тоесть я правильно понимаю, провода с контактов 3 и 4 соединяем между собой одной клемой и втыкаем в 4 разъем Ш11 ??? генератор 3701ella писал(а):Я ж тебе написал-вытыкаешь штекер с монтажного блока Ш11 и перикидываешь контакт 3 на 4.Abbat писал(а):OLEG4120 писал(а):Смотри внимательно Ш11-3, Ш11-4OLEG4120 писал(а):У меня 2105-3722010-08
... 2. нет штекера для регулятора напряжения генератора (Г222), т.е Ш11-3 (9-й предохранитель), перекину на Ш11-4 (10-й предохранитель). Завтра поставлю, посмотрим...
1.02
Поставил. всё работает. Сделал как написал выше
Я конечно изменяюсь но что такое Ш11-3, Ш11-4
Вот и все дела!!!!
Замена монтажного блока
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Re:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Александрович писал(а):тоесть я правильно понимаю, провода с контактов 3 и 4 соединяем между собой одной клемой и втыкаем в 4 разъем Ш11 ???
Из колодки Ш11 вытягиваешь мамку №3 и втыкаешь в гнездо №4 этой же колодки.
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
замена пройдет без особых усилий ток перемычку смени релюхойАлександрович писал(а):хочу заменить старый ЧЯ 2105 152.3722-08 на ЧЯ нового образца, какой посоветуете?
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена монтажного блока
но ведь гнездо №4 занято другим проводомJET писал(а):Александрович писал(а):тоесть я правильно понимаю, провода с контактов 3 и 4 соединяем между собой одной клемой и втыкаем в 4 разъем Ш11 ???
Из колодки Ш11 вытягиваешь мамку №3 и втыкаешь в гнездо №4 этой же колодки.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Тогда зачем ты вопрос задавал?Александрович писал(а):но ведь гнездо №4 занято другим проводом
В чем проблема?
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена монтажного блока
поставил новый блок, всё работает... но у меня вентилятор стоит от семёрки и запитан напрямую от АКБ.. это ни каким образом не скажется на новом блоке?
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена монтажного блока
поменял я себе блок на новый флажковый 2105-3722.010-02 всё работает нормально, кроме карлсона, покурил форум нашел подключение карлсона через выносное реле
На новом блоке вместо Р4 стоит перемычка ( 30 и 87 контактами), в связи с чем возникает вопрос: эту перемычку нужно сменить на другую (чтобы замыкала 85 и 87 контакт)?
На новом блоке вместо Р4 стоит перемычка ( 30 и 87 контактами), в связи с чем возникает вопрос: эту перемычку нужно сменить на другую (чтобы замыкала 85 и 87 контакт)?
- Вложения
-
- rele_ventilatora.gif (4.13 КБ) 12777 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:49:25
- Модель авто: Ваз 21051
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Купил такой 402,3722 2105-3722,010-02. машина 2051 карб. ремень ГРМ. принудительный вентилятор, генератор поставил от 2108.
При постановке этого монтажного блока возникнут проблеммы или доделывать зарядку???
При постановке этого монтажного блока возникнут проблеммы или доделывать зарядку???
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:49:25
- Модель авто: Ваз 21051
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Ок завтра поставлю отпишусь.Александрович писал(а):dennger
должен встать без доделок
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Я вот себе сегодня купил датчик, пришел в магазин говорю 3710 с температурой 87-92 град. Они мне его достали, выдали товарный чек, а там написано: ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА (ТМ-108) ВАЗ-2106/ГАЗ-3110 (Каталожный № 661.3710), хотя на нем самом написано ТМ-108.Mr_Ice писал(а):купить ТМ108 нового образца - расчетный ток 30Аbykvskijjevgenijj писал(а):3. заменой датчика температура тм 108 который рассчитан та ток 1 А
Дак вот это правильный датчик? у меня блок с перемычкой, без реле.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 17:02:55
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Замена старой коробки предохранителей на новую
Вчера переставил заменил старую коробку предохранителей на новую (с П образными предами) от пятерки, и после перестал заряжатся акумулятор...=(( подскажите в чем проблема? ведь вся электрика при этом работает. Спасибо!
Объединено.Рустем
Объединено.Рустем
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена монтажного блока
Если
Может где контакт отошол разьемы проверь еще раз все
то логически проблема не в блокеullerik писал(а): ведь вся электрика при этом работает
Может где контакт отошол разьемы проверь еще раз все
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Замена монтажного блока
Всё верно .zombie177rus писал(а):Надо сравнивать блоки и схемы:разная подача возбуждения на гену.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 18:16:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Замена монтажного блока
Может кому пригодится:
Благодаря прекрасным предохранителям, которые обсуждаются в соседней теме пришлось менять монтажный блок. Машина - инжектор 2007 г. Купил ЧЯ с тем же номером и ТУ, поставил.
1) Подсветка часов стала гореть при выключенном зажигании, оказались провода часов и подсветки разведены наоборот, т.е. подсветка всегда горит, а часы идут только если фары включены
2) Перестал крутиться стартер: оказалось в 2007 г. ставили блоки, что ли от четверки, с реле омывателя фар, а реле стартера на крыле под капотом, реле вентилятора под бардачком. В новом блоке оба эти реле стоят, соответственно стартер и вентилятор не работают.
Вопрос решился установкой двух перемычек, которые изъял из старого блока.
Благодаря прекрасным предохранителям, которые обсуждаются в соседней теме пришлось менять монтажный блок. Машина - инжектор 2007 г. Купил ЧЯ с тем же номером и ТУ, поставил.
1) Подсветка часов стала гореть при выключенном зажигании, оказались провода часов и подсветки разведены наоборот, т.е. подсветка всегда горит, а часы идут только если фары включены
2) Перестал крутиться стартер: оказалось в 2007 г. ставили блоки, что ли от четверки, с реле омывателя фар, а реле стартера на крыле под капотом, реле вентилятора под бардачком. В новом блоке оба эти реле стоят, соответственно стартер и вентилятор не работают.
Вопрос решился установкой двух перемычек, которые изъял из старого блока.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Старый блок (авто 83 года), новая проводка стоит, генератор нового образца. Акум не заряжается, покупать новый блок или со старым можно пошаманить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена монтажного блока
генератор какого нового образца ? Марка какая? Схему дам, а там можа че и придумаешь.demonm писал(а):Старый блок (авто 83 года), новая проводка стоит, генератор нового образца. Акум не заряжается, покупать новый блок или со старым можно пошаманить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
37.3701Gena писал(а):генератор какого нового образца ? Марка какая? Схему дам, а там можа че и придумаешь.demonm писал(а):Старый блок (авто 83 года), новая проводка стоит, генератор нового образца. Акум не заряжается, покупать новый блок или со старым можно пошаманить?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена монтажного блока
заменил чя в новом стоит реле стартера в моем нет, все по моему работает кроме стартера. как можно по минимуму изменить проводку или какой мне искать на 7 инж. в магазинах только такие
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена монтажного блока
блин ответте пожалуйста все в кучу машина не ездит комп не работает с тел. выхожу все глючит, может правда перемычку поставить, на какие контакты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя