Замена монтажного блока
- Ivanov
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
- Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
- Откуда: г. Улан-Удэ
Замена монтажного блока
Немного похихикать, что-ли...
На выходных занимался ремонтом. Отечественные авто это же песня! В моем случае слова были такие:
1 куплет. (стих даже не белый)
Что-то спидометр стал показывать только до 20-40 км/ч. Неудобно.
Мог сломаться он, тросик спидометра либо привод на коробке.
Вот только знакомой бесплатной ямы или эстакады у меня нет.
Да и гаража у меня пока тоже нет. Хорошо, что лето сейчас.
2.
До крепления тросика к спидометру снизу вообще не доберешься.
Для этого надо снять панель приборов, там 2 самореза по краям.
Открутил я тросик, верхний конец нормальный, квадратный.
Вытащил я тросик к печке, панель поставил на место.
3.
Стал искать эстакаду, автошколы ведь есть в этом городе.
Лезть под машину ползком совсем не хотелось.
Во время поездок нежданно запрыгала стрелка вольтметра.
В левую красную зону. И красная лампочка тускло горела.
4.
На ВсСлуч проверил и поджал предохранители. Глюк исчез ненадолго.
Блок коммутации (Черный Ящик) старого образца, предохранители не ножевые.
Назавтра, в дороге, включил повороты, о чудо! Они не мигают, вольтметр на ноль...
Приборы погасли. Выкл, преды, вкл, Пепельницу проверил, шины пинал.
5.
Ожила панель, но глюка 2 появлялись все чаще.
Слева подергал провода, вольтметр задрыгался. Вот он, гулящий контакт.
Нашел я тот провод, "соплей" оказался, его предыдущий владелец прокинул.
Подцепил он соплю почему-то возле замка зажиганья.
6.
Выдрал все сопли, до коих по быстрому смог дотянуться.
Да и контакты поджал на замке зажиганья.
Но "малою кровью" все равно получалась фигня.
Распотрошил Черный Ящик и тихо я выпал в осадок...
7.
Дорожки ужасные, пайка местами отпала.
Электротехнический мусор болтался в коробке. Фотоотчет приложу.
Побёг в магазин, приобрел Черный Ящик. Поставил.
Пока все на буквочку "З".
З.Ы. Тросик спидометра так и не поменял, руки не дошли. Ноги не сделали. Но снял я его, на днях хочу поставить.
На выходных занимался ремонтом. Отечественные авто это же песня! В моем случае слова были такие:
1 куплет. (стих даже не белый)
Что-то спидометр стал показывать только до 20-40 км/ч. Неудобно.
Мог сломаться он, тросик спидометра либо привод на коробке.
Вот только знакомой бесплатной ямы или эстакады у меня нет.
Да и гаража у меня пока тоже нет. Хорошо, что лето сейчас.
2.
До крепления тросика к спидометру снизу вообще не доберешься.
Для этого надо снять панель приборов, там 2 самореза по краям.
Открутил я тросик, верхний конец нормальный, квадратный.
Вытащил я тросик к печке, панель поставил на место.
3.
Стал искать эстакаду, автошколы ведь есть в этом городе.
Лезть под машину ползком совсем не хотелось.
Во время поездок нежданно запрыгала стрелка вольтметра.
В левую красную зону. И красная лампочка тускло горела.
4.
На ВсСлуч проверил и поджал предохранители. Глюк исчез ненадолго.
Блок коммутации (Черный Ящик) старого образца, предохранители не ножевые.
Назавтра, в дороге, включил повороты, о чудо! Они не мигают, вольтметр на ноль...
Приборы погасли. Выкл, преды, вкл, Пепельницу проверил, шины пинал.
5.
Ожила панель, но глюка 2 появлялись все чаще.
Слева подергал провода, вольтметр задрыгался. Вот он, гулящий контакт.
Нашел я тот провод, "соплей" оказался, его предыдущий владелец прокинул.
Подцепил он соплю почему-то возле замка зажиганья.
6.
Выдрал все сопли, до коих по быстрому смог дотянуться.
Да и контакты поджал на замке зажиганья.
Но "малою кровью" все равно получалась фигня.
Распотрошил Черный Ящик и тихо я выпал в осадок...
7.
Дорожки ужасные, пайка местами отпала.
Электротехнический мусор болтался в коробке. Фотоотчет приложу.
Побёг в магазин, приобрел Черный Ящик. Поставил.
Пока все на буквочку "З".
З.Ы. Тросик спидометра так и не поменял, руки не дошли. Ноги не сделали. Но снял я его, на днях хочу поставить.
- Дима
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:45:05
- Откуда: Украина,Одесская обл., пгт Коминтерновское
- Контактная информация:
Замена монтажного блока
Привет всем! Люди подскажите плиз, че делать? Хотел поменять монтажный блок старого образца (ВАЗ-2107 1986 года) на новый. Поменял и вроде все работает, кроме вентилятора, вернее вентилятор включается сразу после того, как аккумулятор подключаю. Короче вместо реле включения вентилятора на блоке стояла перемычка, а когда вставляю реле, то вентилятор молчит. Проверил датчик, вентилятор, все исправно. Обнаружил, что монтажном блоке выбито ВАЗ-2105 и на нем отсутствует пару лепестков, в отличие от старого.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=1067 и viewtopic.php?t=1927&highlight=%EC%EE%E ... 1%EB%EE%EA все есть в поиске или теме электрика
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
вторая ссылка не потеме запарил
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
вторая ссылка не потеме запарил
- Дима
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:45:05
- Откуда: Украина,Одесская обл., пгт Коминтерновское
- Контактная информация:
Пасиб за советы, я конечно сравнил клемы старого блока с новым, так там воще почти все не сходится, переставил фишки на штекерах, где получалось, а те перепаял и теперь вроде все работает. Провозился конечно часов 5, но зато сам разобрался Хотя конечно можно было и электрику денег отвалить, чтоб не мучаться
я заменил монтажный блок старого образца на нового. в нем стояли все реле кроме сигнала. (была перемычка) . сигнал не работал. поставил реле всё заработало . затем на другой машине также производили замену но был куплен блок с 2 перемычками на сигнал и на вентилятор охлаждения.при включении зажигания последний постоянно работал .оказалось существует несколько видов монтажных блоков. основные проблемы кот могут появиться это отсутствие зарядки и постоянная работа вентилятора( при установке реле вместо перемычки совсем не включался ) с зарядкой мне в обоих случаях повезло а с вентилятором нет . проблема решалась 3 способами :
1. переделкой монтажного блока ( отпал т.к. большинство блоков идет под инжекторные машины а там как раз такой )
2. установкой дополнительного реле вне блока ( как у газ 3110 и с вигателем 402 . подобных схем подключения достаточно . )
3. заменой датчика температура тм 108 который рассчитан та ток 1 А на датчик 661.3710 ( маркировка на гранях ( на одной грани 661 на следующей 3710 ) температурные диапазоны те же 87-92 градуса для классики ) который рассчитан на ток 16 А при потреблении карсона 14 А вполне достаточно . взяв массу с кузова или с АКБ пускаем его на один контакт датчика .со второй клемы тянем провод к соединительной колодке вентилятора и проводки авто убираем из калодки авто массу с монтажного блока ( синий провод это плюс ) и вставляем провод с датчика . теперь ставим родовую перемычку обратно в монтажный блок (именно из - за этого подаётся постоянное питание ) защита педохранителем остаётся и всё работает .
1. переделкой монтажного блока ( отпал т.к. большинство блоков идет под инжекторные машины а там как раз такой )
2. установкой дополнительного реле вне блока ( как у газ 3110 и с вигателем 402 . подобных схем подключения достаточно . )
3. заменой датчика температура тм 108 который рассчитан та ток 1 А на датчик 661.3710 ( маркировка на гранях ( на одной грани 661 на следующей 3710 ) температурные диапазоны те же 87-92 градуса для классики ) который рассчитан на ток 16 А при потреблении карсона 14 А вполне достаточно . взяв массу с кузова или с АКБ пускаем его на один контакт датчика .со второй клемы тянем провод к соединительной колодке вентилятора и проводки авто убираем из калодки авто массу с монтажного блока ( синий провод это плюс ) и вставляем провод с датчика . теперь ставим родовую перемычку обратно в монтажный блок (именно из - за этого подаётся постоянное питание ) защита педохранителем остаётся и всё работает .
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
оказывается этих блоков есть 2 вида.,вернее 4.
для карбовых 5к и 7к -плоские предохранители и круглые
и для инж. 5к и 7к-плоские и круглые. они не взаимозаменяемые.
правильно писал JET- там перепаивать семь дорожек надо.
Это я седня заезжал на сто АВТОВАЗ,узнавал за замену ступичного подшибника.
И за разом спросил у электриков насчет блока предохранителей,тк.тоже давно хочу себе оменять на плоские предохр.
вообщем он глянул мою проводку,и сказал что для моей машины нужен блок 2105-3722010-02. Я пошел к ним в магазин(при СТО) там и правда у них было три вида блоков,но сказали что их четыре вида есть и как раз тот что мне нужно нет щас.Потом электрик мне говорит-бери другой я тебе клемы в разьемах поменяю за 100гр.с установкой и все будет работать.но я не захотел.Проедусь завтра по магазинам -буду искать блок2105-3722010-02.
Так что прежде чем брать блок-уточняйте у продавца какой именно у них!!!!!!!!
их четыре ВИДА есть в природе!!!!!!!
Сам не верил!!!!!
для карбовых 5к и 7к -плоские предохранители и круглые
и для инж. 5к и 7к-плоские и круглые. они не взаимозаменяемые.
правильно писал JET- там перепаивать семь дорожек надо.
Это я седня заезжал на сто АВТОВАЗ,узнавал за замену ступичного подшибника.
И за разом спросил у электриков насчет блока предохранителей,тк.тоже давно хочу себе оменять на плоские предохр.
вообщем он глянул мою проводку,и сказал что для моей машины нужен блок 2105-3722010-02. Я пошел к ним в магазин(при СТО) там и правда у них было три вида блоков,но сказали что их четыре вида есть и как раз тот что мне нужно нет щас.Потом электрик мне говорит-бери другой я тебе клемы в разьемах поменяю за 100гр.с установкой и все будет работать.но я не захотел.Проедусь завтра по магазинам -буду искать блок2105-3722010-02.
Так что прежде чем брать блок-уточняйте у продавца какой именно у них!!!!!!!!
их четыре ВИДА есть в природе!!!!!!!
Сам не верил!!!!!
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Обрадовал вовремя, тоже хочу у себя поменять с старого образца на новый (причем инжектор 09 года) и все время тормозило, что управление у меня идет через реле в блоке а вот у друга 08 года машина там перемычка.ella писал(а):оказывается этих блоков есть 2 вида.,вернее 4.
для карбовых 5к и 7к -плоские предохранители и круглые
и для инж. 5к и 7к-плоские и круглые. они не взаимозаменяемые.
правильно писал JET- там перепаивать семь дорожек надо.
Это я седня заезжал на сто АВТОВАЗ,узнавал за замену ступичного подшибника.
И за разом спросил у электриков насчет блока предохранителей,тк.тоже давно хочу себе оменять на плоские предохр.
вообщем он глянул мою проводку,и сказал что для моей машины нужен блок 2105-3722010-02. Я пошел к ним в магазин(при СТО) там и правда у них было три вида блоков,но сказали что их четыре вида есть и как раз тот что мне нужно нет щас.Потом электрик мне говорит-бери другой я тебе клемы в разьемах поменяю за 100гр.с установкой и все будет работать.но я не захотел.Проедусь завтра по магазинам -буду искать блок2105-3722010-02.
Так что прежде чем брать блок-уточняйте у продавца какой именно у них!!!!!!!!
их четыре ВИДА есть в природе!!!!!!!
Сам не верил!!!!!
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Вчера купил блок монтажный 2105-3722010-22
(02)-нет вообще ни у кого.Продавцы говорят что перестали их выпускать.
Вообщем разобрал я его и стал прозванивать по схеме все Штекера.
вообщем нашел два отличия:
1- на разьеме Ш7-7 перекидываем на Ш7-6
2-В блоке от реле Р4 (85)контакт перепаиваем на Ш11-4
Остальное все тоже самое!!!!!
Скоро буду ставить!
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 7 секунд:
Только что поставил блок новый!!!!
Все РАБОТАЕТ!!!!!
Есть один секрет:-не обязательно откручивать четыре гайки в салоне.Я их не откручивал -просто отсоединил разьемы в салоне,потом в моторном отсеке,потом тянем панель на себя,покачивая ее влево-вправо(только нужно снять кастрюлю с карба чтоб удобней было) вот и панель выезжает .
Вставляем новую панель и подсоединяем разьемы.
Вот и все!
(02)-нет вообще ни у кого.Продавцы говорят что перестали их выпускать.
Вообщем разобрал я его и стал прозванивать по схеме все Штекера.
вообщем нашел два отличия:
1- на разьеме Ш7-7 перекидываем на Ш7-6
2-В блоке от реле Р4 (85)контакт перепаиваем на Ш11-4
Остальное все тоже самое!!!!!
Скоро буду ставить!
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 7 секунд:
Только что поставил блок новый!!!!
Все РАБОТАЕТ!!!!!
Есть один секрет:-не обязательно откручивать четыре гайки в салоне.Я их не откручивал -просто отсоединил разьемы в салоне,потом в моторном отсеке,потом тянем панель на себя,покачивая ее влево-вправо(только нужно снять кастрюлю с карба чтоб удобней было) вот и панель выезжает .
Вставляем новую панель и подсоединяем разьемы.
Вот и все!
- OLEG4120
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:06:20
- Модель авто: Kalina 11193
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У меня 2105-3722010-08
Пока нашел отличиий два.
1. как ella, но у меня принудительное охлаждение, по-этому нормально.
2. нет штекера для регулятора напряжения генератора (Г222), т.е Ш11-3 (9-й предохранитель), перекину на Ш11-4 (10-й предохранитель). Завтра поставлю, посмотрим...
1.02
Поставил. всё работает. Сделал как написал выше
Пока нашел отличиий два.
1. как ella, но у меня принудительное охлаждение, по-этому нормально.
2. нет штекера для регулятора напряжения генератора (Г222), т.е Ш11-3 (9-й предохранитель), перекину на Ш11-4 (10-й предохранитель). Завтра поставлю, посмотрим...
1.02
Поставил. всё работает. Сделал как написал выше
-
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
сам ставил новый монтажный блок, возникла проблема с вентилятором.. вот тут камрад подробно расписал, как поставить внешнее реле для включения вентилятора:
http://lada04.ucoz.ru/forum/13-1076-1#37320
теперь у меня вентилятор работает как на инжах, продолжает работать при выключении зажигания, пока температура не опуститься до выключения датчика.
собсно вот схемка для тех, у кого вентилятор стал выть постоянно после смены блока:
http://lada04.ucoz.ru/forum/13-1076-1#37320
теперь у меня вентилятор работает как на инжах, продолжает работать при выключении зажигания, пока температура не опуститься до выключения датчика.
собсно вот схемка для тех, у кого вентилятор стал выть постоянно после смены блока:
Разбирать ничего не надо, просто поставить новый блок. Купить обычную релюшку и колодку для нее. На место Р4 в блоке поставить перемычку (которая шла с новым блоком, она соединяет 85 и 87 контакты). В разрыв голубого провода (идет от Ш6-6 к вентилятору) подключается реле (у них на брюшке маркировка номеров контактов есть), и провод черно-белый от датчика тоже на реле пустить.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Хорошо, тогда встречный вопрос. Если у меня машина 21043 1994 года, и у меня стоит блок старого образца, подойдёт ли мне блок 2105-3722010-02 (я таки нашёл в Самаре) без переделок?ella писал(а):оказывается этих блоков есть 2 вида.,вернее 4.
для карбовых 5к и 7к -плоские предохранители и круглые
и для инж. 5к и 7к-плоские и круглые. они не взаимозаменяемые.
правильно писал JET- там перепаивать семь дорожек надо.
...
Так что прежде чем брать блок-уточняйте у продавца какой именно у них!!!!!!!!
их четыре ВИДА есть в природе!!!!!!!
Сам не верил!!!!!
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
незнаю.
Бери-если что перепаять не трудно.Я себе перепаял.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Бери-если что перепаять не трудно.Я себе перепаял.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
непойму зачем что-то мудрить какието релюхи лепить,если достаточно один проводочек перепаять!!!!!sergey_gum писал(а):сам ставил новый монтажный блок, возникла проблема с вентилятором.. вот тут камрад подробно расписал, как поставить внешнее реле для включения вентилятора:
http://lada04.ucoz.ru/forum/13-1076-1#37320
теперь у меня вентилятор работает как на инжах, продолжает работать при выключении зажигания, пока температура не опуститься до выключения датчика.
собсно вот схемка для тех, у кого вентилятор стал выть постоянно после смены блока:
Разбирать ничего не надо, просто поставить новый блок. Купить обычную релюшку и колодку для нее. На место Р4 в блоке поставить перемычку (которая шла с новым блоком, она соединяет 85 и 87 контакты). В разрыв голубого провода (идет от Ш6-6 к вентилятору) подключается реле (у них на брюшке маркировка номеров контактов есть), и провод черно-белый от датчика тоже на реле пустить.
- Abbat
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Народ дайте кто то внятный ответ А то сегодня купил блок нового образца завтра собираюсь ставить короче я в ступоре что делать З.Ы машина Ваз 21051 1986 года выпуска ! Охлаждение принудительное
Номер монтажного блока 2105-3722.010-02
Номер монтажного блока 2105-3722.010-02
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена монтажного блока
Насколько я понимаю, там всё отличие в вентияторе. У меня на четвёрке 94 года блок 2105-xxxxx-02 встал как родной.Abbat писал(а):Народ дайте кто то внятный ответ А то сегодня купил блок нового образца завтра собираюсь ставить короче я в ступоре что делать З.Ы машина Ваз 21051 1986 года выпуска ! Охлаждение принудительное
Номер монтажного блока 2105-3722.010-02
- Abbat
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена монтажного блока
Поставил Но есть один глюк не идет заряд на аккумулятор Пришлось снимать и ставить старый по ходу завтра придеться ехать к электрику если ни кто не чего не подскажетVladiZlav писал(а):Abbat
поставил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость