Еще раз о противотуманках

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт авг 13, 2009 18:24:30

Andreys

Безопасность
С Вами не очень безопасно.
Агрессивность
Вы агрессивный водитель.
Вежливость
Вы вежливый водитель.
Ярость
Вы достаточно спокойный водитель.
В 2 словах: езжу довольно быстро, но стараюсь быть вежливым и никогда не вступать в конфликты

Мне кажется немного по ярче стопаков и всё равно раздражает когда едешь за таким авто ;)
Последний раз редактировалось Sergant Чт авг 13, 2009 18:40:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 18:33:34

Если учесть,что задние противотуманные фары включаются только с ближним светом,то такое включение ПТФ не всем нравится

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Andreys писал(а):Добавлено: Чт Авг 13, 2009 19:47:02 Заголовок сообщения:



вот
а потом фотка...Кто буде повторять внимательно смотрите на цифры.А то на рисунке цифры контактов верно,а рисунок чуть подгулял. Параллельные клеммы- обмотка реле.А расположенные буквой Т контакты реле

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт авг 13, 2009 18:37:20

Сергей31_ писал(а):рисунок чуть подгулял
:i

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 18:47:35

Не обижайтесь,Андрей.Просто человек сначала смотрит на контакты и номера а потом сличает расположение контактов на рисунке с расположением на реле.Контакты 85 и 86 стоят в реле напротив друг друга. А контакты 30 и 87, как будто буква Т. А у Вас на рисунке просто каламбур,хотя на какой контакт что лепить Вы описали верно

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт авг 13, 2009 19:09:59

Сергей31_
какие могут быть обиды на здоровую критику? :)
Сергей31_ писал(а):Вы
Сергей31_ писал(а):Возраст: 45
Andreys писал(а):Возраст: 23
эт я к Вам на Вы должен...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 19:25:47

мужики,такая полемика из пустячкового вопроса...сорри,я так не хотел.ЗПТФ все же светят ярче,чем стопаки.Я обмозгую все предположения,но я пользуюсь птфками только в плохой видимости (туман,морось,снег ).в остальное время хватает обыкновенных.А 50 р не жалко,канешна,только вот пока борода пятерошная места на ней немного.если заменюсь на семерошную,то да...там места много... но этого долгоиграющие планы))))))

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 19:30:26

А на пятерошной панели,можно поставить выключатель габаритов с седьмой модели,т.е на два положения.При первом будет включатся свет (габариты или свет в зависимости от подрулевого переключателя), а во втором довключаться ПТФ

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 19:46:45

тоже вариант.спасибо,подумаю...только электрика - это для меня не родная стихия,руки заточены под лобзик )))))))))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

однако у мну и так двух режимник на габариты ( сначала габариты,2-е положение ближний)пустое место только одно там где управление печкой,хотя...если заменить выкл ЗПТФ - типа 1-е положение - только ПТФ,2-е ПТФ и ЗПТФ вместе.Вопрос как мне это осуществить.Буду долго думать))))))

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 19:51:28

А там ничего сложного..У вас на габаритном выключателе три клеммы.На одной сидит 12 В , а с двух других снимаются сигналы привключении.Т.е. два провода на выходе можно соединять в один. Итак один пришел и один ушел. А на седьмом выключателе их клемм 6. попытаюсь схематично показать как соединять.,используя абревиатуру -А- это ваши два выходных провода и -ф- провод включения туманок -12- входное напряжение

-А- -Ф-

-12- -12-

-А- ----

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 20:05:52

сенкс.буду все равно думать.я всегда знал,что все гениальное - просто ))))

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 20:11:36

да вообще нет проблем... ст1 и ст2 это два провода на старом выключателе...
нужно будет взять один проводок с выкл габаритов, когда вкл габариты или свет на не +12В. назовем его а1.Ита имеем:

-Ф- ----

+12В СТ1

-Ф- СТ2

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 20:14:20

хорошо вроде дотумкал,а там где Ф -вкл птф и черточка это типа на массу ?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 20:16:43

НЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wub:
На выключателе никаких масс
Черточка значит клемма не используется.
Если массу на выкл,то сразу КЗ

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 20:20:45

ок.туплю че-то после тяжелого дня...немного все же шарю,родители,низкий им поклон,инженеры...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

стоп.еще вопрос,получается я от каждой птф провод сажаю на разные клеммы ? я правильно,Вас,Сергей понял ?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 20:21:05

А пожарные в родне были? (w00t) LOL

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 20:24:26

нет только цыгыне и немцы)))) на самом деле я не собираюсь прямо завтра ставить птф но 70% инфы запоминается если ее перечитать спустя часа 1,5 - 2.... но намек понял.огнетушитель новый здоровый куплен))) не дай бог канешна)))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 13, 2009 21:49:23

На сайте есть статья. Там и схема есть. Конечно у каждого разные знания и умения, но ничего сложного нет. И потом у меня кнопка включения задних противотуманных фонарей реле - при нажатии она не фиксируется в нажатом положении и включает их. При повторном выключает. А вообще если есть место под кнопку то проще сделать отдельную.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 22:07:13

туда уже запланирована на ближайших выходных кнопка обогрева зеркал))))))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 13, 2009 22:47:29

Несколько не по теме вопрос. Какая схема включения задних туманок? В книжке нарисована просто кнопка с двумя проводами подходящими к ней. Далее предохранитель и сами туманки. Получается у кнопки два положения включено и выключено. У меня стоит кнопка без фиксации положения. Нажал ее и туманки включились. Кнопка вернулась в начальное положение. Еще раз нажал и она выключилась. Если включить туманки, а затем выключить ближний свет, то они гаснут (собственно тут все правильно). Но тогда раз они были включенны то при включении вновь ближнего света они должны бы сразу заработать. Но их приходится вновь включать. Значит кнопка лишь замыкает временно два провода, подходящие к ней. Собственно вот и вопрос - как это работает? Какая схема? Наверное должно быть какое то реле после кнопки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 14, 2009 3:28:11

Димон на зелёнке писал(а):Какая схема? Наверное должно быть какое то реле после кнопки?
Конечно!Стоит в хитром месте(я долго искал по"звуку).Раскрываю тайну -между бардачком и полкой пассажира продолговатая чёрная коробочка,прикрученная саморезом к лонжерону.Я себе с этого реле взял "управление" на сновное реле головныхПТФ.Основной плюс - минимум доп.проводов.Ненавижу "сопли"!

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 14, 2009 4:54:02

Мужики в инжекторной пятере и семере с задними туманками большая заморочка.Тем кто в электрике не силен в хему лучше не лезть.Начнем с того,что управление включением задних противотуманных фар осуществляется "-"... Далее на эту релючку заводится еще признак ближнего света... В общем жигулевские создатели изрядно поизвращались.Наверно студенты на пактике были в момент создания этого шедевра

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 6:01:48

S_Horton
По поводу подключения ПТФ "на одну кнопку" или отдельно - я бы сделал отдельное подключение. А вместо кнопки - купил бы тумблер, просверлил бы под него отверстие - и все готово. Тумблер должен идти на реле, так что годится абсолютно любой, хоть самый простой советский от "военной" электроники или настольной лампы - хоть пафосный, с лампочкой (когда включенны ПТФ - горит вся рукоятка тумблера) - тут все от финансов зависит...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Кстати, еще один совет - купи отдельные предохранители для ПТФ - хочешь - один на две фары, хочешь - по одному на каждую фару, есть такие - провод (кольцом) и специальная обрезиненная "плюшка", откидываешь крышечку - и туда вставляешь европредохранитель. Потом кольцо (провод) разрезается - и получившиеся концы врезаются в твою цепь. Дешево и сердито, я бы сказал. Хотя огнетушитель все равно нужен, дай Бог, чтобы не пользоваться никогда

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 14, 2009 6:56:57

Сергей31 и Буйный - так какая схема работы задних туманок? И как работает их реле с этим контролем ближнего света? И интересно почему схема на деле другая, а в книге ее нет.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт авг 14, 2009 8:32:54

Зы: А можно купить семёрошную бороду и вот вам ещё 4 свободных места :rolleyes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 14, 2009 9:06:14

Можно и бороду прикупить, семерочную, хотя хороший тумблер тоже неплохо смотрится...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей