Еще раз о противотуманках
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Еще раз о противотуманках
вот не знаю зачем люди туманки ставят, вот мой свет
все прекрасно видно
все прекрасно видно
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:30 22:08:19Image taken on:Пн сен 30, 2013 18:08:19Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Nokia 800Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:30 22:08:25Image taken on:Пн сен 30, 2013 18:08:25Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Nokia 800Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Еще раз о противотуманках
По краям у тебя темно,а у мня светло.Миша писал(а):вот не знаю зачем люди туманки ставят
Ну и когда лампы Осрам Найтбрекер в основных фарах стоЯт по 400 рэ за штуку,то использовать в качестве ДХО туманки с лампами филипс по 100 рэ за штуку представляется более выгодным.
И вообще,мало света не бывает.
Может еще одни туманки поставить,а в них ксянон,для особо тупых встречных
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Еще раз о противотуманках
По трассе дальний не освещает первые метры перед машиной. Ну или плоховато освещает. А с туманками хорошо. Уютнее как-то.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Вообще-то взгляд не должен концентрироваться перед носом машины. Если перед носом сильнее освещенность, то вдаль хуже видно. Так ведь зрение устроено.
На дальнем специально ведь такое светораспределение сделано.
На дальнем специально ведь такое светораспределение сделано.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
а из названия не понятно? :tease:Миша писал(а):зачем люди туманки ставят,
з.ы. рустем +100 В поворотах ой как помогают
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
нашел интересный сайт по оптике hella, наглядно и схематически дает представление о распределении светового пучка
http://fara-o.ru/hella
http://fara-o.ru/hella
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
кто-то использует или использовал птф Hella Comet 450? пока к ним присмотрелся, но немного габариты смущают
Высота: 90/115 мм
Ширина: 161 мм
Глубина:60 мм
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
У меня туманки светят на метр перед машиной и широко по бокам С ними ездить удобнее, плюс как ДХО тоже годятся
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Собираюсь на днях ставить себе ПТФ. C маркой ПТФ вроде определился, схем подключения в интернете полно. Смущает один вопрос: поскольку штатных мест для установки ПТФ в семерке нет, то крепить их можно, как душе угодно и на что хватит фантазии. В основном вижу, что фонари крепят снизу бампера. Вроде, нормально смотрится. Правда, видел и такой вариант, когда в бампере вырезают прямоуголные отверстия и вставляют фонари туда. Смотрится очень круто и аккуратно. Правда, как сами признаются такие люди, есть минус: после установки нельзя будет регулировать фонари. Вот и я думаю, на каком варианте лучше остановиться?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Снизу бампера И свет так лучше, и регулировать можно, и смотрится лучшеvadimon писал(а):Собираюсь на днях ставить себе ПТФ. C маркой ПТФ вроде определился, схем подключения в интернете полно. Смущает один вопрос: поскольку штатных мест для установки ПТФ в семерке нет, то крепить их можно, как душе угодно и на что хватит фантазии. В основном вижу, что фонари крепят снизу бампера. Вроде, нормально смотрится. Правда, видел и такой вариант, когда в бампере вырезают прямоуголные отверстия и вставляют фонари туда. Смотрится очень круто и аккуратно. Правда, как сами признаются такие люди, есть минус: после установки нельзя будет регулировать фонари. Вот и я думаю, на каком варианте лучше остановиться?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
А вот так, разве, не лучше смотрится? )Йожык писал(а):Снизу бампера И свет так лучше, и регулировать можно, и смотрится лучшеvadimon писал(а):Собираюсь на днях ставить себе ПТФ. C маркой ПТФ вроде определился, схем подключения в интернете полно. Смущает один вопрос: поскольку штатных мест для установки ПТФ в семерке нет, то крепить их можно, как душе угодно и на что хватит фантазии. В основном вижу, что фонари крепят снизу бампера. Вроде, нормально смотрится. Правда, видел и такой вариант, когда в бампере вырезают прямоуголные отверстия и вставляют фонари туда. Смотрится очень круто и аккуратно. Правда, как сами признаются такие люди, есть минус: после установки нельзя будет регулировать фонари. Вот и я думаю, на каком варианте лучше остановиться?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Зато:Йожык писал(а):vadimon писал(а):А вот так, разве, не лучше смотрится? )
1. Их не скоммуниздят, если будут врезаны в бампер.
2. Не вырву их, если вдруг нечаянно носом бугор зацеплю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Ага, конечно.vadimon писал(а): Их не скоммуниздят, если будут врезаны в бампер.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
А что? Не скрутят разве?Йожык писал(а):Ага, конечно.vadimon писал(а): Их не скоммуниздят, если будут врезаны в бампер.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
С машин ночами двери, бампера и фары снимают, а тут туманкиvadimon писал(а):А что? Не скрутят разве?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Двери, фары и бампера сложнее снять, чем ПТФ, которые вот так вот висеть будут ).Йожык писал(а):С машин ночами двери, бампера и фары снимают, а тут туманкиvadimon писал(а):А что? Не скрутят разве?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Еще раз о противотуманках
А к бамперу ты их приклеишь что ли? Точно так же два самореза. В общем, думай только о том, разобьешь ты их или нетvadimon писал(а):Двери, фары и бампера сложнее снять, чем ПТФ, которые вот так вот висеть будут ).
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
В общем, что у одного, что у другого способа крепления есть свои плюсы и минусы.Йожык писал(а):А к бамперу ты их приклеишь что ли? Точно так же два самореза. В общем, думай только о том, разобьешь ты их или нетvadimon писал(а):Двери, фары и бампера сложнее снять, чем ПТФ, которые вот так вот висеть будут ).
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
А где можно почитать, что говорит ГОСТ относительно ПТФ (расположение, освещенность и т.д.)?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Еще раз о противотуманках
в ГУГЛе забанили?vadimon писал(а):А где можно почитать, что говорит ГОСТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей