Старая проводка...

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Старая проводка...

Непрочитанное сообщение inna » Сб окт 31, 2009 20:32:36

Стала менять провода в панели приборов. Открыла и ахнула. столько было накручено своими руками... ну я не задумываясь всё отключила. Стала подключать новую,сюрпризов было много.
раньше не было реле зажигания а теперь есть, но его всавляешь и начинается самопроизвольная работа дворников всех лампочек. на прикуриватель нет тока.
у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 31, 2009 20:44:53

inna писал(а):у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?
тут 99% не только проводка отличается но и сам блок предохранителей, они тоже разного образца были. Особенно если тачка реэкспорт ВАЗ 2105 :) Недавно с такой же фигней столкнулся при восстановлении одной пятерки "из утиля" - помогла только замена блока предохранителей вкупе со сменой проводки (именно той, которая к панели приборов и т.д.) Кстати торпедо ставили 07 и все равно пока блок не сменил - не прокатило.

inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Непрочитанное сообщение inna » Вс ноя 01, 2009 17:18:36

блок я сменила на более новый.
вот такая фигня-всё работает кроме вольтмера ,прикуривателя ,сигнала и лампочек масла и поворотников.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 02, 2009 13:49:17

Часы работают? У меня вместе с прикуривателем, часами и плафоном на потолке, не работает. Подключит напрямую к АКБ заработало, провод питания найти не смог, сегодня буду схему смотреть и искать его. Советую посмотреть схему и ковырять всю проводку. У самого проводка вся перекручена как только можно. Ездил в автосервис электрик был в шоке, когда увидел. Говорит менять всю проводку. Сам полез. Карбюратор отключил, теперь не знаю куда и воткнуть)) на разных схемах по разному.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс ноя 08, 2009 3:08:31

Столкнулся с другом Я тут недавно с косячком, меняли у негоо проводку на 4 с 5 на 7 торпеду еще переводили, купили все собрали но тут косяк горит постоянно предохранитель по воротников, и кроме подсветки не работает на приборке. Начели смотреть проводку по схеме и проверь что тут немудрено Изображение в проводке был косяк, на рисунке к контакту 2 подходил еще масса. Почему она туда шла и кто ее туда запихнул хрен знает, но пока ее не обрезали работать приборка не хотела и по воротники, и прикол с дальним ближним, когда включили фары обалдели малось включаем ближний а это дальний включаем дальний а светит ближний

inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Непрочитанное сообщение inna » Пт ноя 27, 2009 20:01:49

у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.

Добавлено спустя 47 секунд:

у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42192
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 28, 2009 5:15:27

inna писал(а):по одному проводку выводит заново.
Молочка бы ему...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 28, 2009 10:06:02

Буйный писал(а):inna писал(а):
по одному проводку выводит заново.
Молочка бы ему...
Да там, как я понимаю, не молочка - там без поллитры не разберёшься :wacko:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 01, 2009 20:53:15

Сегодня наконецто заменил проводку подкапотную. В прошлый раз только левую сторону, а сегодня правую(по ходу движения). Так ее собирал из 2 одну. Провода на черной колодке не хватает, который на реле стартера идет. Заменил, теперь когда ключ поворачиваешь на старт под капотом искрит, отпускаешь и нормально.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 10, 2009 22:13:51

Кстати. После замены. Заряженный акб живет 4-6ч. А дальше только щелчки стартера. ПОдскажите. Как подлезть к втягивающему? Что-бы увидеть. зеркалом или еще как нубуть. Можно снять головку и там будет все видно. но сам снимать не будут.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт дек 11, 2009 19:56:26

По моему проще стартер снять чем головку.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 11, 2009 20:34:36

DonPedro писал(а):По моему проще стартер снять чем головку.
однозначно +10.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт дек 11, 2009 22:44:10

Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке). Был сегодня на сервисе так теперь искрить перестало, при включении зажигания загорается лампа АКБ(раньше никогда небыло такого) и заряд держит. Завтра вечером уточню.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт дек 11, 2009 22:49:07

q-q писал(а):Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке).
Автор ты жош, сперва хотел голову сбросить (головка в другом месте весит) а тут даже ключа нету стартер сбросить...
Проверь + на генерато...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб дек 12, 2009 20:24:11

Чтобы снять стартер нужен всего один ключик на 13.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб дек 12, 2009 21:58:30

DonPedro писал(а):Чтобы снять стартер нужен всего один ключик на 13.
ии если его ни разу не снимали то еще яма не помешает или полежать под машиной, ибо там какогото фигля присутствует третий болт....

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей