Страница 1 из 1

Старая проводка...

Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:32:36
inna
Стала менять провода в панели приборов. Открыла и ахнула. столько было накручено своими руками... ну я не задумываясь всё отключила. Стала подключать новую,сюрпризов было много.
раньше не было реле зажигания а теперь есть, но его всавляешь и начинается самопроизвольная работа дворников всех лампочек. на прикуриватель нет тока.
у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 20:44:53
VladiZlav
inna писал(а):у меня машина 83 г.в. а провода уже на новые выпускают. Может кто подскажет чем отличаются проводки?
тут 99% не только проводка отличается но и сам блок предохранителей, они тоже разного образца были. Особенно если тачка реэкспорт ВАЗ 2105 :) Недавно с такой же фигней столкнулся при восстановлении одной пятерки "из утиля" - помогла только замена блока предохранителей вкупе со сменой проводки (именно той, которая к панели приборов и т.д.) Кстати торпедо ставили 07 и все равно пока блок не сменил - не прокатило.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 17:18:36
inna
блок я сменила на более новый.
вот такая фигня-всё работает кроме вольтмера ,прикуривателя ,сигнала и лампочек масла и поворотников.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 13:49:17
q-q
Часы работают? У меня вместе с прикуривателем, часами и плафоном на потолке, не работает. Подключит напрямую к АКБ заработало, провод питания найти не смог, сегодня буду схему смотреть и искать его. Советую посмотреть схему и ковырять всю проводку. У самого проводка вся перекручена как только можно. Ездил в автосервис электрик был в шоке, когда увидел. Говорит менять всю проводку. Сам полез. Карбюратор отключил, теперь не знаю куда и воткнуть)) на разных схемах по разному.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 3:08:31
spnet
Столкнулся с другом Я тут недавно с косячком, меняли у негоо проводку на 4 с 5 на 7 торпеду еще переводили, купили все собрали но тут косяк горит постоянно предохранитель по воротников, и кроме подсветки не работает на приборке. Начели смотреть проводку по схеме и проверь что тут немудрено Изображение в проводке был косяк, на рисунке к контакту 2 подходил еще масса. Почему она туда шла и кто ее туда запихнул хрен знает, но пока ее не обрезали работать приборка не хотела и по воротники, и прикол с дальним ближним, когда включили фары обалдели малось включаем ближний а это дальний включаем дальний а светит ближний

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 20:01:49
inna
у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.

Добавлено спустя 47 секунд:

у меня нет часов и плафона на потолке.по новым схемам все понятно,но на машинах до 88г по другому и поэтому запрягла мальчишку на работе он сидит и ковыряется,по одному проводку выводит заново.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:15:27
Буйный
inna писал(а):по одному проводку выводит заново.
Молочка бы ему...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 10:06:02
Zayec
Буйный писал(а):inna писал(а):
по одному проводку выводит заново.
Молочка бы ему...
Да там, как я понимаю, не молочка - там без поллитры не разберёшься :wacko:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 20:53:15
q-q
Сегодня наконецто заменил проводку подкапотную. В прошлый раз только левую сторону, а сегодня правую(по ходу движения). Так ее собирал из 2 одну. Провода на черной колодке не хватает, который на реле стартера идет. Заменил, теперь когда ключ поворачиваешь на старт под капотом искрит, отпускаешь и нормально.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:13:51
q-q
Кстати. После замены. Заряженный акб живет 4-6ч. А дальше только щелчки стартера. ПОдскажите. Как подлезть к втягивающему? Что-бы увидеть. зеркалом или еще как нубуть. Можно снять головку и там будет все видно. но сам снимать не будут.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 19:56:26
DonPedro
По моему проще стартер снять чем головку.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 20:34:36
Серега73
DonPedro писал(а):По моему проще стартер снять чем головку.
однозначно +10.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:44:10
q-q
Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке). Был сегодня на сервисе так теперь искрить перестало, при включении зажигания загорается лампа АКБ(раньше никогда небыло такого) и заряд держит. Завтра вечером уточню.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:49:07
spnet
q-q писал(а):Извините меня конечно. Головку снимать я не буду. т.к не соберу потом. А стартер снимать на улице при -10 как-то не вариант тоже и ключика нету(как в мурзилке).
Автор ты жош, сперва хотел голову сбросить (головка в другом месте весит) а тут даже ключа нету стартер сбросить...
Проверь + на генерато...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:24:11
DonPedro
Чтобы снять стартер нужен всего один ключик на 13.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:58:30
VladiZlav
DonPedro писал(а):Чтобы снять стартер нужен всего один ключик на 13.
ии если его ни разу не снимали то еще яма не помешает или полежать под машиной, ибо там какогото фигля присутствует третий болт....