Еще раз о противотуманках
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Andreys
Безопасность
С Вами не очень безопасно.
Агрессивность
Вы агрессивный водитель.
Вежливость
Вы вежливый водитель.
Ярость
Вы достаточно спокойный водитель.
В 2 словах: езжу довольно быстро, но стараюсь быть вежливым и никогда не вступать в конфликты
Мне кажется немного по ярче стопаков и всё равно раздражает когда едешь за таким авто
Безопасность
С Вами не очень безопасно.
Агрессивность
Вы агрессивный водитель.
Вежливость
Вы вежливый водитель.
Ярость
Вы достаточно спокойный водитель.
В 2 словах: езжу довольно быстро, но стараюсь быть вежливым и никогда не вступать в конфликты
Мне кажется немного по ярче стопаков и всё равно раздражает когда едешь за таким авто
Последний раз редактировалось Sergant Чт авг 13, 2009 18:40:36, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Если учесть,что задние противотуманные фары включаются только с ближним светом,то такое включение ПТФ не всем нравится
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
а потом фотка...Кто буде повторять внимательно смотрите на цифры.А то на рисунке цифры контактов верно,а рисунок чуть подгулял. Параллельные клеммы- обмотка реле.А расположенные буквой Т контакты релеAndreys писал(а):Добавлено: Чт Авг 13, 2009 19:47:02 Заголовок сообщения:
вот
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Не обижайтесь,Андрей.Просто человек сначала смотрит на контакты и номера а потом сличает расположение контактов на рисунке с расположением на реле.Контакты 85 и 86 стоят в реле напротив друг друга. А контакты 30 и 87, как будто буква Т. А у Вас на рисунке просто каламбур,хотя на какой контакт что лепить Вы описали верно
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
мужики,такая полемика из пустячкового вопроса...сорри,я так не хотел.ЗПТФ все же светят ярче,чем стопаки.Я обмозгую все предположения,но я пользуюсь птфками только в плохой видимости (туман,морось,снег ).в остальное время хватает обыкновенных.А 50 р не жалко,канешна,только вот пока борода пятерошная места на ней немного.если заменюсь на семерошную,то да...там места много... но этого долгоиграющие планы))))))
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
тоже вариант.спасибо,подумаю...только электрика - это для меня не родная стихия,руки заточены под лобзик )))))))))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
однако у мну и так двух режимник на габариты ( сначала габариты,2-е положение ближний)пустое место только одно там где управление печкой,хотя...если заменить выкл ЗПТФ - типа 1-е положение - только ПТФ,2-е ПТФ и ЗПТФ вместе.Вопрос как мне это осуществить.Буду долго думать))))))
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
однако у мну и так двух режимник на габариты ( сначала габариты,2-е положение ближний)пустое место только одно там где управление печкой,хотя...если заменить выкл ЗПТФ - типа 1-е положение - только ПТФ,2-е ПТФ и ЗПТФ вместе.Вопрос как мне это осуществить.Буду долго думать))))))
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
А там ничего сложного..У вас на габаритном выключателе три клеммы.На одной сидит 12 В , а с двух других снимаются сигналы привключении.Т.е. два провода на выходе можно соединять в один. Итак один пришел и один ушел. А на седьмом выключателе их клемм 6. попытаюсь схематично показать как соединять.,используя абревиатуру -А- это ваши два выходных провода и -ф- провод включения туманок -12- входное напряжение
-А- -Ф-
-12- -12-
-А- ----
-А- -Ф-
-12- -12-
-А- ----
На сайте есть статья. Там и схема есть. Конечно у каждого разные знания и умения, но ничего сложного нет. И потом у меня кнопка включения задних противотуманных фонарей реле - при нажатии она не фиксируется в нажатом положении и включает их. При повторном выключает. А вообще если есть место под кнопку то проще сделать отдельную.
Несколько не по теме вопрос. Какая схема включения задних туманок? В книжке нарисована просто кнопка с двумя проводами подходящими к ней. Далее предохранитель и сами туманки. Получается у кнопки два положения включено и выключено. У меня стоит кнопка без фиксации положения. Нажал ее и туманки включились. Кнопка вернулась в начальное положение. Еще раз нажал и она выключилась. Если включить туманки, а затем выключить ближний свет, то они гаснут (собственно тут все правильно). Но тогда раз они были включенны то при включении вновь ближнего света они должны бы сразу заработать. Но их приходится вновь включать. Значит кнопка лишь замыкает временно два провода, подходящие к ней. Собственно вот и вопрос - как это работает? Какая схема? Наверное должно быть какое то реле после кнопки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Конечно!Стоит в хитром месте(я долго искал по"звуку).Раскрываю тайну -между бардачком и полкой пассажира продолговатая чёрная коробочка,прикрученная саморезом к лонжерону.Я себе с этого реле взял "управление" на сновное реле головныхПТФ.Основной плюс - минимум доп.проводов.Ненавижу "сопли"!Димон на зелёнке писал(а):Какая схема? Наверное должно быть какое то реле после кнопки?
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Мужики в инжекторной пятере и семере с задними туманками большая заморочка.Тем кто в электрике не силен в хему лучше не лезть.Начнем с того,что управление включением задних противотуманных фар осуществляется "-"... Далее на эту релючку заводится еще признак ближнего света... В общем жигулевские создатели изрядно поизвращались.Наверно студенты на пактике были в момент создания этого шедевра
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
S_Horton
По поводу подключения ПТФ "на одну кнопку" или отдельно - я бы сделал отдельное подключение. А вместо кнопки - купил бы тумблер, просверлил бы под него отверстие - и все готово. Тумблер должен идти на реле, так что годится абсолютно любой, хоть самый простой советский от "военной" электроники или настольной лампы - хоть пафосный, с лампочкой (когда включенны ПТФ - горит вся рукоятка тумблера) - тут все от финансов зависит...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати, еще один совет - купи отдельные предохранители для ПТФ - хочешь - один на две фары, хочешь - по одному на каждую фару, есть такие - провод (кольцом) и специальная обрезиненная "плюшка", откидываешь крышечку - и туда вставляешь европредохранитель. Потом кольцо (провод) разрезается - и получившиеся концы врезаются в твою цепь. Дешево и сердито, я бы сказал. Хотя огнетушитель все равно нужен, дай Бог, чтобы не пользоваться никогда
По поводу подключения ПТФ "на одну кнопку" или отдельно - я бы сделал отдельное подключение. А вместо кнопки - купил бы тумблер, просверлил бы под него отверстие - и все готово. Тумблер должен идти на реле, так что годится абсолютно любой, хоть самый простой советский от "военной" электроники или настольной лампы - хоть пафосный, с лампочкой (когда включенны ПТФ - горит вся рукоятка тумблера) - тут все от финансов зависит...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати, еще один совет - купи отдельные предохранители для ПТФ - хочешь - один на две фары, хочешь - по одному на каждую фару, есть такие - провод (кольцом) и специальная обрезиненная "плюшка", откидываешь крышечку - и туда вставляешь европредохранитель. Потом кольцо (провод) разрезается - и получившиеся концы врезаются в твою цепь. Дешево и сердито, я бы сказал. Хотя огнетушитель все равно нужен, дай Бог, чтобы не пользоваться никогда
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей