Еще раз о противотуманках

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 16:24:45

Показываю ,как обещал, схему подключения противотуманок с использованием штатного блока предохранителей.Кнопка дополнительно устанавливается в пустое место бара.Фары работают при включении габаритных огней и замка зажигания.ДЛя подключения на инжекторную машину нужно открутить винты крепления контроллера,чтобы добраться до тыльной стороны блока предохранителей в кабине автомобиля К сожалению фото вставить не смог.
Вложения
Схема включения противотуманок выполнена в классическом варианте.doc
(380 КБ) 7155 скачиваний

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср мар 11, 2009 9:10:03

Доброе утро.Хочу поставить противотуманки,но не знаю как правильно это сделать.Может кто нибудь скинет ссылку,желательно подробную с фото.На этом сайте посмотрел тему про подключение противотуманок,но т.к. я в электрике полный "ноль",хотелось бы подробнее,к чему подсоединять провода, какие предохранители ставить и нужны ли они вообще....Знающие люди,откликнитесь. :cool: :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 10:44:49

SEMERIK
самый лучший способ это купить комплект подключения ПТФ
там уже все есть Все провода и кнопки и подробная схема.
Там все проще некуда.

Димон на зелёнке

Re: ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!!

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 11, 2009 10:48:17

SEMERIK писал(а):Доброе утро.Хочу поставить противотуманки,но не знаю как правильно это сделать.Может кто нибудь скинет ссылку,желательно подробную с фото.На этом сайте посмотрел тему про подключение противотуманок,но т.к. я в электрике полный "ноль",хотелось бы подробнее,к чему подсоединять провода, какие предохранители ставить и нужны ли они вообще....Знающие люди,откликнитесь. :cool: :rolleyes:
В соседнем разделе кажется обсуждалось что и как ставить. И про предохпанители, и про провода. Там в принципе всё понятно. Если нет то тогда задавайте конкретные вопросы и обязательно получите ответ.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 10:48:27

Mr_Ice писал(а):самый лучший способ это купить комплект подключения ПТФ
там уже все есть Все провода и кнопки и подробная схема.
Там все проще некуда.
И длинны проводов хватает как не странно.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Ср мар 11, 2009 10:52:05

Mr_Ice писал(а):SEMERIK
самый лучший способ это купить комплект подключения ПТФ
там уже все есть Все провода и кнопки и подробная схема.
Там все проще некуда.
как раз у меня лежит комплект для подключения и фары сами, буду подключать, обязательно сфоткаю :cool:
Как и что и где, без схем, на деле что и как выглядит покажу, я честно говоря в схемах и сам не секу

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 11, 2009 11:01:18

А как насчёт использования ПВХ гофры для защиты проводов и контактов от грязи и прочего? Кто нибудь так делал?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 11, 2009 11:02:45

Я изолентой обмотал.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 12:00:45

Димон на зелёнке писал(а):А как насчёт использования ПВХ гофры для защиты проводов и контактов от грязи и прочего? Кто нибудь так делал?
чесно говоря в гофру не очень хочется. от грязи то она защищает вто только если эта грязь в нее попадет то хрен ее оттуда потмо вытащищь да и влага в ней тоже ложго не высохнет.
DonPedro писал(а):Я изолентой обмотал.
а я стяжками проводку в жгуты складываю.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 11, 2009 12:09:52

Я гофру "уткнул" к фаре и замотал это место изоляцией. Так что туда ничего не попадёт.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пт мар 13, 2009 18:07:50

Всем привет.Снова проблема.Купил я комплект для подключения противотуманок,как мне и посоветовали,все вроде подключил в точности по схеме.В частности:(ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО ЗА ТО,ЧТО ВСЕ РАСПОЛОЖЕНО НЕ ПО ПОРЯДКУ,ТОРОПИЛСЯ ОЧЕНЬ,НО ЕСЛИ ЧИТАТЬ ПО ПУНКТАМ,ТО ВСЕ ВРОДЕ ПОНЯТНО)
-----2)Протянул 2 белых провода от колодки реле к противотуманкам,один вдоль правого жгута подкапотного пространства к правой противотуманке,другой по левому жгуту соответственно к левой.Подсоединил к плюсовым выводам противотуманных фар.Два минусовых вывода противотуманок запараллелил и кинул на массу кузова.
-----4)Еще один синий провод от клеммы "85" колодки реле я проложил в салон к выключателю противотуманных фар и подключил к его к контакту "V" на выключателе противотуманок

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

ПЕРЕПИШУ ПУКТ № 5,т.к. не влезло:
-----5)От контакта "H" на выключателе противотуманок я пропустил провод,как написано в инструкции по подключению,через отверстия установки выключателей к....и тут возникла собственно ПРОБЛЕМА:в инструкции написано,что провод от контакта "Н" выключателя противотуманок подключить к зеленому проводу от клемы "V" выключателя наружного освещения(габариты и ближний свет у меня включаются с одной клавиши,как раз вот с этого выключателя наружного освещения).Но на самом выключателе наружного освещения я не нашел контакта "V",а попытки подключения к тем зеленым проводам, что видны на картинке ни к чему не привели.ПОДСКАЖИТЕ,ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО И КУДА МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТО БЕЛЫЙ ПРОВОД!!!!Противотуманки рабочие,проверял их отдельно,путем подсоединения к аккумулятору напрямую,лампочки в них по 55 ватт.ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Вложения
-3-.jpg
-----5)От контакта "H" на выключателе противотуманок я пропустил провод,как написано в инструкции по подключению,через отверстия установки выключателей к....и тут возникла собственно ПРОБЛЕМА:в инструкции написано,что провод от контакта "Н
-2-.jpg
-----3)Протянул синий провод с 10 амперным предохранителем от клеммы "87" колодки реле к "+" аккумулятора
-1-.jpg
-----1)закрепил реле и клемму провода массы от реле на правую сторону внутрикапотного пространства

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 13, 2009 18:08:25

SEMERIK
там ограничение сработало на подпись к последней фотке, так что просто опубликуй его - непонятно в чем проблема просто из за неполноты данных.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пт мар 13, 2009 18:13:37

ВОТ ПОДПИСЬ К ПУНКТУ 5,КОТОРОЕ НЕ ВЛЕЗЛО:От контакта "H" на выключателе противотуманок я пропустил провод,как написано в инструкции по подключению,через отверстия установки выключателей к....и тут возникла собственно ПРОБЛЕМА:в инструкции написано,что провод от контакта "Н" выключателя противотуманок подключить к зеленому проводу от клемы "V" выключателя наружного освещения(габариты и ближний свет у меня включаются с одной клавиши,как раз вот с этого выключателя наружного освещения).Но на самом выключателе наружного освещения я не нашел контакта "V",а попытки подключения к тем зеленым проводам, что видны на картинке ни к чему не привели.ПОДСКАЖИТЕ,ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО И КУДА МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТО БЕЛЫЙ ПРОВОД!!!!Противотуманки рабочие,проверял их отдельно,путем подсоединения к аккумулятору напрямую,лампочки в них по 55 ватт.ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 21:02:35

SEMERIK
возьми тестер и просто тестером посмотри на каком проводе в кнопе появляется напряжение при включении габаритов. Вот на тот провод и подключай провод от кнопки противотуманок.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб мар 14, 2009 9:20:07

Mr_Ice писал(а):возьми тестер и просто тестером посмотри на каком проводе в кнопе появляется напряжение при включении габаритов. Вот на тот провод и подключай провод от кнопки противотуманок.
Спс! :cool: Попробую так сделать

Алекс на пятерке
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 12:42:34
Откуда: ПочТи уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алекс на пятерке » Пт мар 27, 2009 16:35:41

А какое действие делать эта релюха??

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 20:15:49

Алекс на пятерке писал(а):А какое действие делать эта релюха??
Включает противотуманки.
Если включать их через кнопку кнопка быстро перестанет рабоать а то и вообще оплавится

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт апр 02, 2009 7:03:00

Для противотуманок поставил блок предохранителей от 06 под капот рядом с ЧЯ, реле закрепил под ЧЯ, управляется от 2-х позиционной кнопки "противотуманки"- сначала включаются одни передние противотуманки- потом и еще задние.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

ПТФ

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 14:47:29

Доброго времени суток всем !!! Уважаемые жители форума,возник вопрос по поводу установки ПТФ.Могу ли я посадить их на туже кнопку,на которой с завода посажены задние противутуманные фонари,естественно,с заменой предохранителя и,возможно,реле на больший номинал? или надо что-то там намудрить ? А также подскажите,как,в 2-х словах,расчитать сечение проводов на данный девайс ?
заранее спасибо.[/b]

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт авг 13, 2009 17:08:47

На ту же кнопку эт тоесть они и включаться вместе будут - имхо не стоит мудрить а вывести их на отдельную кнопку

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт авг 13, 2009 17:36:17

S_Horton
все вполне можно сделать. ищешь на каком контакте на кнопке появляется +12 при включении туманок это будет управляющий плюс для реле через которое подключаются ПТФ, ну а далее все по обычной схеме.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт авг 13, 2009 17:39:54

Лучше на отдельную кнопку. Провод обычный- 1,5 мм2. А вообще сечение расчитывается исходя из потребляемого тока: 1 мм2 на 10 А. Если в ПТФ лампочки по 55 Вт, то получаем: 2х55:12 (Вольт)= 9,1 А. То есть, в принципе, достаточно провода в 1 мм2, но мы берём с некоторым запасом- 1,5.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт авг 13, 2009 17:48:25

вот

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Classic писал(а):Лучше на отдельную кнопку
Sergant писал(а):не стоит мудрить
почему?
Вложения
gna.gif
gna.gif (6.71 КБ) 18622 просмотра

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт авг 13, 2009 17:59:24

Andreys
Но тогда ППТФ будут работать только при вкл ЗПТФ, но я думаю ППТФ мы пользуемся не только в туман, а вот задние откровенно раздражают в потоке

Да и смысл, неужели нет 50 р. на кнопку :ermm:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт авг 13, 2009 18:04:34

Sergant писал(а):задние откровенно раздражают в потоке
так они светят не ярче стопаков :wacko:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Sergant
если не сложно -> тест

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей