:26:23

Какое потребление у компрессора? Всякие домашние блоки питания не подойдут-слабые они, сгорят сразу.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:30:58

Тем более - зарядка для телефона. :wacko:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 05, 2010 22:34:23

Вообщем как вариант-бушный блок питания от компьютера, обеспечивающий нужный (с запасом) ампераж по питанию +12.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:35:55

Bemrik писал(а):есть компресор 12в как его подключить к 220
Как вариант:
Необходим
- понижающий трансформатор соответствующей мощности с напряжением на вторичной обмотке в пределах 10-12 вольт
- выпрямительный мост после вторичной обмотки (ток диодов должен быть не ниже тока потребления компрессора,
-электролитический конденсатор на выходе выпрямителя с ёмкостью примерно 2 000 мкФ на каждый ампер потребляемого тока и рабочим напряжением 25 Вольт.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вт янв 05, 2010 22:38:44

Zayec писал(а):Тем более - зарядка для телефона.
ты неправильно понял не от сот тел а он обычного стацыонарного
Andreys писал(а):сгорят сразу.
ну туда им и дорога LOL я просто привёл бестолковый пример

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:41:08

Andreys писал(а):Какое потребление у компрессора?
Потребление тока — от 4 до 14 ампер
http://sanekua.ru/kompresop-dlja-shih/

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Vovka67rus писал(а):Zayec писал(а):
Тем более - зарядка для телефона.

ты неправильно понял не от сот тел а он обычного стацыонарного
Никакой разницы, учитывая приведённый мной ток потребления компрессоров.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 05, 2010 22:45:03

Zayec
У меня 15 ест.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

А вариант с трансформатором вполне заслуженно имеет право на жизнь, но думаю автору проще будет купить готовый блок за небольшие деньги, чем паять и искать запчасти за большИе деньги.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:47:39

Andreys писал(а):как вариант-бушный блок питания от компьютера, обеспечивающий нужный (с запасом) ампераж по питанию +12.
Сдаётся мне, что 12 ти вольтовые выходы БП компа не обеспечат необходимый ток.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:50:33

ну вообщем как всегда сложные у вас решения)
комресор нуно чтоб накачать надувную кровать) накачивать придется много)
но покупать или паять не вариант
так вариант с акумом подключенным к зарядке? долго акум проживет?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:51:26

Andreys писал(а):Zayec
У меня 15 ест.
Да оно и понятно, почему надо двигатель машины запускать при накачке шин.
;)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт янв 05, 2010 22:52:22

илиже напрямую к зарядке?, зарядка ссср, амперы моно менять, как мне память не изменяет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:54:09

Bemrik писал(а):комресор нуно чтоб накачать надувную кровать) накачивать придется много)
Так это типа надувного матраса что ли?
Автомобильный компрессор или нормальный у тебя для этого дела?
Автомобильным матрасы НЕ НАКАЧИВАЮТ!
Для этого спецкомпрессор нужен - он больше смахивает на вентилятор - производительность подачи воздуха большая, создаваемое давление малое.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 05, 2010 22:54:33

Bemrik
Сколько жреть в амперах? На компрессоре написано?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 22:55:42

И проще возможно будет и быстрее качать "хрюкалкой" для надувных лодок и пр.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт янв 05, 2010 23:01:09

компрессор авто, хз скок жрет в амперах
Zayec писал(а):Автомобильным матрасы НЕ НАКАЧИВАЮТ!
эт я понимаю))) но другого нет) а ногами или ругами както не в кайф)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Zayec писал(а):И проще возможно будет и быстрее качать "хрюкалкой" для надувных лодок и пр.
ну эт понятно, просто интерсно можно было ли без всяких усилий))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 05, 2010 23:02:36

Bemrik писал(а):ну эт понятно, просто интерсно можно было ли без всяких усилий))
Ну очень неоправданно долго качать придётся...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 05, 2010 23:03:19

Bemrik
A мультиметр (тестер, авометр etc) есть?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт янв 05, 2010 23:08:06

Bemrik
Сделай название темки более конкретнее.
А по теме. Насос автомобильный потребляет большой ток. Так что либо трасформаторный БП, при том не хилый, либо ка вариант можешь от компа попробовать, но только посмотри на ампераж, а то защита вырубать его будет.
А если есть зарядка для акума с возможностью пуска то можешь её.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 06, 2010 5:44:19

DonPedro писал(а):А если есть зарядка для акума с возможностью пуска то можешь её.
Лучший вариант!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 11:57:13

Zayec писал(а):Потребление тока — от 4 до 14 ампер
Ну ребята если такой ток то без трансформатора и диодного моста (как минимум) тут не обойдешься (как инженер говорю), хотя в принципе если можное зарядное есть то вполне =)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср янв 06, 2010 12:09:29

vit84 писал(а):как инженер говорю
как обыватель смотрю на старенький блок питания ATX
DC +3.3V = 20A
DC +5V = 22A
DC +12V = 13A
и это еще очень даже слабый блок, всего то 250W
так что товарищ инженер vit84 вы ошибаетесь.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 06, 2010 12:22:50

Andreys писал(а):как обыватель смотрю на старенький блок питания ATX

DC +3.3V = 20A

DC +5V = 22A

DC +12V = 13A

и это еще очень даже слабый блок, всего то 250W
Нет ну правильно ток зависит от чего? закон ОМА. А в этом блоке разве нет трансформатора и диодов :shifty:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср янв 06, 2010 12:30:45

vit84
трансформатор и диоды есть в практически любом блоке питания. почитайте это

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей