Машина очень долго заводится!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн ноя 30, 2009 9:32:34

В последнее время машина стала очень долго заводиться.Можно крутить стартером секунд 15-20,а она ни как не среагирует.Заводится только раза со второго или третьего.Это независимо от того холодный двигатель или горячий.Свечи менял километров 250-300 назад,выкручивал их,они чистые.Машинка инжекторная.
P.S. Извиняюсь если подобная тема уже есть,не нашёл :rolleyes:
P.S.S. Раз уж создал тему как-то относящююся к электрике решил ещё спросить,если включить поворотник он работает нормально,нажмёшь на тормоз,он начинает очень часто мигать. :wacko:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:47:11

Igor001/7 писал(а):оворотник он работает нормально,нажмёшь на тормоз,он начинает очень часто мигать. image045
посмотри массу в задних фонарях с той стороны в которую включаешь поворот.
А по поводу не заводится инжекторная это лучше на диагностику.

Добавлено спустя 42 секунды:
Igor001/7 писал(а):оворотник он работает нормально,нажмёшь на тормоз,он начинает очень часто мигать. image045
посмотри массу в задних фонарях с той стороны в которую включаешь поворот.
А по поводу не заводится инжекторная это лучше на диагностику. И не стоит так долго крутить стартером. Ещё его спалишь.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 30, 2009 9:48:31

По первому вопросу возможно датчик коленвала неисправен, по второму смотри массу в заднем фонаре.
Изображение

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:50:21

Если ДК неисправен то она скорее всего вообще никогда не заведется. Если только плавающая неисправность.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн ноя 30, 2009 10:16:29

Массу проверю.
А по поводу датчиков,у меня БК стоит,а он никаких ошибок не выдаёт.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 10:38:05

Странно как то. Может бензиновый фильтр забит? А едет как, нормально?
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн ноя 30, 2009 10:54:53

Да я и фильтр неделю назад менял,и сетку в бензобаке.А насчёт едет,она как то особо и не ехала никогда :rolleyes:
Но вроде в динамике ничего не изменилось ни в лучшую,ни в худшую сторону.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Пн окт 03, 2011 12:18:59

Аналогично. Очень долго заводится. ЭБН новый, свечи пробовал менять, сеточка новая, фильтр менялся 15 тыс назад, топливо давит хорошо в обратку прет как часы. Сегодня попробую поменять РХХ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 31216
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1497 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2011 12:27:09

slava_2585 писал(а):... Очень долго заводится. ...
Всегда: зимой, летом, на холодную, на горячую?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Пн окт 03, 2011 12:34:05

Вот сейчас около 13 градусов и утром на холодную и на горячую когда постоит минут 10-15, если сразу как заглохла то нормально, с пол пинка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 03, 2011 16:15:14

slava_2585 С форсами ничё не делалось? Очень возможно, что они негерметичны. Попробуй запускаться с продувкой цилиндров(тапка в полу с медленным её отпусканием). Если будет запускаться хорошо- причина негерметичность.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Вт окт 04, 2011 4:46:28

Буйный
Негерметичность ты имеешь ввиду пропускают топливо, т.е. до конца не закрываются или подсос воздуха? Подсос воздуха в уплотнение форсунок был тыс 10 назад, заменил уплотнительные колечки и все стало гуд. А насчет пропускания топлива все может быть с нашим бензином. А как насчет РХХ может мозг парить таким образом?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 04, 2011 17:31:38

slava_2585 писал(а): до конца не закрываются
Да. Пропускают топляк в камеру сгорания при выключенном двиге. Пуск невозможен из-за переобогащения смеси. Попробуй мой метод, станет ясно. РХХ? Не думаю. Но, при замене почисти дроссельный узел от нагара (!)

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср окт 05, 2011 8:21:30

Я так понимаю тогда при таком раскладе она будет пропускать до тех пор пока не упадет давка в рампе. Еще вариант с проверкой я вижу после длительного простоя посмотреть если давление в рампе или нет. Если нет давки значит вероятно пропускают форсы.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 05, 2011 8:35:33

Гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонке герметична?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 05, 2011 8:38:12

Была у знакомого схожая проблема - оказалось не качественный контакт в бензонасосе.
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср окт 05, 2011 9:01:56

С бензонасосом все гуд, пару тысяч назад заменил, давку проверил отлично все. Да и пробовал перед тем как заводить несколько раз включать жигу, чтобы давку поднять. Тоже самое. На днях попробую поменять РХХ, новый уже ждет и отпишусь о результатах.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср окт 12, 2011 7:48:13

Пробовал перед тем как поставить машину спускать давку в рампе. Без изменений, форсунки вроде как ни при чем. Да и по пробегу ранова-то им. РХХ тоже отпадает. Какие еще будут мнения?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Машина очень долго заводится!

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 12, 2011 8:18:35

форсы текут и без особого давления
лучше что бы исключить вариант это посмотреть свечку перед запуском
и раз есть комп то данные перед запуском положение рхх, температура , напряжение на лямда...
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей