Старая проводка...
Старая проводка...
Стала менять провода в панели приборов. Открыла и ахнула. столько было накручено своими руками... ну я не задумываясь всё отключила. Стала подключать новую,сюрпризов было много.
раньше не было реле зажигания а теперь есть, но его всавляешь и начинается самопроизвольная работа дворников всех лампочек. на прикуриватель нет тока.
у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?
раньше не было реле зажигания а теперь есть, но его всавляешь и начинается самопроизвольная работа дворников всех лампочек. на прикуриватель нет тока.
у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
тут 99% не только проводка отличается но и сам блок предохранителей, они тоже разного образца были. Особенно если тачка реэкспорт ВАЗ 2105inna писал(а):у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?
- q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Часы работают? У меня вместе с прикуривателем, часами и плафоном на потолке, не работает. Подключит напрямую к АКБ заработало, провод питания найти не смог, сегодня буду схему смотреть и искать его. Советую посмотреть схему и ковырять всю проводку. У самого проводка вся перекручена как только можно. Ездил в автосервис электрик был в шоке, когда увидел. Говорит менять всю проводку. Сам полез. Карбюратор отключил, теперь не знаю куда и воткнуть)) на разных схемах по разному.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Столкнулся с другом Я тут недавно с косячком, меняли у негоо проводку на 4 с 5 на 7 торпеду еще переводили, купили все собрали но тут косяк горит постоянно предохранитель по воротников, и кроме подсветки не работает на приборке. Начели смотреть проводку по схеме и проверь что тут немудрено
в проводке был косяк, на рисунке к контакту 2 подходил еще масса. Почему она туда шла и кто ее туда запихнул хрен знает, но пока ее не обрезали работать приборка не хотела и по воротники, и прикол с дальним ближним, когда включили фары обалдели малось включаем ближний а это дальний включаем дальний а светит ближний
в проводке был косяк, на рисунке к контакту 2 подходил еще масса. Почему она туда шла и кто ее туда запихнул хрен знает, но пока ее не обрезали работать приборка не хотела и по воротники, и прикол с дальним ближним, когда включили фары обалдели малось включаем ближний а это дальний включаем дальний а светит ближнийу меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.
Добавлено спустя 47 секунд:
у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.
Добавлено спустя 47 секунд:
у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.
- q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня наконецто заменил проводку подкапотную. В прошлый раз только левую сторону, а сегодня правую(по ходу движения). Так ее собирал из 2 одну. Провода на черной колодке не хватает, который на реле стартера идет. Заменил, теперь когда ключ поворачиваешь на старт под капотом искрит, отпускаешь и нормально.
- q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке). Был сегодня на сервисе так теперь искрить перестало, при включении зажигания загорается лампа АКБ(раньше никогда небыло такого) и заряд держит. Завтра вечером уточню.
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Автор ты жош, сперва хотел голову сбросить (головка в другом месте весит) а тут даже ключа нету стартер сбросить...q-q писал(а):Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке).
Проверь + на генерато...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей


