Сделал себе подсветку приборов, как написано здесь:
http://www.semerka.info/?q=node/158
Все было бы отлично, если бы не начавшиеся проблемы с контрольными
лампами на давление масла и заряда аккумулятора.
При включеном зажигании не горит ни одна, когда завожу двигатель--
то же самое, и вольтметр указывает напряжение аккумулятора, а не генератора,
но стоит пару раз нажать на педаль газа-- сразу начинает гореть ярко подсветка, стрелка вольтметра стает в обычное положение для работающего двигателя,
и ко всему прочему загорается лампа заряда акумулятора. И в таком состоянии
все работает пока не выключу зажигание.
Меня интересует, что же это такое с этими лампами и с неприятными выходками
генератора. Все предохранители и лампы целы, датчик масла-- тоже, проводка вроде в норме(хотя все же надо еще раз проверить).
проблема с контрольными лампами
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
